Доработка авто



Melissa
как то про чехлы говорила на ФФ2, у кого есть информация - напишите здесь, это еще актуально

помню, Maxx говорил про ксенон и людей которые то делают - можно их контакты?

Кто еще и как дорабатывал свое авто?

Мой саб - 7 т.р. = 800 Ватт - делал электроник Александр. телефон могу в личке дать, у него и другие варианты есть и все по музыке подсказать может.
Обвесы делал Nikki поэтому я помочь не могу

Коврики бы штатные я заменил, а в Автоленде дорого - про это кто-нибудь что-нибудт может подсказать?
рестайлинг

avatar
Romeo_Nsk
23 May 2007

Доработка авто
26K
views
39
members
208
posts

avatar
Парфюмер
23 May 2007


О моего кента, чел знакомый чехлы на форд фокус в автоленд поставляет, если кому надо могу узнать более детально
avatar
Bronter
24 May 2007


Авто чехлы шьют на заказ на Каинской там подвальчик есть (народ говорит недорого и быстро)
Коврики лично я в Гиганте купил легли не хуже родных (они к тому же корытом сделаны удобно воду выливать ).
Хочу спойлер задний поменять, а то от штатного только вред. Мож кто подскажет?
avatar
DmitriyCH
24 May 2007


Я себе предпусковой подогреватель Webasto поставил, хочу люк воткнуть. Можно кстати о скидке поговорить для клуба, на работы по установке продуктов Webasto.
avatar
саламандра
24 May 2007


а я с коврами чё-то загрузился. В автоленде НЕТУ. Поездил по городу нашёл тока на горском (650руб)
avatar
DmitriyCH
24 May 2007


А у нас на ФФ1 они и так как карыто, ведро вылить можно
avatar
Romeo_Nsk
24 May 2007


DmitriyCH
не знаю, у меня низкие, зимой даже губку подклабывал тонкую, которая воду впитывала.
Знакомый, тоже на фф1 , тупо от 9-ки воткнул, там то действительно борта высокие

в двигатель кто-нибудь залазил?
тут понятно, вопрос ко всем у кого фф1, почти все фф2 еще на гарантии.

Nikki в свое время воздухозаборник на моей менял, когда она еще его была. форсунки от 2л. поставил, и прикормил к 98-му.
У меня то руки из %о&ы растут, кто если где знает "шаманов" которые умеют доделывать - было бы очень полезно.
Мозги думаю перепрошить вот, в Ебурге говорят что можно и по одному к дилеру перепрошиваться, а москвичи, говорят, что надо 10 человек набрать на одном авто (например, 1,8л.) и тогда пришлют от ФМК человека в Нск и он все сделает.
avatar
dar54
25 May 2007


Вообще-то интересуют цены на установку Webasto, уж очень суровые они у официалов...
И про ксенон тоже интересно узнать
avatar
DmitriyCH
25 May 2007


dar54
Насколько я знаю, у всех рекомендованые цены, все что дешевле серое. Гарантийники все заполняют только в оффициальном представителстве, да и с ремонтом тоже самое если вдруг, что случилось, то на серые зп не привезут.
avatar
dar54
26 May 2007


DmitriyCH Ну, с ценами на оборудование все понятно, там без разницы - Webasto, Hydronic все стоит примерно одинаково... Именно стоимость работ интересует - я-то подумал, что ты про скидку на установку говоришь, как уже об имеющем место быть факте...
avatar
Den486
26 May 2007


Кто ставил угольный фильтр салона? Защищает ли он от вони (выхлопа)? Сколько отдавали за ТО 1?
avatar
Bronter
28 May 2007


Den486
На ФФ2 начиная с середины 2006гю угольный фильтр стоит во всех ГХИЯХ это сто процентно! Так что не заморачивайся, я тут общался с другими клубами там народ специально сравнивал эти фильтра и пришёл к выводу что они отличаются только ценой.
demon_Nsk
28 May 2007


А я бы чип тюнинг замутил. Да че то страшновато.
avatar
Romeo_Nsk
28 May 2007


а вот ты в Автоленде это и спроси!)) (в список вопросов к нему только добавь) А то может они и не делают, и как тогда дальше вообще жить!
avatar
Bronter
28 May 2007


demon_Nsk
Я бы тоже да гарантию терять не хочется.

avatar
pavelfh
28 May 2007


Кто музыкой серьезно занимается?
Нужны расчеты акустики салона на ФФ2!!!
Я пока заменил штатную магнитолу Ford 6000 CD (кстати продаю, нужно кому ) на /////Alpine cde-9881r 2007 год.
После ремонта кину пятиканальник Helix X-max 5.1; на фронт пока встанут Alpine E type 16' в родные ниши. Проводка Mystery и фюз тот же. Подключу звуковой процессор Alpine для настройки звука- у него графический аквалайзер- в салоне будет красота неописуемая!!!
Про саб еще не думал.
На примете Kicker solo baric или solo X но по деньгам слишком они... Может кто что посоветовать? И есть ли смысл скоммутировать(параллельно соединить) саб- free air и bumb pass???

Предвосхищаю вопросы многих- на заводскую гарантию это не влияет т.к. вмешательство в электронику авто происходит лишь на уровне подключения к аккумуляторной клемме. Смена магнитолы происходит при помощи фирменных переходников. Главное- заземление в Автоленде продемонстрировать- если у них притензии будут.

Если интересно кому- в Авто Звуке №06, 2007 - описание инсталляции в ФФ2.

Кому интересен неон или диоды- могу посоветовать кто хорошо собирает это все...
avatar
dar54
29 May 2007


Den486
Я поменял на первом ТО бумажный фильтр салона на угольный. Реально запахи с улицы (из-под капота) блокирует. Разница ощутимая.
avatar
Romeo_Nsk
29 May 2007


pavelfh
я не заморачивался, кинул саб и все, голова от Sony стоит, до меня всю акутсику в моей уже перебрали
порекоммендуй мне в личку про неон и диоды.
avatar
Bronter
29 May 2007


Лично я даже половины этих терминов не понял Но одно могу сказать когда сделаешь фотки не забудь выложить.
demon_Nsk
29 May 2007


а у меня гарантия в ноябре кончится. Надо программу тюнинга составить на след. год
avatar
pavelfh
30 May 2007


С тюнингом фокусов туго...
Во первых- о внешних примочках.
Форд выпускает свой собственный tuning kit но он зараза обойдется в 55000р. Это Передний бампер с огромным воздухозаборником, небольшие пороги, накладка на задний бампер и спойлер, чуть больше обычного. в эту стоимость я еще покраску сразу посчитал. Не знаю кому за такое бабло это надо...
Небольшие компании выпускают обвесы. Европейских брендов в Н-ке не достать, а если и заказать будут те же -50000.
Гаражный тюнинг типо- нарисовал, а ребята слепили- ОТКАЗАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Данные приблуды должны испытываться в аэродинамической трубе. Катаясь по городу вы изменений в аэродинамике не заметите, но на трассе под 160- можно найти себя в кювете.
Обвес неграмотно распределил воздушные потоки, кочка, негамотные движения рулем на скорости и прощай любимый фокус
Неон и диоды: тут нужно четко себе представлять- че хочешь и почем... Неон ярче, светит дальше, милее- но трубки легко ломаются- попадаешь на 1000 каждый раз... Диоды функциональнее - не сломаешь, яркость зависит от их количества чем их больше- тем дороже естественно... При этом если машина без обвеса- будет и неон и диоды торчать- не красиво- нет смысла ставить... неон можно уложить в 7000, диоды в 3000-5000 но это примерно, точно пока сказать не могу. Самое паганое- гарантию снимут немедленно...
Во вторых- о движке.
Тут мозги я себе сломал по полной...


Чип тюнинг- пока ничего не могу сказать... выясняю...
Турбина- втыкать только на 2.0 литровую движку или новый 1.8 алюминиевый- у них ресурс прочности достаточный. гарантия - прощай.
Всякие: банки\прямотоки\фильтры- мое субъективное мнение, которое не совпадает с мнениями тех, кто это все продает- баловство и фигня - честно- не обижайтесь те, у кого это все стоит. На мой взгляд - это все, без изменения настроек двигателя (впуск\выпуск\температурный режим), то есть чип-тюнинга, дорого и бесполезно т.к. дает прирост мощности около 3-5 л.с. Это не стоит тех денег, которые на это тратятся... ей богу.
avatar
pavelfh
30 May 2007


По движке буду еще все изучать.
В третьих- подвеска.
Тут не стоит заморачиваться, форд предлагает комплект укороченных пружин Eibach- раз предлагает, значет спецы подумали за нас, им и будем верить. Можно поставить стойки Billshtien- у меня на субаре были- просто сказка! При чем можно в продаже найти модели года 2005-2004, заметно уцененные.

ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!
Что непременно советую!!! Покупайте все себе присадку к топливу Castrol TBE!!!
Заливается в бак перед заправкой. Сворачивает и нейтрализует все вредные примеси в топливе: серу, свинец и т.п.
150р. одна баночка- по 10грамм за раз, выходит около 400км на 1 банке!!! С нашим бензом- очень актуально!!!
Все кто пользуется - все довольны, я тоже!
avatar
dar54
30 May 2007


А в чем конкретно выражается положительный эффект от действия присадки? Ну, в теории все понятно насчет связывания и нейтрализации, а на практике, что происходит, что все довольны? Интерес-то не праздный, пока салонный фильтр не поменял, время от времени из под капота доносился характерный запах... Теперь вот запахи изолировал, но их источник остался же скорее всего...
demon_Nsk
30 May 2007


Хм. Про Castrol интересно. а подделок много? и где тогда лучше брать?
avatar
pavelfh
30 May 2007


Не думал про подделки. Точно хороший- в плутоне в конце советской.

Положительный эффект от того, что нежные детали: клапана, топливный насос и т.п. не загрязняются. Инжекторы потом мыть не придется.
Цилиндр избавляется от нагара, который возникает из-за примесей. Для движки - это все равно, что зубы чистить
avatar
Bronter
31 May 2007


Так народ! Увидел знакомое слово Аэродинака, пояняю: в настоящее время я учусь на магистра по специальности аэродинамика. Думаю мне не составит большого труда дунуть фокус проблема заключается в следующем:
1. Изготовить модель в нужном масштабе.
2. Получить трубное время
3. Изготовить чертежи аэродинамического обвеса
4. Изготовить сам обвес.
Если первые две проблемы ещё как-то можно решить, то остальное Биг Биг проблем.
pavelfh
Давайте не будем здесь обсуждать присадки думаю лучше завести отдельный топик.

По поводу последнего пункта есть знакомые в СибНИИА могут наверное и из настоящего авиационнго карбона по чертежам сделать, НО сколько это будет стоить БАЛЬШОЙ вопрос!
avatar
TimotoS
2 June 2007


Просто чип-тюнинг это хлоднокровное убийство своей машины. Чиповать нужно под конкретное изменение двигателя. Если делать всё с умом - очень дорого. Лучьше поставить другой двигатель.

4е месяца назад у меня был LANCER 2.0 (135 л.с. 2006 год). Хотел увеличить мощность - мне сразу сказали мой атмосферник этого не переживёт, хотя и бюджет был 90 000 рублей. Мне предложили на лето ставить двигатель от EVO это дешевле и проще (40 000р.)

Эсли кто в серьез задумал увеличивать мощность - заедьте к спецам и спросите какой двигатель войдёт под ваш капот. Ставьте, А ВОТ ПОТОМ ЧИПУЙТЕ под свою машину!

Мой план по машине:
1. Тонировка
2. Неон
3. Замена штатной головы на 2 дийный алпайн с дисплеем и камеру с зади (ни черта не вижу!)
4. Перекраска дисков в тёмный хром.
5. Замена задних фанарей на диоды/ в передние ставить(или менять) змеиные глаза.

Нулевой фильтр +5-7%
Система выхлопа +10%

Облегчение машины даёт ОГРОМНЫЙ + :
капот - алюминий/карбон/пластик
диски - лёгкий сплав
сиденья - спортивные
...
avatar
Xfoby
7 June 2007


самая главная доработка - это сигнал, его постоянно заливает водой, три штуки поменял, до того как поставил две ракушки от Волги, многие реально пугаются такого гудка

поменял штатную магнитолу на Pioneer DEH-P80MP, задняя акустика - коаксиалы от Fusion,
в наличии два усилителя, 1 4х-канальный, другой 2х-канальный (мостом на саб, номинал - 400Вт), конденсатор, провода, пока не устанавливал, тк надо еще на перед акустику, хочу компонентных Hertz'ов, ну и собсно саб, пока не думал какой, предпочтения к фриэйр-схеме, но на ФФ1 хетче похоже не судьба, еще в планах проклейка всех дверей (шумоизоляция + вибропласт), и, наверн, обшивка багажника карпетом

это, то что на ближайшую преспективу планируется, есть еще долгосрочные планы, но о них позже
avatar
pavelfh
13 June 2007


Нужна помощь. Есть у кого чел или кампания, которая возит авто акустику и прочие приблуды по аудио? Меня цены в магазинах не устраивают, хотелось бы хоть чуть чуть, но дешевле достать кое что.
avatar
Евгешка
13 June 2007


По просьбам трудящихся!!!

Отключение сигнализатора не пристёгнутого ремня безопасности:

___
Если установлен ксенон и фары включаются при включении зажигания, перед программированием необходимо изъять предохранитель F84 номиналом 20 А расположенный на центральной панели предохранителей. После погашения зуммера вставить предохранитель на место.
___

Перед Выполнением процедуры убедитесь в следующем:

1.Стояночный тормоз задействован

2.Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП)

3.Переключатель зажигания находится в положении 0

4.Все двери автомобиля закрыты

5.Ремень безопасности водителя не пристегнут

6.Наружное освещение выключено.

Сама процедура:

1.Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель

2.Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты)

3.Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить.

4.Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания.

5.Включите фары, выключите фары.

6.Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым.

7.Контрольная лампа функции загорится на три секунды.

8.Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

Вот такой процесс. Данную функцию можно деактивировать проделав точно такую же процедуру. Примечание: Подушки безопасности при выключенном сигнализаторе ремня функционируют без изменений.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up