Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
araleng:
|
Ну это вряд ли. В Европе только 18% автомобилей с АКПП. Думаете за десять лет приоритеты сильно изменятся? |
Это существующий автопарк. Среди продаваемых машин доля заметно выше. Многие дорогие машины существуют только с АКПП.
Когда за счет массовости производства АКПП (роботы) станет делать выгоднее механики - все изменится окончательно.
Mazenrab:
|
Россия Так уже давно DSG коробки делают и не так чтобы слишком дорого. Я вот к осени собираюсь либо пассата взять 2.0 TDI ВЫП, либо пассат... |
И что он стоит новый универсал 20 тыщ. ???
P.S. Я в курсе что есть такие, но они дороги, пока.
Сегодня ставил машину на учет, из-за раздолбайства наших доблестных ГАИцев полдня мотался между МРЭО, с Варшавки до Липецкой и обратно, по всем пробкам, на ручке думаю проклял бы все на свете. На автомате - чинно и спокойно передвигался, не особо парясь.
KASYMцитата: |
Правильно, вот и получается что экономичная скорость движения на пятой больше, чем экономичная скорость движения на четвертой. А это время, читай ДЕНЬГИ. |
Почитайте тему хотя бы последние 3 страницы, и не несите чуши!
При одинаковых оборотах двигателя скорость на 4ой передаче АТ будет выше чем на 5 пятой передаче МТ, причем в любых сочетаниях: 1.6, 1.8, 2.0.
TarПоздравляю с правильным выбором!
Brisспасибо за поодержку
TVasilyпро обоснование при продаже: безусловно дела вкуса! если попадается однозначный 60-летний "молодой" человечек, то при прочих равных он выберет механику, либо автомат по заниженой цене (как бы в последнюю очередь). НО! Автомат изначально дороже, это раз. пробки растут везде - это два. про ресурс не скажу ничего, так как все ездят по разному, но лично для меня плавная езда стала уже нормой (нагонялся, набился, нарасстраивался), поэтому для меня это 3.
Кстати, про плавную езду: до этого гонял, расход ниже 10 никак не мог (ВАЗ 21124), знакомый грит - просто трогайся плавней и не дави сильно на газ. ВСЁ! расход упал до 8 литров!!! сам в приятном шоке был, с тех пор не гоняю в т.ч. и поэтому)))
И, кстати, когда глохнеш на механике, особенно на 1 или 2 скорости - кто там брякнул что ничего страшного??!!! зазоры увеличиваются в коробке, люфт больше, при накате (когда на скорости отпускаеш газ) все это чувствуется! и мне это не приятно!!!
Вот так я бы это обосновывал)))
AlexZombie:
|
связь, Вы упорно игнорируете мой вопрос. Что же, придется его повторить. Будьте добры, дайте нам всем ссылку на достоверный источник, где сказано, что использование АКПП увеличивает ресурс двигателя на 40%. |
Есть факт, что на авто с АКП на 40% снижается ресурс тормозов (чаще пользуешся - чаще колодки и диски меняешь).
Любишь комфорт - плати бабло!
Всем любителям АФТАМАТОВ!!!
Молитесь на то, чтобы вам никогда уже не пришлось управлять механикой! Ваш кайф уже пройден - вы привыкли к лени!...
Для вас купить реальный автомобиль с механикой будет (и уже ЕСТЬ) тяжелопреодолимым психологическим барьером!...
Так что если
цитата: |
машины с МКПП через 10 лет перестанут выпускать... |
все мы, механики, закайфуем не по-деЦки, а вам придетЦа смириться с суровой реальностью и наивно надеяЦа на скорейшее изобретение автопилота (и еще и автох... я заодно

)...
Чтобы можно было по-прежнему (через лет-так 30-40), с пеной у рта, доказывать, что биороботы круче водят автомобили, чем мы!...
GroozeНичего не поделаешь. Прогресс не остановить. АКПП,биг-мак,туалетная бумага и т.д. уверенно завоёвывают мировое пространство!
Grooze
Ну не скажите...
Я учился управлять авто на АВТОМАТЕ (1993 г. мерс 230 в 124 кузове) прошел 75 000 км, а потом сел на механику (БМВ, Тойота, ВАЗы), и только в этом году снова сел на АВТОМАТ.
Вот что я Вам скажу, никакого психологического барьера я не преодолевал, и всё равно скажу что АВТОМАТ позволяет себя чуствовать НАМНОГО комфортней чем ручка.
Bris:
|
Сегодня ставил машину на учет, из-за раздолбайства наших доблестных ГАИцев полдня мотался между МРЭО, с Варшавки до Липецкой и обратно, по всем пробкам, на ручке думаю проклял бы все на свете. На автомате - чинно и спокойно передвигался, не особо парясь.
... |
BrisПравильно, "чинно и спокойно", только не надо доказывать, что ватомат при этом еще и драйверская штучка, даже на 2 литрах, никто же не спорит, что это комфортно
З.Ы. Я тоже могу передвигаться чинно и спокойно, а могу, при желании, и полетать в свое удовольствие...
Tar Если глохнешь на 1-2 и постоянно, то однозначно автомат, поздравляю с выбором, только не надо про это писать как регулярное действие у всех водителей, я не могу сказать, что ни разу не глох, и что всегда попадаю в передачу, но как правило это бывает, когда едешь расслабленно, никуда не торопясь, в очень спокойном ритме... как грится просто расслабился... Но я за 12 лет, ни разу не глох, при повороте через поток, самое опасное имхо при трогании, а ездил я не всегда на суперисправных авто, некоторые из них могли и сами заглохнуть без всяких троганий...
Gunnцитата: |
только не надо доказывать, что ватомат при этом еще и драйверская штучка |
Автомат ни разу не драйверская штучка - это 100% (только если у вас двигатель не шесть точка ноль

)
Автомат - это комфорт!
Я за комфорт!
ЗЫ хотя подумываю через годик приглядеться поближе к ST
Gunnцитата: |
а могу, при желании, и полетать в свое удовольствие |
На ФФ2 1.8 - не надо сказок! Или может имелось в виду на самолете в отпуск
=9xwHVKe:
|
Gunn
цитата: | а могу, при желании, и полетать в свое удовольствие |
На ФФ2 1.8 - не надо сказок! Или может имелось в виду на самолете в отпуск |
Уговорил, поправлюсь...
Не полетать,

прокатиться на пределе в свое удовольствие
КальмарчегПохвальное желание

я про СТ
ls120ST с автоматом нам не надо
все-таки 225 турбированных пони для драйва на автомате - это маловато
Меня устраивает только механика.
Второй автомобиль на АКПП.
Ну и тема - случайно влез.
Прям летный полк Нормания - одни летчики.
rossoneri 13Щаз тебе объяснят тут, что и как. Денег не хватило, вот у тебя только одна машина с АКПП.
Сдается мне, что тут скоро к сторонникам МКПП фрейдовские теории начнут применять, типа, рычаг МКПП ничто иное, как фаллический символ и т.д.
AlexZombie
Думаешь так все и будет?
rossoneri 13:
|
AlexZombie Думаешь так все и будет? |
Уверен!
Кальмарчег, связь, silver, Vl@dK, Bris, AfffreuxChien где вы все?
Объясните человеку, что он ошибается, у вас же против МКПП священный джихад?
AlexZombie
У тебя какой ФФ?
Придется повоевать с ребятами.
У меня никакого пока, жду. Взял МКПП, до этого ездил на АКПП
AlexZombie
Взял ФФ2 на мех.специально,чтобы погонять.
AlexZombieКстати, у меня знакомая заказала 2л, Тренд, МКПП, понравилось, как едет, при этом, по ее словам 1,6 автомат не едет, а 2л автомата на тесте не было...
И самое интересное, сейчас она юзает Гетц, 1,3 автомат...
Я бы взял автомат, если бы он не был на Фокусе такой допотопный. Четыре скорости... целых ЧЕТЫРЕ!
Что-то одни МКППшники на форуме. "Автоматчики" попрятались
TVasily
Затаились в кустиках.
2 литра Ghia на МКПП едет очень хорошо.
AlexZombieКакой джихад? О чем ты (ни чего что на ты?) ? Мне лично
..., что МКПП, что АКПП. Ездить умею и на том и на другом
ЗЫ а вообще, по секрету, я езжу на метро
У меня 2 авто с автоматом, до этого много лет эксплуатировал ручку и вот что я вам скажу . Для меня нет никакой разницы. Для водителей с большим стажем, когда уже выработаны инстинкты, разницы нет. Я одинаково себя комфортно чувствую с любой коробкой. Для Дам и Неопытных конечно лучше автомат. Для многих таких водителей , ручка ужас. Я брал автоматы из-за жены, чтобы она могла ездить. Сейчас я бы автомат уже не брал. Единственный плюс руки свободные, можно соседку за коленку щупать и свободней говорить по телефону.
Кальмарчег
А на метро что предпочитаешь МКПП или АКПП?