Отдых и путешествия Архангельских фокусников

Извините за сбитую тему, на я обещал Ivan-ko отчет об Абхазии.

цитата:

Ехать в Абхазию на машине народ больше отговаривает, так что жду подробного отчёта: Как съездил скока бензина потратил, с кем ехал, где остановился, скока платил и т.д. Интересно буквально всё.

[QUOTE]

Ivan-ko отчет готов, но он объемный. Если его разместить здесь, перескочим на 10 или 11 стр. Как оформить его ссылкой- не знаю и я сразу заряжу его.
отпуск, отдых, путешествие

posted imageposted image
Yulyasha
27 February 2014

Ну вот и приехали , куча эмоций, словами не передать.
Chip95
6 March 2014

Недельку назад вернулся с очередных покатушек
Австрия - Альпы!!! Крутотеньски отдахнули!!!
Жили в пансионе с завтраками, питались в обеде на склоне, вечером по кобочкам ходили!!! Пиво-сосисочная диета была
вот немного фоток:

Вернулся - жив и здоров!!! Дернул тока ногу в голеностопе серьезно! Хорошо что не порвал ничего и не поломал... хожу прихрамываю, прохожу реабилитацию. Травма конечно плохо, но хорошо что почти в самом конце отдыха и сезона.
8 March 2014

Скатались до Москвы. Сухо там и чисто

Видимо, последствия неправильной эксплуатации объекта в зимний период. Недалеко - ещё одна такая же...
10 March 2014

XT
Так она каждый год такая
11 March 2014

Ребята, кто здесь из Питера или собирается туда на днях? Нужна помощь в покупке билета на мероприятие!
11 March 2014

Уфф..можно выдохнуть..необходимость пропала, билеты куплены
Мероприятие
Dusk
27 March 2014

Icemen
zyntrady
В общем сьездил,но на поезде.Погода не распологала ехать на машине То тает,то заморозки...
Республика так себе,Йошкр-Ола похожа местами на Казань.Местный язык Марийский
Договора заключил,сьездил удачно.
Несколько фото

28 March 2014

Сгонял навести порядки в Египет, вот парочку фото, отчет полный, как обычно, чуть позже. Надо определится с местом его размещения. В прошлый раз, тут были проблемы из-за большого количества символов :-)

Так, как назло, все оказалось тихо, поэтому без грубого применения силы все обошлось :-)
Просто Чудо
29 May 2014

Май время новых впечатлений. Первый раз в Турции. Первый раз на парасейлинге. Эмоции переполняют. Я в восторге.
posted imageposted image
13 June 2014

СПб. Перекрёсток Бухарестской / Димитрова. Видна стройплощадка станции метро "Проспект Славы" (за синим забором (если не ошибаюсь))
posted image

Ягры. Море (фрагмент ранее использован в "Дачной теме")
28 June 2014

выехали 20 июня...дождь всю дорогу! 6 дней в Череповце, хмуро и пасмурно! Сейчас докатили до Москвы, льёт дождь
скоро вылетаем в исламскую республику, неужели и там будет дождь
Череповецкая радуга

9 August 2014mobile

Коля, удачной дороги!

mefody
Спасибо, мы уже в Москве, очень порадовал сервис Яндекс пробки, реально время экономит...

zyntrady:

мы уже в Москве

как заходили на МКАД? мы часа 1,5 тащились из за ремонта м-8
-sav-
11 August 2014

А мы МКАД пролетели! По левой полосе! Изредка пропуская нагоняющих!
Ночь творит,чудеса и Москва становится. Пустой!

GorN70
мы через Мытищи поехали, где-то час съэкономили.
МКАД мне нравится, особенно когда он едет!

zyntrady
Меня тоже на Мытищи навигатор гнал, но я чего-то решил не рисковать, и часик потолкался Не особо люблю им пользоваться, мне спокойнее на МКАД выходить по "накатанному маршруту".

zyntrady:

мы через Мытищи поехали

красавцы!!
mcOrk:

мне спокойнее на МКАД выходить по "накатанному маршруту"

тоже хожу по-старинке
11 August 2014

Друзья! Помогите определиться...Собираюсь скоро ехать в Киров, не могу решить по какой дороге ехать...Пока что варианта три:

1. Самый логичный вроде как: Архангельск - Котлас - Ильинско-Подомское - Обьячево - Киров . Вот на карте - Архангельск-Котлас-Киров пишет 1182км

2. Архангельск - Шипицыно - Великий Устюг - Пыщуг - Шарья - Киров Архангельск - К.г. - Киров пишет 1244км

3. Архангельск - Вельск - Тотьма - Пыщуг - Шарья - Киров Архангельск-Вельск-Киров пишет 1477км, но вроде как почти везде ровная дорога

mikril
Одно могу сказать из последних данных - гравийка уже под устала до Котласа, ехал не более 60. Но полностью заменили асфальт на первых 20 км от М8, на остатке ямки законопатили.
14 August 2014

либо 2, либо 3
1- ездил летом - жуть
2 - ездил летом, нормуль
3 - ездил зимой, часто дорога была снегом покрыта. Вроде ровная.
15 August 2014

Обещал в прошлый раз (в марте) отчетик написать, но как-то времени не было, а тут опять очередная поездка - решил по итогу двух поездок

Особо расписывать забугорный отпуск не стоит - все знают что это такое. Я распишу только Российскую ее часть.

Вылеты с Архангельска не очень люблю, относительно дорого, по моим перелетам выходило на троих разница с Москвой около 20-25 тр. Чуть дороже из Спб, но туда и ехать дольше.

Поезд, с учетом плацкарта (прям кровью обливается сердце, обычно купе беру) выходит тоже дороже относительно автомобиля. Да и время прибытия не устраивает в Москве, либо бегом лететь через всю Москву, либо около суток там тусить.

Оба вылета были из Домодедово, а и стараюсь его брать - нравится он мне больше.

Стоянки аэропорта ценами меня не порадовали, но гугл знает толк - узнал о частных платных стоянках. Таким методом, нашел пару-тройку стоянок, по отзывам оставил выбор на одной в марте было 200 руб/сут. сейчас 250 руб/сут. стали бесплатно упаковать багаж, мелочь, а приятно. В аэропорту от 350 вроде это стоит. Бесплатный трансфер до аэропорта, по прилету встречают, тоже бесплатно :-) Договор на ответственное хранение, если кому надо - сфоткаю.

Забронировал, пришла смс с подтверждением, после еще перезвонили, я вопрос в камментах оставлял.

Не реклама
Парковка

В прошлый раз торопились, из-за снегопада время поджимало. Выехав из Архангельской области - снег растаял и время нагнали. В этот раз ехали не спеша. в среднем 15 часов вышло.

Дороги ремонтируют обильно только в Архангельской области.

В Мытищах развязку делают на М8 уже многие знают из наших

Навигаторами стараюсь не пользоваться в Москве, если еду по знакомым маршрутам, не знакомые - стараюсь не ехать вообще. Обычно я время прикидываю, сколько из-за пробок я простою

В марте приехали ночью в Москву - сказка, сейчас с утра - почувствовал себя офисным планктоном Столицы

На обратном пути девчонки уговорили на шопинг - практически, уже традиция, была выбрана "Мега Белая Дача".Сколько раз там был и только в этот раз узнал, что там есть переход во второй корпус через дорогу. Я вообще не знал о втором корпусе.

На обратном пути планировали в зоопарк заскочить в Ярике, но т.к. шопинг затянулся в зоопарк мы опоздали.

Для себя считаю идеальный тот отпуск - в котором было, хоть и небольшое, но автопутешествие.

По деньгам оба раза вышли в 9 тр туда обратно (включая сосиски, кофе, энергетики, напитки, мороженное, стоянка в Домодедово и т.д. по мелочи), первый раз 95 заправлялся но на парковке была дешевле, и дней было меньше, в этот раз 92, но дней больше плюс парковка дороже.

За бугром за кальян в ресторане прописали мне местные аборигены Wi-Fi, пока курили решил изучить их точку доступа, в итоге со стандартными паролями я все настроил под себя, интернет у меня стал безлимитным и на всей территории пляжа, одно но - он быстро кончился после меня, у них предоплатный тариф был на месяц (GSM модем в роутере) и до конца месяца сидел на возле кафе на тротуаре. Изначально я сидел в кафе - но Русские все сидели на тротуаре, я тоже не стал изменять этим правилам :-) Халява - она и в Африке халява.

Дочь боялась купаться в море из-за медуз, а в утоге ужалила рыба. Два дня на таблетках сидела. В море она не ногой вообще теперь. Только бассейн.

Ну и чуток медиа контента:

Скрытый текст
16 August 2014

mcOrk:

отдыхали в Тунисе? судя по медузам
цитата:

Обычно я время прикидываю, сколько из-за пробок я простою

сколько накидываешь?
нашел пару-тройку стоянок

мы машину оставляли у родственников на даче! такси туда обратно с Мытищ до Шереметьево 3200(Галактика-Форд, нас 5 человек)

Египет, Хургада.

Все завист от длины красной полоски в среднем час, вроде всегда попалал в этот интервал на больших пробках.

У тя такси выходит дороже стоянки за весь срок пару кружек пива на сдачу я могу опустошить в Аэропорту перед вылетом
17 August 2014

А мы немножко побыли в Голубицкой и в Анапе, не понравилось, что народу толпы, кто не хочет стоять в пробке в Порт-Кавказе, возвращаются назад.
Мы теперь уже в Геленджике.

ужалила рыба

а по страховке не обращались??
цитата:
У тя такси выходит дороже стоянки

ага, но у меня во дворе, под тенью кёрхером помытая

Дима, такой вариант как у тебя хорош, но для меня тяжко с корабля и на бал Я отдохнул пару дней в подмосковье, погуляли по резиновой
Москве, а потом уж на моря

Мы теперь уже в Геленджике

Антохе привет передавай
-sav-
17 August 2014mobile

GorN70
Вечером от тебя лично передаст

1 person online

Log in to leave a message or Sign up