Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
green11041982
26 November 2016
-2
Уважаемые знатоки! При включении стартёра все лампочки на панелях начинают моргать, стрелки топлива и температуры прыгают. Двигатель не заводится. Стартёр щёлкает но не крутит. Подскажите, где искать проблему?
green11041982:
|
Уважаемые знатоки! При включении стартёра все лампочки на панелях начинают моргать, стрелки топлива и температуры прыгают. Двигатель не заводится. Стартёр щёлкает но не крутит. Подскажите, где искать проблему? |
А акум то не разряжен, а то очень похоже.
pepa
27 November 2016
Причин 2 - либо АКБ разряжен или у него отказала одна банка (без нагрузки будет показывать 12 вольт, а под нагрузкой менее 10 вольт) или плохой контакт на клемах АКБ или на массе от АКБ на кузове.(сильно окислились). Пробовать отвернуть, отсоеденить, почистить, привернуть на место.
Надо попробовать прикурить от другого автомобиля, только гарантированно хорошими провода, а то то, что сейчас продаётся проводами прикуривателя назвать тяжело - толстая оболочка и несколько жил по центру. Это фигня а не провода.
Может окислиться провод на самом стартере, там тоже стоит посмотреть.
Какой пробег у авто, какой возраст? Какой двигатель?
darkmirror
29 November 2016
Подскажите, нашел на разборе по недорогой цене блоки управления климатом на рестайл, модуль управления светом от титанума, вопрос такой - будет ли работать регулировка яркости подсветки и автоматический климат контроль ?
Петя11
30 November 2016mobile
ФФ2-1.6 Привет всем!
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Не заводится. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверить?
ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала - это значит, что неисправность может быть в датчике, контактах, проводах.
Если датчик новый - надо звонить цепь от модуля управления двигателя до датчика, проверять контакты. Вообщем нужна полноценная диагностика.
DimonSerpent
4 December 2016mobile
Привет всем подскажите как разобрать разъем на фару фф3 нужно провод добавить?
Автослесарь
4 December 2016
привет всем, фф3 потухли все приборы: печка, магнитола, приборка
снял монтажный блок под бордачком и обнаружил С6ENGINE обгоревший разъём, как лечить, что могло такое вызвать? спс
дополню, обнаружил еще отгоревшую ножку(пин) который остался в розетке(фишке) как вскрыть блок и возможно ли его починить?
Серый
4 December 2016mobile
1
Автослесарь
Распространённая болезнь,вода из бачка омывателя по проводу попала в блок Замена блока и проводки
Прошу прощения если тут такое было! Читать 62 страницы не осилю
почему при открывании двери не включается освещение салона? Плафон обычный 2 кнопки
Добра всем! Форд мондео 3 правый руль. Ситуация такая, сгорел салон и с ним большая часть электрооборудования, часть по поменяли до меня, часть еще нет. Сейчас стоит вопрос с подключением блока климат контроля, фишки на блок подходят, сам блок не включается,интересует распиновка фишек блока климата и по возможности схема эл.проводки блок предохранителей-климат-мотор печки. Благодарю за ранее!
Можно включить опцию, что как будто у тебя установлен электрический отопитель.
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3Тогда обогрев лобового стекла перестает включаться автоматически.
В последней прошивке ( универсал, 1,6 125 л.с. Главная пара 4,2 ) у меня эта опция выключена по умолчанию. Прошивали летом у дилера последнюю на тот момент.
pepa
А ошибка наверное потом висеть будет?Спасибо.
Ошибка висит, но чек не загорается.
pepa:
|
Ошибка висит, но чек не загорается. |
А с чего ему загоратся, если ошибка ни как с работой двигателя не связана.
1977qaz
23 December 2016mobile
Song
Вот спасибо вам.Нет слов.
Всем ку) по какой причине может пропадать сигнал клаксона? Он то есть неделю-две, то пропадает на неделю!
Fucker86
28 December 2016
maxique:
|
Всем ку) по какой причине может пропадать сигнал клаксона? Он то есть неделю-две, то пропадает на неделю! |
контакты почистить мож надо, мож окислились...еще кто то вроде писал про перетертый провод в руле...
Fucker86
28 December 2016
maxiqueу меня тож такая фигня была, только не то чтобы пропадал совсем, а как будто низкий тон отваливался и оставался только высокий, такой писклявый. Пытался я почистить контакты, но толком бампер снять не смог, что то там потыркал туды сюды, вроде работает уже полгода
хотя опять же я и подушку руля снимал, может и там чо поправил провода
хрен поймешь кароч
Ruwalwik
29 December 2016mobile
1
Fucker86
Глянь тему клаксон,звуковой сигнал мои посты на последней странице
Всем доброго дня.
Прошу прощения если где то на предыдущих страницах поднималась данная тема, но я че то не нашел...
Ситуация следующая.
ФФ3+ 1,5 внезапно отказался заводится на прошлых выходных по причине севшей в 0 АКБ, что само по себе довольно удивительно т.к. машина стояла 5 дней (пока был в командировке) и температура в Мск не переваливала -4. Ну в общем позвонил в Форд, приехал от них тип, прикурил, завелась, вроде все ок. Но тут у меня закрались некоторые подозрения, что что то не так, т.к. за 5 дней АКБ не должно высаживаться до 5V на практически новом авто.
Несколько дней мониторил напряжение сети, не ездил на машине, в общем, за 3 дня стоянки напряжение упало с 12.6V до 12.4V. Я не силен в электрике но понятно, что это не нормально.
Пока грешу на сигналку, которую подарил дилер при покупке авто, Pandora 3910, c GSM модулем. Пытался найти официальную инфу по энергопотреблению сигналки но чет не нашел, пишут только что потребляет Max 70мА, но мне кажется, что как то дофига это.
После НГ поеду к диллеру на диагностику.
Кто нить запаривался, мерил, сколько Pandora 3910 потребляет в реале?
bizz41
30 December 2016mobile
12.4 В для не заряженного аккума нормальное напряжение.
bizz41:
|
12.4 В для не заряженного аккума нормальное напряжение. |
В смысле для не заряженного? Ну и если бы оно изначально было 12.4, а то тенденция падения налицо, еще пару дней и останется 12 и если следовать логике то со временем падение должно ускорятся... Или я не прав?
rassr
у меня пару недель стояла температура -30 -40 градусов. машина ночует в кирпичном гараже, в нем температура по утрам была -26. с помощью сигнализации смотрел температуру и напряжение в бортовой сети - 12.4 В. Поездки 25 км в день с толком не прогретым двигателем. После поездки 200 км по трассе напруга по утрам держится 12.7, потом аккум подсаживается.
за 2.5 года ни разу не заряжал.
цитата: |
ель стояла температура -30 -40 градусов. машина ночует в кирпичном гараже, в нем температура по утрам была -26. с помощью сигнализации смотрел температуру и напряжение в бортовой сети - 12.4 В. Поездки 25 км в день с толком не прогретым двигателем. После поездки 200 км по трассе напруга по утрам держится 12.7, потом аккум подсаживается. за 2.5 года ни разу не заряжал. |
Ну так и должно быть, а у меня 12.4 после 3 дней стоянки пр 0 градусов