Под "катами" дополнительная информация.Принцип действия демпферовДинамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.
Источник > texnologia.rux
Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колесафотографии взяты из темы
Шум от резины, избавление, спасибо alex22221
.
Требуемый инструмент:
- домкрат
- балонник
- ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40.
Снимаем колесо (тяжелое блин
):
Верхнюю гайку стойки поперечного стабилизатора заливаем WD40 и ждем пару минут протераем тряпочкой:
Торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны, а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем
После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP (покачиваем, тянем вниз и на себя опять покачиваем - единственная проблема во всем процессе установки
)
Поворачиваем кронштейн тыльной частью к себе и аккуратно отсоединяем от него провод
Берем демпфер и прикрепляем к нему проводку, снятую с кронштейна в предыдущем пункте. Надеваем демпфер на ось косточки и прикручиваем (на фото правый по ходу движения демпфер)
Собственно в итоге должно остаться две "лишних" запчасти
Кстати рычаги подвески аллюминиевые (Trend Sport 1.6 125 л.с.)
Теперь подвеска как у Titanium`a
x
Вариант установки без снятия колесаИдея и реализация
Микола Питерски Колеса выкрутил максимально.
Инструмент (и лишние запчасти
)
Вот так засовываются ключи.
левой рукой за ключ , правой за трещётку ( если рожковый ключ не цепляет за болт с другой стороны, сначала сорвать гайку с места трещёткой , и потом покрутив её, вставить ключ)
Ну и результат
Ну и чтоб на вся случай, замазал краской Пантер Блэк из баллончика-кисточкой , резьбу и гайку. ну чтоб не раскручивалось и ... соответствовало
x
В теме уже достаточно отзывов (больше положительных
)
Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.
Где заказывать и какЗаказывать в интернет магазинах торгующих зап.частями, например Exist, Autodoc и т.п.
Демпфера передней подвески:
для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923.
Демпфер задней подвески:
демпфер - 30714071,
болт - 982799 (надо 2 шт.)
заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.)
x
Дополнительная информация в теме:
Шум от резины, избавление
Поставил на СТ. Сравнивая с ФФ3(у супруги уже год стоят), скажу, что акустический комфорт при проезде стыков и лежачих полицейских выражен чуть более четче. Субъектвиное ощущение при движении по дороге с выраженной колейностью- меньше стало кидать из стороны в сторону, рулем работать приходиться меньше
filatov7
20 December 2013
6
Был куплен демпфер от Volvo S40 Vibration damper 30714071 за 2000 руб.
и сегодня благополучно установлен
(фото не делал , а позаимствовал) Все встало на родные места, как на Volvo S40. Ничего не сверлил. Результат удивил сзади тишина полная. Ощущение что машина заканчивается за спинками передних кресел.
filatov7
В итоге - как стоит: вертикально или горизонтально? Какие болты нужны? Длина?
filatov7
20 December 2013
1
ГоншчикСтоит вертикально над балкой
Длинна болта (точно не скажу) 40-50 мм. где то так. Повторюсь дырки сверлить не надо они есть.
ff2STwagon
Не могу знать, у меня фокус 3 седан.
Ребят,а правильно что при заказе заднего демпфера от Volvo S40 бьется Опора двигателя?
Exist скажет - опора двигателя, Autodoc - демпфер.
MotoToK
23 December 2013mobile
filatov7
Немного не догоняю. Вроде как на последней заимствованной фото демпфер установлен в горизонтальной плоскости, а на фото где Вы заводите болт, демпфер висит вертикально. Это штатный вариант установки для фокуса без сверления отверстий в задней балке?
MotoToK
Это фото внешнего вида
На фокус 3 ставиться сверху балки
sergeyPP
24 December 2013
Подскажите!!фокус3 ТрендСпорт 1.6 эти коды Демпферов актуальны - для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923. на exist пишет кронштейн крепления стабилизатора--это оно?
заранее спс!
leff180177
24 December 2013
1
sergeyPP
Заказывал в апреле в Exist.ru.
29.04.2013 Ford 1 692 923 Кронштейн крепления стабилизатора 1 шт. 1194,62
29.04.2013 Ford 1 692 924 Кронштейн крепления стабилизатора 1 шт. 1194,62
Это именно демпферы.
Собрался установить на задний подрамник демпфер от Volvo. Подскажите знающие люди - гайка сверху должна ставится или снизу?
MotoToK
6 March 2014mobile
Expert_pro
Зависит от доступа к ней, по логике всегда сверху.
SerjQwerty
16 March 2014
3
Поставил себе спереди демпферы от Мазды сх-5(знакомый с автосалона подогнал), назад демпфер от Мазды-3(поставил вертикально, пришлось сверлить доп отверстия).
Первое что заметил, пропал(намного тише) звуковой резонан от шипованых колес, который раньше был в диапазоне 60-80 км/ч. До 40 км/ч звук от колес тоже стал менее заметен.
На скоростях выше 80км/ч разницы не почувствовал, и до этого было более менее хорошо
Резина мишлен х-айс 3
Скоро буду переобуваться на лето, надеюсь на улучшение ситуации, ибо летняя резина у меня в разы шумнее зимней(парадокс),хотя тоже стоковый мишлен, по трассе по шершавому асфальту едешь словно в шумовой камере, невероятно шумно, на зимней резине раза в 2 тише.
Гоншчик
Передние сегодня сфоткаю, задний... В такой грязи не смогу под машину залезть... Как на подьемнике буду - сфоткаю
lom420
19 March 2014
SerjQwerty
думаю стоит добавить KD35-34-970A (WHEEL SIZE-17X7J)
Алексей_Александрович
19 March 2014
SerjQwerty, те вы просверлили подрамник? Зачем, демпфер и так можно поставить!
Алексей_Александрович
По отверстиям которые находятся вверху подрамника - не совпадало, пришлось еще одно просверлить
Алексей_Александрович
19 March 2014
SerjQwerty, а у меня все совпало;)
Отчет будет завтра.
Алексей_Александрович
20 March 2014
SerjQwerty, вот так сделать, не пришло в голову?
Тогда ничего сверлить не нужно)
Но есть загвоздка!
Если поставить без проставок, то работать не будет. Подвес упирается в крепеж абсорбера и теряет подвижность. Я поставил через 4,5 мм гайки.
Вот тут задевает без проставок.
Подробнее
ПС Модераторы, просьба не удалять ссылку, тк это достаточно важная информация, а писать на каждом форуме нет временной возможности.
Алексей_Александрович
На счет абсорбера - проверю, вроде при установке такой проблемы не выявил...
pilot636@rambler.ru
21 March 2014
Алексей_АлександровичХороший отчет, только ссылка не работает. Вот работающая:
Чтобы не ставить проставки, нельзя было доработать отверстия, раз уж все равно правил, чтобы сместить демфер на пару мм от абсорбера?