Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
sheigor:
|
beowulf у меня аналогично было на 150 тыс пробега, наконечники и тяги поменял, перестало скрипеть |
у меня новая рейка с тягами и наконечниками по гарантии заменили,пробег 20 т/к после замены
sheigor
27 November 2015mobile
1
ну тогда шаровые остаются)
sheigor:
|
ну тогда шаровые остаются) |
Первый раз с таким сталкиваюсь,чтоб шаровая скрипела,вскрытие покажет
TotalFocus
27 November 2015
1
beowulf:
|
Первый раз с таким сталкиваюсь,чтоб шаровая скрипела, |
Там на шаровую надета железная пластинка, когда ее развырает и идет скрип ее об соседей.
Snegg:
|
timur063 Ну извините, я почему-то подумал, что раньше каябы были) По ощущениям "жестче" стока? |
Я отписывал замену ианьше.
Каяба не жестче, но работает отлично.
Пс. Родные стойки были рабочие еще:-).
Крч, заметил еще одну особенность при езде на стойках от 2го фикуса. Заменил стойки стабов на вот эти
http://old.netiznosa.ru/index.php?categoryID=17315, и потихому начало скрипеть что то снизу. Снял колеса и обнаружил, что линки при повороте колес начинают тереть об внутр.часть крыла,брызговика...хз как называется правильно.
На родных линках и каябах поездить не успел.
Проверьте у себя на родных ст.стабов как.
Muxa_Kazan
20 December 2015
timur063
Ухо крепления на стойке то вверх ушло, как раз на эти 20мм, вот и трет...(
dimonik99
22 December 2015
На каябе несколько другие размеры.Ранее писал про размеры .и самое главное что мне не понравилось пружина изначально больше сжата
на каябе от фф2 примерно на 3см по отношению к фф3.+увеличилась жесткость --усилилась сила на отбой--уменьшился ход подвески.
Ставил на универсал 2л,может на 1,6 ощущения другие.Если нужны размеры по каябе могу на днях посмотреть.
Muxa_Kazan:
|
timur063 Ухо крепления на стойке то вверх ушло, как раз на эти 20мм, вот и трет...( |
Линки по другому устроенны. В общем стопорная гайка очень толстая накручена там, я ее сточил на 70% и стало получше, а на счет разницы в 2см может быть. Как разберу еще раз и поставлю родные линки на каябу, так сравню заодно...
alesey348
После установки аммортизаторов от FF2 перед автомобиля стал повыше (зимой удобно нигде не задевал за 3 (с копейками) года), рулится отменно не хуже, чем на заводских. Главное дешевле. Проблем за все время эксплуатации не было. Поставил и забыл о них.
Гоншчик
Повыше от амортов? А пружины старые остались или тоже меняли?
multovsky
15 January 2016mobile
Да, все верно, накатал уже на sachs super touring фф2 - 20 т.км. (поездка в Черногорию) серпантины, затяжные спуски и т.п амморты отработали нормально. линки натерли чуток, заметил, что задевает только при крайних положениях руля, смеху ради смазал места соприкосновения линков и арок кузова алюминиевой спрей-смазкой.) кстати саксы на фф3 уже почти сравнялись в цене с саксами фф2, следующие можно ставить их уже, если откажитесь от этих 2 см)
Muxa_Kazan
15 January 2016mobile
timur063
А да точно) чёт я погнал про поджатие стаба, получится, что по отношению к кузову то все как в стоке. Твоя причина верна)
Snegg
Пружины сток.
Высоту абсолютную не мерил. Но визуально перед и зад стали "условно" в одну линию. Ранее перед был ниже.
Гоншчик
Странно как то, аморты на клиренс не влияют, если конечно уже корпусом в опору не упираются) Но у ФФ2/3 они одинаковы в плане размеров.
Гоншчик
16 January 2016
SneggСам не ожидал. Но тем не менее
Возможно объяснение в том что шток у аммортизатров для ФФ2 выше, чем у ФФ3.
Пример в сообщении
Амортизаторы FF3 (сообщение #17231806)
Muxa_Kazan
16 January 2016mobile
Шток не может влиять на высоту авто в статике. При одинаковой пружине и её положении на стойке более длинный шток просто уйдёт глубже в стойку и получим тот же клиренс.
Картинка выше, называется найди n отличий.
Один вообще не нашёл, второй только шток увидел
Подскажу. Ответ на вашу загадку выделен овалом!
Muxa_KazanНе вопрос
Может и начальное положение аммортизатора в поворотном кулаке является причиной
(прибавка 20 мм)
Задние стойки от 2 фокуса на 3 подходят
dmvalnovikov
5 February 2016
форд-89
Да. Не стойки а амортизаторы)
dmvalnovikov
Стойки (стаба) тоже подходят)
dmvalnovikov
5 February 2016mobile
Snegg
Я просто его поправил что сзади не стойки, а просто амортизаторы стоят. Стойки только спереди
Добрый день такая проблема поменял амортизаторы по кругу поставил каябы правая сторона очень жестко проходит ямы неровности такое ощущение что стоек совсем нет левая без претензии что может быть. Правую сторону менял заново без изменений на диагностике не могут найти причину.
dilin
А точно все правильно поставили? Аморты правой стороны сжимаются, Вы их проверяли?
Да все правильно если два раза меняли в сервисе.
dilin
это каяба,тоже стояли,дубовые ,если в начале тишина то через 1000 км.начали стучать,каябы больше нет той которая раньше была,выкинул их нахрен
Поставил пока стойка фирмы "плаза"(стандарт вроде) от ФФ2 ,тишина,правдо очень мягкие
dilin:
|
Добрый день такая проблема поменял амортизаторы по кругу поставил каябы правая сторона очень жестко проходит ямы неровности такое ощущение что стоек совсем нет левая без претензии что может быть. Правую сторону менял заново без изменений на диагностике не могут найти причину. |
Смотри на линки, шаровые, рульконцы.
У меня каябы от 2ух литрового. Пока все ок.
Маленький отчётец. На 50000 км сделал регламентную замену всех амортизаторов . Поставил монро оригинал фф3 . До замены задние на ж.д переездах загремели после 40000 и рейка рулевая постукивать стала, "говорит" аморт.стойкам передним шандец приходит... После замены - тишина на ЛЮБОЙ дороге, но плавность хода пострадала,разница заметна, на штатных было лучше , жесткость пружин не совпала с характеристиками амортизаторов.
Личный мой опыт и эксплуатация фф3 могут не совпадать с мнениями других участников клуба.