Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
Лучше в ПМ. А то будет выглядеть как реклама. Заказывал в UK, для товарищей делаю похожие, но универсальные на много моделей авто, не только на C-Max. А работает и на выпресс и на впресс, и со стойки снимать не надо.
[QUOTE=, и со стойки снимать не надо.[/QUOTE]
Приспособление замечательное, но до снятия кулака осталось отдать один болт (судя по фото).
На верстаке работать значительно удобнее, не правда ли?
Ну почему же, можно и на подъемнике поднять, удобно очень и кулак снимать не надо, сохраняем настройки развал-схождение. Главное быстро и качественно!
-Евгенич-
15 October 2013
нет, не лучше. у нас тут открытый форум, для общей пользы
igla:
|
до снятия кулака осталось отдать один болт |
и это самый неудобный болт. а резьбу евойную потом чистить... при смене аммо натыкался с ними
хотя, лишний раз прочистить резьбу не вредно будет
-Евгенич-
Болт как болт, да и резьбовая часть его вся спрятана в теле кулака.
Отдать рулевую тягу, выпрессовать шаровую и полениться отдать ещё один болт... Странно!
igla
тебе самому приходилось этот "болт как болт" крутить?
гораздо проще его вообще не трогать
-Евгенич-
Да что Вы прицепились к этому болту - самый что ни на есть обыкновенный!
И крутить его приходилось. И не раз. Менялись стойки, потом подшипники. Может наоборот. Не суть.
Разговор зашёл о чУдном приспособлении. Когда то,жалкое подобие такого пришлось изготавливать
из подручных материалов.
winner10
Чертежи чудо приспособы в студию!
Я дал приспособу мастеру, он написал прогу под свой ЧПУ и наделает, сколько угодно. Все в процессе и думаю в течении недели выдаст на гора. Чертежей у меня нет и делать их не очень умею... Вопросы коммерческого характера в личку и, и появятся приспособы, а здесь тоже не все так просто, определенная сталь, закалка, после договоренности с модераторами, думаю выложить на сайте рекламный баннер.
Кстати, как меняют, почти везде... Очень прискорбно это видеть...
http://ford.nivus-m.ru/photogallery/220/
ничего прискорбного там не заметил
не хочешь ссылку на
и не надо. так обойдемся, с лишним болтом и поездкой в мастерню на пресс
"ничего прискорбного там не заметил", как не заметил? А запрессовка подшипника, давят на внутреннюю часть, а упор то по внешней, и это при 180 атмосферах на прессе, убитый запрессованный новый подшипник клиенту обеспечен. Особенно понравилась фраза "Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс."...-
http://ford.nivus-m.ru/photogallery/220/4380/Да, вот производитель этого набора -
http://www.sealey.co.uk/PLPageBuilder.asp?goton...ults=16Модераторов прошу не удалять, т. к. моей заинтересованности в этой ссылке нет, скорее наоборот. Но, ну хоть как то, мастера, не убивайте подшипники Вашим клиентам!!! Пользуйтесь специнструментом!
-Евгенич-
17 October 2013
winner10:
|
давят на внутреннюю часть |
а твоя приспособа куда давит? через фланец на ту же внутреннюю часть
при конструкции, подобной нашей (в сборое) подшипник через наружную обойму и не задавишь
возможно вот такой набор позволит задавить подшипник за наружную обойму:
Давит на внешнюю. Вот в фотках -
http://www.youtube.com/watch?v=YEHRcL06fhAА тот набор я знаю, но по диаметру навряд ли подойдет.
вот теперь согласен, а то нипанятнаже было
принцип тот же, что и у того набора. но на вилео - узкоспециальная приспособа
Друзья, кто может точно сказать у всех ступиц есть кольцо АБС на ФФ 2? И как проверить стоит кольцо магнитно, или нет.Я заменил ступицу и у меня с переменным успехом стало работать ESP. Я плавно набираю скорость, а на панели светится машинка с заносом,
как будто я буксую и обороты снижаются.Подскажите в чем проблема.
Подшипник должен магнититься, вернее его защитная часть (кожух). На видео видно -
http://www.youtube.com/watch?v=YtU4koy-iUcНо есть подшипники и не магнитные, какой у тебя? Или, скорей всего датчик не стал на место, вот и не видит магнитного поля.
winner10
Поставили и не проверяли магнитит или нет((( теперь не пойму работает абс или нет(((. Завтра поеду в магазин где ступицу покупал там еще оставались на остатке ступицы вот там и проверю магнит.
Paleniu
Магнитные кольца у подшипников с АВS и ESP разные !!! для тебя как вариант снимать со старой ступицы магнитное кольцо и ставить на новый (разница в следующим ,для ABS изменение магнитного поля(для датчиков) может изменятся без привязки к частоте вращения колеса тк для системы требуется только факт вращения колеса,тогда как для ESP магнитное кольцо выполнено с частыми и равными переменными магнитными секторами) данный вопрос обсуждался и делалcя у соседей FF2 .Второй вариант: как правило неадекватно работает из за того что ступичный посадили не до конца.(пс .оба случая наблюдал лично ,правда не у себя)
народ, при первократной замене правого ступичного, не смог вывести из него привод
немаленький двулапый съемник не помог
Скрытый текстпри том, что месяца три назад, меняя левый, просто выдавил привод рукояткой отвертки
x
ктонить с таким сталкивался и как победил?
посадка шлицевого на герметик, для устранения щелчков, не производилась. ввиду отсутвия щелчков
-Евгенич-
видимо прирос. я делал так. побрызгал вэдэшкой с обеих сторон, постучал молотком по внешнему шрусу, затем один держал за стойку, а я наставил трубу на торец привода и молотком по ней. фокус удался. внутри было ржавое. главное, когда будете выбивать, чтобы трипод не стукался о дно чашки.
352:
|
чтобы трипод не стукался о дно чашки |
т/е с шаровой и рулевой тяги всеж придется снимать?
самое что отвратное - центральный болт чистенький, будто всего день простоял
-Евгенич-
я когда менял ступичный, сняли кулак и на пресс, а это и с шаровой, рулевой и со стойки снимать. а когда менял привода, то только с шаровой снять и вынуть из ступицы.
при замене пыльника внутренней гранаты (справа) был вынесен вердикт о люфте ступичного подшипника. заехал в магаз купил дубликат подшипник со ступицей в сборе, отвез на сто. при замене не смогли выдавить привод. что только не делали и грели и стучали и прессом 10-тонным давили. пришлось покупать привод в с боре + кулак и менять все целиком. мастер на сто сказал что не встречал еще такого.
-Евгенич-:
|
не смог вывести из него привод |
блин, чо, умудрился в другой теме продолжить?...
в итоге привод был-таки мною выбит. кувалдочкой, кил на 5-6
вся подвеска, при этом, должна быть собрана
с перепугу, при сборке перемазал шлицы графиткой
цитата: |
стучали и прессом 10-тонным давили |
Ни чего себе. Я у себя привод двумя пальчиками вытаскивал.
-Евгенич-:
|
P.M.C. тож правый? |
Да правый.
Почитал тему и понял что можно купи ступицу в сборе, её цена 100-150 ($)баксов, а существуют ли более дешёвые методы замены? предстоит замена 2х передних подшипников, не охото отдавать 300 баксов на это. Жду предложений, советов)
Круть.
цитата: |
более дешёвые методы замены |
Свои руки в помощь.
1 person online