Potyok radiator, uveren chto svoimi silami ne oboytis, no hotya bi diagnostiku provesti bi... chto moglo sluchitsya? jidkosti net, lyotsya po vsemu kapotu, shkala temperaturi zashkalivaet, konder ne rabotaet...
a mojet i mojno pomenyat' radiator v domashin usloviyah?
podskajite,
mashina FF ZTS 2000 goda.
trubadur
Trubadur77
14 May 2007
Течь антифриза
радиатор меняется легко сам снимал, единственное придется снять фары и береднюю балку накоторой крепится замок капота, ключиком на 10 все скрутиш:)
spasibo za otvet, no obnarujil chto antifriz vitek is T-obraznogo shlanga, kotoriy podhodit v verhney levey chasti samogo radiatora. Kto nibud znaet kak eto menyat?
ky3uk
радиатор меняется снизу - переднюю панель лучше не откручивать, а то потом скажут, что машина битая.
Trubadur77
Шланги обычно меняются просто - снимаются хомуты и снимается шланг.
commics, tak etot shlang neizvesno kuda uhodit
sfotkayu postavlyu fotku...
nazivaetsya troynik otopitelya, sam bi nikogda ne dogadalsya ...
Trubadur77
все правильно - это тройник отопителя.
Номер - 1108264
esli bi eshyo znat' kak on na angliyskom nazivaetsya...
1108264 - если номер детали правельный то на англицком это звучит "hose assy" это по микрокату правда почти все шланги радиатора так называются
spasibo, eshyo pravilnee okazivaesya budet lower radiator hose, i on sovershenno drugoy dlya DOHC i SOHC. teper bi pomenyat' eshyo
kstati stoit 19.99 v Napa Auto Parts.
ya tak ponyal ne zamenit' mne eto hose v domashnih usloviyah. do odnogo iz razyomov pochti nevozmojno dobratsya... jalko platit $150...
какой двигатель? и не очень понятно о каком шланге (do odnogo iz razyomov)?? системы охлаждения идет разговор вроде до всех мест их крепления можно добратся и что это за грабительские расценки за рамонт у вас там
viglyadit primerno vot tak
do odnogo iz razyomov ne dostat'...
a ceni grabitelskie potomu chto rabochaya sila ochen dorogaya:)))
завтра гляну что за хрень такая
а что сам тройник заменить нельзя надо со шлангами?
а где течь?
tech' tam gde on podhodit k radiatoru, t e verhnaya tonkaya chast. troynik ne zamenyaem, kajetsya...
na originale tochno ne menyaetsya...
Trubadur77
С какого места он течет?
Commics, tam gde on podhodit k radiatoru, to est verhnaya chast', ona je samaya tonkaya is tryoh trubok...
sorry, to est', pryam v meste soedineniya etoy samoy trubki, i radiatora...
течет трубка или патрубок радиатора треснул?
uveren pochti na 100 chto eto trubka... patrubok viglyadit celim
Так купи такой тройник как на картинке и вставь его, не надо будет выпутывать весь шлангопровод целиком.
Из моего опыта общения с хомутами патрубков: Зачастую они бывают повёрнуты таким образом, что невозможно подобраться сжать.
Удобно развернуть его с помощью длинного проволочного 3-4 мм крючка с маленьким загибом( я использовал мотоциклетную спицу).
И ещё, бывает гемор , что бы сжать поставить на место , так вот при сжатии для снятия я сразу одеваю фиксатор, выглядит как головка рожкового ключа на 13-14мм только толщиной 1-1.5 мм, хомут свободно двигается по шлангу, ставишь на место выдёргиваешь фиксатор.
я покупал родные шланги они шли с хомутами и на них уже стояли такие "собачки" шланг одел их с хомытов просто сдергиваеш эти "собачки" и все
pomenyali rovno za 104 dollara 75 centov s moey zapchastyu, i ih antifrizom...
da zdrastvuet kapitalizm.
kstati, okazivaetsya, imenno na etoy modifikacii, eta vsya herovina doljna menyatsya polnostyu...
А что за модификачия можно поподробней
ZTS, motor DOHC 2.0... avtomat... vrode drugih osobennostey net...
Темка конечно старенькая, сорри, но только в ней я нашел фото этого чуда...
Народ, дайте совета, как очень действенно заделать
течь в месте соединения этого места патрубка и помпы
ЗЫ 1. замена патрубка и винтовой хомут с прокладочным герметиком не работает;
2. новая крышка бачка антифриза не помогла, но если её чуть ослабить перестает течь(ровно как и со старой);
3. штуцер помпы досканально изучен...
НАРОД ВЫРУЧАЙТЕ!!! У меня движка зетек, и подтекает антифриз из под заглушки ГБЦ, цена её какието 5ор, а за замену просят 2000р, жалко отдавать да и в таких тонкостях как система охлаждения сервисменам доверять неохота... что делать? можно ли её обратно вбить как нибудь? у кого было что нибудь подобное??? она стоит кстате с задней стороны движка... видно только когда под машиной.
fuck.trg
13 February 2011
1
Мужики, сегодня обнаружил не приятную вещь
Болт крепления ( на шнуре) аккумулятора почти протер верхний патрубок радиатора прямо по центру
Пока поставил болт по-короче
Буду заказывать новый патрубок
Чтобы это увидеть нужно снять аккум и пластмассовое корытце, открутив три болта
Проверьте у себя, т.к. этот болт стоял родной, то может и не у меня одного такая фигня
ПЭСЭ
Двигло Зетек Е 2.0 америка
VANO33
Ну раз ты ее нашел, сделай сам тогда
У меня на работе мужик менял заглушку только не рено, у него проблема была ее найти
Нужно слить жидкость, а как выкалачивать спрошу завтра
в том то и дело что это геморой ужасный... именно по этой причине сервисмены и просят много денег... а я хочу узнать можно ли найти выход не заменяя её... ну подстучать, герметик( проверенный хороший) ну или что то вроде того
VANO33
Во общем так
Замазывал и холодной сваркой и всякой там другой фигней
Все это говорит временно, помогает не надолго
Он вытащил заглушку
Промазал герметиком и забил новую
Повыеживался не много, теперь доволен
Попробуй, может у тебя что и выйдет с холодной сваркой
Думаю, лучше слить и просушить, затем только замазать
Всем привет)
Вчера обнаружил пятно под машиной. Нашёл места, откуда появилась маленькая лужа.
Антифриза меньше вроде не стало.
Выручайте. Где поломка?