Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Diagnostician
14 August 2013
Задай вопрос
Diagnostician
Увы, но с замены фильтра я и начинал свой поиск...
новопоселец
Привет, верное начало!
Какой то датчик хондрить не может, в режиме когда вы используете климат, они не учитываются. В исключении случая когда обдув включен на лобовик. В этом случае может включаться кондей автоматически, без индикации на климате.
В вашем автомобиле в корпусе печки установлена.. Проще думаю нарисовать чем объяснить.
О господи, у меня на компьютере нету паинта. Придется обьяснять.
Вот представьте идет общий канал нагнетенного воздуха мотором печки. И (грубо говоря, на самом деле не так) ему встречается развилка. На холод и тепло. И в месте развилки стоит заслонка торцом, при смещении которой в холодный тоннель, например, поступает 80% воздуха, а в горячий соответственно 20.
Как кран, в котором вы регулируете температуру. Выставленная вами температура относительна положению этой заслонки, где самая низкая температура будет 100% заслонки на холодный. и наоборот.
В тоннеле горячего воздуху встречается радиатор печки и он становится горячим. А холодным является обходным путем радиатора, и получается температура забора, плюс к нему установлен испаритель, такая же фигня как радиатор печки, только холодит. И когда вы включаете кондиционер, воздух температуры забора начинает охлаждаться.
Так вот.
Причиной вашей жалобы, теоретически, может являться сложность климата, смешать воздух в нужном вам диапазоне. Например вы установили заслонку 50/50 , и не факт что в тоннели разойдется так же. Может, то сюда зайдет порция воздуха больше, то туда.
Так же важный вопрос о пропускной способности вашего тоннеля. Если например у радиатора печки жабры забиты, то воздух, он как и ток, вода и человек, он пойдет туда, где проще и короче. И при создании какой либо пробки, сворачивает в холодный тоннель.
И последний вопрос, это равномерность нагревания радиатора печки и испарителя. Внутри которого имеются тоненькие канальчики, от которых идут тепло отводящие лепестки, сквозь которые проходит воздух и нагревается, и наоборот. Если внутри канал имеет загрязнение, или забит, радиатор будет нагреваться не равномерно, соответственно и не равномерно нагревать воздух.
Спасибо.
Евгений, спасибо за столь развёрнутый ответ! Конечно же у меня было предположение на забитость теплообменников, но я решил перестраховаься и обратиться к вам как специалисту. Получается "чёрная дыра" в недрах автомобиля, поскольку климат продолжает жить своей жизнью... За ответ вам спасибо! Сам работаю в области аэродинамики... Попробую "срукожопить" продувку печки и промывку кондея...
DiagnosticianАндрей! Прошу прощения, писал "на бегу", ошибся с именем... Конечно же Андрей...
К теме, пропайка щитка приборки в Автопорт всё таки 5100 ща просят,помыкался по гаражным "ассам"и решил всё таки к ним...
Diagnostician
Привет помогите новичку
Купил ФФ 2 рестайлинг 2008 г 1,4 объем
В общем сначала работали, теперь не работают стеклоомыватели, вода есть , фарсунки и трубки компрессором продуваются моторчик жужит но воду не качает. Что может быть? новый моторчик покупать или можно как то решить по другому. А если новый то скока стоит???
Egor48
Привет Егор.
Снимите с моторчика шланг, и побрызгайте. И все поймете.
ну скажите что там, а то опять там мол машины разбирать? я сильно не соображаю
Egor48
Эм.. Там моторчик. Активировав его вы будуте наблюдать польется из него вода или нет. Если не польется, то необходимо проверять доступ жидкости к насосу, наличие воздушных пробок.
Если же вода польется, это означает что у вас имеется затор в линии омывателя.
DiagnosticianАндрей приветствую.
У меня есть Фокус 2 1,4 МКПП дорестайл 2007г. У него началась болтанка с оборотами. Решив что это Датчик давления во впускном коллекторе, решили снять его и поставить для пробы с другого Фокуса 2 рестайл 1,4 МКПП 2009г. этот датчик. По каталогам форда это finis 1490907 (и на первой и на второй машине, смотрели по vin). Но стало только хуже, машину жутко колбасит, т.е заведомо рабочий датчик не помог. При этом он показывает -40 температуру на впуске(при уличной +22).
Далее ставим первый датчик (который вроде как нерабочий) на машину донор, и получаем забавный результат. Поболтав оборотами загорелся чек о некорректной температуре на впуске (показывал -40). Но машина работала почти в штатном режиме. Немного поднялся расход бензина по БК.
Подводя итого - вернув датчики на место по машинам, рабочий и "нерабочий датчик" стали показывать адекватную температуру на впуске. Но болтанка оборотов как была так и осталась.
Сравнив датчики видим что маркировка на них разная но finis то один и тотже.
Ford
2S6A-9F479-BA
SIEMENS
6WK9680
Germany
>PBT-GF30<
>PBT-GF30<
FORD
2S6A-9F479-BB
G1UHF5WK96812
Germany
Получается что у них распиновка разная? Тогда какой датчик покупать, и вчём между ними отличия? И почему рестайл со старым датчиком работал, а дорестайл не смог с новым. Разница в мозгах?
Вот как то так.
SPavelS
Привет! По датчикам отвечу завтра.
Если вы видите температуру впуска, то можете и видеть разряжение впускного? Каково его значение?
Почему вы решили что он дефектен?
Diagnostician
Ответил в личку
Diagnostician
Здравствуйте! Можно ли поставить проставки на ф-ф 2001г , чтобы увеличить клиренс?
Diagnostician
22 May 2015
dolganova58
Здравствуйте. Я не сторонник вмешательства в конструкцию автомобиля.
Изначально, на стадии разработки автомобиля хотят сделать самый проходимый и устойчивый, мощный и экономичный, компактный и вместительный автомобиль, но имеются определенные рамки в которые загоняют инженеров технологов, конструкторов, дизайнеров и маркетологов и т.д. Ищется оптимальная середина и создается автомобиль. И вы приобретая его, берете его таким какой он есть. Если у вас есть потребность в бездорожье, зачем хаять на фф1, что он плохой джип.
Для российского рынка, фф1 шли с более длинными пружинами, чем европа.
Так же большинство людей устанавливают проставки, и радуются высоким зазорам.
Мой ответ не однозначен, и противоречив. Поэтому я оставлю его при себе.
п.с. мой фф1 вместе с джипами прыгает по бездорожью, заезжает на высокие паребрики и спокойно съезжает с трассы на бездорожье. Куда его еще хлеще засовывать, я не представляю.
Я бы не пожертвовал этой идеальной подвеской ради утопания в грязи.
Ozonyaka
27 May 2015mobile
Здравствуйте! Подскажите куда стекала вода через отклеенный дефлектор лобового стекла (пластмассовая планка, которая снизу идет и держит лобовое. Отошла со стороны водителя) могу ли я просто посадить ее на клей и не бояться, что вода где-то там и железо ржавеет? Спасибо!
Автомобиль с-мах
Тросик из замка капота просто выдергивается или нужно его повернуть/что-то нажать/отогнуть?
Diagnostician
27 May 2015
1
Андрей_нск
Привет. На с-максе нету троса. Если вы о приводе защелки, то там два усика. В принципе все очень просто и сложностей возникнуть не должно.
Ozonyaka
Здравствуйте.
Весь автомобиль оборудован сточной системой. При отсутствии грязи, и посторонних предметов, вода нигде не скапливается.
Вода стекала, в один из сточных каналов и выходила на пол.
Клеят по разному. На клей, двухсторонний скотч. Все равно отклеится. Агрессивная внешняя среда не заставит себя ждать.
По факту, это скорей стекло держит эту пластмассу. Выполняет чисто декоративную роль, и защиту от попадания посторонних рук предметов в механизм стекло подъемников. Является больным местом автомобиля. Бывало уже с завода приходили с зазором. Если вы еще хотите починить, во первых думайте о декоративной части. Не нужно добиваться герметичности и выверки зазоров.
пс Андрей_нск Кстати на первой странице этой темы, имеются фотографии приводов, в снятом виде.
Я имел ввиду тот что на второй фото, и вынуть эту белую пластмаску из замка. спасибо.
ой, совсем заработался)Ozonyaka Конечно же стеклоочистителей, а не стеклоподъемников.
Diagnostician
Привет! А подскажи что это за модуль РСМ который управляет генератором(питанием) и где он находится? СПС)
И кстати, есть ли ещё датчики от которых зависит работа генератора? очень беспокоит этот вопрос, зимой работает все хорошо, летом грубо до +16, потом напруга падает.
Еще вопросик, кабель от генератора к ЭБУ , это три провода - штекер? и где стоит ЭБУ? )))
Ozonyaka
28 May 2015mobile
DiagnosticianБлагодарю!
Низкий поклон
sertartuga
эбу - электронный блок управления, псм повер контрл модуль модуль управления силовым агрегатом это одно и тоже.
На разных авто он стоит по разному, на моем автомобиле в ногах у пассажира.
три провода это чаще всего управление, возбуждение и контроль.
Генератор, это элемент системы зарядки. Система зарядки это система обеспечения питания потребителей.
А как можно исключить влияние ЭБУ на генератор? выдергивание штекера поможет исключить этот фактор или нет? и датчик температуры воздуха по которому ЭБУ якобы определяет температуру АКБ можно увести в сторону? что то мне подсказывает что дело может быть не только в генераторе(((
НУЖЕН СОВЕТ!
Машина форд фокус 2 дорестайл
Вышла из строя колонка на задней двери. Есть несколько вариантов действий:
1. попробовать найти стоковую бу колонку
2. Купить пару новых (в районе 3к. Дороже жаба душит) и поставить в задние двери.
3. Купить пару новых (в районе 3к. Дороже жаба душит) и поставить их на перед. а стоковую с переда перекинуть на зад.
Как лучше сделать? и если брать новые колонки то какие лучше? 1 полосные? 2х полосные? Какая мощность нужна чтобы не получилось так что пара старых будет орать и хрипеть а новые не будет слышно.
sertartuga
Если эбу не будет воздействовать на генератор, то он встанет в аварийный режим, либо вообще не будет работать. В зависимости от автомобиля.
Датчик наружной температуры, не оценивает температуру акб, и не влияет на систему зарядки.
kvs_kenny
Привет. Корпус штатных динамиков является подиумом.
Подиумы штатные разные.
Новые динамики садятся на самодельные подиумы.
Новые динамики 16, выбирайте по своему карману.
Diagnostician
датчик понятно что не оценивает, просто я прочитал, что ЭБУ через датчик температуры рассчитывает примерную температуру АКБ, ну и плюс от нагрузки двигателя и т.п. дает сигнал на генератор. А если подать самому сигнал на генератор вместо ЭБУ, к примеру ток от АКБ. Просто как от температуры зависит генератор? Ведь на холодную работает нормально при полной загрузке, а на горячую приходиться отключать все оборудование и то не всегда помогает, к примеру ехал в жаркое время и у меня включился обдув радиатора, ток упал с 12 до 10...9...8 V. По трассе едешь он прыгает от 10 до 14V.
Кстати, КЗ может влиять на работу генератора? и можно ли прочесть его потом в кодах ошибок через сканер?
2 people online