Всем привет!!! Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то...Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы.
Yoursin
8 March 2012
Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
1,6 - 125: пробег 19000 загорелся чек. На ходовых качествах не сказалось. Диагностика показала неэффективную работу катализатора, то есть он умер. За две недели до этого прокатился километров 10-12 на трех цилиндрах (могло ли это сказаться? ХЗ). Эконом вариант- выпотрашивание катализаторов и отключение датчиков. Цена вопроса 11000-13000р. Читабю форумы, думаю.
mt762
Во первых у тебя два ката, во вторых то что один раз загорелся чек ещё не значит что один из катов умер. У него упала эффективность, У меня загорался чек при езде по трассе, особенно на круизе. Я прошли себе евро2 и пока не парюсь, со временем выпотрошу.
brutalearth
Отключал чек уже два раза, второй раз чек загорелся именно на трассе при 110-120 км/ч. О прошивке тоже знаю, предложили на второй диагностике. Но,насколько я понимаю, прошивка на евро 2 исключает контроль за эфективностью катализаторов (отключаются лямбды паосле катализаторов и чек, естественно, не зажигается). Беспокоит то, что отсутствует информация о состоянием катализатора. Ты говоришь, что со временем выпотрошишь, а когда наступит необходимость его потрошения, а может его вообще нет необходимости потрошить? На первой диагностике мне втирали, что керамика катализатора крошится и есть вероятность попадания абразива в цилиндры. Вот и ломаю голову. Сегодня заказал хайгировский очиститель катализатора попробую залить, поезжу, потом в третий раз поеду снимать чек. Все-таки не должен катализатор развалиться за 19000км.
Движок 2л пробег 56 тыс появился дребезжащий звук на холодную и при перегазовке.при ближайшем
Расмотрении определили что звук идет от средней банки.такое чувство что внутри что-то отвалилось.
Наверно придется менять.
brutalearth
29 May 2015
mt762
При прошивке перестаёт загораться чек, но данные со вторых лямд ты все равно увидешь. Я пользовался китайским ебд блютуз и программой на андройде и меня задолбало после каждой поездки на каде снимать бардачек, что сбросить ошибку. Я думаю что к моменту когда кат станет рассыпаться я почуствую что машина плохо едет, не тянет, соответственно тогда и потрашить, сейчас смысла нет, так как машина едет так же как и раньше. Я читал что чек по недостаточной эффективности очень паронадоидальный, загорается при малейших отклонениях. Так что мой совет прошей евро2 и контролируя время от времени вторую лямду!
brutalearth
Спасибо за консультацию! Поеду на прошивку. Только не понял (к сожалению не спец в электронике) как контролировать вторые лямбды?
Я тоже не спец, но например в программе torque можно вывести графики как первых так и вторых лямд и наблюдать за ними.
Всем здрасти, пробил каталик, почистил дросель, прошил на евро 2, через 30 км, глушитель стал чихать, при малейшем нажатии на педаль газа, такой звук из под капота(типа как туалетный аэрозоль брызгает) кто что скажет? в чем проблема?
Ребят подскажите обязательно ставить пламягаситель? или может так просто заварить кроме звука опасно ли без пламягосителя
rus_nf
19 July 2015
Всем привет!
Судя по не отвеченным выше вопросам, это тема не особо актуальна. То ли с ней мало к то сталкивается, то ли есть какое-то конкретное давно известное решение. Перерыл кучу тем, даже перелопатил ветку ФФ2, но так и не нашел для себя точного ответа. Прошу знающих людей дельного совета. Пишу не в конкретной ветке с определенным объемом двигателя, т.к. проблема, на мой взгляд, актуальна для всех бензиновых двигателей.
У меня ФФ3 1,6л, 125 сил, 2011г, соответственно, два катализатора и 4 лямбды. Приговорили катализаторы (ошибки - неэффективная работа катализатора). Перелопатил интернет по способам борьбы с этой проблемой на ФФ3, обзвонил кучу контор, которые занимаются исключительно ремонтом выхлопных систем. Но каждый мастер озвучивает свою методику решения проблемы, что только запутывает...
В итоге я собрал несколько основных методов (не рассматривал просто временный сброс ошибки). Прошу, все-таки, дать наиболее правильный вариант:
1. Замена катализатора с коллектором в сборе на оригинальный. Самый дорогой вариант, но самый правильный. С этим все понятно, но больше 30 тыщ стоит только сменная оригинальная часть выхлопной системы. Поменять конечно могу все сам, но жаба, как говорится, душит... Поэтому этот способ не рассматриваю.
2. Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка. Некоторые специализированные сервисы (выдает яндекс при вводе вопроса) уверяют, что они сто лет занимаются ремонтом выхлопных систем, через них прошло много ФФ3, поэтому этот вариант 100% работает. Также видел на ютубе кучу реальных видео, где на самом деле вваривают пламегаситель, вкручивают механические обманки и все готово (в рекламных роликах выполненных работ все тех же сервисов). Более того, недолго погуглив нашел конкретные модели универсальных пламегасителей и механических обманок, которые можно купить самостоятельно и сделать все самому. Но часть опрошенных мной сервисов говорят, что при таком варианте чек все равно загорится, т.к. механическая обманка на ФФ3 не канает.
3. Замена катализатора на пламегаситель + электронная обманка. Все похоже на второй вариант и ситуация с конторами такая же, все говорят, что именно этот вариант рабочий. Все можно купить самому и установить или отдать в сервис.
4. Замена катализатора на пламегаситель + перепрошивка на евро 2. Никаких обманок ставить вообще не надо. Но с этими сервисами совсем скудно. Такое чувство, что они сами этого не делали под ключ, но знают, что никакие обманки не канают. Предлагают только установить пламегаситель, а потом нужно самостоятельно искать умельцев, которые перепрошьют мозги...
5. Выпотрошить керамический катализатор без установки пламегасителя и перепрошить на евро 2. Будет немного громче работать, но зато не будет беспокоить чек. Этот вариант тоже не хотелось бы рассматривать, если на самом деле машина будет заметно громче пердеть после опустошения внутренностей катализатора.
6. Замена родных катализаторов на универсальные. Этот вариант заманчив, т.к. не нужны вроде никакие обманки и перепрошивки, но основной вопрос: как найти правильный универсальный катализатор, с которым чек точно не загорится?
Прошу дать дельный совет и поставить, так сказать, на путь истинный! Какой вариант правильный? Также, если кто-либо не знает, какой путь правильный, прошу все равно просто отписаться тех, кто решал проблему каким-либо из перечисленных выше способов и возникала ли проблема повторно после его метода. Еще не малоинтересен вопрос: сильно ли воняет в салоне после замены ката на пламегаситель? Также, если буде понятно, что проблему можно решить самостоятельно (без перепрошивки на евро-2), то готов сделать эту процедуру самостоятельно (процесс разборки-сборки нужных элементов, сварочный процесс и установку обманки) с целью создания фотоотчета-инструкции для одноклубников.
Заранее спасибо всем откликнувшимся одноклубникам!
rus_nf
Я сделал по седьмому варианту: установка электронных обманок (без потрошения катализаторов). Катализаторы хоть и неэффективно, но работают - вони из выхлопной нет, чек не горит, увеличения шума и дребезжания нет, мощьность двигателя не теряется.
KokoSmzk
6 August 2015mobile
mt762:
|
rus_nf Я сделал по седьмому варианту: установка электронных обманок (без потрошения катализаторов). Катализаторы хоть и неэффективно, но работают - вони из выхлопной нет, чек не горит, увеличения шума и дребезжания нет, мощьность двигателя не теряется. |
А как же риск попадания частиц катализатора в двигатель, ведь с обманками не загорится чек о неисправности катализатора и вы не узнаете , что он рассыпался и его частицы летят во все возможные места!!!
rus_nf
Добрый всем.
Буду на днях похоже ставить универсальные катализаторы. У меня так же 1.6 125. ОД приговорил катализатор или оба сразу. В Перми установку универсальных катализаторов нашел за 27 тыс.р. Экономия относительно оригинала не велика. Но всё же. Плюс максимально приближенный вариант к оригиналу, т.к. без всяких обманок и т.д.
Dteam
26 August 2015
mt762 У меня ситуация примерно такая же. Пробег 49000. После троения двигла, когда отошел ВВ провод. Загорелся чек, через eml считал ошибку p0430, о неэффективной работы катализатора (банка №2)
. Бензин 92-й. Пока 2 раз скидывал ошибку, чек загорается примерно через км 200- 300 если ездить по городу. Облазил инет многие пишут, про замену ката на пламегаситель и прошивку на евро 2, но конкретики так и не нашел, как после этого работает и все лит гут. Динамика осталась такой же, пока езжу как есть
, кто решил проблему отпишитесь, как лучше поступить.
Поставил таки пламегасители и обманки. Ошибку сбросили, проехался км 50 примерно. Чек не загорелся. Но обороты с ума сошли. Плавают на холостых, при движении накатом подъезжая к светофору например - глохнет периодически. Пока не могу сказать связано это с пламегасителями и тд. Буду разбираться.
напоминаю: двиг. 1.6 125 МТ
Dteam
30 August 2015
chukmctuch , где я в инете читал пост, что после удаления катов ставят прошивку от белецкого и топливная система приходит в норму. (Ссылку не могу найти
).
Ты на евро2 прошивался, или просто выбил каты вварил пламягасители и поставил заглушки? И как динамика теперь? Что с расходом?
chukmctuch
2 September 2015
Dteam
Прошился на последнюю фордовскую прошивку, до этого стояла первая заводская. Глохнуть перестала, обороты слегка на холодную подергиваются. По поводу расхода после установки пламегасителей трудно сказать, езжу не много сейчас и в основном по пробкам толкаюсь, в которых вторую передачу почти не включаю даже. Три дня прошло после установки пламегасителей, я тогда показания БК сбросил. Проехался примерно км 60- 70 всего. БК показывает 11,4 литра на сотку. Но прошился то только вчера вечером, до этого обороты плавали жутко. Стоя на месте моментальный расход скакал от 0,6 до 1,2, так что думаю расход был выше.
chukmctuch
2 September 2015
Dteam
на евро2 не прошивался, поставили обманки
KokoSmzk
Когда ставил обманки, задал специалисту вопрос про необходимость потрошения катализаторов, он посмотрел на меня недоуменно и спросил "а зачем?". Не исключено, что он прав: пробег у меня был 18000, скорее всего в катализаторе поврежден слой из драгметаллов, а керамике-то что случится за такое время? Просто катализаторы неэффективно нейтрализуют выхлопные газы (хотя все-таки нейтрализуют), а полости в керамике без увеличения сопротивления пропускают выхлоп. Ведь "неэффективная работа ката" - это неочищенный выхлоп, а не запор. Сейчас пробег к 25000, изменений в динамике нет, холостые не плавают, так что пока все слава богу. Так что, коллеги, может мы тут просто паникуем?
И еще вот о чем. Есть фирмы, скупающие отработанные катализаторы, причем цена 2000 за кг - неплохая компенсация ремонтных работ по удалению катализаторов. Я ради интереса позвонил таким у нас в Новосибирске, а они сказали, что фордовские каты не покупают. Почему бы это?
И еще. Не потому ли СТО предлагают потрошить катализаторы, что оставляют потроха у себя, а потом сдают их?
Всем привет. Удалили каталик из за него горел чек, пламегаситель не ставили просто выпотрошили и поставили обманку, звук выхлопа изменился не в лучшую сторону, но это терпимо, появилась другая проблема - на ходу при ускорении потеря мощности и небольшие подергивания, сопровождаются мигающим "чеком". Свечи поменял, не помогло, бывает не часто км. за 500 пробега раз или два. Перегазовываю и дальше поехал но осадочек есть. Мотор 105 л.с. МКПП
cos1978
сделай чип прошивку от Паулоса с отключением датчиков я себе поставил не каких проблем
greekov83
25 December 2015mobile
Dteam:
|
mt762 У меня ситуация примерно такая же. Пробег 49000. После троения двигла, когда отошел ВВ провод. Загорелся чек, через eml считал ошибку p0430, о неэффективной работы катализатора (банка №2) . Бензин 92-й. Пока 2 раз скидывал ошибку, чек загорается примерно через км 200- 300 если ездить по городу.. |
Как решил проблему? У меня так же слетел один вв провод и загорелся чек.
greekov83Сначала сотри ошибку. Если чек снова загорится, тогда варианты приведенные выше.
greekov83
27 December 2015mobile
mt762
Снова появляется. А ты поменялкатализатор, датчики не менял?
greekov83
У меня ошибка загоралась 3 раза (р0430), стирал ошибку. Потом посоветовал один знаковый, типа прожечь катализатор. Выехал на трассу и км 80, ехал в динамичном режиме (стрелка тахометра выше 4000-5000). Ошибка на тот момент горела, потом где то через неделю сбросил ошибку, и вот месяц чек не загорается.
greekov83
30 December 2015mobile
Подскажите, кто менял себе на универсальные катализаторы, какие у них размеры? И какие варианты вообще ставили. Выбивать не хочу, не люблю вонь)
1.6 ПШ.
greekov83
Ничего я не менял. Поставил обманки (и только) и успокоился. Звук нормальный, из выхлопной не воняет, мощность не потерялась - чего еще надо?
greekov83
2 January 2016mobile
mt762
В керамика в двигатель?) Все пугают концом поршневой!
greekov83
Керамика в двигатель - это если катализатор оплавился, забился и развалился, при этом выхлопные газы запираются между цилиндром и катализатором, двигатель задыхается, теряет мощность. Я на своем двигателе такого не заметил.
greekov83
6 January 2016mobile
Интересует теперь 2 вопроса, если менять на универсальный катализатор, то сразу лучше заменить оба, или можно только тот который ошибку выдаёт? И второй ряд цилиндров это 3-4 цилиндр? Соответственно левая банка?
1 person online