Такой темы не нашёл. Решил создать новую.
С приближением морозов призадумался об утеплении двигателя.Так как
дизель всё таки зимой долго греется или вообще не греется в городе по пробкам.
Начал с покупки одеяла.Выбрал "Автотепло".
Сегодня ещё и радиатор охлаждения законопатил.
Теперь буду смотреть как будет по времени прогреваться и остывать.
Об автоодеяле я тоже задумывался, но пока боюсь, во-первых не перегреется двигатель на трассе, а во-вторых подкапотное пространство у фордов вечно грязное, и представил в каком виде буде это одеяло после зимы
У кого какие мысли по этому поводу? Имею в виду дизеля.
С радиатором может быть косяк,я в молодости на ОКЕ тоже боролся за тепло к радиатору запихал примерно такой утеплитель ,а он расплавился и задулся в соты долго потом выковыривал.
Для дизеля, конечно, предпочтительнее.
Перед радиатором достаточно обычной картонки из крафт-бумаги, эффект тот же.
Michail_B
Сшил автоодеяло из стеклоткани (в принципе, из нее оно и шьется, то что в продаже, только внутри базальтовая вата и стеганное), сделал чехол съемным, чтобы можно было летом простирнуть/пропылесосить и т. п. Только внутрь вставил кусок войлока ( 12-15 мм) по размеру моторного отсека.
Греется заметно быстрее и дольше остывает, если в течении дня совершать несколько поездок. За ночь, естественно, при хорошем минусе все равно вымораживается.
zyrua
16 January 2014
1
Michail_B:
|
Об автоодеяле я тоже задумывался, но пока боюсь, во-первых не перегреется двигатель на трассе, а во-вторых подкапотное пространство у фордов вечно грязное, и представил в каком виде буде это одеяло после зимы У кого какие мысли по этому поводу? Имею в виду дизеля. |
Первую зиму с Кугой и дизелем. Тоже озадачился вопросом прогрева зимой, тем более что езжу в городе на очень короткие расстояния. Двигатель даже при нулевой температуре не прогревается выше 60 гр
Автоодеяло двигатель не перегреет, так как оно не закрывает радиатор и не мешает штатному охлаждению. Оно только сохраняет тепло. Сам думаю о покупке, но мне кажется оно не стоит этих денег. И его нельзя стирать - значит будет вечно грязное.
Кстати, грязь под капотом Куги из-за огромной (2-3 см) щели между передней кромкой капота и верхней решеткой радиатора. Легко закрывается уплотнителем капота от Нивы, надетого на уголок 20Х10, прикрученного сверху решетки радиатора. Фотку позже сделаю.
Пока сделал себе самодельное "автоодеяло" - завтра начнутся морозы буду проверять температуру двигателя. В выходные попробую сделать снимки своего "творчества"
Насчет закрытия радиатора спереди - во-первых, ни в коем случае не закрывайте радиатор интеркулера (он спереди внизу, картонку надо после него перед основным радиатором ставить), во-вторых, будьте осторожны, при легком минусе двигатель легко перегреть, даже после 15 минут движения с городской скоростью температура взлетает за 90 гр...
И еще, если кто еще не в курсе, датчик температуры у Фордов чисто символический - он показывает температуру чуть меньше 90 гр всегда, точнее когда реальная температура двигателя от 45 до 100 градусов... Т.е. чтобы видеть реальную температуру двигателя надо заходить в тест режим и смотреть там с точность до градуса. Ну или прошить приборку патченой программой
Рабочая температура дизеля - около 80 гр, меньше чем у бензина, термостат, по моим наблюдениям , открывается примерно на 84 гр.
YRI121
17 January 2014
4
Каждый год на всех авто.
+ фуфайку на радиатор.
Эффект афигенный
Насчёт возможности возгорания брезента... ааатставить.
Брезент со спецпропиткой, газовой горелкой зажечь не удалось.
P.S. Брезенту лет 50 , и он уже поменял кучу автомобилей.
Большой Макс
17 January 2014
VelaroДля дизеля.
Michail_BНе перегреется-проверено! Месяц с одеялом езжу и по городу и по трассе. Радиатор только вчера закрыл.
цитата: |
подкапотное пространство у фордов вечно грязное, и представил в каком виде буде это одеяло после зимы У кого какие мысли по этому поводу? Имею в виду дизеля. |
сщёткой почистил и всё-мыть нельзя.
Зы: зато движок чистый
zyruaцитата: |
будьте осторожны, при легком минусе двигатель легко перегреть, даже после 15 минут движения с городской скоростью температура взлетает за 90 гр... |
Не заметил такого.С работы ехал-стрелка как приклееная стояла на 89-90гр. Ради тебя сегодня ещё раз проверю в "Тест-режиме":D У нас сейчас 0 +2. До работы 25км.50/50 город/трасса.
Датчик темпиратуры у меня прошит и показывает реальную темпиратуру.Вдобавок утеплитель из двух половинок и при желании одну часть всегда можно вытащить
Зы: слава богу хоть ты понял куда и как утеплитель на радиатор ставить
fkclub внимательно прочитал на 5+
Большой Макс
17 January 2014
zyrua
И ещё из личного опыта. Дизель полностью хорошо прогревается под нагрузкой на ходу по трассе( тут может тем-ра подскочить) а по городу в режиме старт-стоп, в лучшем случае до 70-ти. А закрытый радиатор подымает тем-ру до рабочей, что способствует полному прогреву двигателя до рабочей тем-ры, отсюда полному сгоранию топлива и значит в сажевый фильтр меньше или вообще не будет поступать несгоревшее топливо, увеличив его срок службы.
В городе даже если нагреется до 90гр включи печку в салоне на HI и вентилятор на 4-7 и тем-ра двигателя начинает падать.
У тебя ППП стоит? Если стоит то обрати внимание на его работу. При падении рабочей тем-ры ниже 70гр. он автоматически включается и догоняет тем-ру до рабочей( отключается на 80гр примерно)
Большой Макс
17 January 2014
new5378:
|
С радиатором может быть косяк,я в молодости на ОКЕ тоже боролся за тепло к радиатору запихал примерно такой утеплитель ,а он расплавился и задулся в соты долго потом выковыривал. |
STIG прошлую зиму с таким откатался. ничего не расплавилось.
Бедуин
17 January 2014mobile
Большой Макс
А это эффективно ?
Большой Макс
17 January 2014
Velaro
Даже не знаю как ответить,чтоб не обидеть...
Большой Макс
17 January 2014
zyruaУезжал из дома было +2, приехал на работу -1. Самая большая тем-ра была 95(при 110 км/ч 2500 об/мин) и на сброс. А так держалась 90-91. В городе 85.
цитата: |
Но это уже перебор - работающий зимой вентилятор |
зато не заржавеет
Бедуин
17 January 2014mobile
Странно, просто.. Машина собрана в России, для России, а владелец после покупки должен шубу на двигатель надевать...
Большой Макс:
|
zyrua Самая большая тем-ра была 95(при 110 км/ч 2500 об/мин) и на сброс. А так держалась 90-91. В городе 85. |
Дык, многовато это по моему. Рабочая температура дизеля 80 гр. А при какой температуре включается у нас вентилятор?
цитата (Velaro) |
Странно, просто.. Машина собрана в России, для России, а владелец после покупки должен шубу на двигатель надевать... |
Куга 1 не собиралась в России. И уж тем более не ориентировалась на Россию. Первая Куга собиралась в Германии.
А плохой прогрев дизеля зимой - это проблема всех дизелей не только Фордовских.
zyrua
18 January 2014
3
Мой вариант "автоодеяла": двойной слой мадифлекса, вырезанный точно по контуру подкапотного пространства.
http://s17.postimg.org/xry4b5fpb/Kuga_avtoodeyalo_01.jpg
Пробовал склеить слои двухсторонним скотчем - неудачно, думаю чем еще склеить-сшить.
Изнутри над аккумулятором и в местах возможного соприкосновения с проводами приклеил третий слой изоляцией наружу - на всякий пожарный от замыкания, хотя сколько не тыкал тестером фольгированную сторону тестером - сопротивления не намерял.
http://s16.postimg.org/mjxe7wyat/Kuga_avtoodeyalo_02.jpg
>
До кучи для утепления двигателя думаю необходимо заделать щель между капотом и решеткой радиатора - туда не только грязь но и прекрасно холодный воздух минуя радиатор проходит - щель шириной 2-3 см. Мой вариант ее закрытия: пластиковый уголок 20Х10 и уплотнитель капота от Нивы.
http://s22.postimg.org/6oer8ay4x/Kuga_avtoodeyalo_03.jpg
>
Об испытаниях своего колхоза доложусь после их окончания через неделю
Да, знатный колхоз.
Мужики в ватниках и валенках, прыгающие вокруг камазов с факелами оценят.
Большой Макс
28 January 2014
2
balda6898Аж самому смешно
Главное тебе самому тепло. а как выглядит не важно
balda6898цитата: |
Как вам такой вариант |
Мало того, что очень практично, еще очень эстетично и брутально, в общем очень идет Куге.
зы как я не додумался до такого, надо переделать.
zyrua и что практика показала?