Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
sashok0
1 October 2010
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам
Ребята, Подскажите. Вчера заметил что генератор в масле, откуда его может гнать, что оно попадает на генератор.
Ну как обычно, проверь момент затяжки всех хомутов на гофрах и шлангах связанных с работой куллера).
https://youtu.be/IgdMCwg5vc4 [youtu.be]
Вот чтобы понять, что за шум у меня снял видео, там видно, что при попытке воткнуть передачу, не нажимая сцепления усиливается шум двигателя. Когда я еду то точно такой же шум возникает при нагрузке на маленькой скорости. И при трогании с места. Это нормально ?
Так же замечена вибрация, (ощущение работы двигателя по всему кузову) на 2 и 3 передаче при 1100 оборотах двигателя. на 1000 и 1200 это пропадает.
Ответ на второй вопрос:- смотри подушку двигателя нижнюю. Которая как раз и держится в районе коробки, тли непосредственно к ней и прикручена. Уже не помню точно. Я ранее описывал про вибрацию. У меня была именно подушка в хлам разбита. Стоит не дорого.!
Ребята,столкнулся с проблемой, загорелась контрольная лампочка - шестеренка с воскл.знаком. Заглушил,завел -пропала,но мысли ударили... Это чего такое? К чему она привязана? Куда смотреть? Пробег 140 т.км, все родное.
Буду благодарен любой инфе
AlMah
На всякий случай смотри фиксацию патрубков интеркуллера. Момент затяжки. У меня было такое, но патрубок прям слетел с трубы))). Зажал и поехал!)
lesha1852
Смотрел вчера, ничего криминального не обнаружил, посмотрю еще разок только вот вопросик - а почему не "чек энжен " для чего отдельно контрольная лампа? И еще, а не может быть перегрев масла в коробке, там не ненароком темп.датчика не стоит?
AlMah:
|
Ребята,столкнулся с проблемой, загорелась контрольная лампочка - шестеренка с воскл.знаком. Заглушил,завел -пропала,но мысли ударили... Это чего такое? К чему она привязана? Куда смотреть? Пробег 140 т.км, все родное. Буду благодарен любой инфе |
Вы опишите поконкретней как ведет себя авто в этот момент, глохнет, дергается или еще что ...
У меня бывает тоже такое иногда, когда газу даешь, на холостом ни разу не было, покопался, поразмыслил, считал ошибки, грешу на подкисающую геометрию турбины, едешь, едешь, газку дал что-бы перестроиться, бац, шестеренка и аварийный режим двигателя, машина начинает ползти еле еле, "перезагрузка" вкл/выкл зажигания решает проблему но она может повториться, а может месяц кататься и все норм, короче сканер пишет датчик давления воздуха на впуске, проще пере наддув турбины, сейчас с мотором на другом закончу буду снимать турбину чистить геометрию для начала.
dimaster13
Ехал на скорости около 100 км.ч без ускорений, торможений вообщем все спокойно- дергунчик-шестерня-тормоз обочина( двигатель на хх вел себя штатно) - перезагрузка моментальная и все "вери гуд"
Сейчас подкл. ноут к машине ( елм ), программа скан мастер мало что показывает ,активных ошибок нет , висит давнишняя р0490-это с ЕГРом( группа какая то толи случайная то ли периодически повторяемая, но не постоянная вообщем, я ее давно еще заприметил и не обращаю внимание).
Может просто не видит шестеренку.
Давление в рампе на хх от 28700 кПа до 29800кПа ( ед.измерения не помню)
Расход воздуха около 7
обороты 850+- копейки
Как то так. Чего к од ехать?
он скажет не горит- чего приехал тогда. Как загорится тогда и приезжай.
dimaster13
Дмитрий, я так подразумеваю, что лампа эта подконтрольна ЭБУ? следовательно в памяти точно должна быть ? а я вчера клеммы АКБ скидывал, мож и потерялась из-за этого?
Dimasei
27 July 2016
цитата: |
Дмитрий, я так подразумеваю, что лампа эта подконтрольна ЭБУ? следовательно в памяти точно должна быть ? а я вчера клеммы АКБ скидывал, мож и потерялась из-за этого? |
Скорее всего потерялась, должна быть в памяти, мне считывали через неделю от того как горела.
Надо отлавливать и смотреть что за ошибка потом думать.
Егр точно не причем.
А как он едет когда горит шестерня ?
Да, еще переставлял все датчики с рабочей машины, все равно шестеренка иногда загоралась.
AlMah
Что значит, давнишняя ошибка с егр-ом?. Он штатный?. Или заглушен? Если заглушен, я не любитель, то нужно искать ноги от сюда. Слышал, кто на заглушеном ездит - у них всегда чек горит. Их не парит. Сам не видел!.
dimaster13
Вообщем то никак не едит, в смысле после дергунчика( легкого) сразу же была выжета педаль сцепления и тормоз и на обочину. Так что понять как едит просто не хватило времени.
lesha1852
С авто ничего не делалось и егрне глушитл,не отключал. С периодичностью раз,полтора в год ( осень весна) на протяжении года трех,дает о себе знать чек энжен с кодом р0490. На данный момент чек не горит а, в памяти висит в какой то группе 03, есть еще группа 07- там чисто, группа 09 - там тоже чисто.
Из опыта с жигой помню что К/Л чек, при случайных ошибках, повторямых с большим интервалом времени не горит и ошибка при этом не является поводом для ремонта,но при этом она все равно и отслеживается и помниться блоком Эбу. Может я конечно что то путаю...
Думаю и у фордика алгоритм аналогичен, поэтому и висит 0490 в памяти без активации лампы
Надо тогда отлавливать шестерню.
Ребят я предположил что шестерня это лампа как на датчик торм.жид-ти. А теперь понял что это второй джеки чан.
Ух Генри Форд...
Antonchik
19 September 2016
Ребята,заранее спасибо за помощь, Форд торнео коннект 1.8 common rail,с утра дерганье пока не прогреется,может и заглохнуть ,что не раз бывало,даешь газ имеется провал,провал на горячую тоже есть но не глохнет,даеш на холостых газ до трех тысяч и резко бросаеш загорается и сразу тухнет оранжевая шестеренка с восклицаловом внутри,заводится хорошо и на горячую и на холодную,при перегазовке на холостых летит черный дым и сажа,где ковырять и что может быть,кто чем сможет каждое мнение важно,может кто сталкивался,комп пишет сразу две ошибки p0087p0088,едет по трассе хорошо ,солярку не жрет,прием норм,на тнвд оба датчика новые.
lesha1852
19 September 2016
Черный дым летит как у каракатицы чернила)))! Это норма. Это ты не топил педаль на трассе, тот же эффект. Очень чёрное облако. И если газовать на месте, под трубой потом можно увидеть сажу! Это так надо, очищается сажевый фильтр!!! Если обороты держать около 3000 или выше в течении короткого периода времени.
Antonchik
19 September 2016
Если дым это в норме, тогда остальные симптомы,где искать причину
Antonchik:
|
Если дым это в норме, тогда остальные симптомы,где искать причину |
Какой пробег, год и мотор ? я тоже из Зелика.
Antonchik
19 September 2016
dimaster13
Пробег 200000 год2008 мотор 1.8 по докам 75сил,спасибо что отозвался земеля
Antonchik:
|
dimaster13 Пробег 200000 год2008 мотор 1.8 по докам 75сил,спасибо что отозвался земеля |
С ЕГРом, что ? заглушен ?
Antonchik
20 September 2016
Нет ,все как есть но тяга хорошая и белого дыма вроде нет
Antonchik:
|
Нет ,все как есть но тяга хорошая и белого дыма вроде нет |
Была похожая хрень у меня, решилась глушением ЕГР, причем еле доехал к родителям на дачу, там и заглушил на скорую руку консервной банкой, думал доеду до гаража и переделаю, доехал нормально все хорошо и забыл я про это, прошло пол года, выезжаю с детского мира и на лубянке затрясся, задергался, заглох, кое как доехал до Митино, шестеренка помаргиваля, обороты не набирал, у радиорынка встал, полчаса ковыряния с фонариком под дождем на дороге и эвакуатор в гараж. Утром начал разбираться интуитивно чувствовал что нехватает воздуха, отодвинул теплообменник а прокладки которой глушил ЕГР нету, дырка прогорела, ну поставил стальную 5мм и все стало опять хорошо. У тебя немного другие симптомы но копать думаю с подачи воздуха в коллектор, у одного было так из-за забитого сажевого фильтра, создавалось давление обратное, на оборотах турбина проталкивала хорошо, а на малом ходу не хватало, выхлоп был забит. У меня все вырезано давно. Начни с патрубков от инт. куллера к коллектору, сними посмотри не давит ли в обратку воздух из коллектора.
Antonchik
20 September 2016
dimaster13
А глушить егр ,шестеренка будет постоянно гореть как ошибка ,потому что скан на восточке показал то что на егр тоже ругается,но вот эти две ошибки низкое давление и высокое, значит скочет давление,а егр на давление тоже влияет ,и глушить его это вот эта сзади гофра блестящая?
Antonchik:
|
dimaster13 А глушить егр ,шестеренка будет постоянно гореть как ошибка ,потому что скан на восточке показал то что на егр тоже ругается,но вот эти две ошибки низкое давление и высокое, значит скочет давление,а егр на давление тоже влияет ,и глушить его это вот эта сзади гофра блестящая? |
Я эту "блестяшку" теплообменник вообще убрал, ошибка низкое высокое горит чек и НИ НА ЧТО ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ !!!, машина едет с этой ошибкой как новая, сними фишку с него и прокатись, ничего не почувствуешь, гарантирую, а если его по умному глушить то и ошибка гореть не будет. Для начала вырежи из листового мет. ножницами заглушку и поставь и проедь, но у тебя не известно в каком положении он залип, надо выковыривать и смотреть. Тут в теме ЕГР все есть почитай, если вопросы останутся, пересечемся в городе покажу на пальцах. Да и не ездий ты к этим "Специалистам"
Шестеренка это типа критическая ошибка, аварийный режим.
Antonchik
20 September 2016
dimaster13
Дружище и еще , народ пишет что клапан регулятор на тнвд они какието разные бывают,я его не менял я не давно машинку приобрел бывший владелец сказал что менял оба и дозатор тоже но по ним и видно они беленькие а старые он мне положил они темные какието как будто ржавые может и в регуляторе дело если они так часто накрываются , а регулятор пальцем должен продавливаться или он мертво стоит ,
Antonchik:
|
dimaster13 Дружище и еще , народ пишет что клапан регулятор на тнвд они какието разные бывают,я его не менял я не давно машинку приобрел бывший владелец сказал что менял оба и дозатор тоже но по ним и видно они беленькие а старые он мне положил они темные какието как будто ржавые может и в регуляторе дело если они так часто накрываются , а регулятор пальцем должен продавливаться или он мертво стоит , |
Не похоже, симптомы не те, регуляторы на заводку влияют, в основном на горячую, если заводиться хорошо то не трогай, да выходят из строя часто, одно из слабых мест в нашем моторе, я менял пару раз после того как перестала заводиться на горячую. Там шток подпружиненный и эл. магнит.
Мне кажется у тебя либо сажевый фильтр, либо ЕГР, может и то и другое.
Antonchik
20 September 2016
dimaster13
Спасибо дружище за то что откликнулся ,я тоже хотел предложить тебе в городе пересечся ты если шариш то и увидел и услышал бы все мои позывы, как нам только сконтактироваться я например завтра вроде дома ,ты как
Dimasei
20 September 2016
Antonchik:
|
dimaster13 Спасибо дружище за то что откликнулся ,я тоже хотел предложить тебе в городе пересечся ты если шариш то и увидел и услышал бы все мои позывы, как нам только сконтактироваться я например завтра вроде дома ,ты как |
В каком районе ?
У тебя пассажир ? Синий?
Antonchik
20 September 2016
dimaster13
Как тебе удобнее и во сколько,можно на плешке можно у иридиума где тебе ближе,у меня серебристый пассажир
Antonchik:
|
dimaster13 Как тебе удобнее и во сколько,можно на плешке можно у иридиума где тебе ближе,у меня серебристый пассажир |
я в 20, если завтра с утра дожди будут то работать не поедем, тогда можно будет пересечься, часиков в 10 будет понятно, отпишусь.
Antonchik
20 September 2016
-1
dimaster13
Ок,спасибо спокойной ночи
2 people online