Опишу решение своих проблем со стеклоподъемником передней двери пассажира ФФ3 (2012 г.)
Проблемы:
1. Работает туго (еле-еле поднимается, опускается нормально)
2. Работает через раз (иногда не реагирует на кнопку совсем)
3. Шумит редуктор (на двери водителя гораздо тише)
Т.к. оригинальный стеклоподъемник стоит в районе 20 тыс.руб, было решено разобрать самому и если уж не получится ничего, тогда покупать. В процессе разбора делал несколько фото, которые могут помочь другим форумчанам.
Дверь разбирал в первый раз, пользуясь книгой по ремонту издательства "Третий Рим" которую скачал тут же на форуме.
Снимаем декоративную накладку подлокотника поддев ее с передней части авто отверткой (с задней части загиб, который можно сломать). Поддеваем отверткой с задней части авто блок управления стеклоподъемником и поднимаем его (с передней части загиб, который можно сломать) и отсоединяем колодку проводов.
Откручиваем два винта за этим блоком. Снимаем три заглушки винтов. Заглушка возле ручки двери (нажимаем на нее с передней части авто, она приподнимется и поддеваем ее отверткой с задней части авто). Заглушка - красная катафотка (её нужно сдвинуть в сторону зада авто, в передней части загиб, который можно сломать поддев отверткой). Заглушка вверху сбоку двери (поддеваем отверткой сверху, снизу загиб, который можно сломать).
Откручиваем три винта под снятыми заглушками. Снимаем высокочастотный динамик потянув рукой за него со стороны стекла, он держится на защелках и на двух клипсах. Отсоединяем от него провода.
Далее потихоньку, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделяем обшивку двери. Внутреннюю ручку двери я отсоединял от обшивки уже после снятия обшивки, т.к. с внутренней части это сделать легче (нажав на фиксаторы с обратной стороны, а не ковыряя отверткой снаружи).
Далее снимаем большой динамик и отдираем шумоизоляцию (я резал ножом смолу, на которой висит шумоизоляция).
Стекло держится на двух пластмассовых фиксаторах, которые отжимаем отверткой, предварительно опустив стекло до совпадения отверстия в направляющей стеклоподъемника с фиксатором стекла. Поднимаем руками стекло вверх и крепим его скотчем в двух-трех местах. Отсоединяем жгут проводов, прикрепленных к редуктору стяжкой, отсоединяем колодку проводов от моторчика, отсоединяем одну клипсу крепления тросика стеклоподъемника к двери. Откручиваем пять винтов крепления стеклоподъемника к двери, некоторые из них спрятаны под приклеенными заглушками. И, немного помучившись, вынимаем стеклоподъемник из двери.
Далее я открутил редуктор, разобрал его и моторчик и обнаружил там месиво из ржавчины, воды и смазки. Ржавел червячный вал моторчика, так как все остальное пластмассовое. Вода туда попадала видимо в дождь при открытом окне.
На щетки моторчика тоже попадала ржавчина, видимо из-за этого стеклоподъемник иногда не реагировал на кнопку
Как смог отчистил все мягкой щеткой и тряпочкой с бензином. Червячный вал и зубцы пластмассовой шестеренки оказались немного изношены в результате коррозии вала, но еще много времени прослужат.
Промазав хорошенько все литолом (не знаю чем лучше было бы), собрал все в обратном порядке. Помазал еще тросики и направляющие литолом. Еще слегка подогнул отверткой контакты колодки которые идут к моторчику (вдруг из-за них через раз работал моторчик)
Первые две проблемы можно сказать устранены, стекло поднимается легче, но все равно не так как водительское. А шум редуктора остался, т.к. червячный вал и шестеренка изношены.
Архив с полноразмерными фото выложенными здесь + еще несколько фото, можно скачать по ссылке yadi.sk/d/JDPOyjbyssPWR