Сказ о том, как я три раза покупал дефлекторы в Автодоке. Захотел я себе прикупить ветровички на окна. Выбрал оригинальные. Посмотрел по магазинам, оказалось, что в Автодоке самые низкие цены. Выбрал из всех самую низкую цену - 831р. (в наличие 4 шт., срок доставки 4 дня, % выполнения заказов >85, думаю норм. контора). Заказ сделал 04 августа, прислали 10 августа, посмотрел на дефлекторы: много потертостей, сказали: «Оставляйте. Мы сообщим в Москву…и потом позвоним вам.» Жду неделю, захожу к ним, оказалось, что забыли позвонить, деньги вернут на счет. Сказали, что лучше у другой фирмы перезаказать.
Заказал в другой фирме, подороже – 951р. (в наличие 10 шт., срок доставки 6 дней, % выполнения заказов >85). На следующий день было сообщение: «товар в доставке», потом поправились – «закуплен», в итоге, когда прошло 6 дней – «отказ». Сказали перезаказать у другой конторы еще дороже на 250р. (в наличие 4 шт., срок доставки 1 день, % выполнения заказов >85). Переплатить 370р. Не захотел.
01 сентября выбрал снова фирму более-менее подходящую по характеристикам сайта. Написал в комментарии, чтоб перед отправкой проверили на отсутствие потертостей и дефектов…
Прислали сегодня, открыл коробку, видно, что была вскрыта до этого (похоже проверяли на дефекты!))).
Один из 4 нормальный, на остальных потертости, царапины, один гнутый и матовый… Сказали: «Это нормально, упакованы ветровики плохо , вот и трутся…может их полирнуть?» Меня такие не устраивают вещи, оставил снова до выяснения, завтра директор появится, будет решать, что дальше делать…А я теперь думаю, вернуть деньги (если еще согласятся), заказать в другом месте или вообще бросить эту затею с дефлекторами?!