Уважаемые форумчане, помогите советом! Некоторое время назад вокруг одной форсунки начало появлятся топливо. Стыки трубок сухие, вроде как подтекает из-под основания форсунки. Двигатель работает как и работал, ошибок никаких. Разве что с эстетической точки зрения не камильфо так ездить, да иногда и запах появляется. Дрыгатель 1,6 TDCI. где и что надо поменять, что поджать подкрутить?
Заранее благодарю за подсказки!
ЧерныйФокус
4 February 2016
1
maliev
Это скорее всего уплотнение форсунки ! Смотри по схеме что там стоит покупай вытаскивай форсунку чисти все аккуратно ставь уплотнения ! Я не знаю что там на 1.6 ! скорее всего кольцо медное ! такое бывает что оно начинает пропускать газами с цилиндра давит и солярка ну и масло выдавливает !
putnik1
4 February 2016
Скрытый текстmaliev:
|
Доброго дня, Похожая проблема, только течет не солярка, а нечто густое - самое близкое слово смола. На горячем двигателе похоже на масло, потом застывает. Началось все с запаха в салоне после замены масла. Решил, что пролил где-то, так как менял через щуп. Помыл двигатель – обнаружил такую штуку. Самое главное не могу понять, что это. Вроде и не масло и не солярка. Может кто-то сориентировать - что это может быть? У нас тут просто ремонт дикий по деньгам, хочу сам понять, что это перед тем как в мастерскую гнать. PS двигатель 1,6 TDCI 110
|
x
меняй медное уплотнительное кольцо под форсункой.
Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #17278000)фото Ув. Silvan-ff
maliev:
|
Доброго дня, Похожая проблема, только течет не солярка, а нечто густое - самое близкое слово смола. На горячем двигателе похоже на масло, потом застывает. Началось все с запаха в салоне после замены масла. Решил, что пролил где-то, так как менял через щуп. Помыл двигатель – обнаружил такую штуку. Самое главное не могу понять, что это. Вроде и не масло и не солярка. Может кто-то сориентировать - что это может быть? У нас тут просто ремонт дикий по деньгам, хочу сам понять, что это перед тем как в мастерскую гнать. PS двигатель 1,6 TDCI 110
|
Спасибо всем за советы.
Поменяли медное кольцо. Основную проблему решили.
Но немного сочится масло. (совсем не критично, но хотелось бы поправить) Сказали поменять резиновое кольцо. Посоветовали купить ремкомплект у официалов (медное кольцо, резиновое кольцо, шпильки, гайки). В каталоге exist такого нет, до официалов еще не доехал.
Всем привет!
по поводу хомутов на обратке. Купил машину (б/у), хомуты уже стояли. езжу три года. Один раз лопнул хомут, вылетела трубка, залило весь дигатель, дым, валит, вонь стоит, всё как полагается), заменил хомут,- езжу год, всё отлично! другой раз, хомут стоит, таже история, хомут заменил,-ничего не изменилось. Доехал 10 км так до сервиса, оказалось там есть ма-а-аленькая прокладочка,её заменили, трубку вставили, отъехал метров 500- опять таже канитель. открываю капот, трубка вылетела, соляра хлещит, дым валит. Короче ремонтник решил хомут не натягивать. Я поставил хомут,-езжу так пол года уже! вот жду когда с двумя другими что случится!
теперь я буду знать как быть.
кстати говоря, в мастерской говорили, что нужно трубку менять, я посмотрел сколько она стоит и обалдел! 6.500!!!
Вывод такой: на хомутах отлично всё работает! езжу,не парюсь и вам (у кого такая же проблема) советую не запариваться:)
mihail.star2016
27 May 2017
Добрый вечер всем!!! Как решить проблему, опять в районе обратки на второй форсунке сильно подтекает топливо...
Примерно год назад потекла первый раз. Вынул штуцер обратки, и поставил уплотнительное кольцо от карбюраторного ремкомплекта ВАЗа... Хватило на 8 месяцев. Зимой потекла опять. Заказал оригинал. Как получил, то сразу поставил. хватило на 2 месяца.. Сегодня опять запах в салоне, течь солярки на дизеле и ...что подскажете?
выручайте, плиз...
mihail.star2016
Ставь новые резинки и хомутиками пластиковыми притягивай ! все 4 ! хоть колхоз но работает 100 % ! Больше года ! полет нормальный ! просто резинка к форсунке прикипает а шланги обратки трясутся и резинку рвет ! А хомутик не дает болтаться и все ходит нормально ! Хомутики хорошие не сухие ставь !
mihail.star2016
29 May 2017
Спасибо, ЧФ, поставил новое кольцо сейчас. подогнул скрепку., и поставил. Хомута не было. Посмотрю-понаблюдаю... Хомуты куплю. СПАСИБО.
Сегодня тоже обнаружилась течь сверху из под форсунки в том месте , где вставляется пластиковая клипса ,не могу найти оригинальное уплотнительное резиновое кольцо .
И ещё момент если стягивать хомутом - это просто нужно обжать самому клипсу и всё ?
JEAN79
Не совсем понял о чем речь. Течь из под штуцера обратки? Тогда номер кольца 1673574. Хомутом прижать штуцер
Да , всё верно течь из под пластикового штуцера обратки сверху , куда одевается металлический шланг
JEAN79
Двигатель какой и топливная?
JEAN79
1673574 это для 1.8 TDCI
Двигатель 1.8 TDCI
Стянул хомутом из пластиковой стяжки , течь прекратилась . В дальнейшем поменяю резиновое колечко , я правильно понимаю оно стоит где-то под пластмассовой клипсой ?
Как снять эту клипсу ?
Сломался фитинг обратки форсунки.В сборе стоит от 1200 до 6000р.Была найдена замена MEAT&DORIA 9048 идет даже с резиновым колечком цена от 75р.Старый откусил, новый установил с помощью фена, можно кипятком, видео полно в инете.Все подошло.Притянул пластиковой стяжкой,стопорам доверия нет,на трассе заметишь только как быстро падает уровень топлива в баке и это -10л на землю.Колечки отдельно если нужны AUTO-GUR RR214 от 13р.
Сегодня опять потекло сверху , хотя стяжка пластиковая стоит , хватило примерно на месяц может меньше , что делать стянуть новой стежкой ??
Резиновое колечко пока не поменял
алекс191:
|
Добрый час, ещё когда машина была на гарантии, в один прекрасный день почувствовал запах соляры в салоне. Заглянул под капот- весь движок был облит. От дилера отъехал на 15 км после ТО. Звоню, возвращаюсь, изучают проблему. Вердикт:выскочил патрубок обратки из форсунки №3-замена патрубков обратки. Пока ждём запчасть, поставим вам пластиковые стяжные хомуты. Через 2 недели приехал на замену обратки, а старую пометил незаметно. Реально поменяли. Отъехал (странно) 15 км опять запах. Опять потёки солярки из форсунки №3. Звоню, возвращаюсь, как наехал на менеджера по гарантии, что, мол, чуть не сгорел в автомобиле, тот принял машину и быстро удалился. Что они там мудрили не знаю, но через 2 часа он вышел и говорит, что хомуты лучшее решение проблемы. Вот уже 75 т. км. езжу с хомутами, слежу чтобы не пересохли и меняю время от времени. ФФ2 1,8TDCi 2011г.в. 135т.км. |
Вот уже пробег 280т.км. те же стяжки. Ничего не выскакивает и не течёт!