anktn:
|
dre12007 Нет! Люди тут, мягко говоря, глупые и от них добиться чего-то очень сложно. |
Люди здесь не глупые, просто никто эту систему не устанавливал, поэтому никто и не знает точного ответа. Из того, что очевидно, нужно:
- Усиленный стартер.
- Другой аккумулятор. Для системы старт-стоп идут специальные аккумуляторы.
- Датчик мониторинга состояния аккумулятора.
- Возможно другой генератор (не уверен).
- Кнопка отключения системы в салоне.
- Возможно какие-то дополнительные электронные модули (не уверен).
- Наличие в машине климат-контроля, т.к. работа системы завязана на комфортную температуру в салоне.
- И самое главное - наличие грамотного специалиста, который всё это сможет установить, запрограммировать и заставить работать.
Я бы рекомендовал начать поиски с последнего пункта, иначе все остальные бессмыссленны.
Ну и позволю себе поделиться впечатлениями от данной системы, хоть вы в этом и не нуждаетесь. Впечатления у меня именно от фордовской системы, а не от меринов, ауди и прочих, в которых она может быть реализована несколько иначе. Я считал с калькулятором, какую экономию по топливу она дает. При эксплуатации машины 2 часа в день из которых 1 час движешься и 1 час стоишь в пробках, то есть 50/50, при нынешних ценах на топливо экономия составляет порядка 3 тыс. рублей в год.
Вам может показаться, что цифра очень маленькая, но расход топлива на х/х всего 0,6 литра/час. Да и система старт-стоп работает не всегда. Для того, чтобы она работала необходимо выполнение кучи условий: мотор должен быть прогрет до рабочей температуры, температура в салоне должна соответствовать выставленной на климат-котроле, аккумулятор должен быть полностью заряжен, температура на улице выше нуля. Таким обазом получается, что зимой (при минусовых температурах) система не включается вообще, а зима у нас почти пол-года. Летом, когда на улице жарко, она сама заведет двигатель через 1-2 минуты простоя, т.к в салоне станет душно и потребуется кондиционер для охлаждения. Если вы долго толкаетесь в пробке и двигатель постоянно заводится и останавливается, то аккумулятор разряжается и система также перестанет работать до тех пор, пока он не подзарядится. Отсюда и столь маленькая экономическая выгода.
Если установка вам обойдется тысяч в 50 (весьма условная цифра), то окупите вы эту штуку через 15 лет. Моё мнение - эти системы устанавливают не ради заботы о кошельке покупателя, а исключительно для поднятия имиджа производителя в глазах экологической общественности. Косвенно это подтверждается и тем, что в европейские модели она идет в базе. У покупателя даже не спрашивают, нужна она ему или нет. Если бы она позволяла реально денег на топливе сэкономить, то производитель бы за нее тоже деньги драл, ножете не сомневаться.