Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Vortex
29 March 2015
3
byvalyiИди мат часть поучи, DIS - система зажигания:
Для системы очень критично, чтобы все свечи были одинаковые, а износ в такой системе всегда неодинаков, тем более, что они разнополярные, соответственно, на одних свечах больше изнашивается центральный электрод. на других боковой. Поэтому на этом двигателе лучше использовать медные свечи и менять чаще. Четные с нечетными менять местами - полезная процедура.
Vortex
Я эту мат часть выучил когда вы ещё на свет не появились и в приведённом ролике каждый даже не владеющий знает что искра подаётся на две свечи одновременно ну а дальше то ЧТО? раз уж начали доказывайте свою версию до конца.
Vortex
29 March 2015
1
byvalyi:
|
ну а дальше то ЧТО? раз уж начали доказывайте свою версию до конца. |
А дальше то, что видим - разный износ на четных и нечетных свечах из-за особенностей системы зажигания. Выкрути свечи после 10000 -20000 км на любом 1.6, всегда будет так:
Если не согласен, попробуй докажи обратное.
byvalyi
29 March 2015
-1
Vortex
Если бы это было полезно и существенно это обсуждалось и применялось на практике, всеми производителями а так по мне это полный бред. Я не собираюсь всю жизнь ездить а одних свечах, и при пробеге 20000 их сменю.
Веталь76
29 March 2015mobile
byvalyi
Уважаемый, скажу так, я про замену местами свечей я еще узнал в 89-90 годах когда папе помогал авто чинить, было это еще на Ваз 2111,21053,21065, потом Волга 3110. Отец до сих пор даже сейчас на Лансере 9 , раз в 30т.км.при проверке свечей делает, или меняет свечи.
Раньше было туго с запчастями , вот и была эта процедура чтоб свечи дольше ходили. Потом сам этим пользовался, купив форд позабыл это, но нет ,здесь все тоже самое.
Vortex
29 March 2015
1
byvalyi:
|
Если бы это было полезно и существенно это обсуждалось и применялось на практике, всеми производителями а так по мне это полный бред. |
Ты же не споришь, что перекидывать шины с переда на зад для равномерности износа - это полезно? Так почему для свечей это бесполезно? Ведь на пару свечей с разным износам импульс дает одна катушка, соответственно, искрообразование разное со всеми вытекающими. А так, тут есть клинические случаи, которые ездят по 160 тыс. на свечах, и утверждают, что с зазором в 2,4 мм, вместо номинальных 1,3 мм машина чувствует себя великолепно и на работе вообще никак не сказывается. Ссылку дать?
Веталь76
29 March 2015mobile
Vortex
Кругом одни гуру прям, а остальные так.
И главное все заставляют что то читать или учить, личный опыт уже нафиг не кому не нужен.
Веталь76
Что то вы все автомобили в кучу собралии пятёрки и шестёрки, речь идёт о катушках на которых проскакивает одновременно искра в двух цилиндрах, и я считаю что напряжение идущее по высоковольтному проводу к центральному электроду делает своё дело только и всего/ и вторичная обмотка не имеет выпрямителя на которой присутствовал бы на одном конце плюс а на другом минус.
Веталь76
29 March 2015mobile
byvalyi
Да ни кто ни чего в кучу ни собирает. Разные авто, разное время, а проблема то одна.
Веталь76цитата: |
Разные авто, разное время, а проблема то одна. |
Какая проблема? речь идёт нужно или не нужно менять местами свечи, и это каждый должен принимать индивидуально, без всяких навязываний, а просто как рекомендация, раньше в шансовом инструменте и ключик был специальный с пилочкой, щупами и прорезями для подгиба электрода теперь этого нет.
byvalyi
Так, с темы не соскакивай. Вернемся к вопросу:
Неравномерный износ четных и нечетных свечей в DIS - факт?
byvalyi
29 March 2015
-1
Vortex:
|
Неравномерный износ четных и нечетных свечей в DIS - факт? |
Лично у меня такого не было, хотя и сейчас эксплуатирую одновременно три машины с такими катушками, и я не имею права навязывать такую версию другим автомобилистам. Если такая проблема есть у вас меняйте местами меняйте на новые делайте что хотите это ваше личное дело.
byvalyi:
|
Лично у меня такого не было, хотя и сейчас эксплуатирую одновременно три машины с такими катушками |
Не было и не обращал внимание - это разные вещи. Будешь выкручивать свечи, посмотри повнимательнее, потом вернемся к разговору...
byvalyi
29 March 2015
-1
Vortex
Я всё прекрасно понимаю, только остаётся вопрос зачем? если как вы говорите что разный износ от разной полярности не проще ли перекинуть провода? делов на секунду и пусть себе работают дальше, это как вы говорите перекидка резины , многие автомобилисты считают что каждое колесо приработалась на своём месте, и перекидывать каждый принимает индивидуально, и раз вы выкрутили свечи и видите что они уже достаточно подгорели (не важно на каком электроде) уважающий себя автомобилист задумается об их замене, а другой полезет в заначку и будет выбирать из старых что бы ещё протянуть.
Vortex
29 March 2015
1
byvalyi:
|
многие автомобилисты считают что каждое колесо приработалась на своём месте, и перекидывать каждый принимает индивидуально. |
Т.е. в данном случае противоречие рекомендациям производителя - это нормально, а со свечами, когда даже не противоречие, а дополнение - это бред? Просто, медные по 120 руб за штуку не жалко выкинуть через 30000-40000 км, но многие ставят платину, рассчитывая проехать более 60000 км, а тут такая подстава. Отсюда такая простая рекомендация, основанная на практическом опыте и подкрепленная теорией в виде особенности DIS. Каждый решает сам, но называя это бредом - Вы не правы.
Обычно делаешь ревизию раз в год (у меня ~15000 +/- 2000-3000 км) и тупо ставишь свечи обратно меняя местами четные с нечетными. Менять местами провода, что-то даже не было мысли.
Вот, на медных свечах тоже хорошо видно скругленные боковые электроды на двух свечах (это мои свечи):
З.Ы. Смотрите внимательнее на свои свечи...
Dimson23:
|
вчера был на ТО, говорят надо поменять свечи (хотя их вроде 15тыс назад прошлый владелец менял). Разводят? Отказался сказал сам у неофициалов поменяю (не тяжело же?) Рекомендуют некие платиновые оригинальные, у ОД это выходило в районе 2600 -2800 1,6 - 125 |
про меня забыли, ушло, повторю.
спасибо
Dimson23:
|
про меня забыли, ушло, повторю.спасибо |
Свечи можно угробить и одной заправкой бензином с обильным содержанием железосодержащих присадок. Веришь ли ты на 100% предыдущему владельцу, что он менял свечи 15000 км назад? Может 30000 км? А может хотел, но не поменял? Сколько у вас в Краснодаре стоит платина, х.з. Код платины - 1493602.
Vortex
ага, не знал такого. Спасибо.
по заказ-нарядам смотрел, свечи меняли и дросель чистили.
ого, ну и цена на 500р. Есть смысл в этой платине?
и это именно под 1,6 125 идеально подойдет?
Dimson23:
|
Есть смысл в этой платине?и это именно под 1,6 125 идеально подойдет? |
Его - родные. Ходят без проблем в районе 60000 км. Можно еще бюджетные вариант 1493001, 1787829 - медные. Ну, а стоит или нет - каждый сам для себя решает.
Dimson23
31 March 2015
Vortex
самое главное, чтоб это не был просто маркетинг на таком двигателе
Vortex
31 March 2015
Dimson23
Нет, не маркетинг. 1493001 и 1787829 - одна фигня, и те, что сейчас продаются сделаны в России. Имеют разницу в калильном числе по шкале БОШ в 1 единицу, а Моторкрафт делит их на три группы и они в одну попадают. 1493602 - свеча с тонким платиновым центральным электродом, пока в продаже Российские не попадались, только Германия. Скругление электрода не так критично сказывается на искрообразовании, соответственно, ресурс больше и вообще на ФФ2 они шли с завода.
Финансы у всех разные, как тут советовать? На отцовском ФФ2, 1493001 пробежали 40000 км. полет нормальный, фото выше. Если хочешь сэкономить, бери их и не парься.
Vortex
купил платиновые.
Подскажите, у механика не будет проблем с заменой? Ниче не надо ему говорить про момент затяжки?
п.с. менять буду не у официала
Vortex
11 April 2015
Dimson23
Ну, вообще, свечи с конусной посадкой сильно не затягивают. По разным источникам момент затяжки от 10 до 15 Нм. Для сравнения, колесная гайка затягивается с моментом 120 Нм. Короче, главное чтобы от души не тянул.
З.Ы. Сам бы поменял или кого из знакомых попросил.
Были куплены для ТО-3 свечи , по осени проходя ТО дилеры сказали что свечи в хорошем состоянии , откатались зиму и решил все таки свечи заменить (лежат без дела) Машина прошла 50000. Заправляюсь только на трех заправках города.
Naughty Bear
14 April 2015mobile
Многоуважаемые, что-то меня волнует состояние свечей. Что скажете?
Vortex
14 April 2015
Naughty Bear:
|
Многоуважаемые, что-то меня волнует состояние свечей. Что скажете?
|
Всё нормально. Зачем полез? На вид не больше 10 тыс км пробежали.
Naughty Bear
14 April 2015
Vortex
На то проверяли, спросили менять или нет, отказался, никто не настаивал даже. А пробег 32тыкм. Смущает белый цвет.
Vortex
14 April 2015
Naughty Bear
Значит, выходит на рабочий режим, хорошо самоочищается и не приближается к верхней тепловой границе.
Naughty Bear
14 April 2015
VortexСтранно, но вроде белый цвет говорит об обедненной смеси.
Vortex
14 April 2015
Naughty Bear:
|
Странно, но вроде белый цвет говорит об обедненной смеси. |
Так современные двигатели и работают на обедненной смеси. Потом, судя по нагару на юбке, смесь все-таки далеко не бедная