Всем привет.
Появился скрип, отвез к мастерам, говорят нужно менять шаровую нижнего рычага. Приехал к местным торговцам, говорят шаровая стоит 1200, доставка неделя. Позвонил официалам, говорят только рычаг целиком за 8000. Я несколько в шоке. Почитал форум, мнения расходятся, кто то пишет, что шаровую можно заменить, кто-то - что нет. Причем, те, что утверждают о невозможности заменены писали еще в мае прошлого года. Может ситуация изменилась? Подскажите, можно ли заменить шаровую отдельно, не покупая рычаг целиком
Комплектация титаниум, 125, 1.6
Если рычаг стальной то шаровая меняется, если рычаг алюминиевый то замена целиком.
цитата: |
Если рычаг стальной то шаровая меняется, если рычаг алюминиевый то замена целиком. |
+100%
сам меня рычаги полностью. не оригинал встали как родные (без подводных камней) цена за пару 5000.
dromstic
а тема про фф3 и ни кто еще не знает что у ТС стоит))
номер рычагов за пять рублей плиз
булава
Артикул: 42601 правый 21мм
Артикул: 42600 левый 21мм
dromstic:
|
булава Артикул: 42601 правый 21мм
Артикул: 42600 левый 21мм |
чот нет ни чего, точнее есть, да не то
kiks79:
|
В случае наличия каких либо неисправностей шаровой опоры, необходимо менять рычаг в сборе. |
чойто если он стальной а салейнты живы?
. ... На третьем алюминиевые рычаги
цитата: |
. ... На третьем алюминиевые рычаги |
Не на всех,у меня например рычаги стальные,и к стати вот темка по рычагам:
Рычаги подвески на ФФ3 (сообщение #10865345)
скиф
Подскажи пожалуйста артикул у тебя не остался от шаровых опор для фокуса 3 фирмы TRW?
У офицеалов тоже есть шаровые опоры отдельно!!! И тоже там меняется это все. Ведь по гарантии если шаровая выйдет из строя, вам рычаг менять не будут, а поменяют лишь шаровую!
Focus83
С чего хоть, в сборе рычаги меняются, даже если железные. И по гарантии тоже.
kiks79:
|
Focus83 С чего хоть, в сборе рычаги меняются, даже если железные. И по гарантии тоже. |
Уважаемый, я с вами спорить не собираюсь. Вам фото нужно как это меняется? Заклепки высверливаются, вытаскивается старая шаровая и вставляется новая и на венты-болты все садится.
Focus83Может ссылку из E-Tis лучше скинешь с процедурой замены шаровой без рычага?
Я как то видел как сайлентблоки из резиновых шлангов делали... В советские времена правда, когда запчастей небыло...
Со своей машиной можете делать все что угодно, вам отвечать за свою жизнь и жизнь пассажиров, но все таки предлагаю задуматься над тем, почему:
1. С завода заморачиваются с заклепками при изготовлении?
2. Чем крепление заклепкой отличается от крепления болтом?
3. Почему раму автомобиля клепают заклепками а не болтами стягивают?
и посмотреть на толщину рычага в месте крепления шаровой.
kiks79:
|
Focus83 Может ссылку из E-Tis лучше скинешь с процедурой замены шаровой без рычага? Я как то видел как сайлентблоки из резиновых шлангов делали... В советские времена правда, когда запчастей небыло... Со своей машиной можете делать все что угодно, вам отвечать за свою жизнь и жизнь пассажиров, но все таки предлагаю задуматься над тем, почему: 1. С завода заморачиваются с заклепками при изготовлении? 2. Чем крепление заклепкой отличается от крепления болтом? 3. Почему раму автомобиля клепают заклепками а не болтами стягивают? и посмотреть на толщину рычага в месте крепления шаровой. |
Ооо, все с вами понятно. Тогда милости просим в любой оф диллер и задайте вопрос, меняется ли отдельно шаровая или нет.
цитата: |
все с вами понятно |
Что понятно?
Если бы я не был уверен в своих словах, я бы и ни чего не говорил. Отремонтировать можно все, вопрос только в качестве этого ремонта. Замена шаровой отдельно в E-Tis не предусмотрена!!!
Алексей_Александрович
28 May 2014
1
kiks79:
|
1. С завода заморачиваются с заклепками при изготовлении? 2. Чем крепление заклепкой отличается от крепления болтом? |
И как же мы ездили на "классике" с 4-мя шаровыми на 12-ти болтах? И как добрая половина автомобилей ездят? Они же потенциальные смертники! Ааа, помогите!!!
Вам видимо совсем скучно и делать нечего... Поковыряйтесь лучше в носу, пользы будет больше.
Алексей_Александрович
На жигулях шаровые с завода на заклепках сидят?
dimm33
28 May 2014
kiks79давай по порядку:
формально шаровая отдельно фо мо ко не продает на гарантийные машины и отдельной ее замены не предусмотрено наверно по той же причине... хотя странно. на не гарантийные машины ее же как то меняют
но в каталогах она есть
то что один дилер меняет по фень шую, другой исхитряется - оставим это на их совести и глазастости владельца)) а так же на не известности какой вид ремонта. гарантия или нет
а теперь к интересному:
kiks79:
|
С завода заморачиваются с заклепками при изготовлении? |
тут же все банально? проще. быстрее, ни чего не открутится уж точно
kiks79:
|
Чем крепление заклепкой отличается от крепления болтом? |
см выше
kiks79:
|
Почему раму автомобиля клепают заклепками а не болтами стягивают? |
чаго за рамы?
kiks79:
|
и посмотреть на толщину рычага в месте крепления шаровой |
куда смотреть то?
цитата: |
тут же все банально? проще. быстрее, ни чего не открутится уж точно |
Заклепка проще? Да не поверю ни когда! Так почему на ВАЗе на заклепки шаровые не садят тогда если это технологичнее?
Для каждого соединения есть свой оптимальный крепеж, болт очень плохо держит нагрузку на сдвиг, его задача прижать две детали друг к другу, не более. Поэтому на ВАЗе они на болтах, т.к. на шаровые нет нагрузки на сдвиг в отличии от фордовских рычагов.
Почему болт хуже? Потому что он не заполняет отверстия собой и детали держатся за счет трения. А заклепка собой заполняет свободное простанство, дополнительно укрепляя соединение и не давая ему сдвигаться.
цитата: |
ни чего не открутится уж точно |
...
ну обыкновенная рама на рамных авто, болты не выдерживают, их срезает, сначала расшатывается соединение, потом срезает.
В месте соединения рычага и шаровой, сам рычаг в виде трубы расплющенной с толщиной стенки с миллиметр наверно, если не больше, вот и представь какое усилие должно быть, что бы сжать тремя болтами шаровую, чтоб она не шевелилась...
kiks79
короч. на втором шаровые менялись и оные есть в продаже оригиналы
посмотрел по каталогу, на третий такого нет (или каталог старый) потому что типа у всех люминь стоит, но рычаги стальные были и есть на третьем. может этис выдает замену всего рычага потому что он то же не знает что ставятся и стальные рычаги?
dimm33а может только на нашей сборке старые запасы ставят?
Я тут пробовал шаровую снять с рычага.
Замучился , но выбить заклёпку не смог. Шляпку спилил , но выбить из отверстия не получается.
И это на снятом рычаге, в тисках.
МishaL
Попробуй тогда немного рассверлить что бы ослабить натяг, а так будешь бить ещё больше расклепаешь, такие заклёпки я обычно выбиваю средней кувалдочкой на рельсе и подкладываю плотно или гайку или оправку только плотную.