| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
Шуршик2
1 September 2014
Кто-нибудь ставил себе датчик Standard VP8T?
Экзист предлагает его в три раза дешевле моего оригинального датчика F77E-9J460-AB.
И доставка в пять раз быстрее.
slavik200812
2 September 2014
Доброго времени суток, фокусоводы!
Приобрел недавно у чувачка форд фокус 1, с двиглом split port, в процессе перегона авто домой c другого города в другой (300км) сплавился в хлам датчик DPFE, тяга пропала, едет только на 1 скорости, (до дома кое-как доехал) газ в пол и он начинает толи захлебываться толи задыхаться не понятно вообщем. Приобрел новый датчик (на автодоке), поставил, результат тотже, может была у кого такая проблема ? подскажите что делать ?
ps
Чистил сетку бензонасоса, чистил форсунки, егр подключена должным образом, тестер ошибок не выдает так же не горит чек чейнжер. Быть может с вакумом егр что то ?
может быть клапан егр заклинило в открытом положении? Нужно попробовать его заглушить и глянуть что получится. Еще как вариант, причем очень экзотический (но у меня реально так было) - забит радиатор охлаждения. Я как то аж заглох, причем стрелка далеко не в красной зоне была, чуть чуть правее середины... Помыл радиатор и все прошло...
slavik200812
2 September 2014
l2v
Спасибо, гляну завтра. Попробую заглушить...
slavik200812
3 September 2014
Заглушил, тоже самое... причем глохнет на холостых, если два патрубка убрать, то на холостых хорошо работает, но мощности вообще нет
l2v
3 September 2014
slavik200812:
|
Заглушил, тоже самое... причем глохнет на холостых, если два патрубка убрать, то на холостых хорошо работает, но мощности вообще нет |
что я бы сделал:
попробовал бы на незаглушенном клапане егр надеть на него трубку и создать ртом вакуум (ну ,втянуть воздух в себя) - если клапан рабочий и система работает, то машина должна заглохнуть (или пытаться) на холостом ходу. Это так, просто чтобы проверить...
Если ты заглушил клапан и все равно глохнет, то как вариант - плохо заглушил (это если егр заклинило и причина того, что глохнет в этом)... точно хорошо заглушил? проверь. Нужно клапан снять и под него заглушку положить. Ну или радикально - заглушить всю трубку, тут где-то описывали как.
Второй момент - может у тебя засрался и опять же заклинил регулятор холостого хода? Вроде должен у тебя быть... попробуй его снять и промыть, только промой не очистителем карбюратора а спиртом, так меньше шансов его убить.
Кстати свечи-то проверял? все нормально с ними? Провода, катушка, короче систему зажигания. Ты вот говоришь, что на холостых глохнет, а если газ нажать, то захлебывается - может бензонасос подыхает? Хотя говоришь, что без шлангов холостые нормальные... наверное что-то в егр этом значит...
насос все же проверить нужно - давление померить, тоже в соответствующей теме описывали как...
slavik200812
3 September 2014
l2v,
Ну клапан рабочий вроде, сделал так как ты сказал - начинает глохнуть. Клапан заглушил, просто соединил трубку между собой (соединил то что идет к датчику DPFE то-есть саму металлическую трубку)
регулятор топлива, мне кажется врядли...
свечи новые "бриск".
Зажигание тоже нормальное, по крайне мере схватывает с первого раза.
вот давление в рампе пока нечем проверить(
Может клапанам ДВС уже каюк пришел ?
slavik200812:
|
l2v,
Ну клапан рабочий вроде, сделал так как ты сказал - начинает глохнуть. Клапан заглушил, просто соединил трубку между собой (соединил то что идет к датчику DPFE то-есть саму металлическую трубку)
регулятор топлива, мне кажется врядли... свечи новые "бриск". Зажигание тоже нормальное, по крайне мере схватывает с первого раза.
вот давление в рампе пока нечем проверить(
Может клапанам ДВС уже каюк пришел ? |
раз начинает глохнуть, то клапан вроде как живой, двигается. Как ты заглушил честно говоря не понял, поскольку сам не глушил клапан а только трубки на датчике снимал, но верю, что заглушил хорошо... Клапана на сплит-порте да, что-то с ними там есть косяк какой-то, но это вскрывать наверное двигатель нужно. А вдруг дело в другом? Показать бы машину кому знающему, а не так как мы тут, на расстоянии...
max863ERS161
22 September 2014
добрый день, всем! у меня форд фокус 1 2003 американец (2л. зитек) и проблема, такая:
-с утра как завожу машину, машина троит, двоит в общем кошмар какой то, но когда прогреется все выравнивается может кто подскажет в чем проблема?
max863ERS161:
|
добрый день, всем! у меня форд фокус 1 2003 американец (2л. зитек) и проблема, такая: -с утра как завожу машину, машина троит, двоит в общем кошмар какой то, но когда прогреется все выравнивается может кто подскажет в чем проблема? |
на диагностику к толковому механику чтоб железо проверил - компрессия для начала. Потом если с механикой все ОК, то к электрику. А методом тыка вы сейчас тыщ на 20 деталей поменяете а толку не будет.
Задолбала ошибка егр, сбрасываю через какое то время вылазит снова. на диагностике сказали менять, Решил заглушить его. Сделал так . С клапана ЕГР снял шланг, кстати очень дубовый как писАлось выше, через переходник соеденил с датчиком DPFE , только вот не знаю правильно ли, у меня датчик DPFE не такой как указан в теме, штуцера расположены друг за другом. Я воткнул в первый.
. Правильно или нет, может во второй надо, но он чуть толше, как мне показалось. Трубки которые шли к DPFE датчику заглушил чёпиками. На клапан ЕГР то же одел шланг и заглушил его. Чек не потух или его нужно стирать? Вроде в теме у кого то сам чек тух. Изменений не ощютил, только вроде при начале движения по веселее стала. Всё ли я правильно сделал?
OvsyannikovSF
6 October 2014
kaktuss69
Что тебе сказали менять, если датчик, то чек будет гореть, об этом написано в шапке, что чек после глушения погаснет при условии работоспособности датчика, потому что к нему направляется вакуум от клапана и он даёт сигнал компу что якобы клапан открыт...
OvsyannikovSF:
|
kaktuss69 Что тебе сказали менять, если датчик, то чек будет гореть, об этом написано в шапке, что чек после глушения погаснет при условии работоспособности датчика, потому что к нему направляется вакуум от клапана и он даёт сигнал компу что якобы клапан открыт... |
Спасибо за ответ. Тогда не пойму, чего я добился переделкой? В этом случае чек не потушить? Да мне сказали менять датчик ЕГР, а вот клапан, я проверил разрежением как описано выше, машина глохнет, делаю вывод что работает.А как обмануть этот датчик ЕГР, что бы чек не горел? Замена? Как самостоятельно проверить его работоспособность, короче убедится что действительно нужно этот датчик ЕГР , менять?
OvsyannikovSF
6 October 2014
kaktuss69
Да в этом случае чек не потушить, попробуй прочитать все страницы может найдёшь ответы на свои вопросы, например клапан я проверял одевал на него трубку и ртом создавал вакуум, и слышно было как тарелка клапана открывается и закрывается. Я свою систему заглушил по причине тупления авто, чек не горит.
OvsyannikovSF:
|
kaktuss69 клапан я проверял одевал на него трубку и ртом создавал вакуум, и слышно было как тарелка клапана открывается и закрывается. Я свою систему заглушил по причине тупления авто, чек не горит. |
Да клапан и я проверил, всё норм, мне бы датчик ЕГР проверить.
OvsyannikovSF:
|
kaktuss69 Я свою систему заглушил по причине тупления авто, чек не горит. |
А у меня после глушения и чек горит и острее не стала
Подскажите, как правильно заглушить вот это американское чудо, то что в шапке написано не подходит, может кто сталкивался с таким
2,0 Split Port 2002
Zodchiy80
не знаю что там в шапке, но по-моему там все правильно и применимо и для вас. На всякий случай инструкция - толстые шланги с датчика снимаем и заглушаем чтоб выхлопом не дышать. Шланг тонкий, что идет на железный клапан снимаем с клапана и подключаем к левому патрубку датчика. Все.
pinguinnddd
8 October 2014mobile
А у меня вот так ввглядит, не знаю правильно или нет
l2vВот так вот, я так понял?
OvsyannikovSF
8 October 2014
Zodchiy80
С толстыми шлангами правильно,а вот тонкий не глушим,а подсоединяем к датчику на место левого шланга, а отверстие на клапане нужно закрыть. Правый патрубок на датчике остаётся открытым.
Во блин, чёт меня совсем запутали, что ещё за шланг зачёркнут, указанный в кружке, я там ни чего не делал, где про это сказано?
Zodchiy80
8 October 2014
kaktuss69то что в кружке я показал как у меня есть изначально, тоесть куда два конца воткнуты
Zodchiy80:
|
kaktuss69 как у меня есть изначально, |
У меня так же и в шапке так же
А должно быть так , ИМХО, у меня так
...FleX60rus...
10 October 2014
...подскажите пожалуйста куда должны идти все трубки и шланги при правильной работе ЕГР. Из-за выскакивающих ошибок егр и полностью прочитав тему решил заглушить систему путём перекидывания шлангов.при осмотре подкапотного пространства был в недоумении ,так как одна из трубок на датчике егр просто болталась. походу дело какого-то кулибина. Сплит порт, 2 литра, 2002г.в.
...FleX60rus...:
|
...подскажите пожалуйста куда должны идти все трубки и шланги |
Ищие куда идёт вторая , рядом которая трубка.Вторая трубка идёт в низ к выхлопной трубе, эту ищите куда вставить рядом со второй. Судя по фото она обломилась, ищите такой же обломанный кусок.
цитата: |
Из-за выскакивающих ошибок егр |
Поэтому они и выскакивают, потомучто ЕГР у вас не работает. соедените обломанные трубки , или просто забейте на неё и сделайте как в шапке темы, а там она просто открытая.
kaktuss69
10 October 2014
Ой блин , насоветовал, эта трубка не пустая после переделки, посмотрите постом выше вашего, там показано от куда .