Подскажите есть ли аналоги оригинальной жидкости? Которые можно безопасно доливать и смешивать тем самым с ней родимой?
Заранее спасибо. В FAQ нашел только список марок машинных масел...
Машина - FF американец.
dubrovich
Если руль не возвращается в ноль, значит рейка рулевая перетянута
8000047 - красного цвета
на сколько я помню в 1 фокусе только такая
и откуда там могла взяться зеленая
цитата: |
8000047 - красного цвета на сколько я помню в 1 фокусе только такая и откуда там могла взяться зеленая |
Да зеленая она, зеленая.
Может кто подскажет, не хочется к офф диллеру то ехать, когда хороший автомагазин под боком есть, если придти и сказать жидкость для ГУР, зеленая, датут то что нужно, или обязательно лить прям от оффициального диллера ?
залей масло от аккп, я второй год езжу без проблем.
цитата: |
залей масло от аккп, я второй год езжу без проблем. |
Не ну эт помоему черезчур уж немного, это конечно мне так кажется, разве гипоидное трансмиссионное масло подходит для гидрача ?
En1k
А разве сказали, что в АКПП гипоидное масло?
Сорри, букву а не заметил, просто как то не верится что масло от акпп подойдет, к тому же у меня там жидкость то есть, их смешивать можно ?
t_leonova
14 November 2006
Да зеленая она, зеленая.
лучше все слей и залей красную
все равно правильной зеленой - лилась в основном в vW особо не торгуют
Я не могу слить, у меня гарантия, мне потом сольют ее быстрее, а в офф сервис ехать, так они сразу же не дольют, они запишут, и скажут, подъезжайте через 2 месяца, посмотрим что можно сделать.
En1k
Конечно сразу дольют или продадут на долив.
En1kВсегда было красное мало. Поменяйте - зеленое это на ауди и фольксваген
Посмотрел Руководство по эксплуатации - применяйте фирменное трансмиссионное масло компании Ford для автоматических коробок передач, соответствующее спецификации компании Ford WSA-M2C 195-A.
Двигатель Zetec 1.4 S, пригнан апарат из Германии, сборка германская, залита зеленая жидкость, уровень на 1.5 -2 мм приблизно ниже минимума, при прогреве уровень увеличивается и становится где то в районе полосы минимума, никуда не уходит, просто то что это на минимуме и терзает. Зашел в магазин (хозяин хороший знакомый), показал мне канистрочку с такой же жидкостью по цвету, но в списке производителей автомобилей форда нет, кроме того его поставщики тоже разводят руками. Так что же за такая таинственная жидкость там залита? И если менять опять таки всю что же заливать? Ехать к офицалам не хочу, машина не на гарантии, руки растут вроде от куда надо и немного выпачкаться я не боюсь. Толком ответа я тут так и не увидел, может кто нибудь все таки знает, хотя бы спецификацию.
а красной жидкости у тебя под капотом вообще не в одном бачкенету ?
Torn
заливай от аккп и не геморойничай.
У меня тоже уровень на мин.
и я тоже был уверен, что жидкость зелёная.
Но в магазине (заслуживающем доверие) сказали, что для ФФ1 - только красная.
Так вот при осмотре выяснилось, что зелёный-это сам бачок, а в него залита жидкость красного цвета.
Код этой жидкости приведён выше - 8000047. у оф.дил.-550-650 руб. на рынке - 350-400
а данный код он только для оф диллеров, на рынке он вообще нужен ?
En1k Красная жидкость у меня есть в одном бачке, только это расширительный бачек охлаждающей системы и залит там антифриз, он как раз красного цвета.
basya24 Спасибо за совет, но уж я тогда лучше залью жидкость для гура зеленого цвета, про которую писал, пускай там и нет форда, но душу успокаивает что это все таки жидкость для ГУР-а
AnBala Да я заметил не только у себя уровень на min, еще 2 фокуса видел и залито было точно также как у меня, в ГУР-е на MIN, антифриза меньше MIN. Такое впечатление что у них это норма, слышал что мотивируют они это тем что при нагреве жидкости расширяются, по моему мнению просто воруют сливая себе, потому как риски MIN и MAX придумали специально для того что бы уровни жидкостей были посередине этих рисок, тогда и при охлаждении и при прогреве уровень будет стоять в норме не выходя за пределы.
А бачек у меня белый и какого цвета жидкость я определил только сняв крышку, потому как так не определишь, видно только уровень, цвет видно плохо. Определяли мы этот цвет в двоем со знакомым, при свете дня, про которого я писал выше, который торгует этой всей авто химией и не просто торгует, а еще ездиет по всякм семинарам, выставкам и прочим мероприятиям, вобщем занимается он этим серьезно.Видимо немцы льют в форды которые собирают то же что и в свои марки, они то как раз и написаны были на той канистре про которую писал выше, придется провести эксперимент по поводу выпадения всяких осадков при смешивании и если все будет тип топ, долью эту жижу, если нет, сменю полностью.
Torn
В руоводстве по эксплуатации написано:
"Когда двигатель холодный, уровень рабочей жидкости должен доходить до метки МАХ"
En1k
На рынках у всех стоят компы, и запчасти подбирают и по этим кодам в том числе.
t_leonova
19 November 2006
одна моя знакомая смотрела на банку с антифризом на белую полосочку которая сбоку
и излагала - синий он
а крышачку отвинтила
в нее налила - оказался розовый
ежели 1 фуфик не пригонный тама только краяная ж-ть должна быть
Про ГУР в русских руководствах Ford Focus (с ford.ru) написано "фирменное трансмиссионное масло FORD для АКПП" 800047 (WSA-M2С195-A), хотя в американских руководствах часто написано для ГУР "фирменная трансмиссионная жидкость для АКПП" 5014519 ESP-M2C166-H (Mercon, он же Dextron-IID).
Вероятно, они смешиваются, но в чём различие?
Для чего только для Европы появилось масло WSA-M2C195-A?
Torn а вы вместе со знакомым специально день ждали чтоб проверить?
А просто открутить крышечку и засунуть туда белую бумажку чтоб понять цвет нельзя было? Или волокна с бумажки попадут и жидкость менять придется?
Где то на просторах форума была описана процедура замены жижи путем откачки чем то вроде клизмы lol3.gif из бачка и доливки новой гидрожидкости при повторении процедуры раз шесть. Вопрос в том приемлема ли такая процедура с точки зрения эксплуатации или при расстыковке шлангов с жижей выходит больше продуктов износа??? И еще... Как-то в автомагазине видел баллончик с названием кондиционер металла дляГУР- что ето такое??? Всем привет!!! Mangus
Может всё же ктонибудь знает аналог
фордовской жидкости Ford WSA-M2C 195-A.
Кроме Меркона???
я подлил Мобил ATF-220 и не парюсь
не утерпел!!!
В моем америкосе, в автомате красное масло, а в гуре ЗЕЛЕНОЕ!
Я почитав форум тоже купил в ГУР мобил ATF-200. После открытия оказалось, что что мобил - КРАСНЫЙ, а мне-то надо ЗЕЛЕНЫЙ !!!
Поехал к дилерам форда и купил два литра родной жидкостип о цене 170 рублей за литр. И в магазине автомасел мне сразу сказали, что аналогов зеленой фордовой жидкости они не видели.
Когда покупал масло в автомат - тоже купал родной Меркон-5 по цена 250 рублей за литр.
Лично мое мнение - если доступен оригинал - не надо ставить опыты!!!
Дома есть фотки той жидкости, что я купил - к ночеру выложу
у меня красное было в бачке
майкл-5301
Изначально речь шла именно об Американском фокусе, там в ГУРе зеленая жидкость.
AlexD Penza у меня из Америки была красная, и когда сливал при замене была уже тёмно бордовая, по совету Commics-а залил Мобил АТФ220 нормально, разници в руле не почувствовал.
В Минске 1л Фордовской стоит 25$