САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
Molodoy_4elovek
18 March 2015
Сегодня в новостях был сюжет о том, что с российского рынка уходят Шевроле и Опель, закрываются их заводы и совместные проекты с автовазом (вторая версия нивы)
Форд видимо ждет подобное
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 March 2015
Molodoy_4elovek:
|
Сегодня в новостях был сюжет о том, что с российского рынка уходят Шевроле и Опель, закрываются их заводы и совместные проекты с автовазом (вторая версия нивы) Форд видимо ждет подобное |
Совместные проекты с автовазом в силе.
Видимо это плата за не умение вести дела и идиотскую ценовую политику, просто похоронившую фокус как народный автомобиль еще в 2012-13гг, аля повышаем цену на 100тыс а чуть погодя, объявляем скидку в 50тыс как аттракцион невиданной щедрости.
Опель и Форд провалились в продажах намного больше прочих. О чем то это должно говорить?
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 March 2015
1
И на последок "цирк уродцев" в коментариях к новости с сайта Эхо Москвы:
http://www.echo.msk.ru/news/1512392-echo.htmlСамый фееричный я сюда перепощу, на потеху публике:
цитата: |
После увольнения им найдётся работа... Нужно всех эти "портяночных" сотрудников автозавода отправить безвозмездно восстанавливать разрушенный Донбасс... Требуются трактористы, шахтёры и т.д. ... Кто ещё хочет поработать на Донбассе, желающие есть...? |
Каким местом к забастовке был приплетен донбас и почему рабочие с форда должны ехать его восстанавливать бесплатно, мой мозг понимать отказывается. Видимо сказывается то, что я не пью алкоголь и не употребляю психо-активные вещества. Другого объяснения построения столь странной логической цепочки, кроме того что ее автор под веществами я не вижу.
октябренок
18 March 2015
1
Molodoy_4elovek
Gm не имел локализации призводства в россии в отличии от сп форд соллерс по этому врятли повторит его судьбу. Деньги вложены кредиты взяты и их надо отбивать и возвращать. По GM закрывают и хорошо как говорят сами сотрудники завода с паршивой овцы хоть шерсти клок. Семь окладов и все свободны с завтрашнего дня 19 марта. 37 умножаем на семь и получаем нормальный откат за увал я так считаю. Но самих людей конечно жаль многие работают душой да и работу новую надо искать в непростое время. По форду: манагеры бухгалтера инженера иже с ними не стыдятся работать по пятидневке в условиях жесткой экономии это вообще нонсанс. Что они там делают когда стоит линия? Какие вопросы решают?зачем столько лишних людей при таком маленьком выпуске продукции?
Molodoy_4elovek
18 March 2015
Kamelskih Dmitry Alekseevich
В новостях русско по белому сказали, что проект новой нивы закрыт, возможно какие то совместные проекты остаются в силе. Я честно сказать особо не вникал в это.
октябренок
Странна у нас такая, что чем выше сидишь, тем позже пнут.
Я живу в Серпухове, у нас был завод по производству Оки. Из-за алчности тамошних управленцев завод развалили и потом приватизировали. Сейчас территорию сдают в аренду.
Molodoy_4elovek
19 March 2015
1
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Да, речь шла о новой версии нивы, проект закрыли и еще какие то совместные проекты сворачивают.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
23 March 2015
Администрация привела в действие "хитрый план"© Так как в забастовку введено уже столько сотрудников, что продолжать производство хотя бв на минимальном уровне невозможно, сотрудники были условно разделены на н-ное число групп, которые выводятся на работу из простоя по очереди.
Те, кого вывели на этой неделе продолжают забастовку.
Разговаривал с другом, он работает на заводе, говорит что тем кто бастует завод не платит а платит профсоюз из своего фонда, который как правил пополняется за счет взносов самих работников.
У меня сложилось впечатление что профсоюз с администрацией за одно.
Сейчас в условиях спада продаж, производителю нужно снизить производство, при этом людям все равно нужно платить деньги.
Профсоюз чудесным образом объявляет забастовку, объемы выпущенных машин падают, работодатель зарплату бастующим не платит, люди проедают те деньги которые сами же и собирали. Опять же срыв любого контракта можно свалить на забастовку.
Поправьте если что не так понял
.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
23 March 2015
смити:
|
Разговаривал с другом, он работает на заводе, говорит что тем кто бастует завод не платит а платит профсоюз из своего фонда, который как правил пополняется за счет взносов самих работников. У меня сложилось впечатление что профсоюз с администрацией за одно. Сейчас в условиях спада продаж, производителю нужно снизить производство, при этом людям все равно нужно платить деньги. Профсоюз чудесным образом объявляет забастовку, объемы выпущенных машин падают, работодатель зарплату бастующим не платит, люди проедают те деньги которые сами же и собирали. Опять же срыв любого контракта можно свалить на забастовку. Поправьте если что не так понял . |
О, Вы вольны строить любые догадки, однако я знаю многих людей из профокма лично, и не думаю что они пойдут на это.
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
Вы вольны строить любые догадки |
Я не строю догадки, а обсуждаю факты. И прошу разъяснить эти факты у людей которые в курсе происходящего, так ли это в действительности.
смити нет такого быть не может.Замутить сговор за плечами работников это фантастика хотя как вариант конечно возможно. Первичка настроена очень серьезно придушить администрацию любыми путями вопрос только в том скрлько продержатся работники?.Сейчас по линии идет новый мондюк идет неспешно примерно около 30 машин в смену как и надо администрации НО! Надо делать старый фокус в районе300 -500 штук и готовиться к запуску нового в мае. Кто это будет делать? Кто будет осваивать новый фокус? Кто будет делать заказы на новый мондюк? Пока не понятно. Сейчас на заводе действует бессрочный простой для тех работников которые принимали участие в коллективных действиях и тех кто состоит в мпра но частично те какие то люди из мпра вышли на работу сегодня. Как и что оплачивается этим людям не понятно. Скорей всего это 2/3 от зп. Но может и оплачивает профком как забастовку те же 2/3. Переговоры с администрацией назначены на завтра.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
23 March 2015
смити:
|
Я не строю догадки, а обсуждаю факты. И прошу разъяснить эти факты у людей которые в курсе происходящего, так ли это в действительности. |
Компания не опалчивает учавствующим в забастовке рабочим дни которые они бастуют? Да.
Рабочие получают компенсацию из фондов профосюза? Да.
Вот Вам сухая информация.
kot177:
|
Надо делать старый фокус в районе300 -500 штук и готовиться к запуску нового в мае. |
kot177При 4-х дневной рабочей неделе, в марте 18 рабочих дней, при выпуске 300-500 штук в день, месячное производство составит 5400-9000. Форд столько не продаст, и вроде как по новостным лентам и не планировал;
цитата: |
В феврале продажи Ford Sollers упадут на 59% Компания рассчитывает на популярность моделей Mondeo, Focus и Fiesta, однако сильного падения спроса не избежать.
В первом полугодии 2015 года Ford Sollers рассчитывает продать 17,7 тысяч автомобилей, что на 44% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на презентацию по планам продаж и маркетинга компании. Согласно документу, в феврале планируется реализовать 2,6 тысяч машин, что на 58,7% меньше, чем в феврале 2014, в марте - 3,2 тысяч (-53%), в апреле - 3,3 тысячи (-39%), в мае - 3,2 тысячи (-20%), а в июне - 3,3 тысячи (-26,7%). |
Есть цифры сколько было выпущено машин в феврале что бы сопоставить их с заявлениями отраженными в данной новости, и хотя бы примерные цифры которые вырисовываются по марту?
смити
300 штук это остаток от старого фокуса. Их всего триста. Вы не поняли друг друга. Сейчас на заводе один план - ни какого плана.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
23 March 2015
цитата: |
при выпуске 300-500 штук в день |
Откуда такие цифры? Кузовной варит примрено 150 кузовов в смену в лучшем случае.
октябренок
23 March 2015
kot177человек не пишет про день а пишет про остаток старых кузовов в размере 300 штук. После чего последует запуск нового рест фокуса.
октябренок:
|
После чего последует запуск нового рест фокуса. |
Я думал что он только летом пойдет.
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
Откуда такие цифры? Кузовной варит примрено 150 кузовов в смену в лучшем случае. |
Верхний пост не правильно понял.
октябренок
23 March 2015
Так летом и пойдет в самом начале. До этого момента будут выпускать только мондео . Правда если не изменится ничего. А то как джи эм хлоп и все одним днем приплыли.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Поговаривают что на заводе ждут Большого боса со дня на день. Вроде как едет решать судьбу площадки.
Есть ли какие нибудь новости об этом у вас на заводе?или только на уровне слухов?
http://47news.ru/articles/87063/ операция "фордовский тромб" идет полным ходом. Маляры варят ,сварщики красят ,сборщики "забивают".
9 апреля стартует сборка нового Мондео. Возможно работы прибавится (в хорошем смысле слова) и не прийдется уходить в вынужденный отпуск.
p.s. Хотя ценник на него
цитата: |
9 апреля стартует сборка нового Мондео. Возможно работы прибавится (в хорошем смысле слова) и не прийдется уходить в вынужденный отпуск. p.s. Хотя ценник на него |
Так наладилось все на заводе? А то нигде ни о чем ни слова.
Ace:
|
9 апреля стартует сборка нового Мондео. Возможно работы прибавится (в хорошем смысле слова) и не прийдется уходить в вынужденный отпуск. p.s. Хотя ценник на него |
Всмысле нового, Мондео 5?
Так сборка его началась почти пол года назад.
Cerega355:
|
Так наладилось все на заводе? А то нигде ни о чем ни слова. |
Пока ни чего не наладилось.
Сборка фокуса остановлена, а Мондео всевозможными силами собирается.
цитата: |
Так сборка его началась почти пол года назад. |
видимо это тестовая сборка или работа "на склад", но объемы выпуска думаю всё равно не такие, как после старта продаж.
p.s. хотя действительно интересная ситуация получается - более "дешевый" фокус остановили сборку именно из-за падения спроса (еще бы), а новый Мондео с подорожавшим ценником запускают...
На драйве уже есть мондео 5