Ну что ж...Поездил на своей машинке неделю.Делюсь впечатлениями...Машина суппер!!!Но есть один маленький косяк-заводской...При выкл.зажигания НЕ ГАСНЕТ подсветка бортового компа...И иногда НЕ ГАСНЕТ вместе с ним свет магнитолы...Один раз ЗАЖГЛАСЬ надпись:"НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP"...Надо ехать в любимый Автолэнд...Сумку автомобилиста обещали..Пока ничего сам не покупаю,жду... У кого-нибудь были похожие глюки???
lido-kain
27 August 2006
Технический раздел по ФФ2/ФФ3
polkilo
То что там залито на весь срок службы это ясно. Но ведь любой нормальный механик скажет что масло надо менять...
У знакомого на БМВ тоже написано на весь срок.. но механик говорит что надо менять через 50-60 тыс. км.
dimka1
А в каком месте эта самая сервисная дырочка? Сливное отверстие вроде знаю где...
СРМцитата: |
А в каком месте эта самая сервисная дырочка? Сливное отверстие вроде знаю где... |
Существует более пяти видов МКПП, в зависимости от двигателя, где не помню,
на форуме есть. (Подозреваю, раз через нее проверяют уровень масла, то где-то сбоку.
)
СРМесли пробег малый- заедь на сервис по гарантии.. хотя... у меня када ступичный подшипник гудел в АЛ сказали, что это шум от колес.. а через 2 тыс км он рассыпался в дороге
СРМНа Ford Probe масло заливалось через отверстие куда вставлялся тросик спидометра,
на Маздах так на многих
Наверно лучше в Автоленд с этим вопросом обратится.
Уровень масла точно надо проверить!!!
polkilo
Очень просто! Надо купить паук и обманку лямб зонда. И не будет тебе катализатора... сам планировал это сделать... но из-за ДТП пришлось отложить на неопределенное время.
Господа!
Ни у кого не в втречается постоянное присвисывание гидроусилителя руля?
KGB
Если ЭГУР то он у всех свистит... это работает электродвигатель. Если просто ГУР то не должен свистеть.
вы были совершенно правы насчет тупления машины со включенным климатом;) по крайней мере, непрогретая она точно тупит. просто у меня раньше дорога от стоянки была вся разбитая, и все рывки машины списывались на это
elly
НЕ знаю - не знаю... Или дуратек настолько задушен... У меня зетек не чувствует климата вообще... НЕ чувствует он и трех пассажиров... Чувствует только когда жара под 36 тогда тупит и то не всегда Все про 2х литровый двигатель
ellyцитата: |
насчет тупления машины со включенным климатом |
1.6/115л.с. - не тупит и не дергался даже в -25С на не прогретом двигателе.
("мозги" либо сцепление).
dimka1 При -25С работает только вентилятор печки, который на мощь движка не сказывается, а летом машина тупит из-за включенного кондиционера (он тянет ремень на себя).
У меня другой глюк: ИНОГДА НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ПРОГРЕТЫЙ И 5 МИНУТ НАЗАД ВЫКЛЮЧЕНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Два раза пускаешь стартер - крутит хорошо, но не схватывает (как-будто нет бензина). Подождешь 20-30 сек - пускается. Аж стыдно перед водилами соседних машин!
Как на ТаЗе блин!!!
Big Den
+1 такая же байда с движком...
Big Den
Spawn {RUS}
поворачивайте ключ в положение 3, но не заводите, два раза. бензина будет достаточно. попробуй - на ТАЗе помогало
Big DenТогда по другому скажу:
цитата: |
... а летом машина тупит из-за включенного кондиционера (он тянет ремень на себя). |
Не знаю как на вашем двигателе, а
1.6/115л.с. - не тупит совсем.(включенный климат сказывается лишь на макс. скорости, с ним 185км/ч. и упор, без него разгонял до 195км/ч.)
dimka1chirkoffПоддерживаю, 115 л.с. практически не тупит в жару...
ну разве совсем по мизеру
hugossdimka1chirkoff Определимся с термином "тупит". Я имею в виду следующее: при загрузке допустим два чела и начале движения, допустим в гору, у авто со включеным кондером (у меня нет климата) нужно больше продавливать педель газа, чем в тех же условиях без кондиционера. Отмечу что холодильник работает постоянно, а с климат контролем возможно, как точно не знаю, кондиционер может временно отключаться и не влиять на динамику. Есть так же вероятнось, что
dimka1 и
chirkoff хорошо давят на гашетку изначально
, ведь у
hugossа ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ТУПИТ
wind2002 Такую систему завода движка я знаю, как-никак на ТаЗах
ездил 8 лет. Просто не хочу я перед каждым пуском возвращаться
в прошлое, да и с какого ето буя я должен так делать???
Конечно проблема может быть в "хорошем" бензине, а может перепрошить
мозги Федору?
Big DenТупит в моем понятии, это когда продавливай, не продавливай - все равно не едет как надо.
А на "гашеточку" любим жать.
+1
(живу под знаменем - "убить" катализатор
)
ellyПо памперсу.
dimka1 у меня по спидометру было около 215. но в мануале написано, что максимальная скорость федора 1,8 - 198 км/ч. кто-то из них врет, либо мануал, либо спидометр
dimka1В твоем определении у меня не тупит, 125 мустангов справляются с такой тележкой как у нас.
ellyА где это мы так шалим со скростью?
Big Denцитата: |
dimka1 В твоем определении у меня не тупит, |
Тупизну (очень легкую) чувствовал только в жару при включенном кондее в позиции 3, причем не зависит от того как топаешь на гашетку...
Причем какие-то доли секунды.
Допускаю, что м.б. очучения мои, хотя вряд ли
dimka1Смари чо появилось!
http://www.avtoliteratura.ru/catalog/1509.htmlКак раз для твоего дрыгателя!
polkiloКарошая книжка, тока одна фраза смущает
цитата: |
FORD FOCUS II с 2005 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях СКОРО В ПРОДАЖЕ!!! |
Знаем мы ихо скоро...
ellyцитата: |
у меня по спидометру было около 215 |
На стерлитамакской трассе?!, так и взлететь под горку можно, после 170км/ч не комфортно в машинке.
dimka1 да, согласна - просто тестировала машинку.
чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных, стоит не стоит связыватьяс, может у кого опыт есть?