Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
Интересно, какова цена переборки?
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Vanek27
2650руб. за все:)
Valerka101_86Rus
ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях : называются кольца. вам скорее всего их проточили, в крайнем случае шлифанули, ну ни как не заменили. это очень трудоемкий процесс, и автоэлектрики, за замену колец не берутся. и они никогда не были расходным материалом как щетки и подшипники
Valerka101_86Rus
7 June 2014
5e3rЯ присутствовал при ремонте. мне их поменяли не точили, они расковыриваются и выпаиваются. Так что их заменили:) они на половину были стерты, смысла точить не было. да и на фото видно что они новые
Вы попробуйте к нормальным специалистам приехать они все сделают так как надо. Я лично это видел и знаю что говорю
koliksgugf
7 June 2014mobile
Доброе время суток. У меня похожая проблема проверяю зарядку то 12,4 - то 13,9 иной раз загорается красненький акб типа нет зарядки проверяю 13,5 тоесть гуляет как хочет. Стал чаще загораться индикатор начало напрягать поехал к мастерам которые гену делают сняли гену на стенде пооверили все отлично работает , а да забыл машинка фокус 3 пробег 37000 очень они меня отговаривали гена в порядке ну очень маленький пробег в итоге гена в норме даже щетки почти целые ну так мастер сказал. Послали меня на диагностику диагност нашел ошибку мол мозги потеряли гену он им показал гену и сказал что будет все окей но в скоре красная лампочка снова загорелась ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! Что это такое и как это вылечить
Valerka101_86Rus
7 June 2014
koliksgugf
Приветствую. У меня такая же история с лампой акб. То что скачет заряд от 12.0 и до 14.4 я уже выяснил что это нормально. А вот лампа загорается из-за одной причины, в общем когда заряд падает до 11.9 то загорается лампа, т.е. все работает как надо, проблема в том что надо обновить все модули автомобиля и лампа больше не загорится. Найти надо человечка который занимается этим.
koliksgugf
7 June 2014mobile
Спасибо! будем искать только где ее го найти?
Valerka101_86Rus
7 June 2014
koliksgugfНу вообще это должны ОД спокойно делать
Доброе время суток!
Вот и я с тем же столкнулась... Загорелась лампа АКБ и не гасла продолжительное время(минут 40).
Valerka101_86Rus:
|
koliksgugf проблема в том что надо обновить все модули автомобиля и лампа больше не загорится. Найти надо человечка который занимается этим. |
Почему Вы так думаете? Если б это было с момента покупки авто - то можно было предположить, но у
koliksgugf пробег 37000, у меня поменьше. Все это время катались же мы с не обновленными модулями, но лампочка АКБ не загоралась...Видимо причина в другом?
Valerka101_86Rus
10 June 2014
candy_redУ меня первый раз загорелась на 54000км
Просто мне помогло обновление, еще ни разу не загоралась после этого
Я конечно не берусь утверждать на 100%, но после всех проверок, и т.п. у знакомого просто все есть для прошивки и обновления, и путем не хитрого вычесления, когда лампа загорелась я сразу поехал к нему и ошибка была одна - замыкание на плюсе аккумулятора, мы все прозвонили, проводку проверили все в порядке и просто решили обновить так как есть вероятность что причина может быть в этом, даже из-за того что машина часто глохла которая 2011 года выпуска, чаще всего у людей решилось путем перепрошивки у ОД на новую
Как-то так
Valerka101_86Rus
ясно. Я думаю на аккум. Немного почитала тему про АКБ. Значок вчера загорелся впервые и почти перед приездом домой погас. Как я поняла, нужно снимать аккум, смотреть уровень электролита, напряжение...
koliksgugf, как у Вас дела? Решили проблему?
Valerka101_86Rus
10 June 2014
candy_red
Подождите, у Вас лампочка гаснет сама ? т.е. не надо глушить и заново заводить ?
Это произошло вчера впервые. Загорелась и не гасла во время поездки продолжительное время. Машину, когда загорелась лампочка, ни разу не глушила, т.к. боялась, что не заведу вовсе потом
Когда возвращалась домой погасла сама. Я еще немного покаталась минут 10 - не загоралась. Сегодня выходной, на машине не ездила.
Valerka101_86Rus
11 June 2014
candy_red
Тогда у вас в другом проблема, возможно аккумулятор разряжен. А возможно и что-то другое.
koliksgugf
12 June 2014mobile
Нет еще не решил записался на 14.06 к од поеду к ним все сервисы объехал помоч не могут а там очередь. Логики включения и выключения лампы не какненайду езжу каждый день бывает что за день и не загогается ни разу
koliksgugf
12 June 2014mobile
Тухнет сама, пробовал глушить когда горится через небольшой промежуток времени ну 1мин загоралась так раз 10, потом забил проверил заряд идет сигналкой проверял а до дома 100км поехал км через 50 потухла сама ро какой причине не пойму мозг кипит в чем дело ума не дам
koliksgugf
12 June 2014mobile
Акм в норме заводится хорошо
koliksgugf
14 June 2014mobile
Ну съездил я к од проблема не решена. Приехал лампочка не горела, Сказали приезжай как загорится лампочка даже диагностику не стали делать. Ну све бы не так страшно но я планирую через недельку поездку за 1500км, люди подскажите что за фокусы у моего фокуса и как вылечить или может это не так страшно как я себе накручиваю.
aver1111
15 June 2014
7
Друзья, всем у кого периодически загорается лампа зарядки акб, рекомендую проверить высоковольтные выводы на катушке зажигания. Трудно объяснить как это связано с работой системы зарядки но такая проблема на III Фокусах существует. Из-за окисления одного из выводов загорается периодически или горит постоянно лампа зарядки. Не поленитесь проверить свою машину. Если такая проблема обнаружена, то смело к дилеру с жалобой на зарядку. катушка в этом случае и поврежденный провод меняются по гарантии.
aver1111спасибо большое за совет, завтра обязательно проверю.
А пока расскажу свою душещипательную историю: ФФ3, 44000 пробега, автомат.
Года полтора назад на пробеге около 16000, загорелся чек зарядки. Поехал к ОД, подержали у себя машину, сказали, что все в норме и ничего не нашли. Чек потух.
На пробеге около 31000 чек загорелся снова, на этот раз, машина "благополучно" заглохла в пробке, но через 10 минут успешно завелась (за 10 минут я успел ее спихнуть с дороги и приготовился вызывать эвакуатор). Поездка своим ходом до ОД без чека, ОД опять ничего не нашел.
На 42500 полета чек загорелся вновь и совсем не в подходящем месте, в глуши... На аккумуляторе я дотянул до города, где он благополучно и сел. Вызвонил друга, перебросили его аккумулятор. Чек пропал и я несказанно обрадовался.
Все таки попасть на аккумулятор дешевле чем на генератор
Приобрел новый аккумулятор и вот уже 1,500 км. пробега с того момента как чек горел.
Сегодня он загорелся снова. аккумулятор новый, вход в сервисное меню показывает напряжение 11.9 (включены фары) 12.2 выключены фары, БК ошибок не помнит. Доехал с этим чеком до стоянки, заглушил, перекинул клему, чек потух. зарядка с генератора пошла. 13.9 - 14.0
Это реально фокус какой-то... Как ОД объяснить не знаю, наверняка ничего не найдут. куда копать тоже не знаю.
У кого какие предположения?
поменял ремень генератора , а он свистит при нагрузке не могу понять как его натянуть?
как натянуть ремень генератора на фф 3?
Отписываюсь чем закончилось дело.
Катушка была не при чем.
Виноват генератор, который был все таки заменен по гарантии, с момента замены около 1000 пробега, чек не горит. тьфу-тьфу-тьфу...
Проверил я катушку все в порядке было но почистил коль залез. И вот чудо перестала загораться лампочка АКБ и я поехал на юг 1500км в один конец вернулся все отлично ну думаю все можно забыть про эту проблему как лампочка стала опять периодически загораться.
А может это от сигналки?
Valerka101_86Rus
4 July 2014
koliksgugf
Это какой-то Полтергейст. У меня уже слава богу месяца так 2 не загорается, езжу каждый день. После того как перебрал генератор забыл про лампочку.
fo011y
14 July 2014
Ситуация следующая: еду себе спокойно как вдруг загорется лампочка АКБ, которая сигнализиует о том что не идёт заряд с генератора. Почти доехав до работы АКБ съело полностью и оставшиеся 500 метров проехал на тросе.
Т.к. подобная ситуация у меня была на предыдущем авто сразу подумал на щётки и ротор в генераторе. Решил снять генератор что бы проверить. Сняв щетки увидел что они изношены на 25-35% что для пробега 75000 нормально. Ротор так же был в порядке.
Собрал всё обратно, поставил, машина завелась с пол оборота. АКБ не заряжал.
В итоге после этого у меня стабильно раз в жень загорается лампочка АКБ, приходится останавливаться, глуть машину, подождать 1-2 минуты и спокойно ехать дальше. После чего ошибка не показывается.
Что это может быть и куда копать дальше? Не ужели дело может быть в диодном мосте?
Сейчас проверит катушку, окислений нет.
d1t2m3
что именно было с генератором не сказали?
насчет напряжения я делал запрос на завод.нормальная работа от 12 до 15.2. защита от перезаряда плюс разгон батареи.
[QUOTE=fo011y]
В итоге после этого у меня стабильно раз в жень загорается лампочка АКБ, приходится останавливаться, глуть машину, подождать 1-2 минуты и спокойно ехать дальше. После чего ошибка не показывается.
Сочувствую, видимо та же песня.
Тогда сказали только, что проблема в генераторе и менять будут. Уже 5000 с новым генератором и тьфу-тьфу...
Ремень кстати заменили бесплатно (Удивился).
1 person online