С сожалением приходится из за некоторых жизненных обстоятельств продавать недавно купленный ФФ3.
Машина 2014 года по ПТС, куплена в сентябре 2015 у офицалов.
Седан, 1,6л, 125 лс на механике.
Цвет Lunar Sky (серо коричневый металлик, ну или бежевый, как кому нравится)
Комплектация Титаниум + пакет "Премиум свет" (биксенон, подсветка поворотов, подсветка салона диодная с изменяемыми цветами)+ Пакет Технологии (круиз контроль с ограничением скорости, датчик давления воздуха в шинах, система автоматического предотвращения столкновений+ РП 27 (навигация).
Неделю назад куплена зимняя резина, ну и всякая мутота типа ковриков, защит, парктроников и тд. По машине нет никаких вопросов. Пробег на данный момент 7000 км.
Цена такой машины в конфигураторе на 26.10.15 1.195.000р.
Цена-800.000р
Место осмотра - Москва СВАО или по договоренности.
Контакты 8-926-228-12-55 Александр.
Lux
27 October 2015
Почти новый ФФ3 Титаниум.
band234
Какие проблемы, купите за 600 укатанный или поддержите автоваз
Mikenaler
10 November 2015
Хотите страшилку? Один человек купил фокуса 3 1.6 на роботе, и после покупки был, скажу мягко, недоволен. Накатал 7т пробега и решил продать, машина не понравилась. Машине было 3 месяца, покупатель нашелся быстро, ценник был на 120 тыс дешевле аналогичной новой. Дело было в начале 2014г. Но был один момент, продавец поменял ТСМ на другой, с другой машины, на которой он умирал.
Mikenaler
Ииии? Я какие то выводы должен сделать из этого?
Mikenaler
И че? По гарантии не судьба была поменять?
Lux
24 November 2015mobile
Как то не густо с народом то...
Lux
Ну да, не сезон вообще даже.
Lux
24 November 2015mobile
4To4ku
Ты свою удачно отдал я так понял. Поздравляю.
Lux
СПС. Сестра 316бмв продаёт, пробег 20к, куплена весной этой. Полтора звонка за 2 месяца((
Есть ощущение что автор ее не дороже 800 купил.
1.6 на автомате титан сейчас 2015 стоит 900 с небольшим.
а тут механика да еще 14 год.
sgala
Прибавь премиум свет, нави и технологии и поймешь сколько он стоит сейчас. В конфигураторе 1 195 000.
Не на долго, готов расстаться за 800 без охранных приблуд
Lux:
|
sgala Прибавь премиум свет, нави и технологии и поймешь сколько он стоит сейчас. В конфигураторе 1 195 000. |
конфигуратор скидок не учитывает, которые до 300к могут доходить
sgala
А могут не доходить.
4To4ku
Да вот как раз надеюсь что появится, как всегда, закон подлости, продаются ведра ушатанные:5-7 дней и нету, как хорошая машина так хрен продашь.
Ребята ФОКУС 1.6 на механике 800 тыш, вы что с ума сошли?
Куда мир катиться...
aurevoir
26 November 2015
на самом деле ситуация идиотская. тот кто имеет возможность купить новый авто из салона пойдет и купит его там, он не будет искать чуть б/у, потому что в процентном соотношении скидка из-за бу копеечная. а тот кто хочет поддержанный авто будет искать таковой со скидкой 40-60% от цены такого же нового, пусть даже и годом постарше, зато дешевле.
суть такова, что на такой автомобиль спрос очень низкий, хотя по логике, ТС нормальную цену поставил, дешевле нового, а от нового по сути отличается только тем, что в ПТС на 1 владельца больше. но продаваться будет либо долго, либо дешевле, в районе 650 тысяч.
abarmot
Туда же куда и доллар
abarmotНе мир а российская экономика, приколись детвора и старшие

у нас только еще остались индивиды, которые в прошлом живут))
aurevoirЯ бы ниже 740-750 не отдал бы.
4To4ku
а возможно что за такую цену никто и не купит) тут зависит от обстоятельств
aurevoir:
|
суть такова, что на такой автомобиль спрос очень низкий, хотя по логике, ТС нормальную цену поставил, дешевле нового, а от нового по сути отличается только тем, что в ПТС на 1 владельца больше. |
не забывайте что сейчас уже рестайл идет, у него хоть плюсов и немного, но они есть.
Да я не против, можно и 1 млн. поставить личное дело ТС, просто в эти деньги, выбор автомобилей огромный на самом деле.
ТС желаю продать как можно скорее.
Lux
26 November 2015mobile
abarmot
Спс. На каждый товар есть свой покупатель. А нет так нет. Будем искать другие варианты.
AlexService
27 November 2015
Хорошо что на палке, ибо ps ещё то г...о! Помимо модуля tcm, еще есть другие подарки! По опыту скажу, или механика или гидравлический автомат. Никогда не возьму всякие дсг,пш,вариаторы и роботы. Не скажу ничего по поводу цены, но 3-й фокус полюбому хуже 2-го по всем параметрам, как по кузову так и технически! Все современные технологии автопрома настроены на то, что бы после гарантийного срока тачка просто не выезжала из сервиса.. По мне, машину купят, но не за эти деньги. Сорри за офф топ, удачи в продаже
AlexService
ПШ мне тоже не понравился очень, дерганый какой то и тд, а вот предыдущая машина была на ДСГ, как раз том которая типа ломается, и после этой кпп я понял что не хочу больше ездить на автомате. Или МКПП или ДСГ если разговор о двух педалях.
AlexService
Lux
Катался на Q5 2.0tfsi с dsg. Надо чуть привыкнуть, что это всё-таки робот, а не гидромеханика и ездить можно, но непривычно будет для тех, кто катался на гидромеханических автоматах. Если будешь давать ей под ср@ку - дёргать будет полюбому
Lux
27 November 2015
4To4ku
Ну если автомат настроить хотя бы на примерно такие же интервалы переключения, если конечно это возможно, то он дергать будет не меньше. и если давать под ср@ку автомату он не меньше будет дергаться. Хотя когда я привык к ДСГ и тому как она работает у меня восторгу не было предела, а когда сажусь на Айсин 6ст просто плююсь))
AlexService
27 November 2015
Эм знакомый на q5 даже до ТО не доездил! На 13.5тыс км наелась кпп! Дали замену а6, с пробегом 9500, а у этой приборка умерла. Где качество народ? Что делать если не гарантия? Астра j Акпп китайская, ценник 250-300 иногда даже 100тыс не выхаживает! Вот вам и немцы
AlexService
Я почему то уверен что на Q5это скорее частный случай, т.к. там стоит другая модификация ДСГ, не та которая ломается. На опеле астра в предыдущем кузове тоже знаю о проблемах автоматов 4 ступ. тоже мало какие дохаживают до 100тыс без ремонтов. Все делается с расчетом на прохождение владельцами ТО, регламентных работ и после этого ремонтов, т.е. расчет на дальнейшее получение выгоды от авто. То же самое и с ресурсом запчастей. Зачем делать к примеру торм диски с ресурсом 200 тыс? тогда вы производителям будете отстегивать раз в 7 лет за диски. а с ресурсом в 30-раз в год. при том одинаковые суммы. Только произв-во дисков с ресурсом в 30 тыс думаю гораздо дешевле. Маркетинг направленный на получение сверхприбылей, вот что сейчас автомобили для производителей, а не стремление сделать качественный продукт который будет служить безотказно годами, который нужно обслуживать и чинить по минимуму. Это с финансовой точки зрения никому не интересно.
1 person online