Тест-драйв Ford Fiesta 2015 хетчбек Race Red

9 years ago

24



Добрый вечер!
Я-счастливый обладатель Ford Fiesta 2011 г/в. И в мои девичьи лапки попалась обновленная версия Ford Fiesta! Сроко Вы узнаете, что из этого получилось... :-)

Кто знает меня лично и приезжает на фокусировки-знают,это любовь и мне сложно угодить.

Для меня важно многое и как для человека,наслышанного о новых коробках на фокусах, и как поклонника компактности, городской мобильности …и как для девушки, конечно)

Для понимания сравнения- вот уже 4 года я вожу прекрасную Fiesta цвета Moon Dust 2011 хэтч, Titanium, 96сил, АКПП (4х ступенчатый гидроавтомат)

Новая Fiesta для тест-драйва - цвет Race Red 2015 хэтч, Titanium, 119 сил, АКПП (PS)

Хочу сразу поднять тему седана и закрыть, дабы не возвращаться к этому вопросу. Впервые я увидела вариацию Фиесты седана во всевозможных обвесах в Тайланде! Это был шок! Как так просто можно взять и мою прекрасную,органично-гармоничную машину так испортить?!! Ну, посмотрев на нее вблизи, на презентации- я смирилась-имеет право быть, у всех свои фломастеры и предпочтения. Лично мне вариант 5-ти дверный нравится намного больше. Хочется сказать,по мне это не самая худшая вариация на тему перерождения хэтчбеков (вспоминаю Пежо 206).

Итак, немного о машине, которая попала мне в лапки:

КОМПЛЕКТАЦИЯ МАШИНЫ ТЕСТ-ДРАЙВА (Далее по тексту -Астон )

Серия TITANIUM
Тип кузова 5 Door Хэтчбек
Двигатель и трансмиссия1.6 л 120 л.с. 6-ступенчатая АКПП PowerShift

Цвет
Race Red

Отделка
Ткань Lithos, цвет Charcoal black

ОпцииПакет ”Премиум”
Дополнительно 25 000 руб.

Система автоматического торможения (ACS)
Дополнительно 10 000 руб.

Радиопакет № 68
Дополнительно 35 000 руб.

Базовая стоимость 796 000 руб.
Стоимость опций 70 000 руб
Стоимость 866 000 руб
Экономия 50 000 руб.
Общая стоимость*816 000 руб.


Первое впечатление (оно же уже неочень новое) -это внешний вид. Перед-Вытянутые фары, светодиодная полоса и конечно…"Привет,агент "007" -решетка радиатора-мне нравится.
Если сравнивать с моей версией Fiesta - это красный подросток с претензией (когда я вырасту-я стану Астон Мартином) (а моя Fiesta-просто серебристая няшка))

posted imageposted image

Цвет Race red- это так необычно ярко и притягательно… Он очень яркий, о нем невозможно не думать,невозможно не притягивать взгляды. Внешний обновленный облик+ этот цвет= внимание всех вокруг (особенно детям нравится) . Ну и чувствуешь себя в этой красоте по-другому, она так едет и так выглядит… короче, у меня появилось две новые помады в тон, и я уже не могу водить ее без этой помады))

posted image

Кстати! посмотрев на конфигуратор-этот цвет единственный, за который не надо доплачивать…И по мне это- странный выбор, цвет то классный. А вот за еще один безумно красивый синий (Deep Impact Blue) придется выложить +13 500руб (печаль)

Задний вид почти не претерпел явных изменений, поэтому не хочу заострять внимание. Скажу, что для тех, кто не знаком с Фиестой- по мне все удобно,открывается легко,ручка в двери багажника есть, просто она скрыта с внутренней стороны самой двери. Подсветки багажного отсека всегда мало,так и у меня мало было- переставляли лампу.

posted image

Парктроник- о какой зверь!)) У меня нет и на машине до Фиесты тоже не было.
Работает исправно, пока без глюков, не бесит, музыка фоном остается. Нужен ли он на этой машине- не знаю. Мне на хэтче не кажется необходимостью ( вот на седане- вероятно ) но лишним не будет,это понятно.

Машинка обута в 15’ литье и резину…Кама- не скажу, что резина ужасна, вцелом нареканий нет, не шумит особо, негативных проявлений нет( экономика должна быть экономной). На моей версии Fiesta 15 радиус казался мне вполне себе уместным, то тут- хочется уже побольше колеса. (вряд ли они могут сделать подвеску еще лучше, но визуально хочется)

posted image

Поехали мы с Астоном на дачу… проветриться, прокатиться, расход посмотреть и пофоткаться. И вот за эту поездку я наблюдала:

posted image

-Расход
Моя Fiesta 2011 год- 95 бензин
Город- 10 Трасса-8

Астон 2015 год 92 (!) бензин
Город 8.5 Трасса-7,5

UPD: При баке в 42 литра,получается можно проехать... Около 600-650 км на 92м бензине

Свет- у обеих машин- линзованная оптика с обычными лампами.
Астон освещает лучше, равномернее, но не отлично-не ксенон)
Дальний свет у Астона интересный- боковые отсечки света заканчиваются на уровне ручек передних дверей. Т.е. вы видите что происходит у вас под боковыми зеркалами.

posted image

Подвеска- На моей машине это тема довольно острая сейчас (уже плохо помню, как оно было в самом начале нашего романа, но сейчас я просто не думаю об этом ))
В Астоне-это просто праздник какой то- ямы,колодцы, стыки, все глотает и оставляет просто улыбку на лице (не только у меня)) . Никакой раскачки, а на прямых отрезках- очень уверенно.
В поворотах отлично себя проявляет-руль фиксируешь и все четко поворачивает,сохраняя траекторию даже на стыках!

Рулевое – для этой небольшой машины идеальное, тяжелеет со скоростью, нулевой градус четкий. В купе с подвеской никаких пробивов в руль. Я такого кайфа от руления вкупе с подвеской не получала давно

Коробка - этого я очень боялась. Зная о больных местах и проблемах новой коробки, я была готова ко многому…но не к полному восторгу)) Конечно,лошадей прибавилось, да и передач тоже…

Передачи переключаются четко,плавно вверх и вниз, педаль газа реагирует моментально, без каких-либо затупов и промедлений. Разгон резвый, но плавный и стабильный. Если останется на показанном уровне- то машина «едет», отзывается и отлично рулится.

Общее впечатление по этим пунктам на данный- дальше больше… Stay tuned

posted image
тест-драйв, test drive, тест драйв, fiesta 2015, клубные мероприятия, соллерс, фсх, fmc, форум, клуб

avatar
RusRoulette
14 September 2015

Тест-драйв Ford Fiesta 2015 хетчбек Race Red
37,5K
views
19
members
81
posts

avatar
80s
19 September 2015

2

О! Накаплово?!!
avatar
RusRoulette
19 September 2015


80s
Как можно так угадать?))
avatar
80s
19 September 2015


Ну ... второй дом, практически
avatar
slanick
20 September 2015mobile


RusRoulette
Ручек нет, потому что стоят боковые ПБ.
А вот на iPhone смс отправить мне так и не удалось нигде. Приходят, читаются, но не отправляются.
avatar
Vaol
20 September 2015


avatar
slanick:

Ручек нет, потому что стоят боковые ПБ.

Ты имеешь ввиду шторки? Так не было надписи на стойках, что они стоят. Да и на фокусе же они не мешают.
avatar
Egor NW
20 September 2015


А какого размера ставят шины Кама-Эуро на эти 15-е диски ?
Никто не обратил внимание ?
avatar
igor1307
21 September 2015

2

Egor NW
195/55/15...
avatar
Vaol
22 September 2015

6

Так как немного поездил на этом авто, то хочу поделиться некоторыми своими впечатлениями
Что порадовало меня в этом авто, так это мотор – 120 л/с тянут автомобильчик не сильно хуже моих (немного не стандартных) 175 л/с в фф3. Особо порадовала реакция на газ, если в моем фф3 такое ощущение, что жму педаль в пустоту и только через секунду машина прыгает, то тут всё очень линейно, машина прогнозируемо следует за педалью. Это очень помогает в рваном, городском режиме движения.
На трассе загруженная авто с тремя людьми на борту и полным багажником вещей не чувствует себя с таким мотором ущербным – легко идет вместе с потоком 140 км/ч и при необходимости легко совершает обгон разгоняясь до 160км,ч (дело происходит на трассе Дон-4 с участками с разрешенной скоростью 130км/ч)

Power Shift работал вполне достойно и понравился больше, чем в фф3, но как будет дальше покажет только время ))

Подвеска - песня! Адаптированная подвеска для России прибавила 17мм, но подвеска немного переработана и управляемость не пострадала, зато энергоемкость возросла и проезд лежачих полицейских превращается в преодоление незначительной неровности, что никак не ожидаешь от такого небольшого авто с короткой колесной базой.

Гидроусилитель заменили на электроусилитель, но настроен он очень классно – нет передачи на руль всех неровностей, но обратная связь отличная, на этой машине одно удовольствие ехать быстро по загородным дорожкам, да и в городе может доставить удовольствие своей отличной управляемостью.

Понравилась мягкая торпеда (привет EcoSport ), центральная панель с магнитолой Sony и амбиент подсветкой создает ощущение, что ты сидишь в дорестайл фф3 (особенно ночью)
posted imageposted imageposted image

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и, не смотря на отсутствие поясничной поддержки, удобны. Хотя и лето, но проверили двухступенчатый подогрев – нагревает моментально!
posted image

Есть конечно мелочи, на которых сэкономили – это подсветка зеркал в козырьках, отсутствие ручек на дверьми, автоматический режим только у водительского стеклоподъёмника, но при этом подсветка есть на всех кнопках и дверях (привет тойотам!)
posted imageposted image

Радует система безключевого доступа MyKey (ну почему в фф3 она была с урезанным функционалом? )
posted image

По SYNC сказать нечего - мне легче всё вручную сделать - и быстрее и нервы сберегу, но для неопытных, начинающих водителей, эта система может облегчить жизнь. В настройках есть переключение на пункт для более продвинутых пользователей, но я не сравнивал, в чем там отличия
posted imageposted imageposted image

Навигация работает хорошо, но конечно хотелось бы, чтобы форд уже перешел на Apple CarPlay и Google Android Auto и сделал функцию MirrorLink в своих авто.
posted image

Систему Active City Stop не довелось проверить, но работает она на скоростях до 30км/ч и реагирует только на авто, а на пешеходов не заточена (будьте внимательны!!!).
posted image

Так же есть настройки в компьютере, которые позволяют отключить эту систему (и не только её)
posted image

Кожух занимает внушительную часть под зеркалом заднего вида, но не мешает обзорности.
Кстати, шелкография на лобовом стекле наружная и на неё невозможно приклеить присоску видеорегистратора или радар-детектора, только если на скотч.
Само зеркало с автоматическим затемнением и, по сравнению с таким же зеркалом в фф3, работает как-то агрессивно - происходит слишком сильное затемнение.
posted image

Моторный отсек не сильно сопротивляется летящей в него грязи
posted image

Запасное колесо размерностью 175/65/14, находится в нише багажника
posted image

Присутствует подсветка околодверного пространства
posted image

В фарах теперь светодиодная полоска дневного света (неотключаемого), можно поставить переключатель в авто режим и забыть о нём - фарами будет управлять датчик света
posted imageposted image

В итоге получилась красивая и интересная машинка
posted imageposted image

Спасибо всем тем, без кого этот тест-драйв был бы невозможен ))
avatar
FyodorRulit
25 September 2015

1

avatar
RusRoulette:

Сегодня случилось страшное...Они забрали мою прелесть

Последние 2 дня мы с Астоном очень уж усиленно катались по пробкам . И это сказалось на работе коробки, не сильно, но небольшие рывки и перегазовка были замечены, это настораживает меня, если честно


Очень советую Вам внимательней отнестись к АКПП, если не хотите проблем в дальнейшем. Помните, это не автомат, при остановке на светофоре при положении селектора в "D" у вас "нажата педаль сцепления", т.е. диски сцепления (ведущий и ведомый) трутся и нагреваются. Перегрев ведёт к выходу сцепы из строя. 90% владельцев PowerShift по своей тупости не переключают селектор в "N" при каждой остановке (в пробке, на светофоре и т.д.), и у них к 20 тыс.км (а то и раньше) сцепление убито и начинается дерготня. Там в руководстве даже написано что при остановке переводить селектор КПП в "N" или "P". Заметьте, при остановке, а не при стоянке. Т.е. при каждой, при любой остановке.

P.S. Извините за многословие, просто жалко такую красотку ломать.
avatar
E_DarkNess
25 September 2015

2

FyodorRulit
Вам бы почитать эту тему Автомат Power Shift (часть 2) - там научные трактаты по положению сцепления в режиме D пишут. Ну и поучаствовать в споре заодно (что весьма сложно без доказательной базы).
От себя скажу, что у меня на фокусе тот самый PS, пробег 61000, я никогда не ставил на нейтраль при коротких остановках, и у меня со сцеплением все норм (коробка снималась для замены текущего сальника на 30000), дерготня бывает, но весьма редко. Да и началось это почти с покупки. Поэтому я на стороне тех, кто не запаривается, иначе зачем такая А/РКПП =)
И это...
цитата:
...по своей тупости...

Давайте без оскорблений в дальнейшем.
avatar
E_DarkNess
25 September 2015


FyodorRulit
Ваши доводы подкреплены какими-либо техническими данными (износ сцепления на 20 т.км, перегрев, трение при стоянке в режиме D)? Если нет, это диванные рассуждения. Предлагаю Вам донести свою истину до участников той темы, на которую я указал =)

У меня была фиеста 2005 года с роботом, вот там трение в D чувствовалось - машина пыталась поехать каждые секунд 10 при нажатом тормозе в режиме D. И то, при замене сцепления на 100 000 (из-за выжимного, а не из-за сцепления) оно было 7 мм против 10 мм у нового, т.е. в замене не нуждалось. А вот на фиесте была стиралка регулярно, да еще и какая... Но на холодной машине.
avatar
FyodorRulit
25 September 2015


E_DarkNess
цитата:
из-за выжимного, а не из-за сцепления

Вы ошибаетесь. Выжимной подшипник - это важная деталь сцепления, именно он то и трётся, когда диски разведены ("педаль сцепления нажата"). Поэтому он и называется "выжимной". Как правило, он из особого сплава на основе графита (кремния). У него есть свой срок службы в тыс. км (обычно 100-150тыс.) Его износ - это уменьшение толщины его "колец". И при достижении критичных размеров диски сцепления задевают друг друга - вот и дерготня. Изношенный выжимной подшипник особенно проявляет себя, когда он холодный - сильная дерготня. Потом при нагреве он немного расширяется и дерготня уменьшается.
avatar
E_DarkNess
25 September 2015


FyodorRulit
Я не ошибаюсь, он у меня просто заклинил (передачи включались с ударами) =) а стиралка была с момента покупки машины (фиесты), как впрочем почти у всех владельцев фиест тех лет. И на той фиесте я всегда включал N, ибо ее попытки на драйве с тормозом поехать сопровождались провалом оборотов.
Кстати, на ПШ он прижимает сцепление вроде.

Ладно, давайте закроем оффтоп, есть профильные темы с интересными собеседниками, которые знают ответы на все вопросы.

В любом случае, мне эта новая фиеста очень нравится, обзор очень красиво составлен, но на ПШ я бы ее никогда не купил... И не из-за дерготни, я ей это уже простил, а скорее из-за возможности встать посреди дороги по ряду других интересных причин.
avatar
FyodorRulit
25 September 2015

-1

E_DarkNess
цитата:
Я не ошибаюсь

Вы ничего не поняли. Когда я говорил "Вы ошибаетесь", я имел ввиду, что ошибаетесь насчёт того, что выжимной подшипник не относится к сцеплению. Поэтому-то я и написал "Выжимной подшипник - это важная деталь сцепления"
цитата:
Кстати, на ПШ он прижимает сцепление вроде

Это как? Т.е. чтобы "развязать" коробку с двигателем нужно свести диски сцепления? По моему, Вам просто необходимо изучить принципы работы узлов а/м. А Вы знаете, что в классическом автомате машину двигает масло? Читайте мат.часть.
цитата:
но на ПШ я бы ее никогда не купил

Это из-за, простите, Вашего незнания и непонимания принципов работы а/м. PS - великолепная, надёжная КПП, которая легко пройдёт 200 тыс.км, а при бережном (правильном) обращении вообще вечная и обеспечивающая экономию топлива. Двойное сцепление обеспечивает плавность перехода передач, а особое износостойкое напыление на дисках - увеличенный ресурс (опять же при правильной эксплуатации).
avatar
E_DarkNess
25 September 2015


FyodorRulit
Здесь буквоедство чистой воды, когда нечего добавить и показать авторитет. Под сцеплением я имел ввиду диск(и) сцепления, и это было понятно из контекста.

https://yadi.sk/d/EWzuFMNZ8sHJ5
Это на механике выжимной отсоединяет сцепление. На ПШ оно разомкнутое в нормальном состоянии. И при его установке, сцепление "взводят".

Сама коробка - да, но вот TCM, проводка и вилки (а точнее статистика и первоначальные симптомы проблем) очень пугают.

Если есть желание, Автомат Power Shift (часть 2) - здесь вас и выслушают, и поспорят, и матчасть учить пошлют. Если желания нет, диванное обсуждение ПШ давайте в данном конкретном разделе закроем. Всю правду о моих познаниях можете изложить в лс.
avatar
IgorTi
28 September 2015

3

Хорошая машинка,присматриваемся с женой,но не PS-не вызывает доверия,свой ФФ3 продал с пробегом 39 т.км именно из-за робота-эти звуки из него и пинания...жуть просто
avatar
Egor NW
30 September 2015


А разве он не допилили пауэршит на этой модели ? Хотя бы , прошивкой .
Тупо , тот же , что и на фокусе ?
avatar
igor1307
30 September 2015


цитата:
Хорошая машинка,присматриваемся с женой,но не PS-не вызывает доверия,свой ФФ3 продал с пробегом 39 т.км именно из-за робота-эти звуки из него и пинания...жуть просто

абсолютно адекватно работает коробка...часто катаюсь на машине жены... (фиеста 2015 года)
avatar
IgorTi
30 September 2015


Egor NW
Я читал статью в "за рулём",там сказано что доработанная коробка.
igor1307
А какой пробег?
avatar
igor1307
30 September 2015


IgorTi
пробег около 5000 км.. до этого были ФФ3, ФК2...все на ПШ с хорошим пробегом...
avatar
Vaol
27 October 2015

1

Тем кто хочет почувствовать себя за рулем новой фиесты, есть виртуальный тест-драйв по Барселоне, Парижу или Риму, наибольший эффект присутствия достигается в очках виртуальной реальности, скачать программу на ваш смартфон можно тут
avatar
Irselek91
4 November 2015


Добрый день!а можно поподробнее узнать о размерах салонного зеркала и размерах фонарей освещения номера(от чего они еще подходят)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up