Про заказ защиты. Номер детали: 082923V2
Заказывал как ford, приехала Шериф (она же Металлопродукция), что интересно Фордовский заказ вышел дешевле, чем то же самое под маркой Шериф.
Скачал и распечатал инструкцию по установке. Там все просто — выкрутить по паре болтов с обеих сторон по бокам от радиатора, крепление усилителя бампера к лонжерону. Надо обратить внимание, что хорошо видно и удобно крутить гайки, но они почему-то приварены и не крутятся. Так что ломаем руку в трех местах, выращиваем там суставы и после этого легко и непринужденно выкручиваем болты. Головки болтов смотрят вперед. Далее берем болты из набора и кронштейны и вкручиваем все обратно. На эти 4 болта ушло больше всего времени.
Потом примерил защиту для определения точек закладных гаек для задних болтов, вставил закладные леденцы на палочке, наживил болты.
Собственно установка защиты теперь проста до безобразия: вставляем пазы на задней стороне в наживленные болты, прикладываем передние, наживляем хотя бы один болт. За счет прорезей отверстий точной подгонки не требуется, все встало на места с первого раза. Далее просто затягиваем все 4 болта.
Инструмент: ключ на 13 и ключ на 17, немного использовал головку на 13.
В инструкции было написано: снимите пыльник. А его-то и не было! А вот на Фокусе пыльник был и снимать его тоже было не совсем просто.
Тут я воспользовался моментом и поснимал днище и все что там находится.
Место для правого заднего противотуманного фонаря. Проводка есть, а фонаря нет!
Что удивило в Фиесте — наличие ржавчины, особенно на выхлопной системе. Будем смотреть. В Нексия-клубе была машинка у девушки, которая ездила по 3-5 километров в день, летом по выходным на дачу. Года за 4 у нее проржавела выхлопная система. При минимальном пробеге.
Ну и общее фото: Сумка-сарай и ФиФочка. Сравнение багажников.
PS Спасибо моим друзьям из 700шин за предоставленное место и подъемник.