Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
210
185
kutuz777:
|
сам лично тестил??? |
в районе от ~4 до ~4,6 - всё, кроме Аутла 3, ГЛК и Иксов
kutuz777
24 August 2014
1
цитата: |
в районе от ~4 до ~4,6 - всё, кроме Аутла 3, ГЛК и Иксов |
А вот это зачем ты тестил? Про все машины постом выше пишешь клиренс взятый из оф.ТТХ (Йетьку правда завысил,за что тебе спасибо). Клиренс К2 ты взял из источника типа...одна баба сказала. Себе М5 купишь? Когда продашь cвой старый добрый С-Max, и купишь что то достойное тебя? Ну и я буду знать на какое авто деньги копить, знать к чему стремиться, раз уж суперпуперпрофи себе такую тачку взял...
Скрытый текстБалоболить -одно, а пользовать , и знать о чем балоболишь другое. Ты мне помню за Йетя тоже какую то ересь гнал...типа что то у него не так с моторами и пр...
x
Тема про йети, вернемся к йети)
Пы. Сы. Жена сказала ключи отберет если продолжу на йети так же наваливать)))
kutuz777
24 August 2014
3
PadonakПодтверждаю, машинка очень сильно провоцирует зажечь! Из стока, без чипа , со старта почти равных нет, и многие "обжигаются", делая выводы лишь по "доброму" внешнему виду Йетьки.Многие не могли смириться, особенно один из соседей по гаражу, на новой РАФ 4. Делали с ним заезды...Что с места, что со скорости 100 км/ч его 2.5 л, оставался в попе! С Маздой СХ5 2.5 л. где то на равных, а Мазда СХ5 2.0 л -в заезде просто сдулся. До сих пор скучаю по своей зажигалке!!!
kutuz777
Раф? А он разве едет?
Padonak:
|
kutuz777 Раф? А он разве едет? |
Оказалось, что по сравнению с Йетем нет! Причем на любых отрезках( ни с места, ни в движении с любых разумных скоростей...
Тогда заказных статей начитался...
Много раз знакомая фраза...
Сам-то много статей заказал - такие словеса использовать?
цитата: |
Много раз знакомая фраза... |
Раз так, то видимо не я один так думаю. Я допустим, на Йети откатал год, поэтому имею право обсуждать её + и -, на Куге2 откатал 2 мес., и какое то сравнение имею право сделать с теми А/М которых сам "щупал", а не где то что то слышал. На Мазде СХ5 (2.0 и 2.5) ездил на тест драйве, не понравилась, ну и т.д.
Padonak
30 August 2014mobile
kutuz777
Йети ... дерзкий!
-Евгенич-
6 September 2014
-1
kutuz777:
|
то видимо не я один так думаю |
нет, ты не один не имеешь, что ответить
при этом и применяются утверждения про заказные тесты, как аналог фразы "сам дурак"
цитата: |
Кугарь не знаю, а вот на Йетике месил...Даже не месл, а просто проезжал с небольшими буксами. Кугарь наверное поедет лучше, т.к. не ждет пробуксовки передних колес для перекидывания момента на задние. У Кугаря типа постоянный полный привод с кучей датчиков... |
Haldex на Yeti тоже работает от педали газа и ему все равно на датчики ABS (не ждет проскальзований)
но у форда вроде получше привод - на скорости может размыкаться полностью, а haldex 5% а все равно назад давать будет
Никто новый 1,6 с классической АКПП еще не пробовал на Йети? Автоиздания как-то обошли эту версию...
Padonak
По сравнению с чем? Какой авто был до Йети 1,6 АКПП?
Krok:
|
Padonak По сравнению с чем? Какой авто был до Йети 1,6 АКПП? |
у меня сейчас есть гольф 1,6 дсг и есть йети 1,8 турбо
Вот я думаю что ети 1,6 едет как гольф 1,6 так как моторы одинаковые и масса примерно такая же
Padonak:
|
у меня сейчас есть гольф 1,6 дсг и есть йети 1,8 турбо Вот я думаю что ети 1,6 едет как гольф 1,6 так как моторы одинаковые и масса примерно такая же |
Ну вот это далеко не факт...
1) Движки вроде разные. 1,6 у Йети, как на Октавии А7 и 7-м Гольфе
2) Масса Йети с 1,6 АКПП - 1375. Гольф7 1,6 АКПП - 1229. Ваш Гольф 6 с ДСГ, скорее всего, тоже около 1200 кг.
3) ДСГ и АКПП все-таки разные коробки. ДСГ должны быть пошустрее классического автомата.
Так что все не в пользу одинаковой динамики. Интересно было бы услышать мнения реальных владельцев Йети 1,6 АКПП, бывших фокусоводов.
Padonak
Сегодя смотрел драйв, их еще там нет)))
Krok
Приветствую. После Йети 1.8. ДСГ, драйвил 1.2 и 1.4 , все конечно -турбо. Так вот... после 1.8 эти движки кажется, что не едут. Я думаю, что по сравнению с турбо , даже 1.2, атмосферник будет просто стоять на месте. Это конечно все имхо по сравнению 1.8 с 1.2 и 1.4.
С этим согласен, но все-таки смущает TSI и DSG, хотя конкретно 1,8TSI и мокрой DSG6 страшилок вроде уже нет.
Да в цену Йети 4х4 уже попадает CX-5 с передним приводом - тоже повод задуматься, так как полный привод особо не нужен.
Но у Йети 1,6 АКПП конкурентов пока особо и нет, даже с учетом новых цен.
Krok:
|
С этим согласен, но все-таки смущает TSI и DSG, хотя конкретно 1,8TSI и мокрой DSG6 страшилок вроде уже нет. Да в цену Йети 4х4 уже попадает CX-5 с передним приводом - тоже повод задуматься, так как полный привод особо не нужен. Но у Йети 1,6 АКПП конкурентов пока особо и нет, даже с учетом новых цен. |
я бы полный привод не стал бы менять на передний привод
цитата: |
я бы полный привод не стал бы менять на передний привод |
Это когда его распробовал
А когда всю жизнь на переднем, то и сойдет тот же передний, только с бОльшим клиренсом
Padonak
Как кстати, сейчас с надежностью 1,8TSI и DSG6?