Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
ravage
17 January 2009
Эксплуатация и ремонт
Друзья, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать...
Фокус 2 рестайл, 1.8, механика, 2010 года - недавно начали туго переключаться передачи. При этом никаких звуков, скрипов нет, все тихо. С утра на холодной машине все легко включается, затем появляется тяжесть в переключении. Постоит машина и снова может легко все переключаться...
Сцепление нормально работает, жидкости проверил - все нормально. Масло в коробке не проверял.
Что это может быть? Может была такая фигня у кого-то...
Думаю заехать в сервис на днях, чтобы не рисковать.
Vlad.AgniУ меня была токая фигня не за долго до обрыва тросика КПП,потом также было перед кончиной сцепы.
дружище
вот и я думаю, что что-то с тросиками (судя по тому, что успел почитать на форуме)... Вчера в мороз с утра нормально все переключалось, можеть чуть туже, чем обычно, но особо незаметно, а до этого днем с явным усилием и приходилось ручку и втыкать и выдергивать...
Договорюсь с дилерами чтобы глянули на днях...
Надеюсь сцепление в порядке, пробег небольшой, езжу мало и довольно аккуратно.
доброго всем времени суток.
ff2+ 1.8 ib5, потек сальник вала выбора передач, заменил на новый за пару дней через него снова все масло и кпп вытекло((
кто нибудь сталкивался с такой проблемой? неужели вал выбора передач менять???
avovod
Скорей всего неудачный сальник,или когда ставили повредили.А может установщик так поставил.
дружище:
|
avovod Скорей всего неудачный сальник,или когда ставили повредили.А может установщик так поставил. |
ставил сам))) точно не повреждал))
заказывал фордовский, exist вариантов то других не предлагал, одно смутило - при получении был просто в пакетике без фордовских наклеек
цитата: |
- при получении был просто в пакетике без фордовских наклеек |
Они так и продаются.
avovod
Знячит с брачком.
Я на приводе два раза менял сальник.Только с второго раза перестал сопатиться.
спасибо за совет, попробую еще раз, а то как то совсем не хочется кпп разбирать
kibernetik744
21 March 2014
Добрый день! Помогите найти информацию о процедуре замены прокладки ГБЦ на двигателе Split Port. Нужно ли снимать при этом коллектор, впускной, выпускной? Заранее благодарен
Всем добра!
Пришло время расстаться с авто и перед тем как разместить объяву о продаже хочу сделать диагностику. Посоветуйте хороший сервис/мастера который может качественно продиагностировать (ходовая, работу двигателя) авто ФФ 1.8. (регион Воронеж)
Други, есть два номера. и то и другое правый привод. вопрос к ЗНАТОКАМ они одинаковые или нет?
1 798 102 и 1 686 115
wwr:
|
Други, есть два номера. и то и другое правый привод. вопрос к ЗНАТОКАМ они одинаковые или нет? 1 798 102 и 1 686 115 |
Короче...
1 798 102 - это вал восстановленный на заводе цена 12-15 т.руб
1 686 115 - это вал новый цена 30 т.руб
Вот как то так,а так они идентичные.
дружище
спасибо. ценник на второй уж как-то дЮже велИк... находил за 13.. но заказал в результате GKN (Loebro)код 305112 - 10500р..
Всем привет! Подскажите имею ФФ-2+ дв. 1.8 125лошадей 2010г\в, пробег 112т.км. Проблема такая когда трогаюсь то обороты долго падают до 800, поэтому вторая входит со скрипом(скрежетом), дроссель чистил, фильтр менял. На холостую обороты 750 и еще включаю климат слышно щелчок обороты прыгают слышно как будто детонация в двигателе и он глохнет, а если газовать то из сопел идет теплый воздух, заранее спасибо.
.
olegan75Очень похоже на катушку зажигания(как вариант) или провода высоковольтные, или свечки. Щелчок при включении климата это нормально-включается он так
Выключается тоже с щелчком.
yurbasina
был на диагностике поменяли муфту кондюка накладка в ноль стерлась.
а вот с плохим включением второй не знаю чего делать, но заметил одну вещь коробка пока холодная скорости включаются на отлично но на прогретую 2я со крипом а с 3й на 2ю вообще включить невозможно, она вроде включилась но сцепу отпускаешь то слышно скрежет а скорость не включена.
olegan75
поменял сцепление и выжимной вторая стала включаться но через раз, наверное поменяю коробку на мтх-75
Ну вот и я заменил коробку на мтх-75, все устраивает, надо было сразу менять.
Shelest_51
4 November 2014mobile
olegan75
Где коробку брал? Сколько обошлась? Сам менял?
Shelest_51
Менял на сервисе обошлось 5т.деревянных. Своё все отдал, а они мне своё поставили. + тормозуха+масло в коробку. Сцепу и корзину новую покупать не стал, так как их вполне живая. телефон их не помню звони мне 9046862128 Олег, по телефону объясню.
Shelest_51
ах не посмотрел ты с Воронежа, тогда поищу номер сервиса. Позже выложу
Сервис называется Техасс, тел. 9525995566, зовут Константин, скажи Олег участковый номер дал.
Shelest_51
4 November 2014mobile
olegan75
Спасибо. У меня моя еще походит. Просто интересен был порядок цен.
Андрер550ср
22 January 2015
Форд фокус 2 2.0 2006г.в. Загорелась зарядка, снял гену отвез к электрику, тот заменил 5 диодов в диодном мосте. Поставил на место зарядка генератора идет 13.6-14,3А, но лампочка загорелась опять. Акум нормальный, ставил даже другой. В чем может быть причина???
Такая проблема фф3 сначала при долгой езде гасла приборка и включался кондер сам потом так же не работали стеклоподьемники через некоторое время все включалось и потом опять гасло ((( теперь все полностью отключилось не приборка не стеклоподьемники не закрывается и климат не работает *** что может быть кто подскажет?
Андрер550ср
Кроме диодного моста, там есть еще реле-регулятор. посмотри его.
Андрер550ср
23 January 2015
да вроде электрик гледел все в норме. читал что при замене чего либо в гене при его нормальной работе лампочка все равно горит. пишут что мозги не правельно считывают с него информацию. надо покупать новый оригенал.
Андрер550ср
26 January 2015
помогите разобраться заменил гену на оригинал горит лампочка акб и неработает подогрев лобовухи. работает пока не выскачит зарядка через 10-20 сек. после запуска движки.
Парни, нужна помощь, после замены грм проехал 5тыщ км, начались небольшие пропуски зажигания, троит двигатель. Грешу на ВВ провода, катушку и метки. Кто есть с Воронежа, при вас попробовать снять с вашего авто ВВ провода/катушку для проверки, тк покупать их в 5тр выходит, а катушка в 2500р, не хочется тратиться впустую, если причина не в них. В северном районе подъеду куда скажите. Кому не сложно, откликнитесь в личку.
Так же, можете объяснить, как проверить метки грм?
ПС: авто фф2 1,6 л 2010гв 100лс.
2 people online