| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
Всем привет. Поменяли рейку, поездил около 1,5 тыс км- все ок ,позавчера на вираже руль отяжелел, из под капота аж дым пошел - думали- пожар, открыли капот- все в масле и ремешок хвостами машет но еще цел. Обрезал хвосты, доехал до дома - руль чуток потяжелее стал но в целом нормально работает, точнее не сказать, потому что ремень расслаивался и хвосты тарабанили сильно. Опять капот открыли- дыма не было, но все забрызгано смесью из резины и гидражки что ли, потому что оттереть от рук можно только 646ым.Постоял полчаса и вся жидкость ушла из бачка на неработающем моторе. Но так и не понял куда, потому что все было заляпано под капотом. Вчера протер все тряпкой чтоб свежака не было и залил гидражки - за сутки жидкость не ушла. Сегодня одел ремешок, запустил- руль туговато крутится - все шкивы вращаютсявроде как обычно, покрутил туда сюда до упора, заглушил- пошшупал гидрач- он горячий - рука не терпит - проработал мотор минуты 3, жидкость на месте, свежих подтеков нет пока.Напрягает то что туго крутится, быстро нагревается, и гидражка все таки вся ушла до замены ремня. Братцы- к чему готовиться ?
Всем привет! Тоже потёк датчик ГУР начал колхозить над ним ,сначала почитал все сообщения и решил залить его поксиполом -не помогло, всё равно подтекал.крутил его вертел настраивая себя на расставание с 3тр и меня посетила идея заглушить его со стороны резьбы обыкновенным шурупом с потайной головкой, поставил этот колхоз на место разъём не подключал в итоге протечек нет .Единственное что чувствуется это когда стоишь на месте и поворачиваешь руль немного падают обороты, на ходу же разницы ни какой.
у меня при повороте руля на месте скачат обороты. то есть держаться 900, начинаешь поворачиваит руль, они поднимаются- падают поднимаются падают. Это норма или как?) спасибо)
wandekнорма
wandek
3 October 2014mobile
тогда я так понимаю из за нагрузки обороты падают но эбу их добавляет.
А почему на других машинах такого не наблюдается или это тоже техническая особенность форда?
Archi020919901
6 October 2014
привет всем, у меня фф 1 американец 2 литра зетек проблемма в том что завожу машину и пробую поворачивать руль в лево всё очень хорошо крутится а начинаю в право гуд отключается и получается что я поворачиваю колёса своими силами минут через пять когда машина прогревается поворачиваю опять же на право сначало некаких действий потом щелчок и гур начинает работать по мере прогревания и интенсивности поворота руля именно в право щелчки становятся меньше но всё равно не начинает работать в нормальном режиме подскажите пожалуйста что это может быть и как это лечится жидкость менял пока промывал 5 литров ушло и стала чистая
silver60700
8 October 2014
здравствуйте!помогите с кодом датчика насоса гур на фф-1,уса,2001 г выпуска ,вин 1FAFP36311W256628-а то народ пишет-как я понял для наших фордов датчики давления жидкости гура практически одинаковые — на черном пластике код у всех один и тот же = 98AB3N824, а вот различаются они двумя буквами сверху на металлической части датчика — есть AB, есть DB, у меня CC…
коды для экзиста:
— 98AB3N824-AB = 1076645
— 98AB3N824-CC = 1076646
— 98AB3N824-DB = 1076647 ,вот у меня нет никаких буковок!спасибо
Oleg10363
3 November 2014
Здравствуйте люди добрые! У меня вопрос. Поменял гур новый сразу зажужжал и в бочке образуется воронка "как в ванной после открытия пробки" Что может быть? так о машине:америкос,zetec 2л. 2000г Да еще чуть не забыл, когда поворачиваешь руль до отказа жужжание пропадает. такое ощущение что насос работает наоборот. а так руль в норме крутится легко.
Joker_BeceJI4ak
3 November 2014
Доброго времени суток, есть два вопроса.
1. От чего может подойти шкив на гур?
2. Есть ли разница в гидрачах? Находил на разборах три разных "модели", для 2.0 фокуса, какой подойдет? или разница отсутствует?
Oleg10363
несколько раз сделай от упора до упора - прокачаешь воздух
Joker_BeceJI4ak
гидрачи разные бывают на первом фокусе
Joker_BeceJI4ak
3 November 2014
шурец
К примеру какой из этих трех для европы 2 литра, автомат? Двигло зетек, или где можно найти шкив?...
Гидроусилитель FORD Split Port 2.0
Гидроусилитель руля (ГУР) FORD FYJA
Гидроусилитель FORD CJB (1CE29 03)
Joker_BeceJI4akшкив отдельно в магазе или на разборках, а по гуру - хз))
тему покури, вроде бы, с америкоса с зетека должен подойти
ps^ у меня есть гур на продажу, но там шкиву кирдык
Joker_BeceJI4ak
10 November 2014mobile
Добрый день. Интересует такой вопрос. Какой ГУр можно поставить на фокуса 2литра 16 клапанный двигатель затек. Может откуда то еще подходит? На экзисте дороговато а разборы предлагают от 1.6 или сплитспортовский. Но складывается ощущение что они не подойдут...
Joker_BeceJI4ak
10 November 2014mobile
шурец
Только шутку хана? Цена вопроса?
Joker_BeceJI4ak:
|
шурец Только шутку хана? Цена вопроса? |
давай чтоб не флудить пройди в тему о продаже
двигатель Zetec-e 1.8 115 л.с.
Добрый День!
Господа, подскажите проблема такова. Авто америкос 2л автомат зетек.
Ночью в Сибири холодно, вот и не выдержал шланчег под левой фарой. Все вытекло, доехал я так до гаража метров 500. Затем все и справил, залил жижу. Вроде должно заработать, а вот тут начинает сильно гудеть когда кручу руль. Что это? Куда смотреть? Что менять? тут вычитал что воздух стравить, завтра еще попробую.
stigmatized
14 December 2014
всем привет,вообщем потяжелел руль на машинке,при открытии копота увидел что все забрызганно маслом,бачек гура пуст,что может быть куда смотреть в первую очередь?как обнаружить течь?залить полностью масло и смотреть откуда хлещет?шланги посмотрел что идут от бачка вроде целые и такое ощущение что масло вытекало через сам бачек-то есть его оттуда выбрасывало.
спасайте! аванс задержали, чиниться нету денег, ехать нужноо!
с утра завелся-в районе ремней появился отчетливый, противный звук, тонкий, писклявый что-ли, при увеличении оборотов-увеличивается.
Сразу подумал подшибник натяжителя приводного ремня, мне его еще 20т назад сказали менять, при замене ремня ГРМ и приводного, тогда привез ролик (отдельно от натяжителя) но он не подошел, я естественно уже не лазил туда, но не мог же он так сразу!
Потом начал руль крутить- при каждом повороте отчетливо меняется амплитуда звука, крутится легко, жидкость на максимуме, но единственное-вспененная, тут человек писал, что в бачке есть какой-то уловитель.
Приводной ремень визуально в отличном состоянии, следов трения не наблюдаю.
Вопросы
предположим это ГУР, почему тогда при подгазовке увеличивается гул?
на холодную жидкость между минимум и максимом, как только завожусь, уходит ниже минимума, попробую подлить, о результате отпишусь
было по середине, долил до максимума, завелся почему-то очень тяжело (всегда с пол тыка, тут стартером маслало долго) звук стал тише, прогрелся, заглушил, жидкость стала на минимуме, долил еще раз до максимума, все симптомы пропали, авто вылечилось!
под авто обнаружена справа (похоже что прямо под насосом ГУР) небольшая лужа. Буду искать причину.
Nikolaiks
25 January 2015mobile
1
Датчик тек, ключ рогатый на 19, холодной сваркой заделал и все ок!
Привет всем! У меня была такая проблема: Гул с утра в мороз , на гур и не подумал а начал с натяжного ролика, не помогло потом обводной, перебрал генератор везде поменял подшипники но гул не проходил потом скинул ремень приводов и запустил чтобы проверить вдруг это грм но нет , короче всё закончилось простой доливкой жидкости в гур. А жидкость была красная ниже мин я долил универсальную. а движок setec se 1.6 16клап
после заделки датчика холодной сваркой потек снова ( хватило на 1000км, думаю произошло это тк не обезжирил и при минусовой температуре "сваривал"
kot01101
9 March 2015mobile
Потек насос гур , стоит ли ремонтировать или купить новый, не оригинал 11500 , двигатель зетек 2 л 131 л.с. акп американец 2003 год седан. Заранее спасибо) кстати от других авто подходит ?
kot01101
9 March 2015mobile
Ни кто ни чего не знает?
m001ax
18 March 2015mobile
бачки гур на американца и европейца одинаковые?
m001ax:
|
бачки гур на американца и европейца одинаковые? |
одинаковые!
фотки посмотри тут
Двигатель на моём Фокусе
парни, нужен совет. Отремонтировал рейку в одном из спезиализированных питерских сервисов, не кривя душой - ездил с протекающей рейкой около полугода, недавно стала течь очень сильно - сразу поехал на ремонт. В итоге после ремонта руль практически отказывается поворачиваться без подачи на педаль газа. В сервисе объяснили это тем, что до этого, когда рейка текла ,и насос справлялся, в нем(насосе) какой то клапан работал не до конца, и когда рейку починили и в ней нормализовалось давление - этот клапан подвел и перестал справляться с поставленной задачей и отгнил мягко говоря, в итоге - замена насоса говорит мне мастер. Вопрос - не дурит ли меня мастер ? может ли быть такое ? получается рейку чинил , чтоб не сломался насос, а выходит нахрен чинил - ездил бы и подливал пока работает...
2 people online