Добрый день, у меня проблема такого характера.
В мокрое время (дождь, слякоть и т.д.) когда проеду по луже включается вентилятор радиатора охлаждения и не выключается в дальнейшем в течении 2-3 часов, даже если выключишь зажигание. Пробовал снимать клему "-" с аккумулятора на ночь, но с утра когда накидываю клемму обратно вентилятор опять запускается, при этом зажигание ещё не включено, машина не заведена и холодная.
Защиты двигла нету((( Может все из за воды, куда то попадает и что то замыкает
Подскажите с чего начинать смотреть, в сервис ехать желания нет, обдерут, пол машины заменят(((
Ford Focus 2 1.6 100л.с.
| 2.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..Комментарий: Тема вам указана |
lifeman33
29 July 2015
Не выключается радиатор охлаждения
Смотрите проводку, от датчиков температуры.
а может глючить сам датчик температуры?
dimm33
29 July 2015
lifeman33:
|
Может все из за воды, куда то попадает и что то замыкает |
вангую - блок управления
думаю суть в обратном наверно
Кипит машина, не включается вентилятор радиатораа может реле в подкапотном

залипает
dimm33
В данном сообщении ничего полезного я не нашёл, машина не закипает, антифриз не вышибает, если только блок управления, то как его проверить и где он находится.
Где то в инете читал что там блока нету и запуском вентилятора занимаются мозги на основе показаний с датчика температуры, хотя и тут встает вопрос, почему вентилятор работает после выключения зажигания!??
lifeman33
я тебе еще про реле писал
dimm33
а где оно находится? и как его можно проверить
lifeman33
в подкапотном блоке должен быть