| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
nana4ka86:
|
У меня тож на 100+ подбивает, если играть педалью газа: нажал отжал. Грешу что каробас с ума сходит |
как вариант - может кнопка овердрайва сама нажимается?
Vitalik_:
|
как вариант - может кнопка овердрайва сама нажимается? |
На приборке ничего не загорается.
Мейби)
absolut87
27 July 2015mobile
Продал своего федю, отдал перекупщику нужны были деньги, если есть новый хозяин пишите, буду рад!) машина зх4 2005г 2 литра АКПП вишнёвого цвета, номерм431ом190)
alexnasa:
|
кто? почему??? должен! |
Поменял тонкой очистки, лучше стало но ошибка загорелась вновь. Вскрывать бак? Сетки...
alexnasa
28 July 2015
nana4ka86:
|
ошибка загорелась вновь |
сбрось и покатайся ещё. Однако бак всё равно надо ревизию делать.. Не нынче- так завтра.. Так, что.. (!!!решение о резке люка каждый принимает самостоятельно и противников вандализма множество!)
zubigor
28 July 2015
Всем добрый день фокусоводы!) Вот такой провод подойдёт к штатной магнитоле (чтоб вывести AUX)? Извиняюсь если вопрос такой был,лень мотать 100 страниц)
И еще,что скажите про запчасти этой конторы ?
alexnasa
28 July 2015
zubigorzubigor:
|
Вот такой провод подойдёт к штатной магнитоле (чтоб вывести AUX)? |
Вот к такой подойдёт
http://caraux.ru/ford-audio-provod-aux.htmlа для нас видимо вот такой надо
http://caraux.ru/ford-usa-adapter-aux.htmlzubigor:
|
что скажите про запчасти этой конторы ? |
у меня конкорд опора левая.. ничего не скажу особенного о ней
вот поиск что-то может прояснить
http://ffclub.ru/search/posts/?q=concord&forumlist=1отпишись потом как и что взял ОК?
alexnasa:
|
сбрось и покатайся ещё. Однако бак всё равно надо ревизию делать.. Не нынче- так завтра.. Так, что.. (!!!решение о резке люка каждый принимает самостоятельно и противников вандализма множество!) |
Сбросил. Покатался, на десятом запуске та же проблема и ошибка P0191
Что мог стронуть 95, что такое началось) ведь, нтчего не предвещало беды. Машина заводилась, расход 10-12, диски читались...эх
alexnasa
29 July 2015
О нашей проблеме дисков тормозных- хочу свести три размера в одной картинке
первый диск (300мм) как выясняется можно установить на ZX4, сменив наши 278мм скобы на трёхсотые, но диски колёсные 15 дюймов не оденутся - нужны колёса 16-17 дюймов.
второй диск наш стоковый размер
третий размер это видимо Европа (?)
Вчера поставил себе, 300мм диски (на Авито купил, т.к. дешево уступили). Пришлось спилить их у токаря до размера 278мм, т.к. колёса и зимние и летние у меня 15 (поздно разобрался в этом вопросе) А ещё пришлось внешней колодке тормозной на 5 мм болгаркой "подбородок" подрезать. Биение на руле пропало- левый стоковый диск, как выясняется, был "восьмёркой".
Скрытый текстфото колодки до подрезания (диск 278мм) и после подрезания (диск 300мм, обточенный до 178мм)
x
VitasFocus SE
29 July 2015
alexnasaВсе же не 178 а 278 мм.
Все-таки решился на подрезку диска?
alexnasa
29 July 2015
Спасибо!!! Поправил опечатку, но под катом не успел! Не то, что бы решился- выбора у меня уже небыло, т.к. переход на 16 или 17 дюймов для меня финансово не реален. Подрезка показалась выходом, но в последний момент выяснилась проблема внешней тормозной колодки.. Однако, были бы у меня всяческие размеры заранее, я бы ещё на бумаге всё увидел. Потому и хочу всех наших остальных предупредить.
VitasFocus SE
29 July 2015
alexnasa
Кстати, есть мнение, что 256 диски - это задние. Конечно, у тех, у кого сзади дисковые тормоза.
alexnasa:
|
zubigor
Вот к такой подойдёт а для нас видимо вот такой надо
у меня конкорд опора левая.. ничего не скажу особенного о ней вот поиск что-то может прояснить отпишись потом как и что взял ОК? |
блин еще бы кто нибудь подсказал,жалко если не подойдёт))
zubigor
29 July 2015
а кто вообще какие магнитолы сюда втыкал ? думаю поменять ее,может кто посоветует ? а то AUX нет,диски перестала читать,радио бывает барахлит
Ребят посоветуйте комплект задней подвески (6 рычагов + болты) чтоб по цене не так дорого как оригинал и чтоб по качеству нормально было.
извиняюсь)) просто тут 356 страниц,сами понимаете)))
Всем здравствуйте!! Столкнулся с такой проблемой -- замена уплотнительных резинок кузова,к которым прижимаются верхняя часть дверей. Может кто менял? Подскажите их номер, есть ли аналог и где купить.
Oleg-rostovskii
29 July 2015
Всем доброго времени суток! Форумчане выручайте! ФФ1 USA 2006 г.в. 5 месяцев назад менял задний (с ушами)сайлентблок переднего правого рычага -SU30029. До сих пор полет нормальный.. Застучало теперь слева.. Цена сайлентблока взлетела в 2 раза. Есть ли аналог по качеству дешевле? Может кто ставил?
Oleg-rostovskii
29 July 2015
emforder 26565 01- такой сайлентблок кто ставил?
JoENet
30 July 2015
zubigor:
|
а кто вообще какие магнитолы сюда втыкал ? думаю поменять ее,может кто посоветует ? а то AUX нет,диски перестала читать,радио бывает барахлит |
У меня JVC KW-XR417EE - норм выглядит и звучит
alexnasa
30 July 2015
По поводу нашего воздушного фильтра (впуск)
Скрытый текстГУГЛЬ ПЕРЕВОД:[U]
Вистеон разработан адсорбент углеводородного ловушки структуру сэндвича с сердечником из крупных клеток сетчатой пены, покрытой активированным углем-который предназначен для работы без необходимости обслуживания для 150000 миль (240000 км), или срока эксплуатации транспортного средства.
Руководствуясь более неуловимого Калифорнии Resources Board (CARB воздуха) мобильных источников выбросов в виде испарений требований, автомобильные производители и поставщики технологий продолжают разрабатывать и оценивать новые, более мощные технологии выбросами управления.
Двигатель родился летучие органические соединения (ЛОС) или углеводороды (УВ) может выделяться через индукционный двигатель воздушного системы (EIS), когда двигатель горячий, но не работает. Повышение температуры под капотом воздух может вызвать испарение, но несгоревшего топлива присутствует в коллекторе и других близлежащих источников диффундировать из воздухозаборника и в окружающую среду. Традиционные технологии регулирования выбросов не учтены эти виды выбросов в виде испарений.
Выбросы, выделяемые по источникам вверх по течению потока индукции может быть выведен через протоков EIS, что еще больше осложняет решение выбросов. Эти выбросы в результате испарения должна контролироваться, если это будет надеяться классификации транспортного средства в качестве частичной нулевых выбросов транспортных средств (PZEV) в штате Калифорния.
Технологии, которые уменьшают летучие ЛОС часто основаны на адсорбции, в котором пары ЛОС сжижения и сливаются на поверхности сконструированного таким как пены, покрытой активированным углем. При перезапуска двигателя, захват устройство должно быть способным превращать ЛОС обратно в паровой фазе, то выпускать их в индукционной потока, который посылает их в камеру сгорания для сжигания.
Visteon разработала углеводородов ловушку адсорбента для стационарной установки в производственном 2007 легковой автомобиль для Северной Америки и азиатских рынках. Предназначены для работы, не требуя обслуживания для 150000 миль (240000 км) -The ожидаемого срока автомобиля-новое устройство использует пену в сэндвич-структуры, с ядром из крупного сотового сетчатой пены, покрытой с активированным углем. Ловушка имеет надежную адсорбционную способность, и открыта структура пены способствует более полную чистку паром во время работы двигателя. Упаковочные конфигурации включают в себя поглотитель автономного через крышки воздушного фильтра и как слой в системе фильтрации долговечность пенопласта.
В своей работе разработки для интеграции технологии управления выбросы в EIS, инженеры Visteon уделено особое внимание методам тестирования, необходимых для характеристики управления выбросов функции ловушек углеводородов. Их работа была разработана с осознанием текущих SAE и ISO усилий рабочей группы по разработке единых и принятые стандарты тестирования для технологий выбросов EIS основе.
Дарлин Фриц
x
Скрытый текстцитата: |
Visteon developed an adsorbent hydrocarbon trap—a sandwich structure with a core of large cell reticulated foam coated with activated carbon—that is designed to operate without requiring service for 150,000 mi (240,000 km), or the life of the vehicle. |
цитата: |
Driven by the increasingly elusive California Air Resources Board (CARB) mobile-source evaporative emissions requirements, automotive OEMs and their technology suppliers continue to develop and evaluate new, more powerful emissions-control technologies.
Engine-born volatile organic compounds (VOCs) or hydrocarbons (HCs) can be emitted through the engine air induction system (EIS) when the engine is hot but not operating. Rising underhood air temperatures can cause vaporized but unburned fuel present in the manifold and other nearby sources to diffuse out of the air intake and into the environment. Traditional emissions control technologies have not addressed these types of evaporative emissions.
Emissions secreted by sources upstream of the induction flow can also be vented through the ducts of the EIS, further complicating the emissions solution. These evaporative emissions must be controlled if there is to be any hope of classifying the vehicle as a Partial Zero Emissions Vehicle (PZEV) in the state of California.
Technologies that reduce fugitive VOCs are often based on adsorption, in which VOC vapors liquefy and coalesce onto an engineered surface such as foam coated with activated carbon. When the engine restarts, the trapping device must be capable of converting the VOCs back into a vapor phase then releasing them into the induction stream, which sends them to the combustion chamber for combustion.
Visteon has developed an adsorbent hydrocarbon trap for permanent installation in a 2007 production passenger car for the North American and Asian markets. Designed to operate without requiring service for 150,000 mi (240,000 km)—the expected life of the vehicle—the new device uses foam in a sandwich structure, with the core made from large cell reticulated foam coated with activated carbon. The trap features robust adsorptive capability, and the open structure of the foam facilitates a more complete purge of vapor during engine operation. Packaging configurations include a stand-alone absorber across the air cleaner cover and as a layer in a foam core long-life filtration system.
In their development work to integrate emissions control technology into the EIS, Visteon engineers paid particular attention to testing techniques necessary to characterize the emissions control functions of hydrocarbon traps. Their work was designed with an awareness of ongoing SAE and ISO working group efforts to develop uniform and accepted test standards for EIS-based emissions technology.
Darlene Fritz |
http://www.sae.org/automag/technewsletter/07060.../04.htmLong Life Filtration System
2005 Ford Focus
System Supplier: Visteon Coorporation
Molder: Visteon Coorporation
Tooling Supplier: -
Material Supplier: Ferro Corporation
Resin: HPP30GR20BK GF PP
It is the first factory installed, zero maintenance engine air filter used in the automotive industry, utilizing a patented design combining a multi-layer polymeric filter media. The air cleaner is vibration welded shut to form the joint of the air cleaner halves. This creates a permanently sealed air cleaner.
x
Oleg-rostovskii
30 July 2015
Существует ли на нашего федю(ремкомплект для стоек стабилизатора? ) 2200303-такой стойки нет на складах(. Может есть хороший аналог?(желательно не алюминий)
это так просто можно получить туда доступ?
VitasFocus SE
30 July 2015
Oleg-rostovskii
Я стойки стабилизатора ставил Лемфёрдер от какой-то БЭХи. Поищи в теме по первоФокусу про стойки стабилизатора. Они чуть длинее, всего на 2 мм. Встали четко. Пробежал на них больше 150 т.км и с ними и продал. Даже не стучали к тому пробегу.