Ступицы, ступичный подшипник

11 years

1



Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.

Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ступица, подшипник, ступичные подшипники, вылет колес, гул при движении

avatar
ВМих
2 May 2005

Ступицы, ступичный подшипник
293K
views
230
members
942
posts

winner10
14 October 2013


Лучше в ПМ. А то будет выглядеть как реклама. Заказывал в UK, для товарищей делаю похожие, но универсальные на много моделей авто, не только на C-Max. А работает и на выпресс и на впресс, и со стойки снимать не надо.
avatar
igla
14 October 2013


[QUOTE=, и со стойки снимать не надо.[/QUOTE]

Приспособление замечательное, но до снятия кулака осталось отдать один болт (судя по фото).
На верстаке работать значительно удобнее, не правда ли?
winner10
15 October 2013


Ну почему же, можно и на подъемнике поднять, удобно очень и кулак снимать не надо, сохраняем настройки развал-схождение. Главное быстро и качественно!
avatar
-Евгенич-
15 October 2013


W
winner10:

Лучше в ПМ

нет, не лучше. у нас тут открытый форум, для общей пользы
avatar
igla:

до снятия кулака осталось отдать один болт

и это самый неудобный болт. а резьбу евойную потом чистить... при смене аммо натыкался с ними
хотя, лишний раз прочистить резьбу не вредно будет
avatar
igla
15 October 2013


-Евгенич-

Болт как болт, да и резьбовая часть его вся спрятана в теле кулака.
Отдать рулевую тягу, выпрессовать шаровую и полениться отдать ещё один болт... Странно!
avatar
-Евгенич-
15 October 2013


igla
тебе самому приходилось этот "болт как болт" крутить?
гораздо проще его вообще не трогать
avatar
igla
15 October 2013


-Евгенич-
Да что Вы прицепились к этому болту - самый что ни на есть обыкновенный!
И крутить его приходилось. И не раз. Менялись стойки, потом подшипники. Может наоборот. Не суть.
Разговор зашёл о чУдном приспособлении. Когда то,жалкое подобие такого пришлось изготавливать
из подручных материалов.
FC-Max
15 October 2013


winner10
Чертежи чудо приспособы в студию!
winner10
15 October 2013


Я дал приспособу мастеру, он написал прогу под свой ЧПУ и наделает, сколько угодно. Все в процессе и думаю в течении недели выдаст на гора. Чертежей у меня нет и делать их не очень умею... Вопросы коммерческого характера в личку и, и появятся приспособы, а здесь тоже не все так просто, определенная сталь, закалка, после договоренности с модераторами, думаю выложить на сайте рекламный баннер.
winner10
15 October 2013


Кстати, как меняют, почти везде... Очень прискорбно это видеть...
http://ford.nivus-m.ru/photogallery/220/
avatar
-Евгенич-
15 October 2013


W
winner10:

прискорбно

ничего прискорбного там не заметил

не хочешь ссылку на
W
winner10:

Заказывал в UK
и не надо. так обойдемся, с лишним болтом и поездкой в мастерню на пресс
winner10
17 October 2013


"ничего прискорбного там не заметил", как не заметил? А запрессовка подшипника, давят на внутреннюю часть, а упор то по внешней, и это при 180 атмосферах на прессе, убитый запрессованный новый подшипник клиенту обеспечен. Особенно понравилась фраза "Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс."...- http://ford.nivus-m.ru/photogallery/220/4380/
Да, вот производитель этого набора - http://www.sealey.co.uk/PLPageBuilder.asp?goton...ults=16
Модераторов прошу не удалять, т. к. моей заинтересованности в этой ссылке нет, скорее наоборот. Но, ну хоть как то, мастера, не убивайте подшипники Вашим клиентам!!! Пользуйтесь специнструментом!
avatar
-Евгенич-
17 October 2013


W
winner10:

давят на внутреннюю часть

а твоя приспособа куда давит? через фланец на ту же внутреннюю часть
при конструкции, подобной нашей (в сборое) подшипник через наружную обойму и не задавишь
возможно вот такой набор позволит задавить подшипник за наружную обойму:
winner10
17 October 2013


Давит на внешнюю. Вот в фотках - http://www.youtube.com/watch?v=YEHRcL06fhA
А тот набор я знаю, но по диаметру навряд ли подойдет.
avatar
-Евгенич-
17 October 2013


вот теперь согласен, а то нипанятнаже было
принцип тот же, что и у того набора. но на вилео - узкоспециальная приспособа
avatar
Paleniu
21 October 2013


Друзья, кто может точно сказать у всех ступиц есть кольцо АБС на ФФ 2? И как проверить стоит кольцо магнитно, или нет.Я заменил ступицу и у меня с переменным успехом стало работать ESP. Я плавно набираю скорость, а на панели светится машинка с заносом, как будто я буксую и обороты снижаются.Подскажите в чем проблема.
winner10
22 October 2013


Подшипник должен магнититься, вернее его защитная часть (кожух). На видео видно - http://www.youtube.com/watch?v=YtU4koy-iUc
Но есть подшипники и не магнитные, какой у тебя? Или, скорей всего датчик не стал на место, вот и не видит магнитного поля.
avatar
Paleniu
22 October 2013


winner10
Поставили и не проверяли магнитит или нет((( теперь не пойму работает абс или нет(((. Завтра поеду в магазин где ступицу покупал там еще оставались на остатке ступицы вот там и проверю магнит.
zonnic
22 October 2013


Paleniu
Магнитные кольца у подшипников с АВS и ESP разные !!! для тебя как вариант снимать со старой ступицы магнитное кольцо и ставить на новый (разница в следующим ,для ABS изменение магнитного поля(для датчиков) может изменятся без привязки к частоте вращения колеса тк для системы требуется только факт вращения колеса,тогда как для ESP магнитное кольцо выполнено с частыми и равными переменными магнитными секторами) данный вопрос обсуждался и делалcя у соседей FF2 .Второй вариант: как правило неадекватно работает из за того что ступичный посадили не до конца.(пс .оба случая наблюдал лично ,правда не у себя)
avatar
-Евгенич-
2 November 2013


народ, при первократной замене правого ступичного, не смог вывести из него привод
немаленький двулапый съемник не помог
Скрытый текст

ктонить с таким сталкивался и как победил?
посадка шлицевого на герметик, для устранения щелчков, не производилась. ввиду отсутвия щелчков
avatar
352
3 November 2013


-Евгенич-
видимо прирос. я делал так. побрызгал вэдэшкой с обеих сторон, постучал молотком по внешнему шрусу, затем один держал за стойку, а я наставил трубу на торец привода и молотком по ней. фокус удался. внутри было ржавое. главное, когда будете выбивать, чтобы трипод не стукался о дно чашки.
avatar
-Евгенич-
3 November 2013


avatar
352:

чтобы трипод не стукался о дно чашки

т/е с шаровой и рулевой тяги всеж придется снимать?
самое что отвратное - центральный болт чистенький, будто всего день простоял
avatar
352
4 November 2013


-Евгенич-
я когда менял ступичный, сняли кулак и на пресс, а это и с шаровой, рулевой и со стойки снимать. а когда менял привода, то только с шаровой снять и вынуть из ступицы.
jankoy73
16 January 2014


при замене пыльника внутренней гранаты (справа) был вынесен вердикт о люфте ступичного подшипника. заехал в магаз купил дубликат подшипник со ступицей в сборе, отвез на сто. при замене не смогли выдавить привод. что только не делали и грели и стучали и прессом 10-тонным давили. пришлось покупать привод в с боре + кулак и менять все целиком. мастер на сто сказал что не встречал еще такого.
avatar
-Евгенич-
16 January 2014


avatar
-Евгенич-:

не смог вывести из него привод

блин, чо, умудрился в другой теме продолжить?...
в итоге привод был-таки мною выбит. кувалдочкой, кил на 5-6
вся подвеска, при этом, должна быть собрана

с перепугу, при сборке перемазал шлицы графиткой
P.M.C.
16 January 2014


цитата:
стучали и прессом 10-тонным давили


Ни чего себе. Я у себя привод двумя пальчиками вытаскивал.
avatar
-Евгенич-
17 January 2014


P.M.C.
тож правый?
P.M.C.
17 January 2014


avatar
-Евгенич-:

P.M.C.
тож правый?


Да правый.
avatar
Игорь_96
27 January 2014


Почитал тему и понял что можно купи ступицу в сборе, её цена 100-150 ($)баксов, а существуют ли более дешёвые методы замены? предстоит замена 2х передних подшипников, не охото отдавать 300 баксов на это. Жду предложений, советов)
P.M.C.
27 January 2014


цитата:
300 баксов на это

Круть.
цитата:
более дешёвые методы замены

Свои руки в помощь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up