Народ, привет!
Подскажите...
Никак не могу врубиться по какому принципу врубается обычный кондей.
Вот несколько раз оставлял печку включенной в красной зоне, глушил авто и уходил по делам.
Далее я сажусь и завожу авто. Загорается индикатор A/C
И так было на разных положениях ручки от синего до красного.
Если печка выключена, то при повороте на уже заведенном авто, кондей не включается.
А теперь вопрос знатокам. Какого хрена кондей начинает работать?
Как очистить окна автомобиля от конденсата
Betengo
6 November 2011
Кондиционер
Простите за офф-топ - заправили платно?
Проектировщик:
|
Простите за офф-топ - заправили платно? |
бесплатно
Всем привет!
Стал как-то слабо холодить кондиционер в машине. Нет той былой морозности, вроде холодит, но явно не так как раньше.
Машине 4 года. Думаю, пора проверить кол-во фреона, только вот не знаю как правильно сделать, просто дозаправить или полностью менять фреон на свежий (прошу прощение за дилетантство в этом вопросе)?? Позвонил в одну организацию, сказали что стоимость дозаправки зависит от кол-ва дозапарвляемого фреона от 1300 до 2000 р. Да, может кто знает, сколько всего в системе фреона??
Всем привет. Фака в теме нет, спрошу тут. Пробил радиатор кондиционера, газ весь ушёл. Скажите, для замены радиатора нужен только радиатор или что то ещё? Нет ли партномера этого радиатора?
Igor889, дозаправка. Сколько фриона читайте на информационной табличке.
KURCHATOV
28 May 2016
1
Igor889
Салонный фильтр давно менял ? Если давно , то сначала фильтр поменяй и сравни , до и после .
USSRrat
KURCHATOV
Спасибо, парни!
Фильтр менял осенью. Ставил угольный, сейчас не вспомню какой, но выбирал долго, и покупал самый тяжелый по весу. Реально тяжелый фильтр, угля много ) Кстати, да, почувствовал сразу, поток воздуха стал не таким сильным.. зато фильтрует хоть что-то. Позавчера вытащил его и обстучал от пыли, не особо много то и было.. засунул обратно, так же дует...
Нет, кондер в принципе холодит, воздух идет холодный, но не такой морозный как раньше. Раньше руку подставишь к дефлекторам и реально рука мерзла, а сейчас просто холодно... Может я и придираюсь, но все-же думаю надо съездить проверить, для успокоения души)
Igor889
Какой расход при включении кондея?
lexa266
1.1-1.2, если мне память не изменяет. Расход точно не изменился.
lexa266
29 May 2016
1
Igor889
у меня снова неделю назад заменили радиатор кондея, расход просто на Х.Х. 0,7-0,9 л/ч. А при включении кондея 1,3-1,5 л/ч. А до замены был расход как у вас. Так что похоже диагностики вам не избежать. На сервисе, по гарантии, мне сначала говорили надо менять салонный фильтр. Мол он забит и поэтому так плохо холодит, я его вытащил и продул сжатым воздухом. Пыли было совсем не много, видали и похуже.
lexa266
Ясно, спасибо! Будем разбираться.
А по какой причине вам меняли радиатор?
lexa266
29 May 2016
Igor889
Первый раз: "щеки" отвалились - брак, замена по гарантии. Второй раз: сгнил - замена по гарантии. Итого: 2 радиатора за 3 года.
Народ, напишите еще у кого какой расход на ХХ при включении кондиционера! Именно при включении, а не через определенное время!
Похожая история - перестал холодить кондиционер. Поехал к ОД, т.к. машинка на гарантии. По итогам диагностики сказали, что проблемы в радиаторе кондиционера. Что конкретно с ним случилось не сказали, т.к. у них нет запасного радиатора, и они не хотят просто так снимать старый. Предложили заказать новый радиатор, и подождать, когда его привезут. Затем старый радиатор снимут и скажут гарантийный это случай или нет (при покупке ставил защитную сетку в низ бампера и надеялся, что от камней это защитит). Не подскажете, что с радиатором может случиться, кроме пробития камнем, если машина 2014 года?
При этом дилер озвучил цену на радиатор 23 т.р.(!) и замену около 3 т.р. Самый дорогой фирменный радиатор в exist стоит 19 т.р. Есть также радиатор под маркой Ford за 15 т.р. Вопрос, могу ли я в случае признания случая негарантийным, отказаться от замены радиатора у дилера, чтобы купить радиатор самостоятельно и поставить его не у ОД, а в другом сервисе за приемлемые деньги? Как это может повлиять на заводскую гарантию?
xpower
Здравствуйте.
Естественно можете. Покупаете сами радиатор в Экзисте и ставите в любом сервисе. Соответственно гарантии (Форд) на радиатор кондиционера у вас больше не будет.
Если хотите чтобы гарантия сохранилась на НОВЫЙ радиатор, придется все делать у дилера (по "конским" ценам).
Да, кстати, если выберите первый вариант, то вы потеряете заводскую гарантию ТОЛЬКО на радиатор кондиционера! А то знаю я этих дилеров, начнут заливать, что чуть-ли не все что находится под капотом гарантии больше нет..
P.S. Обязательно присутствуйте при снятии радиатора, а то мало-ли что ...
YRI121
3 June 2016
2
xpower:
|
Похожая история - перестал холодить кондиционер. Поехал к ОД, т.к. машинка на гарантии. По итогам диагностики сказали, что проблемы в радиаторе кондиционера. Что конкретно с ним случилось не сказали, т.к. у них нет запасного радиатора, и они не хотят просто так снимать старый. Предложили заказать новый радиатор, и подождать, когда его привезут. Затем старый радиатор снимут и скажут гарантийный это случай или нет (при покупке ставил защитную сетку в низ бампера и надеялся, что от камней это защитит). Не подскажете, что с радиатором может случиться, кроме пробития камнем, если машина 2014 года?
При этом дилер озвучил цену на радиатор 23 т.р.(!) и замену около 3 т.р. Самый дорогой фирменный радиатор в exist стоит 19 т.р. Есть также радиатор под маркой Ford за 15 т.р. Вопрос, могу ли я в случае признания случая негарантийным, отказаться от замены радиатора у дилера, чтобы купить радиатор самостоятельно и поставить его не у ОД, а в другом сервисе за приемлемые деньги? Как это может повлиять на заводскую гарантию? |
Вы далеко не первый человек которого пытаются развести на замену конденсатора
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #16685992)Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #16641339)Забить!!!
Заправить на любом другом сервисе и забыть.
pashaf_51
5 June 2016mobile
YRI121
Мне меняли в прошлом году приехал на то , узнал о замене только когда забирал, без лишних разговоров поменяли
Igor889
YRI121
Спасибо за разъяснение!
Попробую еще в другой сервис на диагностику съездить. Отпишусь потом по результатам.
ВасилийПитер
6 June 2016
xpowerУ меня тоже на гарантии 2015, сетка стоит, тоже не холодил,приехал к ОД, тоже говорили надо смотреть гарантия или нет, в итоге поменяли радиатор кондиционера и заправили, правда все запчасти были в наличии, все бесплатно, но что с радиатором так и не сказали, типа заводской брак
может его и не меняли
Дилер Рольф, попробуйте к ним заехать
USSRrat:
|
Igor889, дозаправка. Сколько фриона читайте на информационной табличке. |
А где эту табличку искать? Под капотом ее нет.
Serj_brk
11 June 2016
tolik1954Спасибо! Только вопрос, почему под капот нельзя было наклейку сделать как у всех. А то действительно нальют 600 гр, как на фф2.
Только вот почему-то в умной книжке написано другое, кому верить?
Короче слилось у меня после 4 лет 490 грамм фреона и сколько-то там масла. Так что 460 грамм у 1.6 точно быть не может.
Serj_brk:
|
tolik1954 Спасибо! Только вопрос, почему под капот нельзя было наклейку сделать как у всех. А то действительно нальют 600 гр, как на фф2. Только вот почему-то в умной книжке написано другое, кому верить?
Короче слилось у меня после 4 лет 490 грамм фреона и сколько-то там масла. Так что 460 грамм у 1.6 точно быть не может. |
Книжки бывают умные и не очень.
Себе можете налить хоть 700 гр мне это абсолютно монопенисуально.
А я бы себе больше 530 лить не стал бы.
Serj_brk
12 June 2016
tolik1954Т.е. официальному учебному курсу ford верить не стоит, а какому-то скрину непонятно откуда можно?
Хотя если посчитать 530 гр. фреона + 150 гр. масла... Я не видел чтобы кто-то эти 150 гр. лил. А так да, дело ваше. Просто я нигде не видел ОФИЦИАЛЬНЫХ данных. Только в приведенной мной книге.
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=78
tolik1954
12 June 2016
1
цитата: |
Т.е. официальному учебному курсу ford верить не стоит |
Именно так
Хотя верить вы можете хоть в христа хоть в магомета, но золотому тельцу то поклоняться все равно придётся.
YRI121
12 June 2016
3
Serj_brk:
|
tolik1954 Т.е. официальному учебному курсу ford верить не стоит, а какому-то скрину непонятно откуда можно? Хотя если посчитать 530 гр. фреона + 150 гр. масла... Я не видел чтобы кто-то эти 150 гр. лил. А так да, дело ваше. Просто я нигде не видел ОФИЦИАЛЬНЫХ данных. Только в приведенной мной книге. http://ffclub.ru/forum/index.php?download=78 |
Да что ви говорите???
Официальные данные есть везде... для тех кто в теме.
А подобные руководства как раз и печатаются для рукожопых мастеров которые в больщом количестве водятся и у оф. дилеров на
"фирменных" станциях.Это касается не только форда в том числе...
P.S.
Кстати бирочка под капотом на половине фф присутствует.
На остальной половине или оторвали или...
Моторный отсек помойте... глядишь и найдётся...
YRI121Я вот специально не поленился и поискал этикетку под свой VIN
Я вам ничего доказать не хочу. Для меня лично книга FORD гораздо официальнее каталога HELLA. Хотя например, заправочный комплекс TEXA тоже считает что надо 600
Просто мне не понятно, почему нельзя об этом написать хотя бы в руководстве по эксплуатации, т.к. 90% людей поедут к "рукожопам", которые нальют им эти 600, и у них компрессор взорвется?
tolik1954
12 June 2016
1
Serj_brkВсем этим заправочным комплексам вообще верить нельзя.
Как минимум по 30-50 маркам авто они выдают неверную информацию.
Каталог хелла не с потолка циферки берёт.
А вообще общие данные есть во многих местах.
тут например
https://etlib.ru/tehdata/data?id=65724#ad_sg_20
tolik1954
А масло же с хладагентом смешивается? Т.е. 515 - 545 Грамм + 150сс масла (в граммах сколько-то) получается 665 - 695 гр. В то же время станок TEXA предлагает 600гр фреона + 10 грамм масла. Т.е. хуже по давлению точно не будет, а вот по маслу явная нехватка. Правильно я понимаю? Короче написал я вопрос в ФоМоКо, посмотрим ответят ли они официально на него, а то кругом непонятки.
tolik1954
12 June 2016
3
Serj_brk:
|
tolik1954 А масло же с хладагентом смешивается? Т.е. 515 - 545 Грамм + 150сс масла (в граммах сколько-то) получается 665 - 695 гр. В то же время станок TEXA предлагает 600гр фреона + 10 грамм масла. Т.е. хуже по давлению точно не будет, а вот по маслу явная нехватка. Правильно я понимаю? Короче написал я вопрос в ФоМоКо, посмотрим ответят ли они официально на него, а то кругом непонятки. |
Масло у нас всё остаётся в системе.
При перерезаправке из системы удаляется только фреон и небольшое количество масла которое и добавляют при заправке.
Если я всё правильно понимаю.
Ничего вразумительного ФоМоКо я думаю вам не ответит.
1 person online