| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
заело сегодня крутилку в положении на стекла.
могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?
Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
dimaric
если хочешь их заменить продаются аналогичные уплотнения для утепления дверей и окон.
toxableech
3 February 2014
История стандартная в холодное время года заслонка прилипает по краям (на стекло, на тебя) пока машина не разогреется ее не отлипить, ва итоге все равно со временем рвутся тросики толи слетают но итог такой центральная ручка управления воздушным потоком крутится в холостую.
Лечение нашел сдесь на форуме, надо снимать центральную консоль и верхние воздухопотоки и смазывать рукой или линейкой какой нибудь густой смазкой края заслонки.
В итоге пока тепло пошел делать, было влос снимать магнитолу но пока тепло надо делать.
Снял сам переключатель с тросиками, сразу увидел что трос соскочил у самого переключателя и его зажевало, дома разобрал и пока ставил трос на катушку соскочили троса с другой стороны у механической части, пришлось и ее вскрывать, правда ее запаяли хорошо я запарпился. в итоге вскрыл все поставил, подпоял так чтоб троса не слитали (теперь если только рватся), поставил на место.
Чтоб заслонка не прилипала снял центральные воздуховоды, снял тройник который идет на два центральных воздуховода, и увидел эту злосчастную заслонку которая прилипает, обмазал ее края и руками и линейкой там вообщем все теперь в смазке ( правда под рукой была токо высокотемпературная для тормозов ну да и ладно) плюс насыпал туда талька для ног и погонял заслонку в разных режимах во всех направлениях. Итог работает как новенькая, крутится без услий и заеданий. Итог потраченного времени полтора часа
toxableech
Запаха нет от смазки?
toxableech
3 February 2014
шурец Щас на работу поеду там и проверю. Даже если будет то выветрится надеюсь со временем.
toxableech
4 February 2014
2
шурец Вообщем с утра опять прилипла. Через две минуты отошла, видимо там ниже еще есть заслонка с липким краем, как бы до нее дотянутся
Ладно хоть не воняет не чем
Имею подобное на своей железяке. Периодически силиконовой смазки на заслонки поливаю - ненадолго (месяц -два) помогает. Лечение не нашел, тросиков порвал уже второй комплект, сколхозил из 2- х один вроде работает. Приделал внизу ручку (там такой же штырь есть как и на панели) - если тяжко идет чтоб троса не рвать кручу там.
я нашел более простое "решение": не перевожу ручку заслонки до конца в крайних положениях, а в морозы вообще крутилку не трогал, пока не нагреется (с вечера оставлял направление стекло\ноги чуть больше в сторону стекло)
шурец
Вообщем опять слетели троса, впадлу ствить катаюсь так. Чтоб придумать что точно не повторялось???
после того, как я один тросик порвал, а второй растянул, то решил больше не эксперементировать
шурец:
|
я нашел более простое "решение": не перевожу ручку заслонки до конца в крайних положениях, а в морозы вообще крутилку не трогал, пока не нагреется (с вечера оставлял направление стекло\ноги чуть больше в сторону стекло) |
шурецЯ решил фокуса не продовать так что делать полюбому буду, в голове пока одна идея на фото где отмечено красным вставить что нибудь чтоб недавало заслонке полностью закрыватся (хабарик например)
. Правильно я показываю?
toxableechхорошая идея
а то у меня по незнанию то брат, то ребенок в крайнии положения загонят и приходится потом к заслонке под руль лезть руками помогать сдвинуть с места
шурец
Вот и у меня то я забуду, то жена накрутит.
может туда на каждую сторону по болтику с гайкой внедрить?
шурецВооо отлично. А я сижу ломаю голову что туда вместо хабарика внедрить
это один из вариантов, что на вскидку пришло в голову
надо по месту смотреть, чтобы ничего не цеплялось
toxableech
хорошее решение. тока за крайнее положение на стекла отвечает малый направляющий. надо будет туда ставить (хабарик) один, а один там где ты указал ( на нижней стороне )
Я решил проблему с прилипанием заслонок в крайних положениях так: вынул две центральные направлялки воздуха (над магнитолой),вынул пластиковый тройник,выломал защитную решетку чтобы долезть рукой до заслонок(она ни на что не влияет),завел фокус и включил отопитель в самое горячее положение, подождал пока заслонки хорошо прогреются и понемногу начал отрывать пальцами липкий край заслонки. После этой процедуры все начало работать нормально. Теперь утром перед работой нет проблемы с изменением потока воздуха.
До этого пробовал смазывать всякими высокотемпературными смазками-на два дня ато и меньше помогало.
теперь и у меня эта проблема с крутилкой, не могу повернуть ее на стекло- ноги,и просто на стекло,как будет то что то упирается там)
military
ручку особо не рви - новая дорого стоит. лучше сунь голову под рул и рукой помого - пошевели механизм (сам полумесяц)
шурец
вот я и не прикладывал силу, побоялся,это значит получается полумесяц моросит? )
military
заслонка залипает. тему эту с первой страницы покури
шурец
ааа беда бедовая) ))),теперь крутилка просто крутит, походу тросик слетел с баражка
iILDARи как ее правильно ставить на место???
Вот прям всё к одному)))
... так же имеет место проблема с заслонками...Завтра выходной, пойду:
1. Смазывать моторчик печки.
2. Перекидывать провода на климате с нижнего датчика на верхний.
3. Чистить заслонки от липкой дряни.
Капец продуктивное у меня воскресение...
с заслонкой выбора режимов все понятно, у всех в принципе одно и то же, а были ли проблемы у кого либо с заслонкой горячо- холодно, а то все поменял, проверил потом перепроверил, а в салоне не жарко. Думаю может заслонка не до конца закрывается и идет подмешивание холодного воздуха
Никто не подскажет, а заслонку, которая отвечает за температуру воздуха, вручную можно "подкрутить" чтобы дула все время горячим?
ff 1, 1.8 rus, тросиковый отопитель + АС
Vovasik37rus
25 November 2014
-1
dimaric
Движок какой? Duratec 1.6 8V? - тогда смирись - это конструктив двигателя, зато летом не греется))
dimaric:
|
с заслонкой выбора режимов все понятно, у всех в принципе одно и то же, а были ли проблемы у кого либо с заслонкой горячо- холодно, а то все поменял, проверил потом перепроверил, а в салоне не жарко. Думаю может заслонка не до конца закрывается и идет подмешивание холодного воздуха |
Можно исправить, надо поставить с утра регулятор температуы в положение максимальное тепло и потом выдернуть штекер с моторчика температурной заслонки. Тогда подмешивания холодного воздуха не будет, но не будет и возможности регулирования температуры в салоне - всегда ташкент.
Я себе так на холода делаю, ибо в минус 25 уже по трассе невозможно - сопли мёрзнут.
Помогите, одноклубни
Сегодня решил поменять привод заслонки направления воздуха. Со штыря, который на корпусе отопителя старый снял, а вот новый никак не могу посадить. Делал, как по мануалу, но ничего не получается.
Что делать?