Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
Странно, Спайдер, вроде, был полноприводным?!
что-то цивик после 160 ваще не едит...http://www.youtube.com/watch?v=SM12StdI3Lg
http://www.youtube.com/watch?v=SM12StdI3Lg
SergE:
|
PAR Убедил. Беру. Главное столько новостей в одном сообщении. Кстати самоблок сколько процентов?
DzhozeFF про жесткую подвеску это вообще прикол. Каждый жесткую подвеску называет по разному. То что на кочках ее пробивает страшно, так это не жесткая а мягкая подвеска, а именно аморы мягкие и допускают пробои, зато на условно ровной дороге не трясет. |
Берешь после того, как продашь Фокус и Корсу?:-) Степень блокировки не знаю, так же тип не знаю, но работает точно хорошо!
jahstas:
|
что-то цивик после 160 ваще не едит... |
А часто ли ты едешь больше 160?
Да и нужно ли так быстро ездить?!
СТ-шка так и до 160-ти не едет
http://www.youtube.com/watch?v=kMYOgb3neWg
sv23я по поводу ролика...там СТ со старта ушла, а к финишу ГТИ ее обошел ...бодренько так..
а я вчера ушел..от ГТИ
Очень многие люди, а также некоторые
владельцы СТ говорили, что GTI объезжает СТ.Сам не ездил с GTI. НО не могу понять СТ 320 момента -225 сил 6,8 до 100. GTI 280 момента-200 сил 7,1 до 100.
Х/з может GTI легче
sv23невероятно но факт
особенно на ДСГ хорошо со старта уходит.
sv23Это ты данные для ручной коробки GTI привёл, а на DSG у него 6,9 по паспорту. Но не забывайте, что у Гольфа есть система Launch control, которая позволяет получить преимущество на старте, а коробка экономит 0,1-0,2 сек. на переключениях!!! Да и весит он килограмм на 40 меньше...
230-я версия вообще улёт: 6,3 до сотни и 15 сек до 160-ти
Ну да
вот здесь и проявляется разница в объеме и мощности с моментом
Прикол непосредственного впрыска в том, что они как-то хорошо в экологические нормы укладываются и двиг не надо сильно душить, поэтому с низов он лучше прет
Gladixx
и к бензину более требовательный...
А если учесть, что движок Т5 Вольво запустил в ... 1992-м году...
- 147 -то получается что он очень надежен и хорош чтобы его снимать с производства
Сорри, если оффтоп:
Самое интересное что во всех "импортных" тестах у гольфа есть главный минус - это цена - значительно бОльшая чем у конкурентов. В России и этот минус ушёл: цена у ГТИ сопоставима с СТ. Про ТупеР вообще молчу, ценник в 37800 просто убойный.
| С Вашего позволения, переместим этот офтоп по правильному адресу;) WBR, VIPerMic |
Вот обещал фотку кинуть про ТТ на которой приезжали на ВГ. Я кстати про нее статью написал. Сколько не пытался минусы вспомнить, так ни чего и не вспомнил.
http://photofile.ru/photo/krestov/2252852/large/52745042.jpg
RUM008
14 June 2007
Какие достоинства и недостатки у этих двух автомобилей?
Не ездил ни на каком из них.
Поделитесь информацией плиз.
перенесено из отдельно созданной темы
ORK
14 June 2007
При прочих субъективных перевесах той или иной модели...у СТ есть одно неоспоримое преимущество! Они есть в наличии
Все остальное от вкуса.
| Ренат, у тебя сообщений мало? Не запарился на эти вопросы отвечать?! Все уже 1000 обсуждалось. Если человеку этого мало, отправь его по профильной ветке. Самому интересно, там же с ним и пообщайся, а не провоцируй на дальнейший флуд в "гибельном" топике WBR, VIPerMic |
ORK
На MPS в Самаре очередь 2-3 месяца.
И в наличии есть и те и другие.
Да нет ребят тут дело в другом… тут же вопрос не в том СТ или МPS а скорее в том … СТ нравится но в MPS же 260 кобыл (кто больше)… ууу как круто (если бы был 261 сильный запорожец… в выбор бы попал и он)… Лично я от СТ в восторге хотя так его и не заказал…
В выходные мне обещали устроить тест драйв и СТ и МПС!!!
Отпишусь, если не подведут!
kinvelДело вовсе не в этом
Схожие комплектации фф2 и М3 в цене отличаются достаточно существенно, причем в пользу фф.
А вот СТ и МПС ровно наоборот.
Если СТ догнать опциями до MPS он будет примерно на 4 тысячи дороже.
Плюс к этому и движок у СТ слабее.
Где подвох? Как так получилось?
Вчера заезжал к дилерам мазды потестдрайвить этот автомобиль, мне сказали приехать на след. неделе.
Ну и под конец конечно же менеджеры, узнав, что я ещё и интересуюсь СТ, стали хаять СТ.
Мол там какой-то левый Volvo-вский двигатель и т.д.
ЗЫ
СТ внешне и внутри нравится больше.
Но (-) 4000$ и (+) 35 лишних лошадей - заманчиво
korben-dallas
16 June 2007
Попытаюсь поделиться своим впечатлением от сравнения СТ с МПС. Сам я работаю в Ю.С. Импекс, мы офф дилеры и Форда и Мазды. Так что сами понимаете, была возможность потестить нормально и то и другое. Про Ст говорить много не буду, т.к. почти все все знают, отмечу только то что понравилось сразу: звук двигателя, сидения рекаро, ну и естественно внешность. На ходу: ровная тяга с низов, управление разгоном, прохождение поворотов. Тестил оранж, так все на улице головы сворачивали ( эт тоже понравилось). Потом сел на МПС. Сидения не столь удобны, педаль сцепления тугая очень - маневрировать по стоянке было трудно
, ну звука мотора " нет" совсем, безлико както... покатился... Да, бесспорно динамика впечатлила, но если жать сходу. А с места ну совсем не понравилось, руль из рук нафик выскакивает, подвеска стучит, колеса полируют асфальт...не айс )) На ходу, заметно жестче, потряхивает, шумоизоляция отсутствует, в салоне "сверчки", медленно катиться ну нереально вообще, постоянно рывки при переключении передач и слишком тугое сцепление. !!! Представил пробку на пару часов, аж в пот холодный пробило.
Так как мне машина на каждый день была нужна, то я однозначно выбрал СТ, гораздо более сбалансированный автомобиль, на котором можно и спокойно ехать в плотном городском потоке и если нужно, можно и отжечь)) да и дефченки заглядываются
. А МПС..ну ИМХО второй автомобиль, чиста погонять )) Да и безликий он какой-то получился. Собственно поэтому и отдал +2000 уе и взял СТ
О чем и не жалею.
korben-dallas
Да! Если тестить сразу два автомобиля, то мнение будет максимально объективным.
Комфорт в автомобиле - тоже очень весомый аргумент. Т.к. тоже нужен только один автомобиль и зимой и летом.
А как насчёт клиренса?
korben-dallas
16 June 2007
RUM008
клиренс на 15 мм ниже стандартного ФФ, у Мазды не изменен и составляет 160 мм
korben-dallas:
|
Попытаюсь поделиться своим впечатлением от сравнения СТ с МПС. Сам я работаю в Ю.С. Импекс, мы офф дилеры и Форда и Мазды. Так что сами понимаете, была возможность потестить нормально и то и другое. Про Ст говорить много не буду, т.к. почти все все знают, отмечу только то что понравилось сразу: звук двигателя, сидения рекаро, ну и естественно внешность. На ходу: ровная тяга с низов, управление разгоном, прохождение поворотов. Тестил оранж, так все на улице головы сворачивали ( эт тоже понравилось). Потом сел на МПС. Сидения не столь удобны, педаль сцепления тугая очень - маневрировать по стоянке было трудно , ну звука мотора " нет" совсем, безлико както... покатился... Да, бесспорно динамика впечатлила, но если жать сходу. А с места ну совсем не понравилось, руль из рук нафик выскакивает, подвеска стучит, колеса полируют асфальт...не айс )) На ходу, заметно жестче, потряхивает, шумоизоляция отсутствует, в салоне "сверчки", медленно катиться ну нереально вообще, постоянно рывки при переключении передач и слишком тугое сцепление. !!! Представил пробку на пару часов, аж в пот холодный пробило. Так как мне машина на каждый день была нужна, то я однозначно выбрал СТ, гораздо более сбалансированный автомобиль, на котором можно и спокойно ехать в плотном городском потоке и если нужно, можно и отжечь)) да и дефченки заглядываются . А МПС..ну ИМХО второй автомобиль, чиста погонять )) Да и безликий он какой-то получился. Собственно поэтому и отдал +2000 уе и взял СТ О чем и не жалею. |
У друга знакомый тоже работает (директором
) у оф диллера и СТ и МПС, но вот он почему-то посоветовал брать мазду
Тест драйва еще у меня (ни СТ ни МПС) не было, не получается пока...
у многих просто предвзятое отношение к фокусу... да и вообще большинство людей когда слышат Фокус за 32000 баксов - делают квадратные глаза, и вопрошают: ЗАЧЕМ? =)))
им не понять...
korben-dallas
19 June 2007
martovskiyя высказал лишь свое субьективное мнение
повторюсь ИМХО СТ более сбалансированный авто, пригодный для каждодневной езды. МПС - нет.
ХХХ
25 June 2007
Народ вот решил приобрести новый авто посоветуйте. Нужно что нибудь пуляющее.
Смотрю на Мазду 6 МПС, но останавливает расход да и налог на 260 кабыл не маленький. Бюджет для покупки авто до 40 000.
Так все предыдущие страницы только это и обсуждают..
Есть и отзывы и мнения