Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.
Electt
29 September 2011
Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота
Focus 3 пробег 50 т. вчера появился стрекот из под капота по ощущениям где то в районе дворников со стороны водителя что интересно только на скорости больше 80 ти нажимаешь на педаль тормоза стекот пропадает , пробовал на скорости 100 накатом на нейтраль ставить все равно стрекочет,на стоянке с заведенным двигателем стрекота нет - народ у кого какие мысли ???
Короче, пробег 72 т., 2,0 ПШ свист со стороны впомогательных агрегатов, как будто ролики какие то, свист начался тысяч 15-20 назад, покак езжу. Заметил такую ерунду, постоянно, когда заливаю омывалку, хоть немного, но на ролики налью. Возможно она и влияет х.з
но звук, будто ролики все сухие + под капот забрасывает грязи прилично... P.S жаль тачка не на гарантии
kapustik
7 June 2015
Ребята выручайте. Вообще появился свист. Форд фокус 3 85 лс, 5МКПП
Проблема такова.
Началось все с не большего посвистывания на холостом ходу при резком газе (без передачи) но сейчас на холостом ходу его нет.
Когда я начинаю ускорение (резкое) то в районе 2.500 - 3.500 тысяч оборотов появляется свист похожий на ремень генератора, на любой передаче, после чего свист пропадает.
То есть, свистит только под нагрузкой.
Но на холостом ходу свиста нет. Так же поставил эксперимент, поставил машину на ручник, воткнул 1 передачу и газовал со сцеплением (машина приподнималась) и свист появлялся. На сервисе сказали, что не знают в чем проблема..
По ощущениям свист идет с центральной части в районе двигателя. Откуда конкретно я так и не понял.
1.Ремень проверяли все ок, брызгали на него смазкой, ничего не менялось.
2.Так же чистил заслонку которая идет после воздушного фильтра.
3.Катализатор на предмет пробоя осмотрел, все в порядке.
Для себя выделил несколько возможных причин.
1. Свист от сцепления
2. Свист от забитого катализатора
3. Свист от какого нибудь патрубка
4. Свист от коробки (что не хотелось бы)
Никаких изменений в динамике авто или же каких либо других признаков поломки нет. Только свист и при том довольно приличный из салона с закрытыми окнами слышно плохо, но слышно. По улице стоит приличный визг, звук очень похож на звук ремня генератора.
pilot636@rambler.ru
7 June 2015
Banchik2Генератор легко проверить, скинув ремень, но он бы свистел и без включенной передачи, просто добавив оборотов.
slavus3000:
|
чем смазывали? ведь ремни и начинают свистеть если на них попадает смазка, поэтому проще снять ремень и проверить без него, если свист как от ремня, значит это ремень, больше ничто так в двигателе не может давать свист. |
Есть спец составы в виде спреев, ими и проверяют идет ли свист именно от ремней. Можно проверить по их нагреву, но это уже если откровенно ремень проскальзывает.
Так гадать бессмысленно, я бы дернул защиту и, как описывал автор, попытался найти источник звука оргонолептически, с помощником естественно. Метод, конечно, варварский, но эффективный.
Если нет навыков, то лучше искать спецов и не обязательно официалов!
Никак не могу себе представить, как работает спрей на проверку свиста. Обычно просто снимаешь ремень и все.
Всем привет, фокус 3; 2.0; мт; 2012 г.в. пробег 50 000 км. Штатно проходил все Т.О, нормальная эксплуатация. Пробег небольшой в виду того, что в летний сезон я пересаживаюсь на 2 колеса. Весной появился гул или даже скорее вой, при изучении его природы путем вслушивания с целью найти локализацию источника звука, подозрение пало на генератор, однако напругу он дает без нареканий. Кондиционером я практически не пользуюсь - предпочитаю ездить с открытым окошком и приобщаю его к делу только в совсем стоячих пробках на сильном солнцепеке. Во время последнего осмотра с товарищем, он попросил меня включить кондер, и.. воющий звук пропал, ну как минимум стал ГОРАЗДО тише. Т.е. при включенном кондиционере звук исчезает, а на выключенном машина воет. Может кто-то сталкивался уже или у кого-то просто есть мысли по этому поводу? Заранее спасибо!
UniX Sky Fire
10 June 2015
Vassitch
Судя по описанию какой то ролик накрылся, нужно внимательно еще раз прислушаться, какой?
Судя по реакции на включение кондера, накрылось что-то в нем. Машина уже не на гарантии, по сему следующий вопрос - ремонтопригоден ли этот агрегат? Я так понимаю что воет подшипник, а когда включаешь кондер, начинает вал компрессора вращаться, а подшипник останавливается, возможно ли его поменять? И может кто знает что там за подшипник?
UniX Sky Fire
23 June 2015
Vassitch
После ТО-2 тоже появился гул с правой стороны... по поворотам руля вроде ГУР накрывается, но надумаю в тему посмотрю тоже кондер
Vassitch
23 June 2015mobile
UniX Sky Fire
Гура-то нет, на них эур стоит. У меня все-таки муфта кондера основной подозреваемый, махну - отпишу сюда что изменилось )
В итоге источником шума оказался подшипник магнитной муфты кондиционера. Всем спасибо.
lexx411
12 September 2015mobile
1
У меня фф3 125лс работает как дизель. Стрекот отчетливо слышен в одном месте. Если это была бы вазовская классика я бы сказал однозначно клапана нужно отрегулировать. Независимо машина прогрев или нет. Надоел этот звук. Официалы ничего не говорят, мол все ок. Особенно едешь на первой-второй передаче и думаешь епвашумать я же на иномарке все таки еду что так громко то когда уже на скорости едешь на 3-4-5 этого звука не слышно.
Ребят! Подскажите что может быть?! У меня на фоксе 2 2,0 2006 МКПП что то стучит справа-внизу в двигателе на холостых отчетливо слышно, и стук произвольный, не звонкий, быстрый- типо цокота. На работу двигателя никак не отражается. Продолжается это уже пару лет на этой машине, просто она была в руках у женщины и она как то не придавала этому значения, а меня это как то напрягает, какая то опаска. Подскажите плизз на что думать, что в том месте может стучать, да и вообще кто что думает... Спасибо!!!
Мужчины ,помогите пожалуйста. ФФ3 ,1.6,105лс. пробег 88000. При запуске тарахтит двигатель,минуту,когда сидишь в салоне,звук стихает. Но открыв капот, слышно как будто клапана цокают... И не пропадает этот звук, не на холодную,не на горячую... Масло заменил на формулу 5-30, не помогает..
Короче, коллеги! Одну проблемку я решил, которая имеено здесь чаще всего описывается по поводу звуков в двигателе, шумов, гулов, стуков!!!
Описываю проблему:
Форд Фокус 3 2.0 ПШ 2012 г.в. Брал с автосалона Автопрестиж в Астрахани. 742 000 руб. тренд с допами. Пробег 64000 км.
На пробеге 55000 км. завожу. Прогреваю. За бортом +25 - +30. Работает нормально. Еду. На 1 и 2 скоростях при нагрузке, на подьеме звук в салон из под двигателя, типа вибрации, гула, постукивания.
Пробег 60000 км. звук стал чаще и громче.
Пробег 63000 км. Завожу. За бортом +5 - +10. Прогревается как трактор. Гудит в салоне, жму на газ, еще сильнее на высоких оборотах. Включаю климат, обогревы, дальний свет - вообще пи...ц. Как будто под капотом движок сейчас взлетит. Чек не горит. Система в порядке. Ошибок не выдает. Проверил уровень - в порядке. Жидкости - норма. Заводится с полтычка. Масло Кастрол магнатек в20. В последний раз у официалов на 60 000 км. менял. На дороге при ускорении с 1,2,3 до 60 км/ч шум из под капота, что-то трескает, брякает. Как-будто глушитель пробило. При прогреве на месте немножко вибрация в салоне.
Вообщем записался у официалов. Пригнал машину. На месте механику объяснил и показал, проехался 100 метров вместе с ним. Кивнул головой, сказал все понятно, оставляйте машину, позвоним.
Через 2-3 ч звонок, машина готова, забирайте. Прибыл в сервис - причина: защита картера!!! Разобрали, отогнули, собрали. Сам не поверил. Сел в машину - проехался и тишина, звуки все пропали. Единственное осталась вибрация, не сильная правда. Предупредили - подушка на двигатель подходит к концу, но ездить можно. Вот так! За рулем с 2007 года, переездил на разных авто, но ни как не ожидал, что защита картера может такие звуки доносить! Вот так вот))) Сейчас доволен как слон. В салоне тишина, двигатель шепчет!
Electt
Доброго времени суток.
Прочитал про Вашу проблему, у меня такая же.
Расскажите пожалйуста в чем причина у Вас была, и как решили вопрос?
Спасибо
SankaPlut:
|
Electt Доброго времени суток. Прочитал про Вашу проблему, у меня такая же. Расскажите пожалйуста в чем причина у Вас была, и как решили вопрос? Спасибо |
Здравствуйте,если вы меня спрашивали. То проблема была в следующем- нужно было регулировать клапана.
yury1972
28 November 2015mobile
Ребят !двигатель 105л,стоит гурканье состороны ремней и генератора.то есть шум то нет
yury1972:
|
Ребят !двигатель 105л,стоит гурканье состороны ремней и генератора.то есть шум то нет |
Гурканье почти на всех авто с новья в районе 900 - 1100 оборотов , у меня с новья сильно выраженно было , потом постепенно пропало , но иногда нет нет да появится . пробег 43 тыс . Шум похоже от ремня идет .
Товарищи нужно Ваше мнение!
FF3 1.6 105 2011г 73000км
Проблема - Завожу двигатель на холодную и периодически появляется сильный свист и пропадает через секунд 15(иногда появляется не сразу а после того как нажмешь на педаль сцепления).
С начала мысли были - приводной ремень. Поменял. Толку- 0.
Свист - откуда то слева, если открыть капот. Свистит очень прилично!
Почитал - пишут возможно выжимной подшипник...- не хочется в это верить.
цитата: |
С начала мысли были - приводной ремень. Поменял. Толку- 0 |
Прежде чем ставить новый ремень нужно было послушать , то есть исключить приводные агрегаты.
цитата: |
возможно выжимной подшипник...- не хочется в это верить. |
Если подшипник то в любом случае при выжиме или нет он будет по разному менять звук, его сразу определишь.
byvalyi:
|
Прежде чем ставить новый ремень нужно было послушать , то есть исключить приводные агрегаты.
Если подшипник то в любом случае при выжиме или нет он будет по разному менять звук, его сразу определишь. |
Слушал много раз! где конкретно не понимаю - очень сильный свист- уши закладывает!
Посмотрел ремень - он вроде немного растянут был - решил что он, т.к. он был не оригинал. поставленным на прошлом ТО.
цитата: |
Слушал много раз! где конкретно не понимаю - очень сильный свист- уши закладывает! |
Заочно не видя машину никто точный прогноз не сделает, нужно искать, снова снять ремень, и слушать, если свист не ушёл, снимать крышку ГРМ и дальше проверять опорные натяжные ролики ну не ждать же пока что то заклинит, или рассыпется. Или же отогнать официалам пусть ищут. Но там тоже можно нарваться на развод, начнут менять поочереди то по помпу то ролики, то генератор, а выяснится что свистела муфта кондиционера.
Проблема поднималась, но никто не ответил решили или нет.
2.0 ПШ, звук похожий на детонацию в начале 4-ой, она включается рано - 40км/ч, при резком нажатии на акселератор, слышны характерные звуки, особенно под нагрузкой (полный салон, климат включен, едем в гору).
Кто нибудь выяснил в чём причина?
Всем привет! Подскажите, может быть кто-то встречался с такой проблемой: авто 1.6, 105 сил, МКПП, пробег около 60 тысяч, машине 4 года. Как только на улице установились стабильные минус 10 градусов, при заводе двигателя (в момент кручения стартера) издается ужасный металлический скрежет, как будто ложка в кастрюле катается. Сразу после старта двигателя звук пропадает. Естественно, думаю, что виноват стратер, но что в нем может быть не так? Не симптом ли это скорого выхода его из строя?
Всем привет! Двигатель 2.0 на холостых как будто цокот металический. Знает кто что это?
DC_:
|
Проблема поднималась, но никто не ответил решили или нет. 2.0 ПШ, звук похожий на детонацию в начале 4-ой, она включается рано - 40км/ч, при резком нажатии на акселератор, слышны характерные звуки, особенно под нагрузкой (полный салон, климат включен, едем в гору). Кто нибудь выяснил в чём причина? |
Тоже так и ничего не решил, все перелазили, ничего нет, звук появляется только при нагрузках.
1.6 115лс седан 2008 бензин мп проблемы следующие, поиск использовал, но походу так никто и не ответил на вопросы. все-таки, поясните:
1) на 2-3к оборотах на непрогретом (а иногда и прогретом зимой) моторе на передаче 1, 2, 3 при нажатии на газ издается стрекотание, похожее на быстрые прирывистые звонкие посвистывания, слышны в салоне, с правой стороны водителя если смотреть из салона, из под капота где ремни электроники.
грм менян
что это может быть?
2) непрогретый, если влажно на улице. свистят ремни приводов. в гаражах сказали натяжников нет, с натяжниками не поставить. кто-то знает решение кроме менять каждые полгода на новые?
DenisItaly
Вчера был на ТО-2, по льготной программе у меня бесплатное обновлени ПО, так вот после обновления ни вчера, ни сегодня с утра, никакой детонации при любых уровнях нагрузки на 4-ой. Заправлялся ещё до ТО, поэтому качество топлива как причину привести нельзя. Заметил, что движок стал более еластичным, переключения более плавными. Предыдущая прошивка была от середины (может быть май, точно не помню) 2013г. Вообщем, happy.
DenisItaly
29 January 2016
DC_:
|
DenisItaly Вчера был на ТО-2, по льготной программе у меня бесплатное обновлени ПО, так вот после обновления ни вчера, ни сегодня с утра, никакой детонации при любых уровнях нагрузки на 4-ой. Заправлялся ещё до ТО, поэтому качество топлива как причину привести нельзя. Заметил, что движок стал более еластичным, переключения более плавными. Предыдущая прошивка была от середины (может быть май, точно не помню) 2013г. Вообщем, happy. |
Мне это же предложили сделать у ОД, но у меня движок чипованый прошивкой от Паулюса, но хочу подчеркнуть, что звук еще был ДО прошивки Паулюса, что бы убрать сомнения у других на счет чип тюнинга))).
Но все же, попробую залить тоже штатную обновленную, после этого отпишусь!
3 people online