Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
denwerok
2 September 2015


alexander_matrosoff, не городите городушки про то, что репрог нужен для кручения двигателя во всём диапазоне
Чип-тюнинг, как раз оптимизирует работу двигателя и позволяет более комфортнее толкаться на автомобиле как в городском режиме, так и на трассе.
Николаевичь, улучшение характеристик достигается за счет более точных настроек работы двигателя.
В трех словах: в разных режимах работы ДВС, применяется разная смесь(топливо-воздух) + угол зажигание, который позволяет в определенный момент времени, всё это поджигать. Если всё правильно настроить, то на выходе получаем повышение КПД сгораемой смеси, что за собой влечёт улучшение динамических характеристик авто и как побочный эффект, снижение расхода топлива в спокойном режиме движения. Это так в трёх словах и на коленках)))
alexander_matrosoff
2 September 2015


denwerok

Вот то что я сказал...
Если вы не крутите двигатель во всем диапазоне и не понимаете для чего это нужно, тогда это еще один аргумент к тому чтобы не прошиваться

А это то что ты услышал...
репрог нужен для кручения двигателя во всём диапазоне

Я в недоумении :/
avatar
denwerok
2 September 2015


alexander_matrosoff, смысл один и тот же.
Вот тебе в разных вариациях, какой больше нравится:
1. Чип-тюнинг делают те, кто крутят движку до отсечки и понимают для чего это им нужно.
2. Если ты крутишь движку до 4000 об, то тебе чип-тюнинг противопоказан.
Если судить по-твоему посту.
Тут половина форумчан, больше 3500 в переключении не крутят и получается, они зря сделали чип-тюнинг?
alexander_matrosoff
2 September 2015


denwerok

Ты сам катался на авто с таким мотором 1.6L Duratec Ti-VCT ?
avatar
Таёжник
2 September 2015


Ему ФФ-2 1.8 "перешел по наследству" от Павла. )))
avatar
denwerok
2 September 2015


alexander_matrosoff, я катался на всех фф2, кроме 1.4 двигателя. А что?
avatar
denwerok
2 September 2015


Таёжник, завидуй молча
alexander_matrosoff
3 September 2015


denwerok

Ну и как работа двигателя на заводском ПО в диапазоне до 3500 ?
alexander_matrosoff
3 September 2015


Таёжник
Алексей а у тебя какой сейчас авто, форд?
avatar
denwerok
3 September 2015


alexander_matrosoff, по сравнению с тюном, никак. Ближе к теме разговора?
alexander_matrosoff
4 September 2015


Я тебя понял Денис ... умолкаю, каждый зарабатывает как может.
avatar
Таёжник
4 September 2015


alexander_matrosoff
Теперь Спортаж крайний турботрактор этого года. )
focus68
10 September 2015


Интересно, а если взять прошивку и самому залить ее при помощи focccus.
avatar
dimm33
11 September 2015


focus68
возьмите
avatar
DeadlySin
11 September 2015


focus68
залейте
Скрытый текст
focus68
11 September 2015


avatar
DeadlySin:

focus68
залейте
у вас ничего не получится

А почему? Ведь штатную можно залить
avatar
DeadlySin
11 September 2015


focus68
потому что блок проверяет прошивку, а чип не пройдет проверку блока. Для того чтобы ее залить необходимы загрузчики, которые бесплатно никто не даст
avatar
Lem_on
12 September 2015


Паулюс
Извиняюсь за настойчивость, но будет ли прошивка двухрежимная для 2х литрового дуратека?? Газ-бензин.
25051972
12 September 2015


цитата:
focus68залейте Скрытый текст

он уже залил , теперь ищет как восстановить машину
svan1941
20 September 2015


Всем привет.Сразу извиняюсь за вопрос не по теме.Вопрос к Паулюсу:Вы не могли бы подсказать своих представителей в Красноярском крае(Ачинск,возможно Красноярск).Машина Лада Гранта люфтбек люкс 2015 г.в.Спасибо.
avatar
Sergik848
20 September 2015


Паулюс
Приветствую уважаемый Паулюс. Машина ФФ2 рестайл 2.0 145 л.с МКПП. Обращаюсь к Вам как к специалисту, какую конкретно порекомендуете прошивку для излечения пароблемм с троганием, т.е. вот уже 5-й год как не могу привыкнуть к стоку при трогании... или не докручивашь движок, что аж пальцы гремят даже несмотря что заправляюсь только 98-м бензином, или перекручиваешь что не есть хорошо для ресурса сцепления и выжимного)) хотя сам профессионал, а с такими траблами чувствуешь себя как чайник! Второе - ОЧЕНЬ вялый разгон на 4-ой и 5-ой передачах, т.е. что наполовину жмешь педальку газа, что в пол - почти одно и тоже, не помогло даже установка педаль-бустера, при трогании конечно помогает, но тоже слишком перекручиваешь. Вобщем накипело все это что вынужден обратится к тебе. Сам из Бугульмы, это в Татарстане. Обращался по данной проблеме у нас в городе, а именно к одному прошившику по фамилии Петлин... может знаете такого? Вобщем он объяснил что необходимо снять программу именно с моей машины и отослать ее к тебе, чтобы ты поработал с ней и устранил все стоковые проблемы и уже все доработал как надо именно по моей машине и далее уже выслал готовую программу опять ему и далее залить ее мне. Вот такая получается карусель. Как вы думаете по этому поводу и что конкретно можете предложить??? Семь лет назад заливал вашу прошивку на мою бывшую машину Спектру - очень все устроило, поэтому и решил еще раз попытать счастья у Вас.
Felix58
26 September 2015


Сегодня прошился у Паулюса. Ford C-Max, 2.0, АКПП.
Проехал пока только 30 километров. Могу сказать что обороты в диапазоне 2000 - 3000 оборотов растут катастрофически быстро и так же катастрофически незаметно. Незаметно потому что тихо. Надрыва нет.
Попробовал ускориться - основной акцент заключается в том, что коробка стала активнее переключаться. Она как-то ранее жила спокойнее, а теперь вынуждена переключаться потому что мотор ожил:)
eggoizm
29 September 2015


Всех приветствую!

Уважаемый Паулюс!
Есть огромное желание подъехать к Вам, для диагностики и смены прошивки!
Focus 2 - 1.8МТ - Рестайл - 2008г. - Седан (1 владелец).

Проблемы все те же:
Плавающие обороты;
Рывки и тупняки;
Детонация;
Холостые постоянно 1200;
Зависание оборотов при запуске на 3000 - 3500 (~ на 2-3 сек);
При переключении передач идет скачек оборотов до 4000, далее небольшое зависание на пару сек и медленный сброс до 1200;
На второй передаче набирает скорость без моей помощи!!!

Дроссель чистый и рабочий;
Соленоиды (могу ошибаться в названии - 2 датчика) рабочие;
Замены педали газа и датчика коленвала не дали результатов!

В общем нужна Ваша помощь! Готов подъехать в удобное для Вас время! (Москва).
avatar
GraMM92
2 October 2015


Всем доброго дня .
Прошивался прошивкой от паулюса на фф2 дорестайл 1.6 ат 2006 г.
Удален катализатор, стоит паук 4-2-1
После прлезда на прошивке более 1000км
Заметил.

Осталась дитанация при старте движка
Обороты на холостых чуть больше чем обычно
Мгновенный расход 1-1.1л/ч а было 0.8-0.9
И после 1000км загорелся чек ошибка р0420
пинки остались от коробки

Что делать подскажите.?
Andrey099
2 October 2015


цитата:
Прошивался прошивкой от паулюса

цитата:
Что делать подскажите.?

ну начать надо с того, что сказать где когда и укого прошивались.
если секретно, то можно в личку.
avatar
юганец86
3 October 2015


avatar
GraMM92:

Мгновенный расход 1-1.1л/ч а было 0.8-0.9

тоже самое получил после обновления + появились даблы. обновлялся у оф представителя в сургуте - диалог с павлом результатов не принёс сумму оплаченную за обновление не вернули при том что остался на старой прошивки от (паулюса) короче не приятная ситуация за что отдал 3000 за обновление которое привело к повышенному хх1.1-1.2 на горячем ДВС и добавки даблов -вопрос возврата денежных средст завис и не кто о нём не помнит браво
avatar
dimm33
3 October 2015


юганец86
что за обновление? на какой двиг
avatar
юганец86
3 October 2015mobile


dimm33
На 1.8 , наверно с добавлением повышенного холостого и даблами)))
avatar
dimm33
3 October 2015


юганец86
Павел делал на 1,8 обновления какие то свежие
avatar
юганец86
4 October 2015


dimm33
мне тоже он и делал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up