Привет всем. Автомобиль Focus C- max 2007 г.в., 1,8л, 125 л.с.,бензин, механика.
Симптомы: нет мощности, плавали обороты, подергивание (как на холодном двигателе, так и на прогретом). Пока не прогреешь- не поедешь. Обгон- только при отсутствии машин на встречке. С тремя пассажирами вообще не тянет. Разогнать машину просто не реально.
Вердикт: полтора года мучился с машиной. Не помню сколько чистил дроссельную заслонку, менял свечи, чистил инжектор, просверлил отверстие в дроссельной заслонке. Проверял все трубки. Результат отрицательный. На диагностике никаких ошибок не выявлено.
В конечном итоге снял и почистил датчик T-MAP (датчик температуры и абсолютного давления во впускном трубопроводе). При снятии обнаружил, что он плохо прикручен. Просто болтался. Оказалось, что крепится он одни саморезом под звездочку № 20.
Очень большие проблемы снять его. Если по правильном, то нужно разобрать пол машины, а в частности- снять впускной коллектор.
Я же поддомкратил машину и снизу на ощупь вставил вороток со звездочкой. Шаг резьбы на саморезе большой, по этому крутить долго не пришлось. Когда снял- ужаснулся и понял, что машина с таким грязным датчиком работать не сможет.
Почистил с помощью баллончика, который брал для дроссельной заслонки. Поставил на место и офигел. Машина поехала на холодном двигателе ровно. Никаких рывков при переключении передач. Вышел на ровную дорогу и заставил расступится туарега и прочую блатоту.
Проделанной работой очень доволен. Вспомнил машину, когда я забрал ее с салона. Спрашивайте, что не понятно.
| позволил себе чуть отформатировать сообщение, для читабельности |