| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
sibiryak24цитата: |
Интересно а ход педали регулируется? |
Нет, не регулируется.
aZot
10 September 2014
Ребят возникла проблема со сцепой, требуется срочная замена. Судя по сообщениям в топике размер диска родной 200мм, но я так и не нашел инфы можно ли ставить 190мм? Например тот же SACHS? Через Элкэтс экзист предлагает именно его.
Или же как вы смотрите на Krafttech?
UPD: ах да, дюратек 1.6 8V
dev_null
10 September 2014
aZot
крафтек - 32тык полёт нормальный
aZot
крафтек-30 т. км всё нормально
aZot
10 September 2014
dev_null
73rus
Спасибо за отзывы ребят) крафттек ведь 190мм идет? встает без проблем?
dev_null
10 September 2014
aZot
200 оно идет
QUARANTINE
12 September 2014
focusnic283
Вопрос по теме комплекта сцепления Pilenga. Чем в итоге эпопея закончилась?
Просто в Вашем случае того что комплект якобы не встал, думаю это Ваши сервисмены накосячили. Чудес не бывает, то встаёт то не встаёт на какие-то машины. Скорее всего просто напросто ведомый диск не той стороной в корзину воткнули. Диск по пружинному блоку не симметричен и ставится всегда более выпуклой стороной в сторону КПП. Вам скорее всего поставили наоборот. По этому ничего работать не хотело...
Это ещё хорошо он не развалился при этом...
И попутно к форумчанам вопрос по опыту установки пиленги. Есть ещё отзывы кто ставил и у кого как долго проходило?
Крутил вчера в руках этот комплект изготовлен внешне в принципе не плохо и в размерности 200мм. Хотелось бы услышать более детальные отзывы. Что конкретно если у кого-то что-то быстро скончалось. Что именно и как быстро с какими симптомами? Маловато конструктивных отзывов, что бы делать выводы.
По внешнему осмотру комплекта подозрения могут вызвать только корзина. Точнее её диафрагма.
Не увидел на ней следов закалки окончания лепестков обычно присутствующей на всех диафрагмах. В следствии чего возможно корзина даёт слабый прижим ведомого диска и его пробуксовку. Думается что ведомый диск правильного размера даже с самого не важного качества фрикционного материала с хорошей корзиной будет ходить не в разы меньше штатного LUK-а.
focusnic283
19 September 2014
QUARANTINE
поставил корзину sachc и все заработало/ подшибник шумит сабака .непомню фирмы какой
а на пелинге в сервисе сказали чтото нетак с лепестками както нетак прижимаются
QUARANTINE
21 September 2014
Понятно... думаю у сервисменов руки не так прижимаются, а не лепестки у корзины))) ещё раз повторюсь 100% косяк сервиса. не правильно диск поставили, а признаться стыдно. встаёт на место этот комплект нормально и работает. как у кого долго это другой вопрос. от манеры езды.
А ходимость сцеплений на этом моторе издержки Российской комлектации. Наши как всегда только всё портят. Не может долго ходить сцепление 200мм на 100 лошадях. Там по хорошему надо 210-220мм сцепление и маховик. На жигулях классике 200мм, а там далеко не 100 сил.
По отзывам тут видно, что у не малого количества людей и заводской комплект отходил 45-80 тысяч.
на вазе вон даже на шниву озадачились диаметр с двухсот увеличили до 220мм. там конечно полный привод, нагрузка больше, но по прежнему нет 100 сил
QUARANTINE
21 September 2014
так что да может пиленга и послабее других, посмотрим, но если и так то если только из-за более слабой относительно других диафрагмы корзины. у сакса в этом плане корзины всегда были более жесткие чем тот же люк.
Но 190мм на этот мотор это тоже очень мало...
deni9876
22 September 2014
QUARANTINE
У меня сейчас пробег 215 тык и 10.5 лет машине. Так вот сцепа еще родная с завода, и думаю, до 300 тык отходит легко. Так что не надо о издержках российской комплектации. Оригинал ставь и все будет хорошо и на долго. А Пиленга - это низкое качество, и я еще не слышал хороших отзывов об их сцепе.
И если ты заставишь сервис снять КПП и отдать сцепу на экспертизу, то можешь и проиграть, заплатив все издержки.
Не даром говорят "скупой платит дважды"...
Удачного разрешения проблем! И не скупись в будущем, поставь как минимум, Krafttech
dima_spider
22 September 2014
QUARANTINE
Не соглашусь! Стоит родной комплект (с завода), пробег на данный момент 202тыс. У друга такой же авто и пробег 310, сцепа тоже родная!
QUARANTINE
22 September 2014
о чём и спич. Я о том и писал. кто как ездит. Некоторые уникумы за 40 тысяч родное убивают, а умеют и за 40 метров.))
Почитайте всю тему с начала.
Про пиленгу не говорю что зашибись сцепление. Ценник дешевый, что уже понятно за себя говорит... Ну и не пробовал их в действии лично... Предположение о плохой работе по отзывам, я высказал. Диафрагма на корзине пиленги не имеет видимых следов закалки и отсюда возможны проблемы слабого прижима и быстрого износа. Диск с другой хорошей корзиной думаю работать будет.
И писал о том что геометрически оно встаёт без проблем и то что у кого то не установилось это про рукожопых установщиков.
И не призываю ставить пиленгу. Не обо мне разговор вообще. Мне рассказывать не нужно, что на конвейеры поставляется LUK Sachs Valeo сам в автобизнесе 15 лет. всё остальное в любом случае так же долго не ходит. Уровень не тот.
Китайцы не всё ещё научились делать нормально...
А поставщики не научились выбирать правильные Китайские заводы. А хорошие заводы там есть поверьте.
Крафт как раз вероятно с выбором угадал)
Я за объективность.
Интересно на какой максимум пробег кому хватило пиленги.
Не для себя, а для тех кто по каким либо причинам ищет наиболее дешевый вариант и хочет примерно ориентироваться на сколько максимум его хватит.
Крафт по ценнику сейчас в общем схож с пиленгой и в общем если отзывы положительные, хорошо. Будут люди знать.
Единственно тоже интересен максимум. По крафту на форуме максимальная цифра отмечалась 35 тысяч полёт нормальный. Дальше не отписывался никто.
сцепление Luk
Начиналось все постепенно , сначало буксовало на 5 потом и на 3 . Я думал что фрикционный диск подходит к концу. А потом встал на перекрестке и не могу передачи переключить , вот итог. Возле разломов множественные мелкие трещины, говорящие о браке металла.
denispaseka
7 October 2014
Сколько сцепление отходило?
машину купил на спидометре 190 тысяч. Но я так думаю его меняли уже.
dima_spider
8 October 2014
пробег 202. до сих пор стоит заводской комплект
denispaseka
13 October 2014
Nicholas_
Какое на замен поставил? А то тоже скоро буду менять (скорости сзаеданиями включаются).
Nicholas_
14 October 2014
какое поставил описано здесь "http://www.drive2.ru/l/4729883/"
denispaseka
18 October 2014
Nicholas_
Щас почитаем.
вадимка2011
1 November 2014
Корзину обязательно менять? или по состоянию?
denispaseka
1 November 2014mobile
2
вадимка2011
Так то конечно желательно поменять. А вообще можно и нужно смотреть по состоянию есть инфа как диогнастировать корзину на износ . Поисщи через поисковик.
Ребят сегодня поменял сцепу, появились стуки когда сцепление пореще отпускаешь или тормозишь. И посторонние шумы при заводе двигателя. Что это такое,может механики чего накосячили???
focusnic283
29 November 2014
тоже самое после замены творится только не при торможении сам незнаю что делать но лезть туды неохота , на сервисе сказали притрется и нормально будит только я уже тыщ 5 проехал и нифига неменяется, да и еще подшипник вывжимной новый а хуже старого шумит
Ну я мальца подразобрался. Заехав в сервис обнаружилось что плохо закрутили нижнюю опору, а шумит оказывается не подшибник выжимной,а подшибник на первичном валу в коробке. Вердикт переборка коробки!!!
Выжимной подшипник Sachs 3182 998 603
Корзина и диск сцепления Sachs 3000 951 030
Сальник уплотнительный приводного вала Corteco 12019597B
Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста, может ли влиять на износ диска сцепления низкое количество трансмиссионного масла? Возможен ли такой вариант вообще? Просто диск менял 3 года назад, наездил не больше 20к км. Задаю такой вопрос что бы понять. брак мне попался или нет. Ставили его увы без меня.
1 person online