АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

kurnitsky
4 September 2014


xAndreyx
Сложный вопрос. Я со своей проблемой был в трех местах, все говорят разное, но подводят черту одинаковую: надо смотреть коробку(((
Начать конечно стоит с минимума. Как вариант можно поменять масло с фильтром. Заодно увидишь есть ли железные опилки в поддоне.
avatar
alexnasa
4 September 2014


Александр Карпов Сорри! Не проверил реальность пояснений в найденных страницах - по второй ссылке- похоже СМС жулики.
Итак:
P2004 - Intake Manifold Runner Control Stuck Open - не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P0751 Shift Solenoid "A" Performance or Stuck Off - первый соленоид-отказ- обрыв или кз на массу
P-0972 Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance - первый соленоид-отказ- выход за диапазон регулирования системы управления
Александр Карпов
4 September 2014


alexnasaСпасибо!!!А самому это можно всё исправить???
Александр Карпов
4 September 2014


alexnasaв сервис позвонил по этим ошибкам сказали што какуето дыру гдето протёрло што всю коробку надо разбирать,что какаето тормозная лента умерла!короче на 30-ку насчитали!Это разиод или реально так?
avatar
alexnasa
4 September 2014


Александр Карпов Надо мастера искать. У него и спрашивать. После осмотра.
wintert
4 September 2014


Подскажите такую вещь, на ходу оборвался ремень ГРМ, машина заглохла, буксировали за жопу ~3 км на нейтрали со скоростью 7-10 км/ч
ремень заменили, но появились пинки, при переклна третьючении с N на D или переключении с N на R, также пинается пи переключении с 1 на 2,
со 2 на 3 переключается через нейтраль, обороты при этом подлетают до 3ххх,
с 3 на 4 переключается хорошо, в штатном режиме. По трассе можно пилить нормально.
Менял ДПДЗ на китайский, при демонтаже старого один шуруп заржавел и получилось ему только открутить голову, т.е. ДПДЗ крепится на 1-м шурупе.
Собственно вопрос - при буксировке задом на перед могли муфту повредить или из-за незакрепленного ДПДЗ такое может быть?
Александр Карпов
4 September 2014


alexnasa
я наверное уже заболбал.а схемки никакой нет где находятся заслонки впускных клапанов1 ряда цылиндров
jkL
4 September 2014


Александр Карпов
Лента меняется без снятия коробки. Как и задняя крышка, если проблема действительно в ней. Но судя по ошибке соленоида А, который дергает тормозной лентой, то проблема в соленоиде. Опять же, соленоиды можно смотреть на машине, без снятия коробки.
Александр Карпов
4 September 2014


jkL
а первый соленоид он какой буквой обозначен и незнаю как называется эта штука куда они вставляются,её можно продуть или надо разбирать
jkL
5 September 2014


Александр Карпов
Смотрите например вот эту статью http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html
Еще есть сервисный мануал на коробку: https://yadi.sk/d/kQ3gx5LZSHkme
avatar
alexnasa
5 September 2014


А
Александр Карпов:

где находятся заслонки

цитата:
Впускной коллектор двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT: 1 - заслонки управления каналами впускного коллектора; 2 - привод заслонок управления каналами впускного коллектора; 3 - привод вихревых заслонок

http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_foku...-1-0-48
поди клапан или оба IMRC http://10.img.avito.st/640x480/536680210.jpg вышли из строя.. мастер тебе нужен.. неужели сам чинить будешь?
Александр Карпов
5 September 2014


alexnasa
у меня 2.3 двигатель да!!!сам попытаю счастья
Массажист
6 September 2014


цитата:
Ошибка показала неисправность датчика положения дроссельной заслонки двигателя.


у меня такое было если не пашет дпдз то автомат глючит меняй ставь все будет ок. у мя было проще забыли одеть фишку на него, и автомат работал с дикими задержками и затупами. подключили все ок.
Массажист
6 September 2014


цитата:
Собственно вопрос - при буксировке задом на перед могли муфту повредить


я таскался задом на нейтралке все ок
xAndreyx
8 September 2014


Массажист
Спасибо, поменяю дпдз отпишусь.
MoldovancheG
12 September 2014


Здравствуйте. Стал замечать вибрацию со стороны акпп, при нажатой педали тормоза, но не постоянно. Причем с утра к примеру прогрел, втыкаеш драйв вибрации нету, на первом светофоре как правило есть уже, а далее то пропадает, то остается... Если подольше ездиш, то совсем порой не замечаю. Сплит Порт.
Dark_Reaper
12 September 2014


Это нормально, что акп тяжеловато переключает пока двиг норм не прогреется ?
Без сильных пинков рывков, просто как будто механика по холоду. Прогреется чуть поездишь все норм.
Коробка вроде адекватно работает, за педалью следует даже не в пол кик подтыкает в городе норм.
Никаких посторонних звуков не выдает.
Сравнить трудно с чем то первый автомат за всю жизнь.
1-2 бывает заметно переключение но как я понял, это фишка акп такая же и на втором фокусе на 4 ст.
avatar
Avenger86
12 September 2014


MoldovancheG
смотри опоры мотора и АКПП.
avatar
Avenger86
12 September 2014


Dark_Reaper
что значит тяжеловато? Вздыхает, крехтит?
Dark_Reaper
12 September 2014


Ага похоже на механику в мороз пока не прогрелась, более жесткое переключение, чуть более долгое, машина тяжелей с места трогается.
avatar
Avenger86
12 September 2014


Dark_Reaper
Ну как вариант - масло вязкое становится. Какое льешь, как давно менялось? И мороз какой? -10, -30?
Dark_Reaper
12 September 2014


Да тепло у нас +20-25 в том и прикол. Что зимой то будет.
Никакое не лил, менялось хз когда.
Залито родное желтое. Но оно уже не желтое, а скорей коричневое.
Не красный декстрон-меркон.
Почти без запаха. Или это просто старый декстрон меркон ?
Никто не знает где в воронеже за вменяемые деньги делают полную замену масла в коробке.
posted image
Массажист
13 September 2014mobile


Dark_Reaper
Любой агрегат пока не прогреется вздыхает и кряхтит это норма, у мя также. Ты для самого себя сравни. Попробй прогреть полностью перед поездкой,увидишь будет мягче
Dark_Reaper
13 September 2014


Попробую у друга на лансе катануть такого же года с замененным маслом.
Не ну на мехе летом все отлично было взял и поехал, я за зиму боюсь
Массажист
13 September 2014


Dark_Reaper не бойсо! я три зимы с апреля 11 года откатал и норм!тока теперь ведро с болтами!
Dark_Reaper
14 September 2014


Следить надо ))
Korish93
17 September 2014


Здрасте!Подскажите пожалуйста!У меня такая проблема снимал гидро плиту и упустил гидроаккумуляторы соответственно запутался где какой и с какой пружинкой.На форуме нашел вот такое фото
posted image
и второй такой же только пружины длинней.А у меня они разные
posted image
ЛЮДИ добрые подскажите где какой гуда вставлять и с какой пружиной!И для чего они!Машина Американец фокус1 2.3литра!
P.S Сижу с телефона так как нету компа рядом не ругайтесь если уже задавали этот вопрос до меня!
Vladimir Svyatoslavovich
28 September 2014


Привет всем! Такая проблема: Форд Фокус 2001-го года АКПП 2.0 16v, стоит метановая установка, проблема вот в чем, с начало начала глохнуть на светофорах или на перекрестках, затем обще включаю передачу D не едет, включаю R – едет, бензонасос прочистили, датчик холостого хода поменяли. Не подскажите в чем проблема? Заранее благодарен!!!
avatar
FELEKS
30 September 2014


ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Выпала 4ая передача. Ошибка p0750. Под нагрузкой не включается 4ая передача. Если не давить на газ сильно, то включается. Если давить или с полным салоном, то не включается. Вся эта пакость началась во время того как я ехал с полным салоном и богажником. На обгоне после третей не включилась четвертая и я ехал как на нитралке.
Можно ли продолжать ездить пока что так? Что вообще нужно что бы исправить проблему?
avatar
Avenger86
30 September 2014


FELEKS
Купить расходники, масло новое, разбирать, смотреть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up