Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
Кальмарчегцитата: |
Если Вы мне раскроете глаза, как переключать передачи другим способом, для более еффективного разгона, то буду Вам очень благодарен. |
Почему только Вы,за мной тоже не заржавеет.? Надо брать ширше и глубже-
Весь мир
Возможность при продаже поднять обоснованно цену
(с) Tar,
и в чём заключается "обоснование"?
TVasilyну, например, тем, что при наличии автомата двигатель будет не такой убитый, как на МКПП
связь:
|
Кальмарчегцитата: | Если Вы мне раскроете глаза, как переключать передачи другим способом, для более еффективного разгона, то буду Вам очень благодарен. |
Почему только Вы,за мной тоже не заржавеет.? Надо брать ширше и глубже-Весь мир |
Каюсь, я неправильно выразился. Под словом "эффективный" подразумевал:
1. Разумно динамичный
2. Комфортный для водителя.
В случае эффективного разгона (максимально быстрого) - последовательное переключение передач. Здесь спорить не буду, вы 100% правы.
при наличии автомата двигатель будет не такой убитый, как на МКПП (с) Кальмарчег,
слабоватый довод

Сцена при продаже:
- Двигатель в порядке?
- Обижаешь! У меня же АКПП стоит!
TVasily:
|
при наличии автомата двигатель будет не такой убитый, как на МКПП (с) Кальмарчег, слабоватый довод Сцена при продаже: - Двигатель в порядке? - Обижаешь! У меня же АКПП стоит! |
Или еще круче, как вчера в соседней ветке:
- Подрулевой переключатель в порядке?
- Обижаешь! У меня руки почти не потеют.
ЗЫ: Только вот никак не пойму, каким образом связано убивание двигла с коробкой.
Кальмарчег, ну ответь нам несведущим, как двигло сохраняется лучше, будучи укомлектованным АКПП?
Может и свечки дольше ходят, и жижи реже менять надо? Мы-то не знаем.
AlexZombieВсе очень просто! Дело в том, что АКПП не позволяет насиловать двигатель
Но АКПП есно не будет являться аргументом на вторичном рынке, а если и будет, то оооочень маленьким. Тут больше будет играть роль предпочтений.
Как то проскальзывает в Вашем вопросе язвительность, а зря! Я и написал то в эту тему, только потому, что хотел научиться быстрее ездить
а вы все как дети, ху@ми меряетесь

(надеюсь без обид

)
На АКПП движок не глохнет, а на МКПП такое бывает, иногда даже и у опытных водителей.
АКПП не станет ехать на слишком низких оборотах.
Потенциально движок может быть здоровее.
ls120:
|
На АКПП движок не глохнет, а на МКПП такое бывает, иногда даже и у опытных водителей. АКПП не станет ехать на слишком низких оборотах. Потенциально движок может быть здоровее. |
Ошибаетесь, на АКПП движок глохнет! Попробуйте выключить зажигание
А теперь поподробней, как заглушение двигателя путем бросания сцепления влияет на его ресурс?
По поводу того, что АКПП не дает насиловать двигатель - бред полный. Возможно, АКПП добавляет некий мифический ресурс в 0.01% двигателю, но все удары судьбы принимает на себя. Попробуйте на нейтралке выжать газ полностью и потом толкнуть рычаг на Drive - это так, для разминки коробки. А лучше, на Drive "просушите тормоза". Обе тапки в пол и подождите минутку. Если не заглохнет, то ресурсу поубавит достаточно и КПП и двиглу
AlexZombie
"Что один человек сделал - другой всегда сломать сумеет"
Я иногда переключаю 1-2-3-5 или даже 1-2-5 (когда не спешу, стою под горку на светофоре, после 2-й уже 50-60 км/ч и 5-я тянет классно. Как оналог: 1-2-4, если скоро тормозить например, спокоино отрезок не спеша проезжаешь.
Варианты есть..
AlexZombie. Нкакой расслабленности нет.
А почувствовал разницу между механикой и автоматом,когда старую с учета снимал и обратно с Варшавки два часа.В пробке. Реально почувствал.
Заказал 2.0L МКПП, четырехступенчатый автомат ИМХО - АРХАИЗМ, даже на новую Фабию 6-ст АКПП ставят за доплату.
Кальмарчег, ох и жжоте вы, мужчино!
AlexZombieцитата: |
А теперь поподробней, как заглушение двигателя путем бросания сцепления влияет на его ресурс? По поводу того, что АКПП не дает насиловать двигатель - бред полный. Возможно, АКПП добавляет некий мифический ресурс в 0.01% двигателю, но все удары судьбы принимает на себя |
Вообще-то мелькает цифра 40% увеличения ресурса.
KASYMцитата: |
Заказал 2.0L МКПП, четырехступенчатый автомат ИМХО - АРХАИЗМ, даже на новую Фабию 6-ст АКПП ставят за доплату. |
Архаизм покупать 5 скоросную механику, даже на Гольф уже ставят 6

без доплаты
связь
[QUOTE]
Архаизм покупать 5 скоросную механику, даже на Гольф уже ставят 6 без доплаты
Насчет Гольфа согласен, можно даже DSG за бабло. А 5 скоростная механика вроде "БЕСПЛАТНО" к Фокусу идет, покупать ее не надо. И неужели вы будете спорить что четвертая передача на трассе экономичнее пятой.
Вообще-то мелькает цифра 40% увеличения ресурса. (с) связь,
"ВР"шные заправки обещают каждому подарить +14% мощности двигла, при заправке их "Ультимэйтом"

Вы и в это верите?
Хочу автомат с расходом как у механики, и динамикой как у механики. Как начнут такие делать тогда может куплю.
KASYMцитата: |
И неужели вы будете спорить что четвертая передача на трассе экономичнее пятой. |
Все зависит от того с какой скоростью ехать. Самый экономный режим, когда обороты порядка 3000.
связь:
|
AlexZombieцитата: | А теперь поподробней, как заглушение двигателя путем бросания сцепления влияет на его ресурс? По поводу того, что АКПП не дает насиловать двигатель - бред полный. Возможно, АКПП добавляет некий мифический ресурс в 0.01% двигателю, но все удары судьбы принимает на себя |
Вообще-то мелькает цифра 40% увеличения ресурса. KASYMцитата: | Заказал 2.0L МКПП, четырехступенчатый автомат ИМХО - АРХАИЗМ, даже на новую Фабию 6-ст АКПП ставят за доплату. |
Архаизм покупать 5 скоросную механику, даже на Гольф уже ставят 6 без доплаты |
Ссылки с "мельканием цифры 40% увеличения ресурса" в студию, пожалуйста.
Россия:
|
Хочу автомат с расходом как у механики, и динамикой как у механики. Как начнут такие делать тогда может куплю. |
Все будет гораздо проще: машины с МКПП через 10 лет перестанут выпускать, а для ценителей останутся тазики
Кальмарчег:
|
KASYM
цитата: | И неужели вы будете спорить что четвертая передача на трассе экономичнее пятой. |
Все зависит от того с какой скоростью ехать. Самый экономный режим, когда обороты порядка 3000. |
Правильно, вот и получается что экономичная скорость движения на пятой больше, чем экономичная скорость движения на четвертой. А это время, читай ДЕНЬГИ.
KASYM
То что пятая в ИБ5 экономичнее на 3000 об\мин четвертой в автомате это еще баааааааааальшой вопрос.
KASYMцитата: |
Правильно, вот и получается что экономичная скорость движения на пятой больше, чем экономичная скорость движения на четвертой. А это время, читай ДЕНЬГИ. |
Ну, для кого то это правильно, а кто то ездит не выше 100.
В общем, все это условности.
теже яйца только в профиль
Кальмарчегцитата: |
Все зависит от того с какой скоростью ехать. Самый экономный режим, когда обороты порядка 3000. |
Простите,но здесь я с Вами вынужден не согласиться. Если двигаться по ровной дороге, то 5 скорость меньше 2000 оборотов 60-70 км в час. Высокая скорость- резко возрастают потери на воздух, низкая- внутренние соизмеримы.
Россия
Так уже давно DSG коробки делают и не так чтобы слишком дорого. Я вот к осени собираюсь либо пассата взять 2.0 TDI ВЫП, либо пассат...
связь
У вас есть какие нибудь обьективные доказательства этого?
ls120цитата: |
машины с МКПП через 10 лет перестанут выпускать, |
Ну это вряд ли. В Европе только 18% автомобилей с АКПП. Думаете за десять лет приоритеты сильно изменятся?
связь, Вы упорно игнорируете мой вопрос. Что же, придется его повторить.
Будьте добры, дайте нам всем ссылку на достоверный источник, где сказано, что использование АКПП увеличивает ресурс двигателя на 40%.