Вот и я установил передние Новосибирские 2см проставки, после того, как меня три раза задень выдергивали из сугроба.
Итак!
Все фото смотрим у:
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #14227280) Спасибо Сергею 333 за фото.
1. Снимаем все клипсы (с левой и правой стороны)как на первой фото у
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #14227280).
2. Откручиваем два болтика головкой на 10 (по одному на каждую сторону) приподняв пластик. Увидите сразу.
3. Выдергиваем нижнюю пластиковую хрень, идущую от правой до левой стойки, потягивая её то от правой, то от левой стойки - З-я фотка, то, во что упирается нижний вертикальный конец болта
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #14227280) Выходит очень легко.
4. Сдергиваем защитные экранчики воздуховодов (защелки можно отжать отверткой загнув вверх весь пластик) и вам открывается полный доступ.
5. Снимаем колесо. Ставим опору под шаровую-тормозной диск. Оптимально –два кирпича с резиновой прокладкой на 10мм. У меня есть специальная проставка с регулировкой высоты, но она высоковата. Осторожно полностью опускаем домкрат. САМОЕ главное с чем возился – со снятием стабилизатора попереч. устойч (кость). Шестигранник, который нужно вставлять в торец пальца стаба, как описано у всех одноклубников выше, постоянно слетал и в итоге – провернулся. Шестигранник провернулся, палец болтается, чё делать…?. Пригодился многолетний опыт эксплуатации авто. Незнающие будут срезать болгаркой.
Как вышел из положения:
Берём ключ на 15, отпускаем натяжку (верхний палец стаба), гайка начинает вращаться вместе с пальцем. Берём ключ на 17 и вращая гайку на 15, ищем шлицы с задней стороны планки (где кончается защитный резиновый чехол пальца). Когда найдете, просто уприте ключ на 17 в стойку (не тормозной шланг) и спокойно выкрутите трещоткой, гайку на 15. Чтоб ключ на 17 не проскальзывал и не сваливался, нужно трещотку держать в натяг. Очень долго возился с шестигранником как описано у всех одноклубников выше, который постоянно слетал и в итоге – провернулся. Шестигранник провернулся, палец болтается, чё делать…?. Пригодился многолетний опыт эксплуатации авто. Незнающие будут срезать болгаркой.
6. У Новосибирской проставки (не знаю, как у других), треугольник НЕ РАВНОБЕДРЕННЫЙ. Две длинны от центров угла =+-10см, одна =+-11см. Получается: два острых угла, один - тупой. Тупым углом ставим по направлению к боковому зеркалу (крылу, передней стойке). Т.е. длинная сторона (11см) будет «смотреть» на аккумулятор (двигатель). Лучше отметить белым несмывающимся маркером угол торца тупого угла, чтоб не обмишурится и долго не крутить.
7. Откручиваем три верхних болта, которые держат стойку, поднимаем машину. Как началась подниматься стойка с опоры, домкратим ещё на 3-5 см и нажимая на тормозной диск вниз, снизу, смотрим (пробуем) войдет ли проставка. Если нужно поддомкрачиваем ещё (осторожно, без фанатизма). Лучше так сделать 3-4 раза, чем машина слетит с домкрата, потому как задирать нужно высоко. Домкрат, желательно, подкатной. Таким и делал.
8. Долго не мог достать отверстия, вкручивая прилагаемые болты. Нашел 6-у на 7-8-9см (благо болтов дофига в гараже) вкрутил во все отверстия на 4-5 витков, приспустил машину, выкрутил эти болты, и вкрутил штатные с шайбой. Граверы ставить не стал. Вывод: если делаете не в гараже, заранее запаситесь такими болтами.
9. Когда поставил колесо, предварительно поставив на место стойку стаба, затянул верхние три болта. Сначала затягивать трещоткой для удобства, а потом ключом на 13, чтоб не сорвать резьбу в стойке.
10. Ну а дальше в обратной последовательности.
Посмотрю, нужно ли ставить задние. Время покажет.
Да - руль стоит прямо, как и стоял, машину не уводит. Две недельки покатаюсь (пусть обожмется как надо) и на развал-сход.
Буду рад, если моё дополнение кому-то поможет.