| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
rombik
Кстати у вентилятора от шеви нивы тоже 2 скорости через сопротивление/резистор.
друзья подскажите пожалуйста такой вопрос, в общем после дтп меняю вентилятор. Фокус 1.8 с климатом. Стоял корпус с двумя вентиляторами, заказал по оригинальному номеру неоригинал от nissens, пришел корпус с одним здоровым вентилятором, ну делать нечего, поставил его, а подключить теперь не могу((( Просто в фишке на самом радиаторе всего 4 контакта, а на главной фишке, с двигателя этих контактов 6. Подскажите пожалуйста, как его подключить можно?
iPod35
там все просто, у вас было два вентилятора, в фишке 2 контакта +, 2 масса и 2 контакта на терморезистор. В одинарном 4 контакта, 1 +, 1 масса, 2 контакта на резистор. У вас просто 2 будут болтаться. Кстати, у меня тоже 1,8 но с одним, у всех машин прводка одинаковая и у кого одинарный вентиль, у всех 2 контакта свободные. Смело подключайте.
rombikто есть просто вставлю фишку и всё? И оно будет всё нормально работать?
iPod35
ну да, у вас от авто идет 6 проводов, по 2+ и 2 массы на моторы вентилей))) т.к. у вас один вентиль теперь, то 2 контакта будут свободные. Если у вас конечно 1ый фокус)))
rombikогромное огромное спасибо за ответ
вы правда мне очень помогли, а то я уже давно был в сомнениях, ту ли запчасть я купил))) теперь я спокоен)
у меня лично второй фокус)) это я папин восстанавливаю после дтп((
iPod35
вентиляторы взаимозаменяемые, там можно смело вместо 2ого воткнуть одинарный и наоборот. Я кстати, ставил этот ниссенс себе, у меня разъем не подошел, мама/папа диаметром не совпали)))
я так понимаю, что когда включаешь кондиционер, то левый (тот что с водительской стороны) вентилятор на радиаторе должен включаться сразу, а если этого не происходит? как проверить его работоспособность?
Nikolaiks
должны оба включаться
Nikolaiks
4 August 2015
а если включается только правый, а левый молчит, значит мог сгореть сам винт, предохранитель сгореть или поплавиться соединение ? релюшку исключаем?
по центру между двумя вентиляторами стоит термопредохранитель он же терморезистор?
цитата: |
по центру между двумя вентиляторами стоит термопредохранитель он же терморезистор? |
он отвечает за 1ую скорость на обоих вентиляторах.
а как снимается блок вентиляторов?
rombik
4 August 2015
1
Nikolaiks
Он на плстиковых защелках. Отщелкиваете 2 сверху и снимаете с посадочных мест. Я вытаскивал через верх, ибо снизу у меня защита. Предварительно отсоеденив тройник системы охлаждения, и сдернув с него 2 патрубка. А один раз вытаскивал, не отсоединяя патрубки. Но это сложнее. Собственно все.
терпморезистор целый, предохранители -целые, релюшки вроде тоже целые, в фишке контакт хороший
когда проверял - при вынутых предохранителях вентилятор продолжал крутиться - так же быть не должно?!
предохранители совершенно точно не перепутал. По релюшкам-когда достаю черную -перестает крутиться ( тот что рабочий) когда достаю зеленую - ничего не происходит
думаю сам моторчик на вентиляторе полетел, сегодня попробую подать питание напрямую от аккума
поставил от десятки, становится очень хорошо, единственное, когда затягиваете болты( конечно нужно просверлить уши) нужно быть аккуратным и не перетянуть.
Про провода -Черный к черному, красный к желто-черному.
Всем привет!! Подскажите, завожу машину (duratec 1.6) и сразу включаются оба вентилятора, немного поработав один начинает работать толи быстрее то ли тише, не могу понять, потом вновь как прежде и так постоянно при этом обороты машины то поднимаются то опускаются примерно на 100 оборотов, прошу помощи, что может быть?
Nikolaiks
12 August 2015
так и должно быть вроде, включается 2я скорость вентилятора, зайди в тестовый режим и понаблюдай, когда включается 2я скорость. Если сразу как заводишь оба включаются -значит либо работает кондиционер или включен обдув лобового (кондиционер вкл автоматически) , если кондиционер выключен, двигатель не нагрелся, а вентиляторы сразу маслают, значит что-то не так
dvoryha
У вас по всему видимо включен кондиционер, сейчас на улице жарко, для того чтобы понизить давление в системе вентилятор включается на 2 скорость, он так периодически может молотить, то 1ая, то 2ая, это нормально. В сильную жару может всегда молотить на второй не выключаясь, пока включен кондиционер.
Ребят, а можно как то отключить включение муфты кондиционера при включении обдува стекла? А то при включении обороты повышаются и жор топлива больше.
OvsyannikovSF
12 August 2015
Killercat
Да можно сняв фишку на этом регуляторе, не очень удобно снимать, но возможно, лично я снял фишку, кондиционер включаю кнопкой. Значит надо снять магнитолу, выкручиваем 4 винта, отводим весь блок, именуемый борода, ну и пытаемся снять надавив на защёлку...Я думаю по ходу дела разберёшься.
OvsyannikovSF
12 August 2015
dvoryhaцитата: |
если кондиционер выключен, двигатель не нагрелся, а вентиляторы сразу маслают, значит что-то не так |
Это говорит о не исправном датчике температуры охлаждающей жидкости...
цитата: |
Да можно сняв фишку на этом регуляторе |
На регуляторе чего? Который переключает положения обдува?
фишка снята с крутилки направления обдува (вкл конд при направлении на стекло)
Nikolaiks
Спасибо большое!
rombik
Прошу прощения, но у меня на днях сгорел термопредохранитель на резисторном блоке, и я печку не включаю так как работает только 4 скорость. вопрос; как может работать кондиционер?
dvoryha
Ну тогда я бы обратил внимание на датчик ОЖ.
rombik
как его можно проверить?
Nikolaiks
13 August 2015
dvoryha:
|
rombik Прошу прощения, но у меня на днях сгорел термопредохранитель на резисторном блоке, и я печку не включаю так как работает только 4 скорость. вопрос; как может работать кондиционер? |
если работает только 4 скорость (обдув), то это вентилятор отопителя, который в бардачке, и резисторный блок там, лечится только заменой блока. 4-я скорость - питание вентилятора отопителя напрямую.
Как они связаны с кондишкой я не знаю, но у меня когда сгорел этот блок, кондиционер не работал.
Nikolaiks
У меня кондиционер тоже не работает, но я включил 4 скорость и понажимал кнопку включения кондиционера, лампа на кнопке никак не среагировала, но свершилось чудо машина заработала как родная, чудеса !!! что было не понимаю.
rombikцитата: |
если работает только 4 скорость (обдув), то это вентилятор отопителя, который в бардачке, и резисторный блок там, лечится только заменой блока |
лечится перепайкой резистора - тема на форуме есть
2 people online