Рады предложить свои услуги владельцам автомобилей ФОРД в Краснодаре и крае.Чтение/расшифровка/сброс ошибок двигателя, диагностика системы зажигания, диагностика системы подачи топлива, также при необходимости будет проведена проверка других систем автомобиля — Бортовой компьютер, подушки безопасности, климат/круиз контроль и другие, в зависимости от модели и неисправности.
Промывка топливной системы Сброс данных об аварии (после столкновения)
активация дополнительных функции•Изменение конфигурации автомобилей Ford с сохранением оригинального VIN и общей контрольной суммы
•Активация и инициализация установленных модулей
•Запись реального пробега при замене приборной панели и общей контрольной суммы
•Активация ксенона без обманок и ошибок
•Активация центрального динамика для аудио модуля высокой серии
•Активация датчика омывателя фар и вывод сообщения на приборной панели о низком уровне омывающей жидкости
•Отключение автоматического включения обогревов стёкол при низкой температуре
•Запись дополнительных или новых с стиранием утерянных ключей PATS
•Активация DDS контроль давления в шинах с выводом сообщения на приборной панели "Проверьте давление шин" и индикацией на приборной панели при снижении давления в шинах.
•Поднятие (закрытие) стёкол при постановке на охрану
•Стробоскопы (при включённых ПТФ включаем кратковременно дальний ПТФ отключаются и обратно)
•Режим ДХО - скандинавский свет для галогенных лампочек с датчиком света (датчиком солнечной активности), ближний свет работает в режиме ДХО 90% яркости в светлое время суток, в ночное 100% яркости.
•Реальные показания стрелки температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов.
•СДС - включение и отключение в щитке приборов спорт режима и системы динамической стабилизации
•Помощь при трогании в гору (HLA) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление.
•Отображение в приборной панели "Время в пути"
•Изменение конфигурации подвески из "Стандарт" в "Спорт", актуально при занижении подвески автомобиля, ESP не душит авто при резком маневрировании и при входе в поворот
•Автозапирание при начале движения
•Прошивка штатного дисплея под неоригинальную камеру заднего вида
•Русификация магнитол Sony
•Русификация Convers+
•Отключение предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (не рекомендуем, в целях безопасности)
и многое другое
Стоимость -от 500 рублей
x
Запасные части в наличии и под заказ(б/у, дубликатные и оригинальные)Компьютерная диагностика систем автомобиля диагностика-от 500 рублей
•Чтение заводских данных установленных модулей.
•Чтение, расшифровка и сброс DTC-ошибок всех установленных модулей.
•Ремонт электрооборудования (КПП-Durashift (Исполнительное устройство/модуль управления сцепленим(робот)),щиток приборов,системы входа,AIRBAG-SRS ,ABS, ESP, EBD, IVD)
•Изменение конфигурации автомобиля и сохранение резервной копии в панели приборов.
•Сброс настроек адаптации двигателя.
•Сброс настроек адаптации АКПП.
•Он-лайн диагностика двигателя, модуля управления кузовом, модуля климат-контроля, модуля подушек безопасности, системы ABS(ESP) и других модулей.
•Обновление заводской прошивки
x
Краснодар
Е-mail: fordtuning@yandex.ru ;
[SIZE=7]Скидка при предъявлении клубной карты- 10% Чип-тюнинг Форд ФФ3 1.6 85л.с.Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об\мин более чем на 25Н.м ! Прирост мощности с 91 (именно столько на стенде показала 85-сильная прошивка) до 120 л.с. В общем, владельцы 85-сильных авто оценят)
x
ФФ3 1.6 105л.с.Итак, имеем:
1. Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500 — 4500 об\мин в среднем на 8 Н.м
2. Незначительное падение пиковых показателей по сравнению со стоком (на 2 Н.м. в узком диапазоне 4200-4800 об\мин) с лихвой компенсируется шириной "полки момента" и стабилизирует динамику разгона с более низких оборотов
3. Пиковая мощность 120,3 л.с. при 6400 об\мин. При этом отсечка заводская
x
Представители в городах России: Самара- тел.
8(499)3904499 - Олег и
8(846)9892654x
По наличию представителей в других городах, обращайтесь к лично!!!
толстый93
3 March 2014
Компьютерная ДИАГНОСТИКА, зап.части, активация доп.фун
mouseabuser
2 October 2014
толстый93
а бесплатные бонусы типа активации DDS к прошивке прилагаются?)
и сразу вопрос... т.к у меня ПШ там тупорылый бортовик без опций... можно ли как нибудь туда зашить такой же как на ручке либо похожий?
толстый93
2 October 2014
mouseabuserПо этому поводу разговаривайте с представителями
я могу ответить только на вопросы о прошивках
bendrik88
3 October 2014mobile
mouseabuser
очень странно, мой тоже 125пш но 215 ехал.
mouseabuser
3 October 2014
bendrik88:
|
mouseabuser очень странно, мой тоже 125пш но 215 ехал. |
мой тоже 220 ехал до снятия коробки и повторной адаптации, и стартовал всегда с пробуксовкой (просто рвал с места). А сейчас тупорылый ужс. По поводу 180 там заводские ограничители на обкатку стоят. Я когда из салона выезжал у меня так же больше 180 не ехала. (примерно 800км пробега было). После 1500 поехала. Сейчас вроде не дергается при старте, но и не едет ваще нифига, соответственно при старте в гору машина просто в а***е (шоке), типа где я аааа, чтоооо почему я не могу сама заехать... что мне делааааать, и короче говоря дергается еще сильнее (но только в гору) если не помогать газом.
Я решил прошить Костину прошивку и посмотреть что будет. Увеличение крутящего момента (пусть и не значительное) должно немного помочь в этой проблеме, да и впрыск не будет душить сам себя. (тоже должно помочь) Посмотрим... По крайней мере десяток лошадок лишним не будет=)
bendrik88
3 October 2014mobile
mouseabuser
это точно, ждём твоего мнения) удачи!
mouseabuser
8 October 2014
как и обещал отписываюсь. Сразу отмечу, что впечатления пишу с учетом обновления прошивки АКПП ПШ до EB! (Последней. До этого стояла CF, говорят эт ваще клиника)
Я парень смелый, поэтому машина у меня шизанутая. (125л.с. ПШ) С места она рвет с пробуксовкой. (еще до чипа). Тапку частенько продавливаю пол=) Катаю весь диапазон оборотов, с разными вариантами продавливания газа. иногда экономлю бензин, иногда стою в пробках, а иногда рву газом в пол. Меньше 80км/ч не езжу, когда пробки позволяют.
Парни из chipford.ru любезно предложили активировать штатные доп опции бесплатно бонусом. (Активировал только DDS, остальное активно) Кроме того, мы вместе "поржали" над моей прошивкой TCM версии CF примерно 2011 года. Хотя машина 2013. После чего, ее также бесплатно обновили до EB.
Машина почти другая. Почти потому, что это попрежнему фф3 ПШ. Прирост после чипа примерно в 10% по всем пунктам. На стенде л.с. не мерил, но по-моему их штучек 7-10 под капот забежало.
Из основных заметных приятностей... (повторюсь мнение с учетом обновления прошивки TCM!) Машина теперь не дергается при отпускании тормоза. Явно больше крутит оборотов. Стала громче "реветь"=) Раньше при слабом нажатии газа втыкала следующую передачу примерно на 1800 об. Сейчас минимум 2000. Также дольше держит обороты перед переключением. Это безусловный плюс, мне этого оч не хватало, т.к. на средней скорости при слабом нажатии газа машина могла воткнуть 5-6 передачу, после чего появлялось потрескивание, судя по всему клапанов. Шла конкретно внатяг. Меня это оч напрягало. Захотел поехать чуть быстрее чуть-чуть нажал газ, она добавила газа клапана зазвенели, разгон особо не добавился, движку от этого ой как фигово. Сейчас она не обламывается, мягко втыкает передачу пониже и спокойно разгоняется. Логика педали газа помоему вкорне переработана. Пропали затупы при слабом нажатии газа. Она спокойно и уверенно понижает и повышает передачи. Средний диапазон заметно вырос. Давить в пол теперь и смысла не вижу... Слегка притопил она уверенно поехала. Прирост крутящего момента также заметен. На 6500 об она теперь не бьет меня головой об руль, а уверенно и быстро втыкает следующую передачу.
Единственное, что я пока не понял (хз плюс это или минус, ну я думаю, что для коробки ПШ плюс) это то, что если нужно ооооочень медленно разгоняться (в пробке например), то она очень долго держит высокие обороты и не переключает передачу. По моему мнению можно было чуточку раньше втыкать следующую.
Расход бензина по трассе слегка упал... примерно на пол литра. Езда в режиме релакс.. (110-130км/ч). После 140 расход по-моему такой же. В московских пробках расход скорее всего возрастет из-за повышения оборотов при слабом нажатии газа и позднем переключении передач.
(Сегодня на платной дороге расплатился на кассе и, пока убирал сдачу левой рукой в карман, правой воткнул S, взял руль и вытянутой прямой ногой утопил газ резко в пол, так она такой свист (от пробуксовки) выдала, что я аж сам прифигел (с учетом эха от навеса надо всеми кассами вышло эффектно). Если бы не ESP наверно еще и подпрыгивать начала потом.
Вывод: 300км полет нормальный. Прошивка пока радует во всех диапазонах и во всех режимах езды. Со старта рвать стала еще активнее, сразу стремится набрать максимум, прям как по графику резко вверх. (мои пробуксовки усилились). Переключения коробки СВОЕВРЕМЕННЫЕ. (именно тогда, когда я их от нее и жду). Когда давлю в пол на средней скорости (например при обгоне) думает секунду, потом уверенно рвет. (Раньше думала чуть дольше, офигевала и не всегда выдавала максимальное ускорение). Средний диапазон стал отзывчивее и адекватнее.
Спасибо ребятам из chipford.ru и создателю прошивки! (Может даже и сцепа не так сильно убиваться будет).
bendrik88
8 October 2014mobile
mouseabuser
достойно все))) значит со временем тоже шить буду)))
bendrik88
8 October 2014mobile
mouseabuser
достойно все))) значит со временем тоже шить буду)))
snaiper4030
8 October 2014
Прошился сегодня у Кости. Пробег 100 км, полет нормальный)
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим "опытом"... У меня машина ФФ3, 1,6 ПШ... прошился 08.10 у Дмитрия... Установили КК, активировали его, прошили скандинавский свет, прошили двигатель... точнее говоря Дмитрий все сам... без моей помощи
Проехал уже 500км... Выражу свое "сугубо-личное" мнение: 1) на низах тянуть стал лучше 100% и это действительно ощущается... 2) разгон до 100 лучше не стал, но это, на мой взгляд, не удивительно! Если я все правильно понял - прошивка исправляет разгон в низком и среднем диапазоне работы двигателя, а при "тапке в пол" с места ПШ работает (и работала) в интервале 4000-6500, на таких оборотах данный двигатель и раньше неплохо тащил... 3) До прошивки двигателя были замечены толчки при переключении со 2 на 1... после прошивки двигателя они пропали (ну по крайней мере у меня так)... Пока всем доволен (иначе быть и не могло). Расход топлива не поменялся, но машина стала ехать "правильнее"... И, отдельное, спасибо Дмитрию за помощь и оперативность!
mouseabuser
9 October 2014mobile
Народ есть кто из Москвы 125л.с ПШ без чипа, кто хочет несколько заездов в разных режимах на 402 метра? Хочется увидеть на что способна такая прошивка в сравнении...
mouseabuser
А до прошивки проблемы с коробкой у вас были? Вибрация-стиральная доска, толки при переключении с 1-2,2-3?
mouseabuser
10 October 2014
buser-of:
|
mouseabuser А до прошивки проблемы с коробкой у вас были? Вибрация-стиральная доска, толки при переключении с 1-2,2-3? |
были дергания при отпускании тормоза... она не катилась а дергалась... а под легкую горку вообще с ума сходила.. толчки при перекл были только на холодную. Сейчас этого всего нет. Кто то написал типа эта эйфория на 2000км максимум... я уже полторы проехал полет нормальный.
спасибо. но не нашел там 125 ПШ. и все равно охота.
mouseabuser
У меня тоже дергалась на прошивке CF, после ее замены дерготня сместилась на след 2 передачи. НО прошиваться все равно буду. Одним словом, после прошивки на последнюю версию коробаса и прошивку на двигло от Белецкого ничего из описаных симптомов не наблюдается у вас. Коробка не вызывает никаких нареканий? Я правильно понял?
mouseabuser
11 October 2014
buser-of:
|
mouseabuser У меня тоже дергалась на прошивке CF, после ее замены дерготня сместилась на след 2 передачи. НО прошиваться все равно буду. Одним словом, после прошивки на последнюю версию коробаса и прошивку на двигло от Белецкого ничего из описаных симптомов не наблюдается у вас. Коробка не вызывает никаких нареканий? Я правильно понял? |
у меня видимо дерготни меньше изначально было... я типа идеалист)) сразу поехал предьявлять этим балбесам оффициалам. Если придираться то есть один режим когда нажимаю газ не совсем сильно но и не оч медленно то легкие поддергивания при разгоне на 1 передаче до переключения на вторую. Но они настолько редко появляются и только при таком нажатии газа что не напрягают. тем более такое нажатие я бы назвал неадекватным и как бы про себя извиняюсь перед машиной за такую хрень)) приерно также как на медленной скорости резко нажать газ и через секунду отпустить то будет такой удар не приятный... это у всех таких коробок при неадекватных нажатиях на педаль.
Ответ на вопрос ДА. коробка не вызывает нареканий после прошивки ее и мозгов Костиной прошивкой.
mouseabuser
Спасибо за ответ. Решено. Коробас и сцепу, как я понял вам не меняли? Сколько приьавка в л/с после прошивки? Не замеряли?
mouseabuser
11 October 2014
buser-of:
|
mouseabuser Спасибо за ответ. Решено. Коробас и сцепу, как я понял вам не меняли? Сколько приьавка в л/с после прошивки? Не замеряли? |
нет не меняли. поменяли сальник первичного вала, который тек и все. прибавку в лс не замерял. хочу заехать с кем нить на 402 метра.. потом отпишусь если интересно.
Человек05
19 October 2014mobile
толстый93 подскажите ближе к нам есть ваши представители? Я понимаю у вас черное море, красивая природа, можно и к вам приехать, но далеко, а в основном не всегда получается.
P.S. может Вы к нам, у нас тоже морп и красивая природа
)
Человек05
Хотел бы к вам съездить, да есть в ваших краях представитель!
контакты в личку кинул
Человек05
19 October 2014mobile
толстый93:
|
Хотел бы к вам съездить |
Буду рад видеть у нас в гостях
толстый93:
|
контакты в личку кинул |
Спасибо
толстый93
Приветствую. Хотел бы прошить своего овоща фф2+ 1,6 АКПП 2008 г.в.,есть представитель в Новороссийске?
толстый93
22 October 2014
JeR1cho
В Новороссийске представителя нет, но мы часто бываем в вашем городе.
Подробности в личке
толстый93
Как часто бываете в наших краях?)
СДС - включение и отключение в щитке приборов спорт режима и системы динамической стабилизации
можно включит на фокусе 2???
толстый93
Ну вот обкатал довольно долго вашу прошивку, так и остались первые ощущения, машина тянет с низов заметно лучше но есть обратная связь, на верхах после 3500 уже нет былого подхвата. На больших скоростях по трассе обгон стал тяжелее но и расход на трассе упал теперь при 120 км/ч показывает 7,4, при 140-160 км/ч 9,5, в городе 14, у нас пробки постоянные. Так вот теперь немогу понять либо это прошивкой так задумано что крутящий момент на низы смещен, либо с машиной что то случилось, хотя последнее сомнительно ибо я уже половину датчиков с новой машины по переставлял и ничего не поменялось. Ну кроме лямда зонда.
толстый93
Как с вами связаться?)) или где сервис?
толстый93
23 November 2014mobile
SlMark
В шапке темы есть мой телефон!
толстый93
здравствуйте еще раз! Подскажите на какой диапазон оборотов ваша прошивка адаптирована больше? Ранее вы писали что имели дело со всеми прошивками от других разработчиков (паулюс, ледокол и другие) и знаете какая прошивка дает прибавку в определенном диапазоне, меня вот интересуют верха и средние?