Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
222K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
dkm
28 March 2014


avatar
mad_humster:

Как же мне быть с тем, что я поездил и на 21, и на 22 колесах на данной модели автомобиля и не почувствовал разницы в комфорте?

Ну значит этому чувству ты доверяешь меньше чем чувству прекрасного.. ))
Ведь объективно то высота резины уменьшилась на процент который чувствуется большинством людей.. 45й от 40го профиля отличается очень сильно.. Думаю можно даже на слух, на спор определить какой стоит профиль по проезду через зубчик на асфальте или рельсы..

цитата:
Я полагал, чтобы определить негра, достаточно посмотреть на цвет его кожи. А оказывается, надо смотреть на тачку

Да, ибо есть цвет кожи негра, а есть психология негра, которая превальирует у негров и присутствует у некоторых белых..

Вообще, вообще, мне самому не чужда тяга к прекрасному в автомобилях, и если взглянуть трезво то это сильно влияло, хотя и не сильнее чем цена и характеристики.. Но низкий профиль на внедорожнике это по моему изврат.. Вот на RS6 это соответствует ее образу и может реально пригодится если начать шашить на ней по мкаду..
avatar
mad_humster
28 March 2014

4

dkm
Ок, я готов быть в твоем восприятии нищим негром на большой машине с большими колесами, тянущимся к прекрасному дабы замаскировать вековые рабские комплексы и собственную финансовую несостоятельность. Думаю, я смогу с этим жить
avatar
dkm
28 March 2014


avatar
kwazar:

Думаю подвеска на нём работает так, что тяжко будет даже заметить разницу между 20 и 22. С фокусом рэнджа сравнивать ваще глупо ...

Надо смотреть на высоту резины.. Если она изменилась хотя бы на 10% и на 20ках есть ситуации когда приходится притормаживать перед рельсами или еще чем чтобы не пробивало - комфорт станет явно хуже.. На сколько - надо смотреть среднюю комфортную скорость при проходе препятствий и сколько они вообще составляют..

Опасность пробить низкопрофильную резину столь велика, что вынуждает сракеров ездить километров на 5 медленнее в среднем.. То есть ехать как все, типо 20 в среднем, а не 25.. Не смотря на то что препятствия достаточные для пробоя при движении с "нормальной" скоростью встречаются едва ли раз на три километра..

Наш клубень, Андрей кастрофф.. Обеими руками за 18ки на 40ом профиле, мне целую лекцию прочитал как это круто, и нормально и комфортно.. Потом оказалось что пробил сразу два колеса.. Ну понятно дорога виновата, а колеса классные..
avatar
dkm
28 March 2014


mad_humster
Считай что я завидую.. )))
avatar
МАХ001
28 March 2014


У меня на 20" поведение подвески не очень комфортное, ощущение как от седана на низком профиле. Езжу обычно в норм. режиме. Если в спорте то ппц, вся дорога на твоей заднице. В режиме комфорт вроде мягко но когда попадаешь на мелкие кочки то ходовка дробить начинает, машина вроде плывет а колеса все равно передают профиль дороги. На 18" красота, на всех режимах, разве что четкость вялая немного. Но сравнивать подвеску Рэньджа и Каена думаю нет смысла, первый придуман для комфорта, второй имеет корни спортсмена.
avatar
dkm
28 March 2014


avatar
МАХ001:

второй имеет корни спортсмена.

По моему тотже туарег вместе с подвеской.. Что там отличается ?
avatar
МАХ001
28 March 2014


dkm
Да не, Костя, кайен всегда был жестче туарега.
avatar
paravoz
31 March 2014


http://www.drive.ru/spy/chevrolet/5339252395a65...84.html
То ли фокус, то ли сид. Или оба сразу.
avatar
mad_humster
31 March 2014


avatar
paravoz:

http://www.drive.ru/spy/chevrolet/5339252395a65...84.html
То ли фокус, то ли сид. Или оба сразу. 

Сначала автопроизводители стали делать одинаковыми все модели в рамках своей модельной линейки. Теперь они просто делают машины очень похожими на модели других марок. Скоро с машинами будет так же, как с сигаретами в Австралии. Дизайн экстерьера упразднится как явление в принципе. Будут просто маленькая машина, средняя машина и большая машина. Печально все это.
avatar
dkm
1 April 2014


avatar
mad_humster:

Будут просто маленькая машина, средняя машина и большая машина. Печально все это.

Говорюж автомобиль не роскошь.. Китайцы с этим смирились..

Ну ничего.. Как пойдут электромобили, платформа станет универсальной, будут продаваться сменные наборы кузовов для девочек, мальчиков, и тех кто не определился.. ))
avatar
NO LOGO
14 April 2014


Новый XC-90
Ощутил когнитивный диссонанс, особенно огорчил вид спереди
avatar
OlegaN[EL]
14 April 2014


NO LOGO
Погоди ещё, это ж не окончательный внешний вид.
avatar
NO LOGO
14 April 2014


Ну дай бох...ждал чего-то необычного от шведов, но походу китайцы победили (если будет как на фото таракан беременный))
avatar
sapfear
14 April 2014


avatar
NO LOGO:

Новый XC-90
Ощутил когнитивный диссонанс, особенно огорчил вид спереди

помоему огонь
avatar
Magvay74
14 April 2014

2

NO LOGO
posted image
Китайцы решил все делать на одно лицо ?
avatar
::::шаман::::
12 May 2014


mad_humster
Андрей, поздравляю...отличный автомобиль
Скрытый текст
avatar
mad_humster
12 May 2014


::::шаман::::
Спасибо, Радик.
avatar
Vercon
12 May 2014


И чего еперь хотеть?
posted imageposted image
avatar
kwazar
12 May 2014mobile


Vercon
Хоти нормальную машину
avatar
Vercon
12 May 2014


kwazar
Нормальную второй возьму. А для души?
avatar
kwazar
12 May 2014mobile


Vercon
А для души ту, которая есть оставь.
avatar
Vercon
13 May 2014


kwazar
Состарится и умрет ведь рано или поздно)
avatar
r2fx
13 May 2014


Vercon
Ну, лет 5-7 у тебя еще есть предыдущий же еще выпускается?
avatar
dimarius
23 May 2014


Ничё такая, мне нравится
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
paravoz
23 May 2014


А я чот шнивой заболел, прям хочу
avatar
OlegaN[EL]
23 May 2014


paravoz
Но не вместо суперба хоть?
avatar
Korleone
23 May 2014


avatar
paravoz:

А я чот шнивой заболел, прям хочу

иди снимай с себя порчу
avatar
)(имик
23 May 2014


paravoz
Господь с тобой
Тогда уж лучше уазик
У меня на работе коллега купил "буханку"
Прокачиивает ее потихоньку
Гоняют с друзьями в горы и по говнам
Не так затратно
Есть в конторе шнива, бывшая шеФа,
Это капец черная дыра
avatar
paravoz
23 May 2014


)(имик
Патриот дорог, буханка не для города совсем. Да и не совсем для людей.
У коллеги шнива, 8 лет, брал бу, пробег за сотку. Не сказал бы что много тратит на ремонт. Детали и работа стоят копейки.
avatar
kpa
23 May 2014


avatar
paravoz:

А я чот шнивой заболел, прям хочу

Если тока второй машиной в семье. Иначе это ненадолго (болезнь).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up