С тюнингом фокусов туго...
Во первых- о внешних примочках.
Форд выпускает свой собственный tuning kit но он зараза обойдется в 55000р. Это Передний бампер с огромным воздухозаборником, небольшие пороги, накладка на задний бампер и спойлер, чуть больше обычного. в эту стоимость я еще покраску сразу посчитал. Не знаю кому за такое бабло это надо...
Небольшие компании выпускают обвесы. Европейских брендов в Н-ке не достать, а если и заказать будут те же -50000.
Гаражный тюнинг типо- нарисовал, а ребята слепили- ОТКАЗАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Данные приблуды должны испытываться в аэродинамической трубе. Катаясь по городу вы изменений в аэродинамике не заметите, но на трассе под 160- можно найти себя в кювете.
Обвес неграмотно распределил воздушные потоки, кочка, негамотные движения рулем на скорости и прощай любимый фокус
Неон и диоды: тут нужно четко себе представлять- че хочешь и почем... Неон ярче, светит дальше, милее- но трубки легко ломаются- попадаешь на 1000 каждый раз... Диоды функциональнее - не сломаешь, яркость зависит от их количества чем их больше- тем дороже естественно... При этом если машина без обвеса- будет и неон и диоды торчать- не красиво- нет смысла ставить... неон можно уложить в 7000, диоды в 3000-5000 но это примерно, точно пока сказать не могу. Самое паганое- гарантию снимут немедленно...
Во вторых- о движке.
Тут мозги я себе сломал по полной...
Чип тюнинг- пока ничего не могу сказать... выясняю...
Турбина- втыкать только на 2.0 литровую движку или новый 1.8 алюминиевый- у них ресурс прочности достаточный. гарантия - прощай.
Всякие: банки\прямотоки\фильтры- мое субъективное мнение, которое не совпадает с мнениями тех, кто это все продает- баловство и фигня - честно- не обижайтесь те, у кого это все стоит. На мой взгляд - это все, без изменения настроек двигателя (впуск\выпуск\температурный режим), то есть чип-тюнинга, дорого и бесполезно т.к. дает прирост мощности около 3-5 л.с. Это не стоит тех денег, которые на это тратятся... ей богу.