АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Semenoff Yuri
9 March 2017


В
Владимир123456:

Так может не в саленоиде дело? тогда подскажите или дайте ссылку как их прозвонить

+++ В ФАКе был мануал по ремонту коробки на русском, называется "Обучение по АКПП 4F27E", там все есть.
Tonizol
10 March 2017

-1

Я вообще акпп не люблю, у них с буксировкой проблем уйма, кто не знаком, можете почитать статью - , поймете, что лучше механики нет ничего)
avatar
Slaviansk
10 March 2017

3

Владимир123456
Прозванивал на сопротивление, снимал сам соленоид. Но можно прозвонить через контактный разъем который на акпп.
Перелопатил тогда много инфы, оказалось все банально просто , зато много узнал про коробас, даже сам решался поменять мастер кит.
У меня тогда загорелась шестеренка и сканер показал ошибка Р0751
Пробуксовылала коробка и перестала включатся 4 , а затем и 3 скорость.
Менял соленоид, но результата не было.
Под поддоном АКБ видно АКПП, там вкручен болт поджимающий тормозную ленту, когда лента стирается нужно либо менять ее, либо купить ремонтный болт на пару мм длиннее.
Покупать болт я не стал, а сточил болгаркой псевдошайбу под шляпкой болта, так сказать чуток удлиннил болт. Вкрутил на место и... вуаля все заработало. Ленту я конечно поменял позже, заказал из Москвы за 800рэ, но разницы не почувствовал.
Кстати у меня валяется соленоид родной, рабочий. Если найду, могу подарить!
vados22
13 March 2017


Добрый всем день. может быть кто то сталкивался с такой проблемой?авто форд фокус1,двиг -зетек-е 2л, 2004г.АКПП. Горит чек и "!" форскан определил ошибку Р0770. масло и фильтр менял, сопротивления соленоидов прозванивал-все в допусках! жгут проводов от ЭБУ к разъёму на АКПП без повреждений. получается ЭБУ накрылся? ниже несколько скринов с форскана, может кто подскажет, что делать дальше?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Killercat
13 March 2017

-1

цитата:
форскан определил ошибку Р0770

У меня при это ошибке поменяли соленоид, не помогло. Снимали коробку.
Вот результат ремонта.

posted image

Ну и цены естественно на 2015-й год.
Drum Revese это кстати болезнь этой коробки.
vados22
13 March 2017


Благодарю за ответ!) получается, проблема в механической части? форскан расшифровывает её как повреждение электро цепи...
avatar
Killercat
13 March 2017

-1

V
vados22:

Благодарю за ответ!) получается, проблема в механической части? форскан расшифровывает её как повреждение электро цепи...

Честно говоря не вникал, но в сервисе сказали, что износ корпуса сцепления и драма, выдает такую ошибку. Сервис лучший в нашей области (сами обучают специалистов) и через знакомого обращался, что бы не наболтали.
В общем вскрытие покажет сказали.
vados22
13 March 2017


понятно, спасибо!
А коробку можно эксплуатировать с такой ошибкой? ближайший нормальный сервис по АКПП находится в 90 км...
vados22
13 March 2017


а какие у Вас симптомы были? дело в том, что у меня все передачи работают, коробка переключается, но трогается с третьей передачи, во время движения удар только при включении 4 передачи.
avatar
Killercat
13 March 2017

-1

цитата:
а какие у Вас симптомы были? дело в том, что у меня все передачи работают, коробка переключается, но трогается с третьей передачи

У меня на холодную норм было, потом включался аварийный режим при нагреве. Трогалась машина со второй, если не с третьей и не было 4-ой передачи. Потом и на холодную так же стало.
vados22
13 March 2017


Вот) и что делать то?) я на ЭБУ грешу, так как не за долго до этого пробило катушку зажигания, а следовательно могло и ЭБУ по вредить...до этого никаких проблем с коробкой вообще не было
avatar
Killercat
14 March 2017


V
vados22:

Вот) и что делать то?) я на ЭБУ грешу, так как не за долго до этого пробило катушку зажигания, а следовательно могло и ЭБУ по вредить...до этого никаких проблем с коробкой вообще не было

Вряд ли вопрос в ЭБУ. Ну тут вариантов собственно не много, снимать, разбирать коробку. Искать ЭБУ для проверки.
avatar
alex26.ru
14 March 2017


vados22
вопрос только в одном:где произведён твой автомобиль.не все ЭБУ взаимозаменяемы...
vados22
14 March 2017


Killercat
да уж, попал я, видимо... вот только ближайший сервис находится далековато, не сделаю ли хуже коробке?
vados22
14 March 2017


alex26.ru
авто русфокус, Всеволжск. так весь ЭБУ мне в общем-то и не нужен, достаточно только МС заменить, которая отвечает за этот соленоид, а даташит на неё найти пока не получилось. Видимо надо искать специалиста, который смог бы диагностировать ЭБУ.
avatar
Killercat
14 March 2017


цитата:
достаточно только МС заменить, которая отвечает за этот соленоид

Не факт, что микруху еще прошивать не придется. Просто то заменить не проблема, паяльная станция с феном и пара минут.
vados22
14 March 2017


Killercat
да, тут вы правы! скорее всего надо будет прошивать, но это тоже не проблема) завтра записался на диагностику, вечером отпишусь, если будет интересно что скажут спецы
Владимир123456
18 March 2017


Такая проблема пинает 2 скорость, и еще пробуксовывает 2 скорость и только когда набираешь скорость медленно, если резко нажать на педаль то на больших оборотах пинка нет, и пробуксовки нет. Выглядит это так: пинок включилась 2 корость чуть чуть набрались обороты, потом отпускается скорость обороты резко подымаются примерно до 4 тыс. потом схватывается причем плавно без толчков, по ощущениям как провал 2 скорости при определенных оборотах. Повторюсь при резком ускорении с 1 по 4 скорость все хорошо переключается на больших оборотах никаких косяков нет.

Масло в норме, гарью не воняет, светло красного цвета.
Ошибки считаны

OBDII P1120-P Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона - RATCH слишком мало
PCM P1120 Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона - RATCH слишком мало

и еще:
PCM P1000 Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Датчик ДПДЗ купил новый заказывал по номеру 1071403 пришел Ford 988F 9B989 BB поставил ошибка таже Связано ли проблема с этой ошибкой?

пока так езжу. Делать буду сам, на следующих выходных хочу снять поддон коробки, снять блок клапанов, прозванить саленойды, и компресором проверить каналы. Подскажите на что еще обратить внимание, и что за регулировочный болт тормозной ленты?
Semenoff Yuri
18 March 2017


Владимир123456
+++ На форуме есть тема про TPS. Если кратко - у меня несколько TPS в машине валяется, с одним из них можно любого развести на перебор коробки, пинается и переключает неадекватно.

В принципе, что же ставить на американца так и не выяснили, зато народ измеряет сопротивление между контактами и подпаивает дополнительные. Почитай, может что почерпнешь интересного или поможет какой вариант.
vados22
23 March 2017


V
vados22:

Killercat
отпишусь, если будет интересно что скажут спецы

В общем спецы склоняются к неисправному ЭБУ...но появилась ещё одна проблема, хотя может и была но не замечал...во время обгона при включении кикдауна обороты прыгают до 6000, такое ощущение что машина на нейтралку переходит, а потом с ударом включается передача. Что делать? куда смотреть? может кто подскажет...
avatar
Killercat
23 March 2017


цитата:
во время обгона при включении кикдауна обороты прыгают до 6000, такое ощущение что машина на нейтралку переходит, а потом с ударом включается передача.

Похоже на пробуксовку АКПП
vados22
23 March 2017


avatar
Killercat:

Похоже на пробуксовку АКПП

из за ошибки соленоида может такое происходить?
avatar
Slaviansk
26 March 2017


Вот и моя АКПП завыделывалась
ФФ1 2л 2002 год Зетэк. С момента покупки авто были прогазовки при переключении на 3 или 4 передачу, не всегда , не часто. Была ошибка соленоида А , не переключал на 3 и 4 вообще- вылечил заменой тормозной ленты, но прогазовка осталась.
На днях предстояла поездка в 3000км и на обратном пути началось. ПРи скорости около100 км на 4 передаче в момент нагрузки движка типа подъем в гору , резкое ускорение, тоесть когда АКПП должна скинуть на 3 происходит удар в АКПП взлетают обороты, машина начинает тормозить , загорается шестеренка и лампа иммобилайзера возле аварийки . Через 3-4 секунды все нормализуется и еду дальше. Короче думал что только между 3 и 4 скоростью , но раз при трогании со светофора такое случилось при переключении на 2, всегда отпускал газ в момент после удара, а раз на подъеме наоборот хорошенько газанул и... машина заглохла!
Пытался поймать Форсканом ошибку шестерни в момент происходящего - ничего нет кроме моих старых ошибок. НО появились ошибки В1317 и В1318 и С1236(эта была давно)
Масло в уровне , менялось тыс 15-20 назад вместе с лентой, не черное , без стружки, не воняет.
Очень прошу помощи куда копать!!! Вечером добавлю видео приборки в момент поломки
posted image
avatar
Slaviansk
26 March 2017mobile


сбросил ошибки. Появились только р0141 и с1236
При тычке и шестеренке обороты бывает и не взлетают, а наоборот
avatar
Slaviansk
28 March 2017mobile


прочистил разъемы контактов на АКПП - проблема с тычками исчезла
Semenoff Yuri
30 June 2018

3

Не совсем про коробку, но близко к ней

Как известно, официально, на АКПП ШРУСы продаются только целиком в сборе, отдельно внутренних или наружных нет, я уж не говорю про трипоиды. В принципе, братья китайцы делают ШРУСы отдельно, но могут быть проблемы совместимости. Я, например, при попытке поставить внутренний правый неоригинальный ШРУС выяснил, что трипоид встает, но толще оригинального и одеть стопорное кольцо не возможно. Ну и сам трипоид по размеру другой.

Оригинальные номера:

1113720 и 1113721

Если вбить эти номера в Экзисте, ничего кроме восстановленного оригинала увидеть не удасться. Однако, общими стараниями, удалось выяснить, что привода одинаковые на автоматах и МКПП MTX75. Правда, европейские каталоги дают для этих коробок разные номера, а американцы мешают в кучу.

Ну и некоторые номера для поиска.

ZZVF:

FD-9-005 Вал приводной, левый 1 шт.
FD-9-006 Вал приводной правый 1 шт.

На своей машине проверил Alex137

Loebro:

304235
304234

Проверил shipa034 [drive2.ru] с Драйва.

SKF:

SKF VKJC 5729
Вал приводной в сборе, левый. По оригинальному каталогу идет на MTX75. Поставил, посмотрим как ходить будет.

В принципе, по этим номерам вполне можно найти аналоги на свой кошелек

PS: Пыльники, отдельно, в штатах есть. Номер оригинального комплекта YS4Z3A331ZF.
Semenoff Yuri
30 March 2017

4

Нашел интересный вариант решения, если коробка пинает при переключении с 1-й на 2-ю.

Причины могут быть разные, это один из вариантов.

Коробки аналогичны, на нашей этот болт есть.

posted image

Фордовые номера:

Код детали Кол-во 1 Доп. инфо Цена *
4 610 013 AR с 15.08.1999 Focus 1998-2005 37MM;
4 610 017 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 39MM;
4 610 017 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 39MM;
4 715 494 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 36MM;
4 715 494 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 36MM;
4 715 495 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 36.5MM;
4 715 495 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 36.5MM;
4 715 497 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 37.5MM;
4 715 497 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 37.5MM;
4 715 498 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 38MM;
4 715 498 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 38MM;
4 715 499 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 38.5MM;
4 715 499 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 38.5MM;

На данный момент Фордовые болты дороже (порядка 1000 рублей), но быстрее по срокам поставки. Маздовские номера выше по ссылке.

PS: Полистал имеющиеся Фордовые мануалы, инструкции по подбору болта не нашел, возможно просто плохо смотрел. Планирую проделать замену, как потеплеет, есть у меня легкий пинок при переключении.
avatar
bugs174
1 April 2017


Добрый день.
Америкос зетек, пробег примерно 370т.км. Небольшие проблемы с коробкой у меня появились года полтора назад, небольшая пробуксовка со 2 на 3 (подскакивали обороты на 300-500). Вскрывал сам ( сервисов поблизости никаких нет ближайший в 250км) крышка целая, поменял резинки, фрикционы, поршни, тормозную ленту хотя свои оказались в хорошем состоянии. Проблема осталась. Ставил другие гидромозги всборе - без изменений. С тех пор програмно поднял давление для переключения со 2 на 3. Переключаает почти нормально. Прогрессирует не сильно. Других проблем нет. На трассе постоянные кикдауны - уралькие горы, не жалею. В городе гонять негде, город маленький . Замена масла каждые 45000-50000 км.
Подскажите куда копать?
Semenoff Yuri
1 April 2017


bugs174
+++ А по моторным датчикам никаких ошибок нет?
avatar
bugs174
1 April 2017


Semenoff Yuri
Ошибок нет.



Log in to leave a message or Sign up


up