вообщем начну с того что купил я форд 2 2006 1.6 движок 100 л.с 130 тыщ пробег может не радной не знаю гнал его 1500. км и все было в порядке
отьездил меньше месяца загнал машину на подьемник хруст появился когда трогаешся резко на 1 передаче и 2 до 40 км в час через раз хрустит сказали что сателиты надо меня вообщем проще новую коробку найти на разборке но не в этом суть кстати может кто сталкивался с такой проблемой просто у нас в городе нет нормальных сервисов и могли напутоть
вообщем выезжаю из сервиса печальный и загораеться акамулятор на приборке по опыту знаю что генератор я к диагностам пока ехал 300 метров погасла говорят четки накрылись растроился еще больше вообщем снял генератор посмотрел да четки на регуляторе вообще сточились нашел новый поставил гена начал выдавать 15.9 -15.8 под нагрузкой а на акамуляторе ток аж 14.2 на незаведеной машине я в сервис там говорят на стенд диодный надо отпаивать а это минимум 4000 тыщи вместе с работой и мостом вообщем взял б\у гену ставлю тоже 15-8 я назад к ним типо верните деньги вот ваш генератор они вернули я поставил свой замеряю 15-2 без провода регулировочного с ним до 15-5 доходит а если ехать как обычно с ближним кондеем и магнитолой то в прикуривотеле 15-2 15-4 максимум
вот теперь вопрос чем это чем это черевато и куда и на что надо смотреть !!!
| 3.1 КлонированиеПользователю запрещено регистрировать более одного аккаунта на Сайте. Подробнее.. |
прошу прошения за орфографию