Здравствуйте. Месяц назад купил машинку. на ней моргали свечи накала и троил мотор. Фордовцы официалы сказали что возможно поможет чистка форсунки(показывал ошибку детонации 2 цилиндра). Сняли форсунку разобрали, почистили. Поставили обратно. Пытались завести стартером и с галстука. машина не завелась. Потом узнали что надо развоздушить систему, пдсоединили грушу от бака к фильтру все прокачали, но машина так и не заводится. Снимали трубочки обраток с форсунок, когда крутишь стартером все сбрасывается в обратку. ошибка выскакивает только низкое давление из за малых оборотов вращения стартером и то через раз. Машина никак не хочет заводится. Помогите разобраться что может быть? куда копать? подсоединяли мультиметр на провода форсунок, похоже что импульсов нет, может ошибаемся.
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
Memfis176при ошибке по пределу адаптации чистка форсунок не поможет. Надо ремонтировать форсунку (а лучше все), или менять на новую. После этого заново прописать форсунку, сбросить ошибки, и тогда заводить. Импульсы не меряют мультиметром. С таким же успехом можно пытаться померять их деревянной линейкой
Фордовцы официалы потом узнали , что надо развоздушить систему , завести с галстука ?
Сомневаюсь я в том , что они официалы .
мда, забавные офицалы

)
в заводке дизельного мотора самое важно следующее:
хорошая компрессия (больше 25атм),
высокое давление на топл.рампе (помоему для пуска 250кг/см минимум и это со стартера),
хороший исправные акума-свечи накала,
ну и исправные форсунки, можно продиагностировать на стенде, либо хотябы на слив обратки. и да, при замене форсунок их надо прописывать заново. кстати, подскажите ремонтируются ли форсунки на 1.8тдси, и что примерно обходится. новые от 12тр кажется.
Ну что касаемого компрессии около 27 атм, диагностикой давление в рампе показывает 800 (чего не помню) свечи накала новые(поменяли),с аккумулятора пытаемся завести 90Ач, так что крутит весело. Смущает что с форсунок течет сильно в обратку, но не понятно почему(((
А из за ошибки превышена детонация цилиндра машина может не заводиться? Мозги я так понимаю сами проверяют форсунку(на сопротивление или на отклик),да?
Memfis176:
|
Ну что касаемого компрессии около 27 атм, диагностикой давление в рампе показывает 800 (чего не помню) свечи накала новые(поменяли),с аккумулятора пытаемся завести 90Ач, так что крутит весело. Смущает что с форсунок течет сильно в обратку, но не понятно почему((( А из за ошибки превышена детонация цилиндра машина может не заводиться? Мозги я так понимаю сами проверяют форсунку(на сопротивление или на отклик),да? |
Машина у тебя не заводится из-за той форсунки которая сливает в обратку. Если бы ты знал устройство форсунки, то понимал бы как она работает. Давление в топливном коллекторе для запуска должно составлять не менее 150 Bar. В противном случае PCM блокирует запуск. Официалы твои вообще ***

, раз пытаются заводить дизельный двигатель с галстука!!! Можно себя выставить на непредвиденные расходы или потерю времени.
TRAINER_F
Но до этого машина работала, хоть и троила, но запускалась и работала.
Проблема решилась заменой стартера.