| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверняка уже кто-то сталкивался, наверное, в типичном месте ломается
Предупреждая возможные вопросы - поломался точно - с другой стороны заметно греет, а с водительской не греет вообще
| Зеркальные элементы ff1 европеец: Зеркальный элемент правый без обогрева: 1 060 608 Зеркальный элемент левый без обогрева: 1 060 610 Зеркальный элемент правый с обогревом: 1 060 598 Зеркальный элемент левый с обогревом: 1 060 602 Для ff1 USA зеркальных элементов отдельно не продается, только зеркало в сборе. Возможен вариант установки зеркала в сборе от ff1 европеец, отчета на форуме на этот счет найти не удалось, если кто подскажет ссылку или сделает такой отчет размещу здесь ссылку. Обогрев включается кнопкой включение обогрева заднего стекла. За работу обогрева боковых зеркал заднего вида отвечают: 1. Предохранитель №50---7,5 ампер---коричневый---Обогрев наружных зеркал заднего вида (только зеркал) 2. Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида № 8. Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок |
Garfield
9 November 2005
Наружное зеркало заднего вида, обогрев, электропривод складывания (Р)
Вариант как снять зекальный элемент ff1 USA от Chistyk
это самый дельный совет у меня амирикос купил Alkar 6401399 Стекло зеркала левого, сферическое в горячую воду снял зеркальный элемент
оригинал тоже в воду заменил и всё цена вопроса 300 рублей спасибо Chistyk респект и уважуха!!!
чем в оригинале крепится зеркало к двери? там болт м8 или спец винт?
Argon555
23 October 2016
1
Avenger86
Элькатс выдает м8*25. Я когда-то снимал зеркало, но уже не помню, что там. Вроде как болт, а не что-то саморезоподобное.
В любом случае, если болт, то с фланцевой головой.
Argon555
меня смущает, что внутри просто гладкое отверстие, нет резьбы никакой. то есть то, чем крепить должно само резьбу нарезать? боюсь лопнет пластик, или не будет нормально держаться.
Sovetnik Sarapul
29 October 2016
У меня на Америке там саморез с крупной резьбой стоял,
Со временем резьба была благополучно свернута и нарезана новая М10 , соответственно и саморез заменен на болт М10Х30 .
Пластик довольно крепкий держится хорошо.
Sovetnik Sarapul
метчиком?
Sovetnik Sarapul
30 October 2016
1
Им самым.
Только использовал первый номер , чтоб плотнее болт входил.
Сегодня тоже отремонтировал правое зеркало,не работал подогрев.Припаялся к дорожке и всё заработало.
Потом залил всё эпоксидкой.
Всем привет. Нужна подсказка, чем приклеить нагревательный элемент к стекляшке. Правое зеркало оторвал, зеркальный элемент разбился. Элемент ViewMax от Polcar. Нашел на разборке зеркало со стекляшкой, но там нет обогрева. От разбитой стекляшки отковырял обогрев, вытащил из подложки стекляшку от приобретенного зеркала. Теперь думаю, чем лучше приклеить обогрев, чтобы грело.
Argon555
13 January 2017
1
Argon555:
|
чем приклеить нагревательный элемент к стекляшке. |
Из серии "сам спросил-сам ответил". Долго искал разные варианты в инете. Остановился на теплопроводном клее "Radial". В характеристиках написано, что работает от -60 градусов С до +300. Предназначен для склейки радиаторов и нагревающихся элементов, когда фиксаторы деталей сломаны или их вовсе нет. Предназначен ли для работы в атмосфере (как в случае с зеркалом), я не знаю, но пишут, что потом трудно оторвать детали друг от друга. К тому же между стекляшкой и пластиковой подложкой есть штырьки (от подложки), которые, как я думаю, не дадут пленке обогрева отвалиться от стекляшки. Вобщем, обезжирил-приклеил, пока буду использовать в таком виде. Как раз по зиме самые тяжкие условия - проверим на прочность этот клей.
Вот фото с просторов инета
http://solder.by/1422-3016-thickbox_default/kle...2-g.jpgЗ.Ы. есичо - не реклама
Сам клей похож по консистенции на ореховую пасту типа нутеллы. Только чуть более липкая и белая.
Кстати, номер самой стекляшки от Polcar - 320155E - это правый зеркальный элемент (без пластиковой основы и без подогрева). Номер левой стекляшки - 320154E - тоже без пластиковой подложки и без обогрева, просто выпуклый кусок зеркала. Стоят по 170-180 рублей.
Polcar мне чем нравится - их зеркала и подложки под зеркала идут один к одному как оригинал, просто меняешь на новое и дальше едешь. И стоят очень демократично. Качество зеркала тоже почти не отличается от оригинала. Так что советую.
Argon555
21 January 2017
1
Argon555:
|
Как раз по зиме самые тяжкие условия - проверим на прочность этот клей. |
Вобщем, неделя прошла, все держится. В СПб за это время были и слякоть несколько дней, и подморозило. Все греет, не отваливается. Так что наверно можно рекомендовать к использованию.
denik1109
3 April 2017
Подскажите , коллеги. Не работает электрорегулировка обоих зеркал.
1. Преды целые, обогрев работает, и стекла и зеркал.
2. Напряжение на джойстик подается, с него , судя по тестеру тоже. На фото прозваниваю колодку. Странное дело. Принцип подачи питания- тыкаем щуп в плюс уже от джойстика и далее массу бросаем поочереди на остальные. Шевелим джойстик,Три контакта из пяти работают вверх и влево. Тыкаем тогда щуп к массе , те же контакты работают уже вниз и вправо. Так и должно быть, меняем полярность, моторчик крутит в обратную сторону. НО, почему три контакта?
3. Не могу замерить напругу на моторчике, Подскажите как снимается этот выевший весь мозг механизм мотора?
Зеркало снял, моторчик не знаю. Защелки вроде отщелкнул , а ничего не снимается. Со штекера в зеркало уходит пять проводов, два черных на обогрев, и три на мотор, опять же почему три? Один основной, судя по схеме, один на мотор вверх вниз, второй на мотор вправо влево. Логично предположить, что включив джойстик и тыкнув тестером в белый и в ж\з или красн\син должно показать вольтаж, а вольтажа то и нет.
Еще и тут не догоняю принципа((( совсем приуныл((
denik1109 прынцып тот же, что и у привода стеклоподъемника. В покое моторчик "висит в воздухе" (в электрическом смысле). Нажатие на джойстик подаёт на моторчик +- или -+
Соотв. моторчик не один- их пара. В левом и в правом их пара. Т.е. микролампочку 12 в или цешку подключаем прямо к клеммам моторчика, а не как обычно один конец к кузову.
Добрый всем вечер!
Никто не в курсе: сами "механизмы" изменения положения у зеркал с механической и электрической регулировкой имеют одинаковые посадочные в корпус?
Или хоть как их вынуть из корпуса?
Есть донор корпуса, но что-то не могу его разобрать.
Отмеченные зеленым заклепки похоже просто держат половинки корпуса.
А как расцепить отмеченное красным понять не могу... (саму площадку зеркального элемента на фото я уже снял)
tild
сними накладку с другой стороны - посмотри что там
Avenger86Ничего интересного... Уже есть желание высверлить "расплавленные заклепки" и снять чашку с механизма, может дальше легче разберется...
Только потом будет проблема скрепить корпус...
tild
Странно у меня во всех зеркалах механизм регулировки снимался крепится на болтах
так вроде бы зеркало не оригинальное. Крепление зерк.элемента круглое, а не прямоугольное
шурец
Было прямоугольное...
Тут просто самой "площадки с защелками под зеркало" (которая непосредственно обеспечивает его наклон) на фото уже нет.
А круглая "основа" снялась методом "дергай сильнее"...
tild
Как просто снялась? Разве никак не крепится? А то у меня начало дрожать думал подтянуть...
Фотографировать лениво, поэтому опишу текстом:
Зелеными отметками на фото выше показаны заклепки, которые держат на основании зеркала "скорлупку", обеспечивающую его внешний габарит... их трогать не стоит...
Красным обведены защелки, на которых установлена площадка с круглым кольцом. Снимается, если сильно потянуть на себя.
Поверх этой детали ставится элемент, имеющий с одной стороны круглую выпуклость, а с другой защелки под само стекло зеркала. Держится только за счет натяжения тросиков регулировки.
Если не держат тросики регулировки, то исправить, я считаю, будет трудно. Если отломились защелки, то там достаточно места для "укрепления конструкции" при помощи мелких саморезов.
tild
Если тросики - у тебя не электро регулировка?
и внешняя скорлупка у меня держится в отверстиях на корпусе за счет своих же зацепок
может зеленым обведены болтики под торкс которые и отвечают за крепления основания зерк.элемента и из-за их прослабления заркало и дрожит!?
Данное зеркало с ручной регулировкой.
У меня как раз и стоит задача перенести потроха электропривода в его основание.
В выходные буду разбирать "электрозеркало", посмотрю чего там и как...
Хотя судя по фото на пару постов выше моего - основание и корпус у них одинаковые. и даже точки крепления потрохов регулировки положения совпадают...
tild
Дай знать что крепит зерк.элемент чтобы не дрожал
Просьба ответить как снимается зеркальный элемент ( электропривод) на американцах 2002 года. Зеркало совершенно другое
КлизмаЕсли такое, то просто тянуть на себя... хотя может это и не совсем правильно...
шурецСам привод зеркала (если причина тряски в механизме, то как разобрать не знаю)
Сам привод снимается, если просто тянуть на себя.
Основание зеркала, на нем висит привод на 3-х защелках.
Внешняя скорлупа, никакой нагрузки не несет, закреплена на основании 3-мя расплавленными штырями...
tild
точно у тебя зеркало оригинальное?
похоже зеркальный элемент не оригинал.
подиум (прямоуг.формы) - оригинал.
это все одно зеркало - не от разных?