Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,1K
views
220
members
13K
posts

avatar
lis985
4 March 2017


Казаков Виталий
Ага) - 154FA3 CASTROL
Масло трансмиссионное
avatar
_Белый_
4 March 2017mobile


lis985
У меня тоже где-то в гараже валяется
avatar
mzt
5 March 2017mobile

1

lis985
Ты как всегда позвонить то лень. Купили бы дешевле. У проверенного продавца. Обогрева то будем отключать?
avatar
lis985
5 March 2017


mzt
Так так так))) это хде))) я не знаю как ты, но я завтра собрался к тебе
avatar
_Белый_
11 March 2017mobile


Народ.
Подскажите, может ли компьютерная диагностика показать ошибку по цепи в двигателе (растянулась например)?
avatar
bobby1983
11 March 2017mobile


_Белый_
Думаю тут не компьютерная диагностика нужна, а проверка давления масла. Т.к. гидронатяжитель от масла работает
avatar
furgon
11 March 2017

2

_Белый_
Может...Она будет называться -Несоответствие сигналов датчика колена и распред.валов.А по жизни...ты и так услышишь-грохатать будет Но это где-то примерно на 500-тыс пробега проявится
avatar
_Белый_
11 March 2017mobile


furgon
Буквально 5 секунд холодного пуска стоит грохот,как будто дизель, дальше норм.
avatar
furgon
12 March 2017


_Белый_
За маслом следишь...жрет не жрет?
avatar
_Белый_
12 March 2017mobile


furgon
Теперь слежу.
Бывало на меньше минимума катал.
Масло жрет,если двигло крутить свыше 3000 оборотов
avatar
bobby1983
12 March 2017mobile


_Белый_
Тоже маслице уходит, но грохота никакого нет. Пробег 190тык.
avatar
SANYA76
12 March 2017


_Белый_
На наших движках даже до середины уровня доводить нельзя.
avatar
Казаков Виталий
12 March 2017mobile


avatar
bobby1983:

_Белый_
Думаю тут не компьютерная диагностика нужна, а проверка давления масла. Т.к. гидронатяжитель от масла работает

И что? Как определить?
avatar
Казаков Виталий
12 March 2017mobile


avatar
SANYA76:

_Белый_
На наших движках даже до середины уровня доводить нельзя.

И что будет? Метки МИН. и МАКС школьники на щупе рисуют?
avatar
_Белый_
12 March 2017mobile


Попробую утренний завод заснять и сюда залью.
avatar
focusyar76
16 March 2017


Заправка Автокондиционеров - уже скоро!!!
avatar
bobby1983
16 March 2017mobile

2

Сегодня в ”полевых” условиях стройки, успешно осуществил замену передней ступицы, путем нагрева кулака. Самый простойиз всех методов, я считаю...
Заняло всё, отсилы часа 2, и то, если бы не работа
avatar
gse
16 March 2017


avatar
focusyar76:

Заправка Автокондиционеров - уже скоро!!!

Сколько ? Масло меняется ?
сергей 76
16 March 2017


Всем Привет! Пришло время, заниматься подвеской. Хочется узнать, можно купить резинки в рычаги, отдельно от рычагов? Продаются они ваабще или только в рычагах? Есть комплекты Каталожный номер — 7160500039S но что то не хочется, железо покупать. Ведь лопаются только резинки.
avatar
SANYA76
16 March 2017

1

сергей 76
Знаешь Я тоже пол зимы думал что с подвеской делать , высчитывал купит новое все ( ориг) и саленты менять, а почитав форум купил комплект Meyle 7160500039/S и все ( голову больше не ломаю) на осмотр отличный комплект. Вся проблема это с салентами в подпружинные рычаги их в хорошей замене нет.
avatar
sans2310
16 March 2017

2

сергей 76
Для первого ремонта подойдет только замена сайлентов, для последующих - желательно рычаги в сборе (железо тож стареет). Если "серпы" чугунные, то менять втулки можно вечно.
сергей 76
16 March 2017


avatar
sans2310:

сергей 76
Для первого ремонта подойдет только замена сайлентов, для последующих - желательно рычаги в сборе (железо тож стареет). Если "серпы" чугунные, то менять втулки можно вечно.

То есть, резинки отдельно, купить можно?
avatar
Казаков Виталий
16 March 2017mobile

1

сергей 76
Можно
avatar
bobby1983
16 March 2017mobile


Народ, подскажите пожалуйста, если датчик абс неисправен, то и есп отрубается?походу пока датчик вытаскивал из кулака, как то повредил его..
avatar
lis985
16 March 2017

1

сергей 76
Можно менять сайленты а рычаги оставлять старые, но есть одно Но) Сайленты к рычагам нуна прихватывать полуавтоматом внутри т.е запресовал и по точке капнул, чтоб не проворачивались в рычагах, потом когда вколачивать их будешь надо прокладочку делать между ушами))) чтоб не согнуть, эт я про нижние рычаги говорю, помню с Валеричем ... до ночи))) а Виталя Хамбургеры привозил кароч купи комплект готовых рычагов фирмы Муле, бабочки в любом случае будешь сам вколачивать, там надо знать как сделать эту подвеску правильно, скажу сразу Ооочень там все НЕ ПРОСТО! даже момент затяжки подвески и тот надо нагружать и сжимать ее 113 мм ловить, но это ни кто не делает, кроме меня)))
avatar
furgon
17 March 2017

1

avatar
lis985:

даже момент затяжки подвески и тот надо нагружать

А,момент затяжек не подскажешь? Хотелось бы в N...А не до характерного хруста
avatar
SANYA76
17 March 2017


furgon
posted imageposted image
avatar
lis985
17 March 2017


furgon
Если не откручивать амортизаторы, то не получится 113 мм получается Пятнадцать Сантяметов я помню с этим загонялся) в итоге сделал) как в мануале, ну а момент затяжек 10 кг/см2, это делается так - Берем ключ Ма, БаЛшой труба Ма) и тянем пока дым не повалит из заднего прохода))) как только убедились - что - Ну блин, ну никак дальше, пробуем есшо раз, ну не идет, неее - мы не доверяем себе))) и пробуем в третий раз, все выдохлись из сил это значит момент достигнут
avatar
SANYA76
17 March 2017


lis985
может легче ключ динамометрический достать.
avatar
lis985
17 March 2017


SANYA76
Неа))) рука настроена лучше ключа

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up