Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
905,3K
views
1,1K
members
12,7K
posts

Evzhuravl
30 October 2014


Дмитрий26
Ну самое простое я бы для начала посоветовал бы почистить датчик холостого хода. Я у себя на сплите чистил минут 30 максимум со снятием и установкой. У нас стоит на впускном коллекторе, где у вас к сожалению не знаю.
Семен_87
30 October 2014

-1

1.8 механика, 115 л.с., 2005 г.в. У этого двигателя есть ли проблемы, болячки. В общем стоит ли брать авто с этим двигателем?
avatar
шурец
30 October 2014


Семен_87
хороший надежный двигатель, только древний.
болячка есть одна очень серьезная - при обрыве ремня грм гнет клапана
avatar
Van_Helsing
30 October 2014mobile


Van_Helsing
Все спасибо разобрался. Там оказывается защелка есть, на нее надо наловить сильнее и потянуть сильно.
avatar
Van_Helsing
30 October 2014mobile


шурец
Так ремень то надо менять регулярно, и за роликами следить, и все будет впорядке. А так мотор кремень.))
avatar
Malish
30 October 2014


Семен_87
А не пробовали читать тему в которой аккумулированы все косяки и особенности ff1?
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
avatar
levan011
30 October 2014


подскажите где датчик температуры стоит?на дизеле 1.8 эндура.а то температура показывает 26-32 гр.стрелка почти лежит и вентилятор работает.но из печки горячий воздух идет и ошибку пишет 9318 хотя это заряд менее 10вольт но у меня с зарядкой все ок.вобщем если есть фото где стоит датчик температуры был бы благодарен если выложите.спасибо заранее
avatar
Svetlepivo
30 October 2014


Evzhuravl
Вот по VIN номеру мне расшифровали.
Скрытый текст


шурец, в ссылке, что вы дали как мне выбрать. Вот инфо по VIN номеру

Скрытый текст
Evzhuravl
30 October 2014


Svetlepivo
Да согласен с шурец слышал о таких движках по крайней мере на 1-ых фокусах только хорошее. Я бы на твоем месте поменял ГРМ с помпой (от греха подальше), у тебя же помпу крутит тоже ремень ГРМ? А состояние масла тебе в сервисе оценят, можно и его махнуть. И езди наслаждайся как говорится.
avatar
шурец
30 October 2014


Svetlepivo
просто выбери свою модель и двигатель - этого будет достаточно
Evzhuravl
на 1и8 помпу крутит ремень навесного оборудования
Evzhuravl
30 October 2014


шурец
Классно, не знал.
avatar
шурец
30 October 2014


E
Evzhuravl:

шурец
Классно,  не знал.

ну да - помпу поменять - раз плюнуть
Evzhuravl
30 October 2014


шурец
А на вторых фокусах так же? Просто я слышал проблема таких движков 1,8 на ФФ2 плавают обороты проблема с дроссельной заслонкой. И на них цепь или ремень
avatar
шурец
30 October 2014


цитата:
А на вторых фокусах так же?

ремень там или цепь хз устройство второго не знаю знаю, что там проблема с оборотами лечится либо мытьем дроссельной заслонки, либо сверлением в ней дырки, либо перепрошивкой
avatar
Svetlepivo
30 October 2014


Evzhuravl, хорошо спасибо. В субботу поеду, сделаю небольшую диагностику(фильтры, свечи, масло и ремень ГРМ) чтобы посмтрели и сказали состояние.

шурец
Модель получается Focus 2004.75(75 не знаю, что обозначает), а двигатель какой из двух там?
06/2004 - 08/2005
08/2005 - 01/2008

Наверно всё таки первый вариант, но всё же уточню
avatar
шурец
30 October 2014


цитата:
Наверно всё таки первый вариант

почему, наверное?
avatar
Svetlepivo
31 October 2014


шурец, извени но еще раз хочу спросить совета.

На 170000 пробега, я хочу заменить всё так называемые 'расходники'
Ремень ГРМ, масло топливный фильтр и воздушный, вроде правильно всё написал.

И вот сам вопрос, через скоко тысяч км стоит произвести замену масла, и фильтров потом? Очень буду благодарен за ответ
avatar
шурец
31 October 2014


Svetlepivo
масянный фильтр не забудь
с ремнем грм, естественно, ведь, заменишь и ролики!?
про масло поиск выдал http://ffclub.ru/search/topics/?q=масло&forumlist=1,10 почитай
смена масла - дело сугубо личное и специфическое и зависет от многих факторов.
в, основном, от типа масла (минералка\полусинтетика\синтетика - я, например, лью оригинальное FordFormulaF 5w30 - 1200-1300р за 5л. в свой зетек 1и8 4л сразу заливаю и литр остается на долив. Масло по своим свойствам считается синтетическим, хотя, на деле это минералка с присадками, так называемыми крэками) и условий эксплуатации автомобиля (город\трасса), ну и от толщины кошелька.
вначале выпуска первого фокуса производитель давал межсервисный интервал на гарантийные автомобили в год или 20000км - что наступит раньше. потом, снизил до 15.
я, как и народ, в основном, кто бережет свои автомобили, меняю примерно на 10000 км плюс минус 2-3тыс. например, когда катался только по городу, то к 7-8 тыс. масло уже было черным, а когда больше ездил по трассе, то чернело только тысячам к 10-12-ти.
если двигатель жрет масло, то постоянно подливаешь свежее и срок замены, естественно, можно отодвинуть.
у меня, если крутить выше 3тыс.об. расходует литр, примерно, на 10тыс.км.
есть на форуме товарищи, кто меняет на 7тыс, а кто и на 18
если лить оригинальное масло и с деньгами туго - катайся тысяч до 15. если средства позволяют, то меняй как можно чаще - хуже от этого двигателю точно не будет
slavikne
1 November 2014


Подскажите пожет ли быть повышенный расход топлива из-за неисправности датчика положения педали газа на FF1 2002 г, АКПП
slavikne
1 November 2014


И подскажите сайты где можно раздобыть запчасти для FF1 американец
avatar
kaktuss69
1 November 2014


S
slavikne:

И подскажите сайты где можно раздобыть запчасти для FF1 американец

цитата:
подскажите сайты

http://www.exist.ru/
avatar
Avenger86
1 November 2014


http://www.youtube.com/watch?v=yJD-d1yZFvQ

Появился странный звук на холостых, дашь чутка оборотов - проходит. Появляется не всегда. Сначала стабильно был при включении кондея, потом только когда включен драйв, сейчас бывает на паркинге, но только на холостых. Такое впечатление, что при определенных условиях что-то вибрирует в резонансе. Исходит вниз, хорошо слышно, когда открыта дверь. Похоже, что что-то открутилось, типа теплового щита на выпускном и дребезжит, как звучит разваливающийся подшипник не знаю, но возможно какой-то в навесном подыхает.
Может кто сталкивался с таким?
avatar
Shipa034
1 November 2014


Всем доброго времени суток!!! Как снять штатную голову на фф1 америкос 2003год? Заранее спасибо за помощь!!!
avatar
Shipa034
2 November 2014


Shipa034

удалите...разобрался с ним))
avatar
maysky2003
2 November 2014mobile


Ребят подскажите тему.!после замены шаровых(старые расверлили отдельные поставили)стали стучать поворотные кулакив сервесе сказали что раздолбались отверстия для шаровых опор в п оворотных кулаках.сказали менять кулаки а новые 22т стоят(( мож кто сталкивался?
avatar
serega836
2 November 2014


maysky2003
шаровые пальцы бывают 18 мм и 21 мм,может тебе не те шаровые поставили?
avatar
serega836
2 November 2014

3

maysky2003
чета я сомневаюсь,что кулаки могли раздолбаться.
avatar
duke77
3 November 2014


serega836
шаровые пальцы могут быть и 16.5 мм.
avatar
serega836
3 November 2014


duke77
ну я всех размеров не знаю,надо было со старыми шаровыми в магаз идти.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up