Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
mad_humster:
|
Как же мне быть с тем, что я поездил и на 21, и на 22 колесах на данной модели автомобиля и не почувствовал разницы в комфорте? |
Ну значит этому чувству ты доверяешь меньше чем чувству прекрасного.. ))
Ведь объективно то высота резины уменьшилась на процент который чувствуется большинством людей.. 45й от 40го профиля отличается очень сильно.. Думаю можно даже на слух, на спор определить какой стоит профиль по проезду через зубчик на асфальте или рельсы..
цитата: |
Я полагал, чтобы определить негра, достаточно посмотреть на цвет его кожи. А оказывается, надо смотреть на тачку |
Да, ибо есть цвет кожи негра, а есть психология негра, которая превальирует у негров и присутствует у некоторых белых..
Вообще, вообще, мне самому не чужда тяга к прекрасному в автомобилях, и если взглянуть трезво то это сильно влияло, хотя и не сильнее чем цена и характеристики.. Но низкий профиль на внедорожнике это по моему изврат.. Вот на RS6 это соответствует ее образу и может реально пригодится если начать шашить на ней по мкаду..
dkmОк, я готов быть в твоем восприятии нищим негром на большой машине с большими колесами, тянущимся к прекрасному дабы замаскировать вековые рабские комплексы и собственную финансовую несостоятельность. Думаю, я смогу с этим жить
kwazar:
|
Думаю подвеска на нём работает так, что тяжко будет даже заметить разницу между 20 и 22. С фокусом рэнджа сравнивать ваще глупо ... |
Надо смотреть на высоту резины.. Если она изменилась хотя бы на 10% и на 20ках есть ситуации когда приходится притормаживать перед рельсами или еще чем чтобы не пробивало - комфорт станет явно хуже.. На сколько - надо смотреть среднюю комфортную скорость при проходе препятствий и сколько они вообще составляют..
Опасность пробить низкопрофильную резину столь велика, что вынуждает сракеров ездить километров на 5 медленнее в среднем.. То есть ехать как все, типо 20 в среднем, а не 25.. Не смотря на то что препятствия достаточные для пробоя при движении с "нормальной" скоростью встречаются едва ли раз на три километра..
Наш клубень, Андрей кастрофф.. Обеими руками за 18ки на 40ом профиле, мне целую лекцию прочитал как это круто, и нормально и комфортно.. Потом оказалось что пробил сразу два колеса.. Ну понятно дорога виновата, а колеса классные..
mad_humster
Считай что я завидую.. )))
У меня на 20" поведение подвески не очень комфортное, ощущение как от седана на низком профиле. Езжу обычно в норм. режиме. Если в спорте то ппц, вся дорога на твоей заднице. В режиме комфорт вроде мягко но когда попадаешь на мелкие кочки то ходовка дробить начинает, машина вроде плывет а колеса все равно передают профиль дороги. На 18" красота, на всех режимах, разве что четкость вялая немного. Но сравнивать подвеску Рэньджа и Каена думаю нет смысла, первый придуман для комфорта, второй имеет корни спортсмена.
МАХ001:
|
второй имеет корни спортсмена. |
По моему тотже туарег вместе с подвеской.. Что там отличается ?
dkm
Да не, Костя, кайен всегда был жестче туарега.
Сначала автопроизводители стали делать одинаковыми все модели в рамках своей модельной линейки. Теперь они просто делают машины очень похожими на модели других марок. Скоро с машинами будет так же, как с сигаретами в Австралии. Дизайн экстерьера упразднится как явление в принципе. Будут просто маленькая машина, средняя машина и большая машина. Печально все это.
dkm
1 April 2014
mad_humster:
|
Будут просто маленькая машина, средняя машина и большая машина. Печально все это. |
Говорюж автомобиль не роскошь.. Китайцы с этим смирились..
Ну ничего.. Как пойдут электромобили, платформа станет универсальной, будут продаваться сменные наборы кузовов для девочек, мальчиков, и тех кто не определился.. ))
Новый XC-90Ощутил когнитивный диссонанс, особенно огорчил вид спереди
NO LOGO
Погоди ещё, это ж не окончательный внешний вид.
NO LOGO
14 April 2014
Ну дай бох...ждал чего-то необычного от шведов, но походу китайцы победили (если будет как на фото таракан беременный))
NO LOGOКитайцы решил все делать на одно лицо ?
mad_humsterАндрей, поздравляю...отличный автомобиль
Скрытый текстГоняли в две машины в Астану на Ренже и на Порше ( оба 2013г.в и в максималке ) по ощущениям на ренже комфортнее чем в кайене
x
::::шаман::::
Спасибо, Радик.
kwazar
Нормальную второй возьму. А для души?
Vercon
А для души ту, которая есть оставь.
kwazar
Состарится и умрет ведь рано или поздно)
VerconНу, лет 5-7 у тебя еще есть
предыдущий же еще выпускается?
А я чот шнивой заболел, прям хочу
paravoz
Но не вместо суперба хоть?
paravoz
Господь с тобой
Тогда уж лучше уазик
У меня на работе коллега купил "буханку"
Прокачиивает ее потихоньку
Гоняют с друзьями в горы и по говнам
Не так затратно
Есть в конторе шнива, бывшая шеФа,
Это капец черная дыра
)(имик
Патриот дорог, буханка не для города совсем. Да и не совсем для людей.
У коллеги шнива, 8 лет, брал бу, пробег за сотку. Не сказал бы что много тратит на ремонт. Детали и работа стоят копейки.
paravoz:
|
А я чот шнивой заболел, прям хочу |
Если тока второй машиной в семье. Иначе это ненадолго (болезнь).